Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Минск RX 250 2017 → Прямоток ACROPOVIC для Minsk X250

Видео конечно полоностью не передает тот волшебный звук, но все же)) Поставил прямоток, и чудо чудное мот стал ехать веселее))

  • RuslanKRuslanK
  • Руслан Климович
  • 8 июня 2017 в 0:36
  • оценка: +1

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
JamesStern
существует мнение о том что флейта на прямотоке убивает суть прямотока))
0
Sihan
возможно камера не передает, но только с вынутым дб киллером слышно хоть какой то бас.чуть чуть.
0
bacha
Звук надо записывать на улице, будет слышно нормально, а так сплошное эхо от стен гаража, с небольшими оттенками.
0
Yustas
Только Acrapovic, а не Acropovic.
И надо как-то в более динамичной форме писать звук, а не на холодном глохнущем движке.
Динамики прибавится, зато максималка упадёт. Был у меня горе опыт с 200 Джебелом. Правда я тогда просто пробил родную банку. Звук, конечно стал лучше. Тяги прибавилось. Но больше 110 он перестал разгоняться, от слова совсем.
Плюс с карбом прибавилось любви, поскольку впуск к выпуску хорошо отстроены. А я добавил разряжения на выходе.
В итоге идеально, как было отстроено с завода, мне карб настроить так и не удалось
-1
LoocDog
очень странно что максималка упала, я поставил пряомток, максималка не упала, может чуток добавилась, самое главное что в горах ему легче стало ехать, раньше задыхался, с карбами ничего не делал, смесь нормальная.
-1
Yustas
легче — да. на ручку газа стал активнее реагировать. а вот с максималкой беда. процентов на 5-7
+1
maxys146
Китайский укроп-то?
+1
mirage
Прошу пардону, если это оригинальный укроп, то не проще было продать мот и эти деньги.потраченные на него добавить и купить мот получше? Если укроп китайский, то вопросов нет)))
+2
aperturer
Динамику чем замеряли? Или веселее только в смысле громче? Ведь известный факт, что разгон с ревущим мотором кажется более ошеломительным, чем разгон с тихим мотором, даже если время разгона одинаковое.
0
Yustas
Элементарно — родной глушитель проектируется либо под экологические нормы, либо под наименьшую громкость, либо под то и другое. Однозначно и то, и другое приводит к тому, что выхлоп элементарно «задушен».
Глушитель 200-го Джебела, например, вмещает в себя аж три(!) флейты. То, что он задушен — это ничего не сказать.
Согласитесь, одна большая, прямоточная флейта и три родные — разница в сопротивлении газам большая. Прямоток — это практически отсутствие какой-либо преграды на пути выхлопных газов.
Я пробил третью флейту и убавил сопротивление на выпуске. Мотору стало легче набирать обороты. Но добавилась стрельба, при резком закрытии газа. Пришлось долго и упорно подстраивать под это дело карб.
В итоге одно с другим я кое-как совместил. Мотор стал легче «дышать», если угодно, отсюда и динамика прибавилась. Но из-за смены настроек впуска-выпуска упала максималка.
Конечно, во много сыграло роль то, что двигатель одноствольный. Но больше я в такие танцы с бубном не полезу.
0
AlexOSadchy
Это тот самый случай, когда глушитель стоит дороже мотоцикла?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Минск RX 250 2017, Прямоток ACROPOVIC для Minsk X250