Минск RX 250 2017 → Прямоток ACROPOVIC для Minsk X250
Видео конечно полоностью не передает тот волшебный звук, но все же)) Поставил прямоток, и чудо чудное мот стал ехать веселее))
- RuslanK
- Руслан Климович
- 8 июня 2017 в 0:36
- +1
- JamesStern
- 8 июня 2017 в 1:27
- ↓
существует мнение о том что флейта на прямотоке убивает суть прямотока))
Только Acrapovic, а не Acropovic.
И надо как-то в более динамичной форме писать звук, а не на холодном глохнущем движке.
Динамики прибавится, зато максималка упадёт. Был у меня горе опыт с 200 Джебелом. Правда я тогда просто пробил родную банку. Звук, конечно стал лучше. Тяги прибавилось. Но больше 110 он перестал разгоняться, от слова совсем.
Плюс с карбом прибавилось любви, поскольку впуск к выпуску хорошо отстроены. А я добавил разряжения на выходе.
В итоге идеально, как было отстроено с завода, мне карб настроить так и не удалось
И надо как-то в более динамичной форме писать звук, а не на холодном глохнущем движке.
Динамики прибавится, зато максималка упадёт. Был у меня горе опыт с 200 Джебелом. Правда я тогда просто пробил родную банку. Звук, конечно стал лучше. Тяги прибавилось. Но больше 110 он перестал разгоняться, от слова совсем.
Плюс с карбом прибавилось любви, поскольку впуск к выпуску хорошо отстроены. А я добавил разряжения на выходе.
В итоге идеально, как было отстроено с завода, мне карб настроить так и не удалось
Элементарно — родной глушитель проектируется либо под экологические нормы, либо под наименьшую громкость, либо под то и другое. Однозначно и то, и другое приводит к тому, что выхлоп элементарно «задушен».
Глушитель 200-го Джебела, например, вмещает в себя аж три(!) флейты. То, что он задушен — это ничего не сказать.
Согласитесь, одна большая, прямоточная флейта и три родные — разница в сопротивлении газам большая. Прямоток — это практически отсутствие какой-либо преграды на пути выхлопных газов.
Я пробил третью флейту и убавил сопротивление на выпуске. Мотору стало легче набирать обороты. Но добавилась стрельба, при резком закрытии газа. Пришлось долго и упорно подстраивать под это дело карб.
В итоге одно с другим я кое-как совместил. Мотор стал легче «дышать», если угодно, отсюда и динамика прибавилась. Но из-за смены настроек впуска-выпуска упала максималка.
Конечно, во много сыграло роль то, что двигатель одноствольный. Но больше я в такие танцы с бубном не полезу.
Глушитель 200-го Джебела, например, вмещает в себя аж три(!) флейты. То, что он задушен — это ничего не сказать.
Согласитесь, одна большая, прямоточная флейта и три родные — разница в сопротивлении газам большая. Прямоток — это практически отсутствие какой-либо преграды на пути выхлопных газов.
Я пробил третью флейту и убавил сопротивление на выпуске. Мотору стало легче набирать обороты. Но добавилась стрельба, при резком закрытии газа. Пришлось долго и упорно подстраивать под это дело карб.
В итоге одно с другим я кое-как совместил. Мотор стал легче «дышать», если угодно, отсюда и динамика прибавилась. Но из-за смены настроек впуска-выпуска упала максималка.
Конечно, во много сыграло роль то, что двигатель одноствольный. Но больше я в такие танцы с бубном не полезу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть