Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. LeonCat → ЛЕВ - Гороскоп Байкера



Друзья, спасибо за поддержку, думал будет печально все, ан нет :)
Итак, продолжаю чудить! Следующий на очереди — ЛЕВ! Интересно, совпадает ли описание с реальным положением дел. Львы, не сочтите за труд, отпишитесь в комментах. Да и конструктивную критику и пожелания туда же, буду рад :)))
  • LeonCatLeonCat
  • Леонид
  • 9 января 2017 в 16:34
  • 1
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+1
Fessor
Друг лев. Не совпало от слова совсем. Извиняйте=)
+1
LeonCat
Просто интересно было, а вдруг! Главная цель — чтобы улыбнуло :)))
+2
ExtKenny
вообще ничего не совпало (
+2
xatrix
то есть вы всерьез ожидали от «гороскопа» истинности хоть в каком-либо виде?
0
LeonCat
Поддерживаю! Этож забавы ради :)
0
ExtKenny
ну хоть что-нибудь. Но нет.
+3
seregawow
Большего маразма не видел
0
OJIEG
  • OJIEG
  • 9 января 2017 в 17:10
Лев.
Совпадений нет.
Кроме одного.
Не покупаю новые байки.
Просто люблю старые. Они новыми не бывают.
0
Planetsky1
Ставлю 5+ за работу, обычный гороскоп — только в мототеме. Прикольно посмотреть!!! СПАСИБО
+1
LeonCat
Благодарствую! :)
+3
Planetsky1
Человек, старается что-то делает, а у нас народ как всегда лижбы обосрать, народ такой у нас ((( Не нравится пройди молча мимо… так нет, обидно
0
Kero
  • Kero
  • 9 января 2017 в 17:29
Лев, я, бы сказал, что совпало со всеми, то есть, вместо слова лев можно поставить любой из 12 оставшихся знаков зодиака, и найдётся пару совпадений.
+3
LeonCat
Злобный Минусовальщик! Друже, выйди из сумрака, да напиши в чем я накосячил. А я в следующий раз постараюсь исправить потуги свои юмористические, тебе неугодные :)))
0
moto_vet
смысл? всем мил не будешь.
Творчество оно такое, если тебя самого прет — делаешь, т.к. не можешь иначе, а если нужна публика, то подход — «скажи что не так, неведомый недовольный», заведомо ведет в тупик.
0
LeonCat
Ну тут ты прав, как говорится — я ж не червонец, чтобы всем нравиться ;) Не хочется делать шлак, может замыленным взглядом чего не вижу, поэтому и прошу конструктивной критики :)))
0
moto_vet
от меня лично, подбирай материал для роликов равные по качеству, а то фото и хорошие и полнейший .gpg, видео и HD и что-то невразумительное.

не думал голос в обычном виде оставить?
0
LeonCat
Спасибо! Про видео особенно хороший совет, тут и правда нужно было качество лучшее найти!
Про голос думал, но пока еще в раздумьях :)))
0
Schwarz
Весьма весело! Жду Тельца :-))
+1
LeonCat
Ок! Телец следующий!!! :)))
+2
Korza
  • Korza
  • 9 января 2017 в 19:08
ахаха))) поднял настроение!)) отлично запилил всё, и развеселил!)) главная задача работы выполнена!) настроение поднимает! Тип на каве в конце вообще сразил наповал х))))
Однозначно +! Продолжай!)
0
LeonCat
Пасиб тебе, огроменный! Буду стараться ;)
+1
Vorkuta72
Всё верно.(если бы я был олигархом, ну, или, гос/чиновником).
+1
YOrok
  • YOrok
  • 9 января 2017 в 19:50
Чё-то как-то никак.
0
LeonCat
Что, вообще ни разу, ни где? :)
0
YOrok
Чутка коснулось :) Как и положено гороскопам вообще :)
0
TroubleMaker
Пару вещей из окончания первой минуты совпадают. А в целом похоже на характеристику львов)
0
LeonCat
Ну так это оно и есть, прикрученное к мото теме :)
0
sailor199316
))))))))))))))) КРУТО ВИДОС ЗАМУТИЛ!!! класс!!! повеселил от души! к стате я лев, и некоторые моменты совпадают))))), а вот к вышесказанному коменту да, будь каким либо чиновником которому всёсошло бы с рук кое что безобидное из видоса и я бы по вотворял)))))
0
kobba
  • kobba
  • 9 января 2017 в 20:32
100% попаданий мало)… можно сказать, что почти универсальное резюме.
Стараюсь ремонтироваться самостоятельно, но не всё хватает терпения.
В долг действительно лучше не покупать, лев по природе своей знак расточительный, а не накопительный + пижон.
Друзей/знакомых действительно много, «напрягать» решением микро и макси проблемами это прям болезнь, но следует учесть, что долг платежом красен.
Короче за труды +, но не более того)
+1
Running-Wild
Я Лев… если судить по видео--- никакой…
Если серьёзно, то всё практически наоборот.
0
LeonCat
Нееее… Лев — самый крутой знак гороскопа! Ну ты же понимаешь что все субъективно ;)
0
Bonus
  • Bonus
  • 9 января 2017 в 23:54
Мда… я тоже лев, да не тот, видимо. Ни то что все бы мимо, а как бы даже частично наоборот, особенно про деньги… Ни фига они легко не зарабатываются, хотя тратятся очень даже))).
+1
kergak
Считаю все гороскопы бредом. Этот послушал развелечься. Даже не улыбнуло.
0
pilot62
улыбнуло!!! как астролог скажу это непроработанный лев, у меня есть приятель, втых 1800 кастомайзинговый так и стоит, зато пиво льется!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LeonCat, ЛЕВ - Гороскоп Байкера