Блог им. PolarBear → Начало ... О том, как купить мотоцикл в идеале после капитального ремонта.
Приветствую!
Приехали с другом в село, забитое и глухое… Я на советской технике никогда не ездил, только иномарки…
А друг вроде как с опытом, но давно шашку в руки не брал.
Выкатили ИЖ, завелся отлично… Ну как и положено, пальцы поршневые постукивают… Едет хорошо, выглядит не плохо для мотоцикла которому 26 лет.
Коляска…
С горем помолам доехали домой. У руля такой вобблинг был, чтоб я приехал с синими ладошками. Удержать его было практически не возможно.
По приезду домой после очень неспешного, и внимательного осмотра оказалось что:
1. передняя покрышка в хлам (замаскированная боковая прорезь почти в 10см длиной)
2. диски и перед и зад кривые, будем пытаться ровнять
3. тормоз задний тормозит с сильным рывком (при осмотре замечено не было).
4. у двигателя тяга «рывками». судя по всему отказывает второй котел.
3-4 раза покатался, и понял что ехать в таком состоянии — никакого удовольствия нет.
Едешь аки на брычке какой то. Все дергается, прыгает, лязгает…
Сняли двигатель, а там куда не глянь — задница. Поршни болтаются, коленвалы разные, шатуны болтаются, звезды с поломанными зубами, цепь провисла по «колено», ну в общем состояние такое что в порыве эмоций можно было бы взять и выкинуть все это.
Болты на картере так закручены, что уже второй день открутить не могу.
В следующем посте покажу фотографии этих чудесных моментов.
Потихонечку прикидываю список запчастей, нужно за зиму привести в порядок мотоцикл.
Спасибо за внимание.
Приехали с другом в село, забитое и глухое… Я на советской технике никогда не ездил, только иномарки…
А друг вроде как с опытом, но давно шашку в руки не брал.
Выкатили ИЖ, завелся отлично… Ну как и положено, пальцы поршневые постукивают… Едет хорошо, выглядит не плохо для мотоцикла которому 26 лет.
Коляска…
С горем помолам доехали домой. У руля такой вобблинг был, чтоб я приехал с синими ладошками. Удержать его было практически не возможно.
По приезду домой после очень неспешного, и внимательного осмотра оказалось что:
1. передняя покрышка в хлам (замаскированная боковая прорезь почти в 10см длиной)
2. диски и перед и зад кривые, будем пытаться ровнять
3. тормоз задний тормозит с сильным рывком (при осмотре замечено не было).
4. у двигателя тяга «рывками». судя по всему отказывает второй котел.
3-4 раза покатался, и понял что ехать в таком состоянии — никакого удовольствия нет.
Едешь аки на брычке какой то. Все дергается, прыгает, лязгает…
Сняли двигатель, а там куда не глянь — задница. Поршни болтаются, коленвалы разные, шатуны болтаются, звезды с поломанными зубами, цепь провисла по «колено», ну в общем состояние такое что в порыве эмоций можно было бы взять и выкинуть все это.
Болты на картере так закручены, что уже второй день открутить не могу.
В следующем посте покажу фотографии этих чудесных моментов.
Потихонечку прикидываю список запчастей, нужно за зиму привести в порядок мотоцикл.
Спасибо за внимание.
- PolarBear
- Алексей
- 17 октября 2016 в 11:55
- +9
Так получилось, что перед прыжками доллара продал всё, в надежде взять что то лучше…
Курс прыгнул, сразу опустился ниже чем был… А потом денежка разошлась на жизненные «нужно»…
А сейчас и вовсе война, живу в паре км от линии фронта — решил взять что то, чтобы было два колеса. А что будет дальше — время покажет. Почему ИЖа? Не знаю — опыта опять таки не особо… С коляской — ну она была, почему отказываться? Как говорят выбросить всегда можно.
Пока что хочу привести в порядок, чтобы все хорошо работало, и на вид все было хорошо.
А дальше посмотрим.
Курс прыгнул, сразу опустился ниже чем был… А потом денежка разошлась на жизненные «нужно»…
А сейчас и вовсе война, живу в паре км от линии фронта — решил взять что то, чтобы было два колеса. А что будет дальше — время покажет. Почему ИЖа? Не знаю — опыта опять таки не особо… С коляской — ну она была, почему отказываться? Как говорят выбросить всегда можно.
Пока что хочу привести в порядок, чтобы все хорошо работало, и на вид все было хорошо.
А дальше посмотрим.
- JamesStern
- 17 октября 2016 в 17:09
- ↓
что толку восстанавливать 5й не харизмы ни стиля))) квадратное корыто)) вот 2й или еще интереснее 1й, вчера видел в продаже коляску от 2ого как на фото за 3 тыс руб, не вареная с родными фонарями… сегодня уже купили((
Смотрю совкоциклы набирают интерес в массах. В прошлом году на меня нахлынула ностальгия по Ижам на которых я катался в юности — посмотрев рынок определился с ценой и купил 2 шт.: Юпитер 3-01К и Юпитер 4К, оба с боковыми прицепами. Ю-4К без вложений, а Ю-3-01К под реставрацию. Очень тяжело найти с прямыми документами: дело в том, что она Ижах нет номера рамы и в половине ПТС — в данной графе стоит прочерк, повезёт если номер изделия (на табличке рамы) вписали, как номер рамы. Ю-3 мне отказались переоформлять в МРЭО ГИБДД из-за отсутствия номера рамы в ПТС. И ещё одна проблема — на данный момент столкнулся с полным отсутствием запчастей на Ижи. То что есть в продаже сплошь китайские пластилиновые железки, что-то дельное из советских запасов нахожу на профильных форумах. Если будут вопросы, то буду рад ответить на них.
Болты на картере так закручены, что уже второй день открутить не могу.
Был в студенчестве на производственной практике на конвеере, где двигатели для ИЖей собирали. Штуковина, которая предназначена для закручивания болтов в картере не функционировала уже несколько лет. Поэтому болты без затей забивали аки гвозди. Посмотри — может в этом экземпляре так.
А вообще, жду продолжение этой занимательной некромантии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть