Suzuki DR800 1991 → Аддитивные технологии в помощь мотоциклисту...
Маленький и не очень содержательный пост.
В результате моей аварии, сломалась деталь, которая в принципе никогда не должна была ломаться, но это произошло.
Когда я юзя вошёл боком в авто, от удара разломало крепление подножки, вырвало болты и загнуло кронштейны на раме. Оторванное крепление потянуло за собой и раскурочило замок, а замок потянул трос, который в свою очередь открыл запорное устройство сидушки (от чего она отстегнулась и улетела) и так как у него было огромное желание двигаться дальше, оторвало ухо крепления бобышки на маленькой и безобидной детальке. То что деталь вечная говорит и то, что производитель не предусмотрел винты для разбора, а просто её заклепал…
Пришлось расклёпывать, снимать размеры, делать 3D модельку, быстренько печатать… И вуаля. У меня целая деталь, и не надо ждать неделями и тратить большие деньги на новую. Аддитивные технологии в массы! Ура товарищи!
Опять же импортозамещение во весь рост. Мне это добавило опыта, сэкономило время и деньги… Может и вам пригодится.
В результате моей аварии, сломалась деталь, которая в принципе никогда не должна была ломаться, но это произошло.
Когда я юзя вошёл боком в авто, от удара разломало крепление подножки, вырвало болты и загнуло кронштейны на раме. Оторванное крепление потянуло за собой и раскурочило замок, а замок потянул трос, который в свою очередь открыл запорное устройство сидушки (от чего она отстегнулась и улетела) и так как у него было огромное желание двигаться дальше, оторвало ухо крепления бобышки на маленькой и безобидной детальке. То что деталь вечная говорит и то, что производитель не предусмотрел винты для разбора, а просто её заклепал…
Пришлось расклёпывать, снимать размеры, делать 3D модельку, быстренько печатать… И вуаля. У меня целая деталь, и не надо ждать неделями и тратить большие деньги на новую. Аддитивные технологии в массы! Ура товарищи!
Опять же импортозамещение во весь рост. Мне это добавило опыта, сэкономило время и деньги… Может и вам пригодится.
- afeldt
- Александр
- 6 августа 2016 в 15:49
- 1
- +22
здесь был ататат
здесь был ататат
Сам корпус именно полая полусфера, внутри отражатель с лампой и замок зажигания (на фото видно), оптика ВАЗ 2106 ближний свет.
35 Вт хватает вполне, на одном уровне с любым совкоциклом с копеечной оптикой и лампой 40/45 Вт.
Хотя ночью по трассе встречка сильно засвечивает и ехать совсем некомфортно, особенно на тех участках, где нет разметки…
35 Вт хватает вполне, на одном уровне с любым совкоциклом с копеечной оптикой и лампой 40/45 Вт.
Хотя ночью по трассе встречка сильно засвечивает и ехать совсем некомфортно, особенно на тех участках, где нет разметки…
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 8 августа 2016 в 10:07
- ↓
Описание повреждений при аварии — огонь! Прям цепная реакция пошла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть