Блог им. nzevgeny → Как я съездил на летний тест-райд H-D
На БП уже были посты о харлеевском тест-райде, так что я решил закинуть и свои впечатления от этого мероприятия.
В качестве небольшого лирического отступления, первым мотоциклом у меня был малокубатурный чопер, а в частности чесотка Suzuki, с гордым названием — Desperado и «голубой» мечтой был естественно Харлей и не абы какой, а VRod, точнее VCSR StreetRod модель 2007 года:
И естественно, по закону подлости, в летний сезон 2014 года, когда я собрался менять свой старенький Сузуки на что-нибудь по активнее, их в продаже не было, вернее то что встречалось в мотосалонах скорее являлось франкенштейном собранным из разных мотоциклов )). И я уже начал посматривать в сторону модели 2014 года Night Rod Special:
И даже поучаствовал в открытом тест-райде в рамках Harley-Davidson Truck Tour 2014, покатавшись пару кругов на Night Rod'е и спортстере
Но судьба распорядилась иначе, я почти созрел, для покупки, когда мы с женой прогуливаясь в районе Казанского вокзала напоролись на салон Дукати. Не знаю чем мне приглянулась Гиперстрада (мне она всегда напоминала конька-горбунка), но мотоцикл показался мне настолько уродливым и странным что даже очень красивым и милым.
Так что купил я коня не глядя (даже без тест-драйва) и не сколько не пожалел, счастья и драйва он мне подарил сполна, да и позволил овладеть навыками езды на мощной технике)))
Но в сторону лирику, решил я освежить впечатления от H-D и съездил сегодня на открытый летний тест-райд, организованный Московским H-D на Ходынке. Пока ехал думал, что по моей старой привычке, тест пройдет под дождем, но к счастью распогодилось и выглянуло солнце. Мероприятие началось в 11.00, после регистрации у симпатичных девушек начали запускать на площадку по 5 человек, три мотоцикла по три круга на человека.
Рядом с площадкой стояли мотоциклы к которым можно было прицениться и если бы возникло бы такое желание, то сразу купить:
В общем с утра народу было не много, я был одним из первых. Для теста выбрал: Muscle, Fat Bob и Электричку.
Самые острые ощущения от Электрички — это первая такая «каравелла» которую я оседлал, рулится она на удивление весело и непринужденно )), после меня ее попробовал мой товарищ (не самой богатырской комплекции) у него она также не вызвала каких либо затруднений в вождении.
На двух других я останавливаться не буду, уж слишком короткий тест, что бы понять мотоцикл, но если бы я сейчас выбирал что-нибудь из нынешней харлеевской линейки, но наверно взял бы «толстого боба».
C другой стороны, положа руку на сердце, следует признать, что харлей больше субкультура, чем мотоцикл, ведь с технической точки зрения он ни чем не блещет (не надо кидать в меня тухлые помидоры, честно говоря, для меня примером «навороченного» современного чопера является California от Moto Guzzi). Хотя в жизни все меняется, возможно и у меня снова вспыхнет страсть к Харли, но в любом случае он будет вторым мотоциклом, для души и неспешных прохватов по пустынным широким хайвеям, если они конечно у нас когда-нибудь появятся ))
В целом от мероприятия только положительные впечатления. И конечно отдельное спасибо H-D за возможность попробовать мотоциклы в деле, по крайней мере после этого тест-райда можно определится с понравившейся моделью и записаться на индивидуальное тестирование.
- nzevgeny
- 23 июля 2016 в 14:32
- 3
- +23
- mr-Peabody
- 23 июля 2016 в 18:12
- ↓
тоже был, вот только вернулся)
взял херитейдж, электричку лоу классик и ви-роуд
от первого сплошное удовольствие- звук, вибрация, посадка)
от остальных ожидал большего, электричка вообще как голда стала по управлению, по-сравнению с годами 99-ми,
какая то она очень лёгкая в управлении) нет той харизмы)
ви-роуд… тут вопрос один- как на нём поворачивать?))))
взял херитейдж, электричку лоу классик и ви-роуд
от первого сплошное удовольствие- звук, вибрация, посадка)
от остальных ожидал большего, электричка вообще как голда стала по управлению, по-сравнению с годами 99-ми,
какая то она очень лёгкая в управлении) нет той харизмы)
ви-роуд… тут вопрос один- как на нём поворачивать?))))
H-D каждый год устраивают тур по России, правда только в крупные города.
На 16 год у них запланировано:
1.Санкт-Петербург:
14-15 мая (H-D Аврора)
21-22 мая (H-D Арсенальная)
11-14 августа (в рамках Фестиваля St Petersburg Harley Days)
2.Уфа: 28-29 мая и 9-10 июля
3.Екатеринбург: 4-5 июня
4.Новосибирск: 11-12 июня
5.Иркутск: 18-19 июня
6.Красноярск: 25-26 июня
7.Тюмень: 2-3 июля
8.Ростов-на-Дону: 10-11 сентября
На 16 год у них запланировано:
1.Санкт-Петербург:
14-15 мая (H-D Аврора)
21-22 мая (H-D Арсенальная)
11-14 августа (в рамках Фестиваля St Petersburg Harley Days)
2.Уфа: 28-29 мая и 9-10 июля
3.Екатеринбург: 4-5 июня
4.Новосибирск: 11-12 июня
5.Иркутск: 18-19 июня
6.Красноярск: 25-26 июня
7.Тюмень: 2-3 июля
8.Ростов-на-Дону: 10-11 сентября
К большому сожалению, не попал к ним на этих выходных, хотя собирался и ждал всю неделю. Зато был на предыдущем тест-райде в июне и обкатал интересовавшие мопеды. Сначала думал, что будут тяжелыми(привык к спортам и нейкедам), но усевшись на Breakout не ощутил ровным счётом никаких неудобств. На собственном опыте убедился, что iron — «не едет», а тот же forty-eight — вполне. Ну и из «больших мальчиков» интересовал именно Breakout(на найтроде ездил, это форсированный трамвай) — дрегстеры люблю. Ну и вот как раз Breakout порадовал зверски — этот лакированный рояль тащит с места как тепловоз, но и в повороты кладётся на ура. В общем, когда-нибудь я точно принесу им свои деньги. И, кстати, реально — уровень организации у ребят очень хороший, атмосфера приятная и дружеская. Молодцы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть