Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kyrie → Первые впечатления от bmw f800st

Всем привет!
Я расскажу о покупке и первых впечатлениях от BMW F800ST.

Редкий случай, когда продажа своей вещи (тем более — мотоцикла) не вызвала в моей душе никакого отклика. «Удачи» — сказал я, и отвернувшись, зашагал домой, думая уже о чем-то своем. Я продал маленькую нинзю (ninja 250) без тени сожаления или угрызений совести — как расстаются с уже не интересной, опостылевшей игрушкой. То, что я не выполнил свой план пойти поучиться, прежде чем пересаживаться на «старший» мот, мне казалось несущественным — «потом», решил я. Последнии месяцы я ездил на нем, выкручивая с каждого светофора ручку газа до упора, и движек до 14000. Опасных ситуаций на дороге почти не происходило, пробег превышал 5000 горячих число городских километров, и все это давало некоторую уверенность.
Мой выбор был непростой — я одной стороны, я хотел, раземеется, спорт, лошадей в 130: я люблю ездить быстро. (к этому еще вернемся -) ). С другой стороны, я хотел туриста — я интроверт, и новые знакомства мне даются нелегко, а уж их поддержание — тем более. А путешествовать очень люблю. Автотуризм предполагает компании, а мототурист может быть один. По крайней мере, даже если ехать в несколько мотоциклов, на самом байке ты один, и думаешь только за себя. Наконец, я хотел эндуро — еще в мотоспорте я понял, что асфальт — не мое. Увереннее всего, быстрее всего я себя на машине чувствую на скользкой дороге — чем она более скользкая, тем мне спокойнее. А после кругов на MRS ничего, кроме жалости за поношенные покрышки, не остается.
Начался поиск компромиссов: число эндуро отпали, т.к. большую часть времени я езжу по асфальту. Чисто спорты отпали, т.к. в них, как мне показалось, ездить в дальняк нереально. Остались туристы. Прикинув, что мне нужен именно асфальтовый турист, выбор сузился до предела: а съездив посидеть, я был очарован технической эстетикой бумера: наверное, подобное ощущение испытываешь, держа в руках хорошо сбалансированный нож. Ямаха и близко не стояла.
26 объявлений авто ру быстро съузились до 5 — модели до 10 года с детскими болезнями со ступицей и генератором я выкинул из рассмотрения. Да и плохо мне вериться в пробег мотоцикла 2007 года в 20 000 км. Потом я выкинул черные — ну не люблю я этот цвет. Оставшийся выбор рестайлинга был небольшой: в начале я посмотрел мот, который стоял в сервисе на Янгеля. 405 000… падавший на обе стороны, с покоцаным пластиком, стертыми подножками, рулем, лапкой тормоза, с боковыми кофрами но без центрального, без слайдеров, с бурым бачком с тормозухой, с пробегом 25… Ребята мне понравились, но мот — нет. Я сам из тех, кто не следит за внешним видом, но вылизывает техническое состояние, но в существование еще таких, как я, не верю: обычно то, что внутри и то, что снаружи, связано.
Второй мот был в Питере. Влюбился я в него еще на картинке. «Еду» — решил я. Перегоню его в Москву, заодно и обкатаю.
Дома как всегда было шумно.«он уже билет купил… куда ты поедешь с таким опытом из питера....». Уточнив у жены, что Москва-Питер можно ехать только после нескольких лет обучения в мотошколе и проехав тысяч 20 на этом мотоцикле, я лег спать.

Я взял билет на самолет, прикинув, что если все понравиться, то выехав из Питера не позже 12, буду в Мск засветло. Самолет, метро… Питер!!! Есть все-же магия у этого города: сколько раз туда приезжаю и столько раз радуюсь. Если это лето, конечно.
Вот и в этот раз: испортил мне настроение только чувак в зале прилета: спросив, откуда рейс, стал настойчиво предлагать меня подвезти. «150 рублей всего!» «100 рублей». Сказав в 20 раз «нет, спасибо», я быстрым шагом шел к маршрутке: где это виданно, чтобы в аэропорту «черные» таксисты везли в город за 100 рублей! 1000 рублей,. и то если не жадный!
Больше всего меня беспокоило, что мужик заметил деньги. Все же, 400 штук — большие деньги, я один, в чужом городе. Поэтому я некоторое время еще присматривался по сторонам, не «ведут» ли меня: учитывая, что мне надо было на электричку, это надо было понять как можно быстрее. Но вроде, никого. Электричка, Всеволожск… вот и он.

Хозяин, судя по всему — небедный человек, подвез меня на лэнд-ровере от станции. Он был одет в майку и дырявые джынсы, на руке из-под рукава чуть показывалась затертая наколка. Мы пронеслись по улочкам дачного поселка, и вот… то, что я его возьму, я понал сразу: видно было, что мотоцикл почти новый, его любили, его сделали «по уму». Высокое лобовое, подножка центральная и расширитель, кофры по кругу, гелевое сиденье, дуги… Я даже почти не торговался. Переодевшись, я загрузил кофры и поехал домой.
Мама! Я ехал по дороге жизни, и каждая клеточка моего тела была напряжена до придела. Мотоцикл оказался большим (выше, чем нинзя) и тяжелым — я физически чувствовал инерцию, когда поворачивал и особенно — когда останавливался на светофоре. Наконец, он был безумно мощный. Можно было ехать как на автомате: после первой включать 6 и больше с нее не слезать до остановки. Нет, резкости в нем нет — есть упрямая, с хрипоцой мощь, которая уносит вдаль, стоит чуть крутануть ручку. На любой передаче. Причем скорость чувствуется хуже: 120 на нем ощущается как 80 на нинзе.
Нет смысла описывать, как я доехал: у меня получилось 9 часов «от двери до двери». Как верно заметил кто-то на байкпосте, конструкторы были мудры: как только ты чувствуешь, что ноги затекли и сил ехать больше нет, кончается топливо. Пришлось и попрыгать по обочине выезжая из Питера, и вваливать 180 по великолепной объездной Волочка. Если просуммировать ощущения, то получиться так:
— опыт езды на легком мотоцикле наверное, полезен. Но настоящий, «взрослый» мотоцикл — это другой мир. Он тяжелый, это другие скорости, это больший «предпросмотр» дорожной обстановки.
— по обочине на нем прыгать все так-же неудобно. Т.е. грейдеры — это самое большее «внедорожье» для него
— удобное, мягкое переключение кпп, я достаточно быстро стал попадать в нейтраль
— с высоким стеклом VStorm не продувает, но начиная со 160 голову приходиться прятать, ложась на бак — мотает и трясет так, что теряется вестибулярка (мой рост — 176).
— еще и еще раз — он тяжелый. Я его удерживаю руками (мой вес — 59), могу завозить в гараж за руль, но это все требует весьма заметных сил. Но тут можно хоть подкачаться. А инерция мотоцикла при маневрировании в пробке заставляет без нужды не наклонять его на малых склоростях — и с этим уже ничего не сделать. Умом я понимаю, что скорее всего, с опытом эта тема перестанет быть столько острой, я привыкну, и просто не буду обращать на это внимание.
— динамика после нинзи — бешеная. Причем она коварная — нет визга, нет надсадного жужжания — ты просто ускоряешься за мгновение до любой нужной скорости. Ты — пушинка. А вот торможение — тут и наваливается на тебя ощущение масштаба скорости. На трассе любой обгон я делал на 6 передаче — динамики хватало за глаза.
— ABS. Очень неоднозначная штука. Первый раз, когда она сработала, я просто испугался. Я обгонял справа фуру и понял, что не успеваю — начал тормозить, и тут в ручку тормоза ударил ток, и мотоцикл перестал клевать носом и просто покатился вперед. Я выкатился на обочину, аккуратно вернулся на асфальт, отругал себя за обгон справа, и решил, что ABS меня выручила — асфальт был явственно с песком. Но когда в Солнечногорске я тормозил на чистом асфальте на светофоре и все повторилось… Со скоростью 20 я гордо выкатился на перекресток. Причем интенсивность замедления была ниже, чем на нинзе — на ней я приноровился тормозить передом и задом так, что перед чуть-попискивает на асфальте. Интенсивность замедления при этом такая, что я с трудом удерживаюсь за рулем. На бумере пр работающем ABS интенсивность субъективно чуть ли не на треть ниже. Надо разбираться, поеду на площадку вечером, буду тормозить и так и эдак.
— ветрозащита. Отличная. Частей тела, в которые бы дул встречный ветер, почти нет — только ручки руля и верхня часть шлема. Одно из сильных впечатлений от поездки — как вибрирует (с амплитудой чуть ли не пару сантиметров) лобовое стекло на 180. В небольшой дождь я остался сухой.
— удобство. За 800 км руки у меня не устали, устала 5ая точка и затекли немного ноги. Сам мот здорово греется. На некоторых оборотах вибрации раздражающие — они _существенно_ больше, чем на нинзе.

Теперь — в гаи и прочие приятные хлопоты. Всем счастливо!
  • kyriekyrie
  • Кирилл
  • 1 июля 2016 в 20:04
  • оценка: +13

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+4
mirage
Ты бы хоть пару фоток выложил! Поздравляю с обновкой! Тоже покупал первого Дукати Монстра во Всеволожске у такого же хозяина)))
0
kyrie
Фотки будут завтра -) Такую красоту нужно на хороший фотоаппарат снимать, а не на планшет -)
+6
Andrey_L
А низзя было подождать с публикацией поста до завтра?
Жирный минусище от меня!
0
Chicago_1
Неееее, ну а чо без картиииинок?:((((

Поздравляю с приобретением! Сам 250 сменил на 600. Ощущения похожие. Но, на БеМеВе в этот раз не хватило. Смотрел GT, но не… Дорого.

Ещё раз поздравляю!
0
kyrie
Спасибо!
+5
hemool
Это точно про 800 от БМВ?
Моща! ДА! если быть объективном ее там особо нет, есть ровная тяга и все.
АБС. Вообще АБС у БМВ считается одной из лучших, жаль ты не написал комплектацию.
Вес в 59 кг — убил, просто убил…
Вибрации- это после 5 тыс которые?
После первой шестую — цепь скажет тебе спасибо!
ЗЫ — можно минусовать.
0
EgorEgorich
Там ремень вроде бы, хотя я ремень порвал на 650CS с пятой на вторую врубил :).
0
W-R
полностью согласен! являясь владельцем F800GT могу сказать, что СВ650, например, едет гораздо резвее. У бумера разгон, конечно, есть, но он не «рвет», а просто едет как и подобает туристу.
Да и «автомата» от коробки и двигателя я не заметил, после первой включать шестую можно только если переключаться ближе к красной зоне, когда скорость уже ближе к 100, а вообще в городе приходится работать лапкой достаточно часто (вот СВ650, наприммер, 6-я тянула примерно с 35 км/ч, этотгораздо ближе к эффекту автомата)
По ветрозащите: поставил самое большое туринговое стекло от Гиви, за рулем стало ехать достаточно хорошо, но при этом появились мелкие завихрения на шлеме, которые вообще не ощущуаются с закрытым визором, но не дают ехать с открытым и без sun-визора, начинают слезиться глаза (рост 176). Но самое неприятное это для завихрения для +1: после установки этого стекла на скорости больше 120 шлем пассажира начинает болтать из-стороны в сторону и сильно давить ветром на верхнюю часть. Что с этим делать пока неясно…
Отдельно еще раз напомню про вибрации на руле в диапазоне 4500-5500 оборотов и «печку» под задницей, которая равномерно продаривает все в городских пробках))
А так отличный мот, поздравляю!
0
QashdelAK
О том, что на этом бумере следует работать ногой и рукой писали все заграничные критики и эксперты. Это как бы одна из фишек данного мотоцикла.
Но здесь видимо следует учитывать малый опыт автора и его малокубаторное прошлое.
Вибрации это тоже дело такое. В припадке радости и эйфории их многие не замечают. И только ежедневные, длительные поездки вносят свои коррективы в осознание реальности.
Годик-другой покатается, попробует что-нибудь другое и сделает выводы. Мы же по бОльшему счету пишем о собственных ощущениях, а не о реальности.
+1
Sweetman320
О да! Вибрации это самая соль этого мота))) руки сушит реально. Вибрации и мягкая передняя вилка- два минуса f800gt. В остальном это отличнейший МОТ.Никаких нареканий.
0
EgorEgorich
Готовься отъездишь сезон, два и рассташся с уже не интересной, опостылевшей игрушкой. Мне уже мало 800сс, не хватает ускорения, ищу литр с таким весом и габаритами как мой F800R смотрю на КАВУ ZZ1000 но вес и габариты..., а хочется той же маневренности.
0
Agent69
Yamaha fz1n.
Дядь, не пожалеешь. Только надо найти живой аппарат.
0
moto_vet
MT-09, меньше вес, больше мощи
+1
Zepp
  • Zepp
  • 2 июля 2016 в 13:20
Может с АВС какие проблемы? У меня ещё не разу на переднем АВС не срабатывало, сзади — да бывает на песочке или разметке, но эффективность замедления на асфальте отличная. Колодки и диски Brembo — рулят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kyrie, Первые впечатления от bmw f800st