Yamaha FZ1-N 2008 → Yamaha Fz1n первый мотоцикл для девушки)
Всем доброго времени суток!
Для начала — хочу поблагодарить данный ресурс и всех участников — много полезной информации почерпнула для себя! Почти год, до знаменательного события — покупки мотоцикла, читала блоги, штудировала Кейта Кода, сравнивала отзывы о мотоциклах. Но, это лирика — к делу!)
Мне 33 года, это мой первый сезон и первый байк.
Всегда была заядлой автомобилисткой. В прошлом — автоспорт, увлечение кольцевыми гонками, затем ралли, так что вопрос к 'голове', разуму и навыкам вождения можно снимать сразу)
К мотоциклам пришла год назад. Про машины я знаю все, захотелось новых ощущений) к слову — никогда до прошлого года к мотоциклам даже близко не подходила — боязно как-то было. Но, жизнь идёт, требует 'роста'.
Началось все с поиска годной мотошколы. Прогулив все что было можно, остановилась на мото школе ПРТ. И не ошиблась. С самых первых занятий все пошло замечательно. Затем, сдача на права с первого раза, начальный дорожный курс, а затем и продвинутый курс. До прохождения курса ПРО, понятия не имела, какой мотоцикл я хочу. На продвинутых тренингах занятия проходят на мото кубатурой от 600 до литра. В арсенале школы были мотики всех классов, в том числе и Фазер. Он-то и приглянулся сразу: компактный, с идеальной эргономикой под мой рост и вес (169см, 53 кг). С первого раза — села и поехала. Поразила удивительная лёгкость и маневренность. Литр много?? Оказалось — в самый раз. До 7 тыс оборотов мот удивительно послушен, газ ровный, умеренный, никакой 'нервозности'. Удивительно стабилен на малых и средних скоростях. Откатав курс ПРО было решено приобрести именно этот байк) с поисками проблем не возникло — пролистав объявления на авто ру был найден оптимальный и самый свежий по году вариант: 2008 год, 9000 тыс пробега, 3 владельца. Из допов — ксенон, ешимура, дуги — все по фен-шую) Приехала со знакомым механиком, посмотрела, прокатилась — берём)
Затем, полное ТО с заменой всех жидкостей, стоковой (!) резины, Аккума, и вот он — первый выезд в город!
Такой уже знакомый байк в городе оказался просто идеальным 'бойцом': предсказуемый, маневренный, устойчивый.
Навыки вождения, полученный на курсе ПРО оказались более чем достаточные для первых выездов. За первую неделю накатала свою первую тысячу. Для более полной уверенности поездила на картодром в Фирсановку, прочувствовала весь кайф трека, поняла правильные траектории, контрруление. После такой практики, Любые поездки поездки в городе превратились в удовольствие)
Было огромное желание поставить высокий ветровик на мот, т.к сдувает с него знатно после отметки 120. Но, как же он красив без стекла! Поэтому, смирилась с этим конструктивным ограничителем скорости) максимально ездила пока 140, но на нейкеде это не в удовольствие — это уже крепкий хват руля и рассечение толщи воздуха шлемом в положении лёжа на баке)
Куда приятнее ездить в скоростном режиме до 120 км/ч под потрясающий бас ешимуры)
Ну и итог: когда есть голова на плечах, понимание техники руления и своих возможностей — кубатура может быть любой. Главное, чтобы мотоцикл нравился, чтобы был вот этот трепет, когда ты подходишь к нему, прогреваешь, и трогаешься навстречу ветру и свободе)
А Фазер — совершенно потрясающий городской мотоцикл и для новичка, и для бывалого) единственный минус — расход топлива. Около 10 литров на 100 км. Возможно, это заслуга прямотока, но оно того стоит)
Спасибо, кто прочёл) всем ровных дорог и полного бака)
Для начала — хочу поблагодарить данный ресурс и всех участников — много полезной информации почерпнула для себя! Почти год, до знаменательного события — покупки мотоцикла, читала блоги, штудировала Кейта Кода, сравнивала отзывы о мотоциклах. Но, это лирика — к делу!)
Мне 33 года, это мой первый сезон и первый байк.
Всегда была заядлой автомобилисткой. В прошлом — автоспорт, увлечение кольцевыми гонками, затем ралли, так что вопрос к 'голове', разуму и навыкам вождения можно снимать сразу)
К мотоциклам пришла год назад. Про машины я знаю все, захотелось новых ощущений) к слову — никогда до прошлого года к мотоциклам даже близко не подходила — боязно как-то было. Но, жизнь идёт, требует 'роста'.
Началось все с поиска годной мотошколы. Прогулив все что было можно, остановилась на мото школе ПРТ. И не ошиблась. С самых первых занятий все пошло замечательно. Затем, сдача на права с первого раза, начальный дорожный курс, а затем и продвинутый курс. До прохождения курса ПРО, понятия не имела, какой мотоцикл я хочу. На продвинутых тренингах занятия проходят на мото кубатурой от 600 до литра. В арсенале школы были мотики всех классов, в том числе и Фазер. Он-то и приглянулся сразу: компактный, с идеальной эргономикой под мой рост и вес (169см, 53 кг). С первого раза — села и поехала. Поразила удивительная лёгкость и маневренность. Литр много?? Оказалось — в самый раз. До 7 тыс оборотов мот удивительно послушен, газ ровный, умеренный, никакой 'нервозности'. Удивительно стабилен на малых и средних скоростях. Откатав курс ПРО было решено приобрести именно этот байк) с поисками проблем не возникло — пролистав объявления на авто ру был найден оптимальный и самый свежий по году вариант: 2008 год, 9000 тыс пробега, 3 владельца. Из допов — ксенон, ешимура, дуги — все по фен-шую) Приехала со знакомым механиком, посмотрела, прокатилась — берём)
Затем, полное ТО с заменой всех жидкостей, стоковой (!) резины, Аккума, и вот он — первый выезд в город!
Такой уже знакомый байк в городе оказался просто идеальным 'бойцом': предсказуемый, маневренный, устойчивый.
Навыки вождения, полученный на курсе ПРО оказались более чем достаточные для первых выездов. За первую неделю накатала свою первую тысячу. Для более полной уверенности поездила на картодром в Фирсановку, прочувствовала весь кайф трека, поняла правильные траектории, контрруление. После такой практики, Любые поездки поездки в городе превратились в удовольствие)
Было огромное желание поставить высокий ветровик на мот, т.к сдувает с него знатно после отметки 120. Но, как же он красив без стекла! Поэтому, смирилась с этим конструктивным ограничителем скорости) максимально ездила пока 140, но на нейкеде это не в удовольствие — это уже крепкий хват руля и рассечение толщи воздуха шлемом в положении лёжа на баке)
Куда приятнее ездить в скоростном режиме до 120 км/ч под потрясающий бас ешимуры)
Ну и итог: когда есть голова на плечах, понимание техники руления и своих возможностей — кубатура может быть любой. Главное, чтобы мотоцикл нравился, чтобы был вот этот трепет, когда ты подходишь к нему, прогреваешь, и трогаешься навстречу ветру и свободе)
А Фазер — совершенно потрясающий городской мотоцикл и для новичка, и для бывалого) единственный минус — расход топлива. Около 10 литров на 100 км. Возможно, это заслуга прямотока, но оно того стоит)
Спасибо, кто прочёл) всем ровных дорог и полного бака)
- Angel-a
- Юлия
- 9 мая 2016 в 2:39
- 1
- +43
- wasserfall
- 9 мая 2016 в 19:54
- ↑
- ↓
Ерш и масло жрет как не в себя)) У меня на 800-ке расход 4.4 по городу.
- wasserfall
- 10 мая 2016 в 14:09
- ↑
- ↓
Ну это тебе повезло. У меня у соседа по гаражу и двух товарищей жрет, причем не равномерно, а внезапно съедает помногу, а потом вроде и перестает. На соседском уже второй мотор стоит, предыдущий скончался, аналогичный случай недавно в Q&A был.
По городу стабильно 7,7 на сотню ((. Дофига конечно, но не 10. Мне кажется, больше тут сжирается в пробках, потому как если без пробок спокойно по городу ездить и по трассе до 120 — расход 5,3. Но без пробок не получается. Да, и при измерении расхода хорошо бы знать, не дурит ли его одометр так же, как супер пупер цифровой спидометр. Может расход намного выше. Едешь 115 км/ч, а на деле по GPS 107. Я пока не измерил.
- Vladimir87nc
- 9 мая 2016 в 9:57
- ↓
Ну че… круто, наверное, запрыгнуть на литровый мотоцикл, когда он первый. Тут ведь как, — если ты везучий(ая), если можешь контролировать всё и вся и ни разу не ошибиться, то… — мои поздравления. Но просто я не очень верю, что человек, КОТОРЫЙ ВНИМАТЕЛЕН ВО ВСЕМ, ДУМАЮЩИЙ ОБО ВСЕМ, умеющий обуздать эмоции и т.п. — ВЫБЕРЕТ СРАЗУ ТАКОЙ МОТ! Короче — нездоровый выбор. Совет (ИМХО) — продай своего фазера, купи «тошнилку» (я думаю, так тебе представляется техника, в которой объем не литр))))?!.. И наслаждайся жизнью. Не одобряю, вообщем.
- romario_zzr
- 9 мая 2016 в 11:22
- ↑
- ↓
Не имею возможности поставить тебе плюс, дружище- но очень мудрое замечание!..
Да, это точно… И на ебриках убираются неслабо. Поскольку большой опыт вождения авто — картину дороги читать умею, а на мотоцикле, всегда оставляю большой запас на реагирование. Уже было многое — и сбоку подрезали, и в междурядье выскакивали передо мной — слава Богу, реакция была хорошая — маневрирование, объезд, или оттормозиться. Надеюсь, и дальше будет все хорошо)
Вам и автору поста нужно почитать Ник Йенач. «Техника спортивной езды». Особенно главу «Выжить в городе».
Там есть классный вопросник (лично к Вам относиться вопрос 8):
1. Часто ли вас затирают в потоке? Если да, значит вы не обращаете внимания на мертвые зоны других машин и не умеете «ездить в зеркалах».
2. Часто ли вам приходится пользоваться клаксоном? Звуковой сигнал – последняя линия обороны. Если вам приходится полагаться только на него, значит вы не умеете читать траффик и часто оказываетесь не в том месте (возможно, в чьей-то мертвой зоне).
3. Хотят ли другие водители вам зла? Нет ничего страшного в том, чтобы думать, что все соседи по потоку хотят вам зла. Но если вы строите вождение на этом предположении, вы ездите слишком робко. Вы не сможете в случае чего отвоевать свое место в потоке, поэтому агрессивные водители опасны для вас.
4. Часто ли вы тормозите в пол? Если да, вы неправильно пользуетесь глазами и не смотрите достаточно далеко.
5. Испытываете ли вы трудности, когда вливаетесь в плотный поток с бокового выезда? Вы не сможете ездить на мотоцикле без определенной доли агрессивности и способности плавно перемещаться в потоке.
6. Часто ли вам сигналят? Если да, значит вы часто мечтаете за рулем, или совершаете непредсказуемые маневры, или забываете про поворотники. Если вы не можете сосредоточиться на вождении, даже не подходите к мотоциклу.
7. Часто ли на вас злятся соседи по потоку? Если да, значит вы совершаете по-настоящему опасные действия.
8. Считаете ли вы, что чем меньше скорость, тем безопаснее? Если да, то вы просто не понимаете законов траффика, и путаете скорость и безопасность.
9. Пренебрегаете ли вы поворотниками? Предсказуемость – залог безопасности, а поворотник – лучший друг предсказуемости. Если вы не используете его, вы просто не общаетесь с соседями по потоку.
10. Считаете ли вы, что все водители придурки и что все рано или поздно попадают в аварию? Если да, купите себе вместо мотоцикла универсал Вольво.
Там есть классный вопросник (лично к Вам относиться вопрос 8):
1. Часто ли вас затирают в потоке? Если да, значит вы не обращаете внимания на мертвые зоны других машин и не умеете «ездить в зеркалах».
2. Часто ли вам приходится пользоваться клаксоном? Звуковой сигнал – последняя линия обороны. Если вам приходится полагаться только на него, значит вы не умеете читать траффик и часто оказываетесь не в том месте (возможно, в чьей-то мертвой зоне).
3. Хотят ли другие водители вам зла? Нет ничего страшного в том, чтобы думать, что все соседи по потоку хотят вам зла. Но если вы строите вождение на этом предположении, вы ездите слишком робко. Вы не сможете в случае чего отвоевать свое место в потоке, поэтому агрессивные водители опасны для вас.
4. Часто ли вы тормозите в пол? Если да, вы неправильно пользуетесь глазами и не смотрите достаточно далеко.
5. Испытываете ли вы трудности, когда вливаетесь в плотный поток с бокового выезда? Вы не сможете ездить на мотоцикле без определенной доли агрессивности и способности плавно перемещаться в потоке.
6. Часто ли вам сигналят? Если да, значит вы часто мечтаете за рулем, или совершаете непредсказуемые маневры, или забываете про поворотники. Если вы не можете сосредоточиться на вождении, даже не подходите к мотоциклу.
7. Часто ли на вас злятся соседи по потоку? Если да, значит вы совершаете по-настоящему опасные действия.
8. Считаете ли вы, что чем меньше скорость, тем безопаснее? Если да, то вы просто не понимаете законов траффика, и путаете скорость и безопасность.
9. Пренебрегаете ли вы поворотниками? Предсказуемость – залог безопасности, а поворотник – лучший друг предсказуемости. Если вы не используете его, вы просто не общаетесь с соседями по потоку.
10. Считаете ли вы, что все водители придурки и что все рано или поздно попадают в аварию? Если да, купите себе вместо мотоцикла универсал Вольво.
Тут не согласна… Убиться можно и на 250 кубов, если нет навыка. А так — будет куда стремится. Да и литр все же ставит некий стопор и повышает ответственность — ты понимаешь, что сидишь на ракете и твоя безопасность зависит от твоей головы и навыков. Вот поэтому — еженедельные тренировки в Фирсановке.
Такие комментарии ожидаемы) по поводу выбора — взяла литрофазер чётко понимая, что беру на себя ответственность за саму себя и окружающих. Готовилась к этому, тренировалась. Литр сдерживает, добавляет ответственности. Кроме фазера, больше ни к чему душа не лежала. А 800-ка fz8 чисто внешне меньше понравилась, вот поэтому и литр)
Так интересно, когда совет продать Фазера и купить «тошнилку» исходит от водителя «тошнилок» :) Пора уже прекращать вешать одинаковые ярлыки на всех и начать включать голову. Мы все очень разные, у каждого свои приоритеты, свой путь. Я уважаю выбор каждого (при условии, что этот каждый в состоянии отвечать за свои действия) — стильного кафе-рейсера, дикого хард-эндуриста, чоппериста, туриста, спортовода, тихоходов и экстремалов, замороченных (перфекционстов-технодрочеров © Ланкарра) и просто наслаждающихся поездками.
А по части безопасности — здесь водитель имеет гораздо большее значение, чем мот.
Ну и напоследок. Фраза «Купи тошнилку и наслаждайся жизнью» звучит как-то не очень на мой субъективный вкус :)
А по части безопасности — здесь водитель имеет гораздо большее значение, чем мот.
Ну и напоследок. Фраза «Купи тошнилку и наслаждайся жизнью» звучит как-то не очень на мой субъективный вкус :)
Как владелец Фазера выбор одобряю. Мот послушный, мощный, с отличными тормозами.
Старайся сдерживать себя и не ездить на скоростях, к которым еще не готова. К ускорениям привыкаешь как к наркотику и со временем хочешь все больше и больше. Отсутствие опыта может сыграть злую шутку. Поэтому получай его (опыт) аккуратно. То есть «за 3 до 100 за 6 до 200» желательно оставить на второй сезон :) Еще раз поздравляю и удачи
Старайся сдерживать себя и не ездить на скоростях, к которым еще не готова. К ускорениям привыкаешь как к наркотику и со временем хочешь все больше и больше. Отсутствие опыта может сыграть злую шутку. Поэтому получай его (опыт) аккуратно. То есть «за 3 до 100 за 6 до 200» желательно оставить на второй сезон :) Еще раз поздравляю и удачи
Уверен что в нашей стране (как минимум) все упирается в деньги, и большинство мотоциклистов выбрали бы первым аппарт не менее 600 кубов, когда не было бы других ограничений (правовых, антрометрических, по здоровью или идеологических) кроме финансовых.
Однако лично я, с большой долей вероятности, из этого класса мотоциклов предпочел бы взять первым именно 600ку — в городе ее за глаза. Если бы это был v-twin, то конечно не менее литра (если это не спорт).
Однако лично я, с большой долей вероятности, из этого класса мотоциклов предпочел бы взять первым именно 600ку — в городе ее за глаза. Если бы это был v-twin, то конечно не менее литра (если это не спорт).
Мот хороший, спору нет) Сам себе взял первым Fazer, но 600, и S-ку полупластик) На таком ветер существенно меньше беспокоит, да смотрится он мне интереснее нейкеда. Несмотря на весь свой дорожно-спортивный автостаж, держите себя в руках, практикуйтесь, не поддавайтесь на провокации на дороге — тогда и катать будете долго и в кайф)))
Поздравляю с покупкой. Мот супер. Есть один нюанс. Не забывайте что под вами не просто литр. А тяжелый спортивный заряженный снаряд. Разгоняется до 100 за 2.7 сек. Отлично вы так не ездите. Но! Вот только не тормозит он так же эффективно как легкий r1(вставьте название почти любого спорта). С моей пенсионерской манерой меня все-таки подбили. Желаю никогда не встречать неадекватов на дороге.
en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_fastest_production_motorcycles_by_acceleration fz1 2001 модельного ряда 2.7сек до 60м/ч. Суть в том что они почти все до 3.0 сек.
- wasserfall
- 9 мая 2016 в 19:35
- ↑
- ↓
Ага, Вики очень авторитетный источник. Особенно интересно, что Фазер там разгоняется быстрее, чем R1 10 года, Бусы, K1300R, Panigale 1199 и даже Desmosedici RR. Ну прям непревзойденный драг-болид. Не смеши))
- wasserfall
- 10 мая 2016 в 1:54
- ↑
- ↓
А у К1300 типа только с верхов)) Да и кто стартует с низов на скорость, покажите мне такого.
- wasserfall
- 10 мая 2016 в 2:11
- ↑
- ↓
Я так понимаю, не сидел на нем даже ни разу? Он тяжелее всего на 12 килограммов, при этом крутящий момент выше почти в полтора раза, а мощность на примерно 30 лошадей выше, плюс длинная база и трекшн-контроль. Его с места обогнать на Фазере нереально. Дюк 1290 и Б-Кинг ему соперники, но никак не Фазер.
На бехе не катался. Почитай просто про кардан хотя бы. Про передаточные числа. На колесе у бмв как хар-ки выглядят?.. Я честно про фазер не знаю на колесе. Я не спорю про трекшены и тд. Да и говорю я о фазерах. Благо их вокруг разных годов и у меня самого фазер. Спорты со старта отстают. Потом до 200 идут нос к носу. После фазер сдувается. Друг на подубитом полностью стоковом fz1 2009 выдавливал 3,3. Простая прошивка мозгов дала 3.0.
- wasserfall
- 10 мая 2016 в 2:20
- ↑
- ↓
А чего читать, я ездил на нем. И на Фазере. Не вытянет он с К1300 стартовать.
- memory-fix
- 30 мая 2016 в 16:57
- ↑
- ↓
Эх… Я со своими 160 см никогда бы с таким критерием не подобрала бы себе мопедку. Даже на сибихе ноги вместе на асфальте не стояли.
Малейшие неровности на дороге и приходится слезать и разворачивать ручонками.
Малейшие неровности на дороге и приходится слезать и разворачивать ручонками.
В начале читаем:
Потом идет рассказ о двух уровнях курсов, включая про-курс (ПРО, КАРЛ!). Трековый курс, покупка мота, снова трек. После этого выезд на доп-ы и немого странный вывод:
Если все «новички» будут проходить через раллийный авто-опыт и автогонки, потом — несколько уровней мотошколы, включая тренировки на треке, потом, после покупки своего первого мотоцикла, снова выкатывать его на трек и гонять его в безопасной среде, выясняя его и свой предел, то тогда конечно, можно сказать, что литр — отличный мот для новичка.
Проблема в том, что реальный новичок, прочитает ваш вывод и в голове у него только он останется. Потому что о таком интенсивном тренинге вообще речи не идет у большинства. Какие, в пень, треки-гонки, когда народ сплошь и рядом из экипы берет только шлем да наколенники поверх турецких джинс, потому что на остальное денег нет — ушли на литр-спорт.
Ну, и кроме вышесказанного, добавлю, что есть такое понятие «Систематическая ошибка выжившего» (для читающих по-английски: survival bias — на английском материал лучше). Об этом не подозревают те, кто пишет: «да, я начал с литро-спорта, 600сс суперспорта и т.п. и вот он, я, жив-здоров». Угу. Просто те, кто начинали с этого же и не живы, сказать уже ничего не могут. А те, кто не здоровы, ругают не себя и не свой выбор, а козлов-водителей, дорожников или «ветер, который меня сдул под колеса встречного грузовика», как в недавнем клипе, проскакивавшем здесь на прошлой неделе.
В прошлом — автоспорт, увлечение кольцевыми гонками, затем ралли.
Потом идет рассказ о двух уровнях курсов, включая про-курс (ПРО, КАРЛ!). Трековый курс, покупка мота, снова трек. После этого выезд на доп-ы и немого странный вывод:
А Фазер — совершенно потрясающий городской мотоцикл и для новичка, и для бывалого.
Если все «новички» будут проходить через раллийный авто-опыт и автогонки, потом — несколько уровней мотошколы, включая тренировки на треке, потом, после покупки своего первого мотоцикла, снова выкатывать его на трек и гонять его в безопасной среде, выясняя его и свой предел, то тогда конечно, можно сказать, что литр — отличный мот для новичка.
Проблема в том, что реальный новичок, прочитает ваш вывод и в голове у него только он останется. Потому что о таком интенсивном тренинге вообще речи не идет у большинства. Какие, в пень, треки-гонки, когда народ сплошь и рядом из экипы берет только шлем да наколенники поверх турецких джинс, потому что на остальное денег нет — ушли на литр-спорт.
Ну, и кроме вышесказанного, добавлю, что есть такое понятие «Систематическая ошибка выжившего» (для читающих по-английски: survival bias — на английском материал лучше). Об этом не подозревают те, кто пишет: «да, я начал с литро-спорта, 600сс суперспорта и т.п. и вот он, я, жив-здоров». Угу. Просто те, кто начинали с этого же и не живы, сказать уже ничего не могут. А те, кто не здоровы, ругают не себя и не свой выбор, а козлов-водителей, дорожников или «ветер, который меня сдул под колеса встречного грузовика», как в недавнем клипе, проскакивавшем здесь на прошлой неделе.
Про курсы и опыт согласен, желательно выделить жирным шрифтом в тексте. Про хороший выбор или нет, будет видно со временем. Большинство тех, кто имеет спорт или спорт турист литр и выше, переодически ездят по допам за 200. Большинство из них (нас), по этим же самым допам ездили сезон (месяц, два) 100, потом 150 и т.д. Опыт на машине и треке к сожалению недостаточен для того, что бы правильно среагировать на большой скорости в незнакомой и неожиданной ситуации. Постепенно и не откручивая это опыт получить будет правильнее и безопаснее… Но скажите кто, кто имея 4ку рядник и 150 кобыл не открутит? Все эти разговоры про «я не буду гонять, у меня есть голова» заканчиваются через месяц после покупки.
Да, все верно — скорость наркотик. Но! Причём тут литр Вобще?) гонять 200 можно и на 250 кубов!) да и на найкеде — 200??)) без стекла?)) ну это только в качестве силовой тренировки на шею, разве что) кайфа нет! Тут борьба со стихией) комфортная скорость — до 120! Лично мне больше не нужно) самый сок литрофазера — ударные низы и тяга абсолютно с любой передачи. Городской файтер)
- wasserfall
- 10 мая 2016 в 1:58
- ↑
- ↓
Ну 200 на чекушке только двухтактной трековой, типа RS250, простые нынешние 140-160 максимум едут.
Городской файтер)На нем и на дальнячок приятно. У Фазера есть же версия GT в полном пластике (включая двигатель), типа турист.
да и на найкеде — 200??)) без стекла?)) ну это только в качестве силовой тренировки на шею, разве что) кайфа нет!ВОт интересно, я тут с девочками на нейкидах общался, уних шея устает на скорости. У мужиков нет. Это разница в физиологии походу.
- andrew2002
- 10 мая 2016 в 0:26
- ↑
- ↓
Не понимаю, в чем разница между машиной и мотоциклом в плане реакции на большой скорости в незнакомой и неожиданной ситуации? Моторика и рефлексы ведь нарабатывается максимум на месяц активной езды (в плане, не забыть чего нажимать, чтобы начать тормозить).
Не согласна, что хватает месяц… Например, проходила я курс контраварийной подготовки в автошколе БэМЭВе… Так вот, один из приёмов, 'всплыл' в моей памяти в аварийной ситуации спустя лет 5 — на автомате мозг дал команду что делать. Сработало! Дтп удалось избежать. На подкорке откладывается все, хотя не спорю — возможно кому-то нужна каждодневная практика.
- andrew2002
- 10 мая 2016 в 7:38
- ↑
- ↓
Месяца хватает чтобы научиться на автомате сбрасывать газ и начать правильно тормозить, а не думать какие рычаги и в какой последовательности нажимать. Если этот навык есть, то не так важно, каким ТС управляешь в данный момент.
- andrew2002
- 10 мая 2016 в 8:38
- ↑
- ↓
Истребителем можно управлять после курсов на истребителе. В мотошколе не обязательно заниматься все время на Ебре. Там, куда ходил я, принято после 6-7 занятия пересаживать на уже свой кубатурный мотоцикл и доучиваться на нем (до победы, даже если оплачено только 10 занятий).
Последнее предложение не понял. Я где-то советовал в любой ситуации жать на тормоз? Нет, я говорил о том, что когда решение тормозить уже принято, нужно делать это на автомате, а не думать чего там нажать надо. Это касается и всех остальных элементов вождения.
В той школе, куда ходил я из 20 человек, что занимались примерно одновременно со мной, никто не брал моты меньше 600сс, при чем среди эти 600сс были и спорты, были 1.6+ л круизеры, большие Гуси. Из всех этих людей пару человек упало на площадке (толи джимхану тренировали, толи стант) и никто на ДОПах. Ездят и наслаждаются хорошими мотоциклами, а не мучают себя непонятными мопедами приговаривая «я ж новичек, мне нельзя больше 400сс».
Последнее предложение не понял. Я где-то советовал в любой ситуации жать на тормоз? Нет, я говорил о том, что когда решение тормозить уже принято, нужно делать это на автомате, а не думать чего там нажать надо. Это касается и всех остальных элементов вождения.
В той школе, куда ходил я из 20 человек, что занимались примерно одновременно со мной, никто не брал моты меньше 600сс, при чем среди эти 600сс были и спорты, были 1.6+ л круизеры, большие Гуси. Из всех этих людей пару человек упало на площадке (толи джимхану тренировали, толи стант) и никто на ДОПах. Ездят и наслаждаются хорошими мотоциклами, а не мучают себя непонятными мопедами приговаривая «я ж новичек, мне нельзя больше 400сс».
«andrew2002 Не понимаю, в чем разница между машиной и мотоциклом в плане реакции на большой скорости в незнакомой и неожиданной ситуации?»
Про истребитель я к этому.
А про все остальное сказано уже много много раз. Но обязательно находятся новички которые с железными аргументами все отрицают.
1. Я не буду откручивать (ну ну)
2. У меня есть голова на плечах (была бы голова, прислушивался бы к советам)
3. Да я все книги за зиму перечитал (+100500 к навыкам сразу)
4. 400сс не едет (да ну?)
5. Я учился в мото школе (надеюсь на одни пятерки)
6. Я ездил на литре, послушный, спокойный мот (попробовал бы выехать со стоянки сначала)
7. Я пилот формулы 1,2,3 (Срочно записывайся на мото ГП)
8. Я езжу уже неделю или месяц и все зашибись (я очень надеюсь что дальше будет так же, и все люди с опытом окажутся не правы)
Про истребитель я к этому.
А про все остальное сказано уже много много раз. Но обязательно находятся новички которые с железными аргументами все отрицают.
1. Я не буду откручивать (ну ну)
2. У меня есть голова на плечах (была бы голова, прислушивался бы к советам)
3. Да я все книги за зиму перечитал (+100500 к навыкам сразу)
4. 400сс не едет (да ну?)
5. Я учился в мото школе (надеюсь на одни пятерки)
6. Я ездил на литре, послушный, спокойный мот (попробовал бы выехать со стоянки сначала)
7. Я пилот формулы 1,2,3 (Срочно записывайся на мото ГП)
8. Я езжу уже неделю или месяц и все зашибись (я очень надеюсь что дальше будет так же, и все люди с опытом окажутся не правы)
- andrew2002
- 10 мая 2016 в 10:24
- ↑
- ↓
А то, что эти есть новички, которые берут мощные и большие мотоциклы и нормально на них ездят без аварий, проезжая за год несколько десятков тысяч километров разных дорог, не ставит под сомнение безапелляционность вашей логики?
Очень важный момент, которые я вынес за несколько месяцев своей мотожизни — нужно очень тщательно фильтровать советы, которые тебе дают. 90% из них место в мусорной корзине. И опыт большинства «мудренных опытом» мотоциклистов, что ездят 3-4 сезона зачастую просто смехотворен.
Потому, нужно убедиться, что советы дает действительно опытный человек. И такие люди, как ни странно, часто не советуют брать малокубатурники «для начала».
Очень важный момент, которые я вынес за несколько месяцев своей мотожизни — нужно очень тщательно фильтровать советы, которые тебе дают. 90% из них место в мусорной корзине. И опыт большинства «мудренных опытом» мотоциклистов, что ездят 3-4 сезона зачастую просто смехотворен.
Потому, нужно убедиться, что советы дает действительно опытный человек. И такие люди, как ни странно, часто не советуют брать малокубатурники «для начала».
400сс и 500сс не относятся к малокубатурникам.
Вопрос не в том, сколько проехать, а в том КАК проехать.
А по поводу всего остального лень повторятся. Ты ведь уже не можешь оценить совет взять 400 или 500 для начала, не поймешь, что потенциал 400сс мотоцикла за сезон раскрыть нереально. Не узнаешь какой это кайф в повороте на 400сс, обойти спортлитрового новичка. Ездишь — молодец, едь аккуратно и не падай.
Вопрос не в том, сколько проехать, а в том КАК проехать.
А по поводу всего остального лень повторятся. Ты ведь уже не можешь оценить совет взять 400 или 500 для начала, не поймешь, что потенциал 400сс мотоцикла за сезон раскрыть нереально. Не узнаешь какой это кайф в повороте на 400сс, обойти спортлитрового новичка. Ездишь — молодец, едь аккуратно и не падай.
- andrew2002
- 10 мая 2016 в 10:53
- ↑
- ↓
Я уперся в возможности мотора F700gs (800 кубов) через 2 месяца покатушек. Он просто не дает достаточно динамики для хороший обгонов на трассе, да и крейсерская скорость у него ниже той, к которой я привык на машине. В городе тоже есть недостатки динамики, но об этом я уже узнал после покупки 1200.
Я не то, чтобы сильно жалею, что взял первым мотом 700, но понимаю, что за те полгода (включая зиму), что я на нем ездил, потерял 2.5$ и это мне не очень нравится. Брал бы сразу 1200, ездил бы и больше и не тратил попусту деньги. Хотя, конечно, была возможность понять, почему за большой Гусь просят в 2 раза больше, чем за маленький.
На обоих мотоциклах проехал чуть больше 10К км.
Мой опыт может и не показателен, но я сужу еще по достаточно большому числу выпускников мотошколы, в которую я ходил и куда иногда и сейчас наведываюсь пообщаться.
Там конечно есть и те, кто брал Ебры и СВ400, но довольных этим решением я не встречал. Как правило, все плюются из-за выброшенных денег и, главное, времени.
Я не то, чтобы сильно жалею, что взял первым мотом 700, но понимаю, что за те полгода (включая зиму), что я на нем ездил, потерял 2.5$ и это мне не очень нравится. Брал бы сразу 1200, ездил бы и больше и не тратил попусту деньги. Хотя, конечно, была возможность понять, почему за большой Гусь просят в 2 раза больше, чем за маленький.
На обоих мотоциклах проехал чуть больше 10К км.
Мой опыт может и не показателен, но я сужу еще по достаточно большому числу выпускников мотошколы, в которую я ходил и куда иногда и сейчас наведываюсь пообщаться.
Там конечно есть и те, кто брал Ебры и СВ400, но довольных этим решением я не встречал. Как правило, все плюются из-за выброшенных денег и, главное, времени.
- andrew2002
- 11 мая 2016 в 10:24
- ↑
- ↓
Если бы я проверял нужен ли мотоцикл на СВ400 или тем более, Ебре, то вывод был бы однозначный — не нужен.
В квадротусовке есть немало людей, которые покупали китайский (ну или даже японский) малокубатурник, ездили пару месяцев и забивали на квадротему т.к. не интересно совсем.
Потом каким-то образом узнавали о существовании нормальных квадров и уже вливались в движение по-настоящему.
Но многие люди так и ассоциируют квадрики с тем малокубатурным говном, которое у них было (или на котором они ездили в прокате, т.к. там обычно именно такая техника), не понимая, зачем люди вообще на квадрах ездят.
Думаю, с мотами та же история будет.
В квадротусовке есть немало людей, которые покупали китайский (ну или даже японский) малокубатурник, ездили пару месяцев и забивали на квадротему т.к. не интересно совсем.
Потом каким-то образом узнавали о существовании нормальных квадров и уже вливались в движение по-настоящему.
Но многие люди так и ассоциируют квадрики с тем малокубатурным говном, которое у них было (или на котором они ездили в прокате, т.к. там обычно именно такая техника), не понимая, зачем люди вообще на квадрах ездят.
Думаю, с мотами та же история будет.
Увы… Не все отдают себе отчёт, покупая литр, о том какая должна быть прежде всего подготовка, ну и экип естественно… Это беда( согласна — я подошла к вопросу очень серьёзно, да и помимо Мотошколы, трэка, всю зиму читала/смотрела Кейта Кода, Палладино, мысленно отрабатывая все прочитанное. Экип был тоже куплен заранее — это единственная защита, которая действительно спасает от серьезных травм.
Поэтому, я такой — продвинутый, подготовленный со всех сторон новичок. Я все это делала, чтобы сесть на байк с максимальным пониманием того, что я делаю, и что делают другие, вокруг меня. Конечно, ситуации возникают разные, но можно ездить на моте безаварийно. Надеюсь, лет через 5, я напишу пост и об этом — дай Бог!
Поэтому, я такой — продвинутый, подготовленный со всех сторон новичок. Я все это делала, чтобы сесть на байк с максимальным пониманием того, что я делаю, и что делают другие, вокруг меня. Конечно, ситуации возникают разные, но можно ездить на моте безаварийно. Надеюсь, лет через 5, я напишу пост и об этом — дай Бог!
- andrew2002
- 10 мая 2016 в 7:46
- ↑
- ↓
Критичное отношение к собственным навыкам и желание избавляться даже от мелких косяков уже работает достаточно хорошо. Экип то такое, он работает когда уже накосячил и упал (ну и от непогоды защищает;), гораздо важнее именно собственная правильная оценка навыков, чтобы чувствовать момент, когда можно начинать откручивать газ, лезть в узкий проем и т.д.
А ездить безаварийно вполне себе можно. Какая-то глупость считать, что в первый сезон новичок обязательно будет часто падать и потому надо брать мот, который не жалко. Вот те, кто такие моты берет с расчетом на падения и валяются постоянно. Конечно, чтобы не падать нужна хорошая мотошкола. И не обязательно с пафосным названием, главное чтобы она не занималась натаскиванием на сдачу экзамена.
А ездить безаварийно вполне себе можно. Какая-то глупость считать, что в первый сезон новичок обязательно будет часто падать и потому надо брать мот, который не жалко. Вот те, кто такие моты берет с расчетом на падения и валяются постоянно. Конечно, чтобы не падать нужна хорошая мотошкола. И не обязательно с пафосным названием, главное чтобы она не занималась натаскиванием на сдачу экзамена.
В городе без разницы, какая кубатура, но чем она больше — тем приятнее ездить. Конечно, при наличии уверенных базовых навыков управления мотоциклом. Много раз говорилось, что в городе решает опыт езды именно в городе и опыт езды на автомобиле в том числе. Постоянно наблюдаю народ на чекушках, который ездят реально опасно, они, такое ощущение, реально не осознают, где опасность. Им их малая кубатура нифига не поможет. Так какая в этом случае разница, литр или не литр?
- andrew2002
- 11 мая 2016 в 10:27
- ↑
- ↓
А судя по байк-посту, у новичков процентов 80% падений — блокировка переднего колеса. От которой практически полностью избавил бы АБС, реши пилот купить мотоцикл, на который такая система устанавливается. К летальному исходу оно обычно не приводит, конечно, но по количеству таких аварий раз в 10 больше, чем «летел 200 и не вписался». Да и не так много первосезонников летают 200 даже на мощной технике.
Лететь можно на всём. Один летает умея это делать, другой тошнит не ебре не зная азов и попадает в повороте под грузовик… Все субъективно.
Одно точно — на хорошей, мощной технике ощущаешь весь кайф.
А вот на малокубатурке, как ни крути, будет ощущение некой неполноценности( отсюда и раздумья о моте, и о том нужен ли он.
А уж с головой — либо ты дружишь, либо нет. Техника Вобще тут не решает.
Одно точно — на хорошей, мощной технике ощущаешь весь кайф.
А вот на малокубатурке, как ни крути, будет ощущение некой неполноценности( отсюда и раздумья о моте, и о том нужен ли он.
А уж с головой — либо ты дружишь, либо нет. Техника Вобще тут не решает.
следуя вашей логике, нубов надо садить сразу на литр или бусу.
военные пилоты тоже начинают с пропеллерных самолетов как и про гонщики.
Разум нужен на любой технике, но отсутсвие опыта, не связано с разумом а опыт набирают постепенно поднимая мощность. Подход у каждого свой, по этому тут изложил свое мнение, в остальном каждый решает сам
военные пилоты тоже начинают с пропеллерных самолетов как и про гонщики.
Разум нужен на любой технике, но отсутсвие опыта, не связано с разумом а опыт набирают постепенно поднимая мощность. Подход у каждого свой, по этому тут изложил свое мнение, в остальном каждый решает сам
Спасибо тебе, дорогая соратница! :)
Не буду утверждать, что литрофазер — прекрасный мот для каждого новичка, ведь 99,9% (включая меня) не осуществляет даже 10% от того, что сделала ты, чтобы начать ездить на мотоцикле.
Но пример всё равно показателен, а то уже поднадоели «CB400 тяжеловат для меня» «ерш слишком высокий, посоветуйте мот» и прочие заявления от вполне среднего сложения девушек (т.е. 160 — 170см и 50-60кг). У меня уже возникает подозрение, что некоторые девушки вопросы по моту задают не для реального выбора коня, а так, чтоб повыделываться.
Не буду утверждать, что литрофазер — прекрасный мот для каждого новичка, ведь 99,9% (включая меня) не осуществляет даже 10% от того, что сделала ты, чтобы начать ездить на мотоцикле.
Но пример всё равно показателен, а то уже поднадоели «CB400 тяжеловат для меня» «ерш слишком высокий, посоветуйте мот» и прочие заявления от вполне среднего сложения девушек (т.е. 160 — 170см и 50-60кг). У меня уже возникает подозрение, что некоторые девушки вопросы по моту задают не для реального выбора коня, а так, чтоб повыделываться.
Спасибо)
Да, читала я тут муки выбора 'женских' мотов)
Ну каждому своё — многие берут байки ради тусовки, кожаного комбеза и косички на шлеме) без них было бы, наверное, скучно)
Я просто прежде всего хотела получать кайф от езды) а для этого, надо уметь ездить. А не умеешь — не берись, взялся — делай хорошо.
Да, читала я тут муки выбора 'женских' мотов)
Ну каждому своё — многие берут байки ради тусовки, кожаного комбеза и косички на шлеме) без них было бы, наверное, скучно)
Я просто прежде всего хотела получать кайф от езды) а для этого, надо уметь ездить. А не умеешь — не берись, взялся — делай хорошо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (124)
RSS свернуть / развернуть