Блог им. gED → Один из первых ATV!!! HONDA ATC 70
Привет Всем! Хочу поведать вам историю приобретения редкого в наших краях трицикла HONDA ATC70. Всё началось в прошлом году когда мы со своим малым начали испытывать в «хвост и в гриву» как говориться китайский мини квадрик. Тесть мой не за долго до этого приобрел «отличный » как он сказал квадрик. Покатались мы на нем примерно полчаса и у него вытянулась цепь и начала слетать со звездочек. Естественно мой юный байкер был огорчен, но ощущения у него остались самые положительные. В дальнейшем выяснилось что косорылые китайцы намутили так, что потом пришлось переваривать раму :((
Железо сырое, соосности звездочек никакой небыло. Ну да ладно суть не в этом. После этого я решил на аукционах посмотреть что нибудь японское и не убиваемое. Первое что попалось на глаза это YAMAHA YF100M отличный квадрик, привод на заднюю ось кардан, 100 кубов, коробка полуавтомат 4 ступени, длинна 110 см ширина 86 см. Но дело в том что у меня в имении :)) нет пока пикапа с кузовом для перевозки данного аппарата, поэтому я начал лазить ещё по сайтам и увидел HONDA ATC 70. И понял вот то что надо!!! ТТХ 72 куба, коробка полуавтомат 4 ступени, никакой электроники, заводится как бензопила со шнурком, привод цепной и главное по размерам отлично влезает в мой РАВ4 если снять одну сидуху сзади.Но было одно НО, данный дырчик выпускали последний раз в 85 году. Начал лазить по японским аукционам и понял что их ещё можно выхватить, но япошки тоже ломили цены за них типа как за редкость. Пришлось мониторить и ждать, и вот однажды вылез дырчик весь ржавенький правда, ну ничего восстановим подумал я. Поставили ставочку скрытую и нам удалось его купить.У японца спросили про состояние, тот ответил типа не заводится и не катится.Ладно думаю привезу потом посмотрю что да как. Потом примерно месяц ожидания и он уже во Владивостоке. Когда приехал за ним на склад снял его с поддона первое что проверил переключается ли коробка, лапка переключения переключала только две скорости, задние колеса не прокручивались совсем. И тут я ЧОТ ПРИУНЫЛ. Ладно забираем в гараж там посмотрим. Привез в гараж выгрузил, поставил, посмотрел восхитился фирмой HONDA, что они 30 лет назад изобрели такую игрушку, которую до этого я и в живую то не видел ни разу, да и многие я думаю тоже. Вооружился ключами и WD40 начал потихоньку разбирать. Очень быстро стало понятно что искры нет, колеса не крутились потому что цепь превратилась в одну ржавую субстанцию, бак прогнил и был как друшлак. Но самое главное компрессия была хорошая и это радовало. После двух дней брызганья ВДшкой на цепь она ожила. Все закрутилось коробка стала переключаться как надо, все скорости включались.Снял карбюратор почистил помыл, заменил свечу и начал искать искру. Долго и муторно пришлось заменить катушки, потому что одну пробило видимо из за того что попадала влага там все заржавело. Пришлось взять от современных дырчиков. Всё поставили и завели. Всё работало как надо. Ну естественно надо провести тест драйв :)))) Даже для меня весом в 70 кило он едет бодро и разгоняется хорошо. Далее была эпопея с завариванием дыр в баке долго и муторно, но вроде всё сделали. Поехали погонять по песку на море. Ребята это крутяк!!! Он прет по песку как танк!!! Сзади два колеса крутятся одновременно, проходимость просто шикарная даже если учесть что стоят покрышки для асфальта. Япошка хмырь воткнул в него неродные диски и покрышки. В дальнейшем куплю внедорожные покрышки, поставлю на переднюю вилку дисковый тормоз от ХОНДЫ ДИО который уже купил, обновлю наклеечки и в путь. Сидуху я уже обшил заново. На фото он в японии ну и после некоторых доделок.
Железо сырое, соосности звездочек никакой небыло. Ну да ладно суть не в этом. После этого я решил на аукционах посмотреть что нибудь японское и не убиваемое. Первое что попалось на глаза это YAMAHA YF100M отличный квадрик, привод на заднюю ось кардан, 100 кубов, коробка полуавтомат 4 ступени, длинна 110 см ширина 86 см. Но дело в том что у меня в имении :)) нет пока пикапа с кузовом для перевозки данного аппарата, поэтому я начал лазить ещё по сайтам и увидел HONDA ATC 70. И понял вот то что надо!!! ТТХ 72 куба, коробка полуавтомат 4 ступени, никакой электроники, заводится как бензопила со шнурком, привод цепной и главное по размерам отлично влезает в мой РАВ4 если снять одну сидуху сзади.Но было одно НО, данный дырчик выпускали последний раз в 85 году. Начал лазить по японским аукционам и понял что их ещё можно выхватить, но япошки тоже ломили цены за них типа как за редкость. Пришлось мониторить и ждать, и вот однажды вылез дырчик весь ржавенький правда, ну ничего восстановим подумал я. Поставили ставочку скрытую и нам удалось его купить.У японца спросили про состояние, тот ответил типа не заводится и не катится.Ладно думаю привезу потом посмотрю что да как. Потом примерно месяц ожидания и он уже во Владивостоке. Когда приехал за ним на склад снял его с поддона первое что проверил переключается ли коробка, лапка переключения переключала только две скорости, задние колеса не прокручивались совсем. И тут я ЧОТ ПРИУНЫЛ. Ладно забираем в гараж там посмотрим. Привез в гараж выгрузил, поставил, посмотрел восхитился фирмой HONDA, что они 30 лет назад изобрели такую игрушку, которую до этого я и в живую то не видел ни разу, да и многие я думаю тоже. Вооружился ключами и WD40 начал потихоньку разбирать. Очень быстро стало понятно что искры нет, колеса не крутились потому что цепь превратилась в одну ржавую субстанцию, бак прогнил и был как друшлак. Но самое главное компрессия была хорошая и это радовало. После двух дней брызганья ВДшкой на цепь она ожила. Все закрутилось коробка стала переключаться как надо, все скорости включались.Снял карбюратор почистил помыл, заменил свечу и начал искать искру. Долго и муторно пришлось заменить катушки, потому что одну пробило видимо из за того что попадала влага там все заржавело. Пришлось взять от современных дырчиков. Всё поставили и завели. Всё работало как надо. Ну естественно надо провести тест драйв :)))) Даже для меня весом в 70 кило он едет бодро и разгоняется хорошо. Далее была эпопея с завариванием дыр в баке долго и муторно, но вроде всё сделали. Поехали погонять по песку на море. Ребята это крутяк!!! Он прет по песку как танк!!! Сзади два колеса крутятся одновременно, проходимость просто шикарная даже если учесть что стоят покрышки для асфальта. Япошка хмырь воткнул в него неродные диски и покрышки. В дальнейшем куплю внедорожные покрышки, поставлю на переднюю вилку дисковый тормоз от ХОНДЫ ДИО который уже купил, обновлю наклеечки и в путь. Сидуху я уже обшил заново. На фото он в японии ну и после некоторых доделок.
- gED
- 17 января 2016 в 9:48
- +13
- Wanderer35
- 18 января 2016 в 12:19
- ↓
Автор молодец, нашел шикарную дачную игрушку! Попробую повторить подвиг и поискать раритет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть