Блог им. bimota → URAL, ты должен быть таким уже вчера
Всем добрый день!
Так мог бы выглядеть Урал. Но, слава Богу, этого дизайнера не нанимали на ИМЗ.
Теперь к сути поста. Все желающие в этом посту могут написать свои идеи мотов (или чего-либо, что с ними связано), все сочувствующие могут проголосовать за понравившуюся идею. Та идея, которая наберет больше всего голосов, будет визуализирована примерно в таких же картинках.
Сроки:
— голосование до пн 23:28
ПС: картинки делались на конкурс, организованный ИМЗ, где заняли почетное место.
Так мог бы выглядеть Урал. Но, слава Богу, этого дизайнера не нанимали на ИМЗ.
Теперь к сути поста. Все желающие в этом посту могут написать свои идеи мотов (или чего-либо, что с ними связано), все сочувствующие могут проголосовать за понравившуюся идею. Та идея, которая наберет больше всего голосов, будет визуализирована примерно в таких же картинках.
Сроки:
— голосование до пн 23:28
ПС: картинки делались на конкурс, организованный ИМЗ, где заняли почетное место.
- bimota
- Андрей Давыдов
- 10 января 2016 в 1:25
- 1
- +10
- slimshedykof
- 10 января 2016 в 1:47
- ↓
На байкпосте время от времяни появляются высказывания на подобии «Урал должен то, Урал должен сё...» «давно пора» и т.д. А лично я понимаю маркетинговую политику Урала, точнее видение рынка сбыта продукции ИМЗ.
Объясню.
Основной рынок сбыта для Урала сейчас это СА и Австралия, где много поклонников мото с колясками да еще повышенной проходимости и уникальность Урала на этих рынках в цене и не более. Сделай Урал нечто на подобие выше показанного и все, приплыли. Таких мотов на выше указанныз рынках и так хватает, денег на маркетинг в нужном колличестве ИМЗ точно не найдет, а у нас в стране к Уралу относятся скептически, да и «ценник для Урала», как говорят российские потребители, конский.
Так это я все к чему? А к тому что нахрена козе баян?
Объясню.
Основной рынок сбыта для Урала сейчас это СА и Австралия, где много поклонников мото с колясками да еще повышенной проходимости и уникальность Урала на этих рынках в цене и не более. Сделай Урал нечто на подобие выше показанного и все, приплыли. Таких мотов на выше указанныз рынках и так хватает, денег на маркетинг в нужном колличестве ИМЗ точно не найдет, а у нас в стране к Уралу относятся скептически, да и «ценник для Урала», как говорят российские потребители, конский.
Так это я все к чему? А к тому что нахрена козе баян?
- slimshedykof
- 10 января 2016 в 2:06
- ↑
- ↓
«простите, а за чей счет банкет?»
после таких маркетинговых исследований ИМЗ вообще перестанет что-либо выпускать =)
после таких маркетинговых исследований ИМЗ вообще перестанет что-либо выпускать =)
- FreeRider637
- 10 января 2016 в 14:35
- ↑
- ↓
Тогда уж и гибридный, где небольшой движок только на подзаряд работает, ну и полный привод, не проблема, при комплектации электро двигатель-колесом. Технологии нужны а они только у ВПК, где и на чем производить?
- FreeRider637
- 10 января 2016 в 14:01
- ↓
Если нарисованный урал опять будет из иностранных комплектующих, цена у него будет как на Бентли, учитывая что самый скромный по комплектации урал сегодня стоит как фольксваген поло. Ну а как выглядит сборочный цех фольксвагена и сборочный цех урала, создается впечатление что переплачиваем за мот мальца. Опять направление в никуда, мол нарисуйте какой вы хотите, а на самом деле делать негде и не начем. Вапирство. Пусть хитрые манагеры вернут мот селу, в ценовом смысле, олегархи хорлеи покупают зачем им урал.
нынешний Урал — эксклюзив, экзотика, раритет, выпускаемый мелкой серией, он не может стоить дешево.
я же в своем посту просто предложил визуализировать самую популярную идею, которая совсем необязательно должна иметь отношение к Уралу.
Уже некоторые идеи озвучены. Прошу предлагать свои и/или голосовать.
я же в своем посту просто предложил визуализировать самую популярную идею, которая совсем необязательно должна иметь отношение к Уралу.
Уже некоторые идеи озвучены. Прошу предлагать свои и/или голосовать.
- PG_Vasiliy
- 10 января 2016 в 17:36
- ↓
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть