Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bimota → URAL, ты должен быть таким уже вчера

Всем добрый день!
Так мог бы выглядеть Урал. Но, слава Богу, этого дизайнера не нанимали на ИМЗ.



Теперь к сути поста. Все желающие в этом посту могут написать свои идеи мотов (или чего-либо, что с ними связано), все сочувствующие могут проголосовать за понравившуюся идею. Та идея, которая наберет больше всего голосов, будет визуализирована примерно в таких же картинках.
Сроки:
— голосование до пн 23:28
ПС: картинки делались на конкурс, организованный ИМЗ, где заняли почетное место.
  • bimotabimota
  • Андрей Давыдов
  • 10 января 2016 в 1:25
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+18
slimshedykof
На байкпосте время от времяни появляются высказывания на подобии «Урал должен то, Урал должен сё...» «давно пора» и т.д. А лично я понимаю маркетинговую политику Урала, точнее видение рынка сбыта продукции ИМЗ.
Объясню.
Основной рынок сбыта для Урала сейчас это СА и Австралия, где много поклонников мото с колясками да еще повышенной проходимости и уникальность Урала на этих рынках в цене и не более. Сделай Урал нечто на подобие выше показанного и все, приплыли. Таких мотов на выше указанныз рынках и так хватает, денег на маркетинг в нужном колличестве ИМЗ точно не найдет, а у нас в стране к Уралу относятся скептически, да и «ценник для Урала», как говорят российские потребители, конский.
Так это я все к чему? А к тому что нахрена козе баян?
0
bimota
Я полностью поддерживаю, но Вы упостили суть поста)
+1
ArcticFox
Ну в целом о роли духового инструмента в духовной жизни духовенства я согласен, как и о цене.
Но что мешает сделать его современнее и надёжнее?
+1
slimshedykof
отсутствие инвестиций.
0
Boxer1
Успех всегда связан с риском.ИМЗ сейчас идёт широким путём и не замоачивается с новинками, с расширением производства и т.п.Так и будет топтаться на месте, как мастерская.В России так и не появится своих мотоциклов.
0
jker
  • jker
  • 10 января 2016 в 1:54
по моему было бы классно выпускать старую модель и такого типа, новую! По спросу на рынке, сразу стало бы понятно, что нужно покупателю.
+3
bimota
Покупателю нужен БМВ по цене Урала) угадал?)
+2
slimshedykof
а властям Урал по цене БМВ =)
+2
Jah
Сейчас цена примерно одинаковая, не?
0
slimshedykof
«простите, а за чей счет банкет?»
после таких маркетинговых исследований ИМЗ вообще перестанет что-либо выпускать =)
+1
settler
Выше BMW R1200GS им не прыгнуть и он (гусь) уже есть, кому нужно и есть бабло (еденицы) — приделывают к нему коляски.
+3
eSTe
  • eSTe
  • 10 января 2016 в 9:15
ZERZIA15 декабря 2015 в 18:30
Люблю налить пивка и почитать комменты про новый «Урал». :))
+1
Allergen
хороший дизайн, можно было бы хоть штучно выпускать, что бы хоть как то разбодяжить линейку моделей, ну и в качестве демонстрации технологической потенции, типа как Н2 у кавасаки))
0
bimota
спасибо)
+1
Slai
  • Slai
  • 10 января 2016 в 10:30
Скоро выйдет новый урал :-D
+5
Shiftuia
«Мы забыли, что в нем изменили по сравнению с предыдущей моделью, но не волнуйтесь, все равно ничего кардинального мы намудрить не могли»
здесь был ататат

+3
marvin
следующий урал хорошо было бы видеть электрическим, а в колясочной версии будет доп батарея
+1
zogar-zag
И батарея будет занимать ВСЮ коляску :-)
0
marvin
совсем не обязательно если подойти с умом и расположить в коляске систему рекупирации какую нить
+1
zogar-zag
Скептически отношусь к нашим конструкторам, как говорится: доверь дураку стеклянный член или потеряет или разобьет :-)
0
FreeRider637
Тогда уж и гибридный, где небольшой движок только на подзаряд работает, ну и полный привод, не проблема, при комплектации электро двигатель-колесом. Технологии нужны а они только у ВПК, где и на чем производить?
+1
Tommygun
Большой туринг типа голды
+1
Aerotiran
Из непрочитанного в недалеком будущем.
Официальным дилером китайского Chang Jiang на территории Азиопы,
по результатам выигранного тендера, назначен ОАО «ИМЗ».

0
zogar-zag
Шестеренка вместо фары? Не, не надо :-)
+1
bacha
Не знаю как там фара, а вот клипоны на колясыче… Только подумайте, в позе креветки и на колясыче…
0
bimota
до креветки там далеко. тут есть замысел(и я сажал манекена за руль). Дело в том, что на серийном Урале руки согнуты в локтях — это удобно, но неправильно для управления по песку, например, поскольку в этой ситуации руки должны быть почти прямыми, чтобы твердо держать руль.
0
ArcticFox
А членам 7% клуба это понравится… Хотя если ещё и в позе креветки и на колясыче — они весь тираж и раскупят.
0
ArcticFox
Поясню, во избежание флейма, это если папа скажет — садитесь на импортозамещение, а то грантов не дам.
0
Jah
Это пробочка
+4
FreeRider637
Если нарисованный урал опять будет из иностранных комплектующих, цена у него будет как на Бентли, учитывая что самый скромный по комплектации урал сегодня стоит как фольксваген поло. Ну а как выглядит сборочный цех фольксвагена и сборочный цех урала, создается впечатление что переплачиваем за мот мальца. Опять направление в никуда, мол нарисуйте какой вы хотите, а на самом деле делать негде и не начем. Вапирство. Пусть хитрые манагеры вернут мот селу, в ценовом смысле, олегархи хорлеи покупают зачем им урал.
+3
zogar-zag
Не принимай всерьёз, просто парни 3D графику освоили и развлекаются. В ближайшие 100 лет не будет в этой стране производства приличных мотоциклов как бы мы этого ни хотели.
+1
Ekolog
Таки возникают опасения, что ваши слова, могут статься истиной… Это про сотню лент без «наших» мотоциклов.
Может наши лучшие умы, сейчас надрываются во всяких гаражных кооперативах Сколково, и лепят первые прототипы гравицап? Что бы уже сразу решить проблему наличия отсутствия хороших дорог.
0
Jah
Ахаха, вот это годная позиция, это прекрасный ответ на фразу, содержащую слова «эта страна».
+1
zogar-zag
С прототипами у нас проблем нет, проблемы возникают когда дело доходит до серии :-(
0
bimota
нынешний Урал — эксклюзив, экзотика, раритет, выпускаемый мелкой серией, он не может стоить дешево.
я же в своем посту просто предложил визуализировать самую популярную идею, которая совсем необязательно должна иметь отношение к Уралу.
Уже некоторые идеи озвучены. Прошу предлагать свои и/или голосовать.
+1
bacha
Главное чтоб никаких комонрейлов, это же урал! Олд скул!
0
bacha
А ещё лучше газген поставить, чтобы на дровах ездил)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2016 в 19:54
Непонятно. А что в Урале надо улучшать? Там и так сплошь комплектуха из Европы. Фактически последним слабым звеном осталась связка, кпп-движок-кардан, Тобишь поменять бы ему силовой агрегат и все. Ну и общее качество сборки. В остальном он хорош таким какой он есть
0
XEON
  • XEON
  • 11 января 2016 в 22:27
Странные дизайнеры у них работают, даже прилично скомпоновать на картинке мотоциклы не смогли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bimota, URAL, ты должен быть таким уже вчера