Блог им. Bazanoff29 → Смена Эндуро на Найкед. Сезон по лесам и концовка в городе.
Вот решено поделится небольшим своим опытом владения легким эндуро Yamaha DT-125R, но не столько владения сколько сменой его на более мощный и по классу другой мотоцикл Honda-Bros 650. Так получилось что эндурик я взял в том еще сезоне, за зиму устранил различные болячки оставшиеся от владельца немца, мотоцикл был прикуплен в Германии и ввезен как зап- части. Сезон открывал как сошёл снег, ездил куда глаза глядят, мотоцикл очень живой, но создан для бездорожья. Сам живу в центре и спец транспорта для транспортировки не имею приходилось добираться своим ходом, пока доедешь до природы переплюёшся ещё все обгоняют подрезают, мот то не бежит больше сотни, сто двадцать максимум да и насиловать его на пределе не хотел. Сам больше люблю скорость, а тошнить сзади всех… Вообщем накатавшись вдоволь по торфяникам да болотам понял что это не мое, выкладываешься по полной, как на тренажёре потом на ровном месте с него падаешь, прикольно конечно, даже ездил в Онегу по грунтовке 200 с небольшим км. Там еще покатал, да обратно 5 часов под дождем по размытой дороге. Потом болел неделю. Но это всё предистория, решено было брать байк помощнее и так чтобы наверняка! Критерии были простые V-tvin и чтобы классик так как в молодости счастье было от Восхода и Явы. С такими параметрами мотоциклов в категории цена качество не много, вот и выбрал быстро. В нашем городе Архангельске выбор был не айс, один Брос 400, другой 650 в уставшем состоянии. Стал смотреть Москва и Санкт Петербург, объявление о продаже нашел быстро, мой был в Москве. Списался с продавцом поговорили по телефону и решено было ехать. Машина у меня Субару-Аутбек и поэтому смерив полезный объем багажника понял, что привезу мот самостоятельно. Приехал в Столицу ночью, утром встретился с продавцом осмотрел, прокатился все понравилось составили договор купли- продажи, попили кофе и частично разобрав мотоцикл упаковали все в пупырчатую пленку погрузили его в багажник. Вот так я привез мотоцикл из другого города. Когда собрал и поехал, восторгу моему небыло предела! Мотоцикл делал сотню за какие то 4-5 секунд. Это было что то! Он не просто разгонялся он выстреливал, при том что на третьей передаче можно трогаться с места и ехать за сотню. Эластичность двигателя впечатляла. Я очень доволен приобретением. Спасибо за внимание!
- Bazanoff29
- Андрей Базанов
- 19 сентября 2015 в 22:04
- +15
- Bazanoff29
- 20 сентября 2015 в 7:27
- ↑
- ↓
Была такая мысля, те же чекушки, очень злые. Огромный плюс Эндуро это везде-пролазность, но как писал ранее покатав по лесам и болотам понял не мое. Увы…
Странно это все, потому как у того же gsr 600 100км/ч это тупо первая передача…
Посмотрел в вики.
SV 650
Разгон 0-100 км/ч 3,65 сек
Suzuki GSR600
Разгон 0-100 км/ч 3,4 сек
Это паспортные данные.
Получается я на своем проигрываю эталону 0.5сек.
У броса650 кстати в вики пишут: Разгон до 100 км/ч 4,1 сек. В общем — круто)))
Посмотрел в вики.
SV 650
Разгон 0-100 км/ч 3,65 сек
Suzuki GSR600
Разгон 0-100 км/ч 3,4 сек
Это паспортные данные.
Получается я на своем проигрываю эталону 0.5сек.
У броса650 кстати в вики пишут: Разгон до 100 км/ч 4,1 сек. В общем — круто)))
- rawmeathunte
- 20 сентября 2015 в 12:59
- ↓
Хондовские старые классики — отличные машины, поздравляю! Сам езжу на бросе не первый год.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть