Yamaha Jog RR 50 1998 → Первичная дефектовка
Сейчас и не упомнишь куда я сначала полез)))
Вроде в область карбюратора, обалдел что все кабеля в масле и сразу же скинул масляный бачок. Далее скинул реле с высоковольтником, их ж точно под замену. Далее охренел от системы подачи топлива, там стоял автомобильные шланги с автомобильным фильтром, мотоциклетные силиконки стоят дешевле чем автомобильные но эстетичнее и надежнее чем эти лохмотья, фильтр стоит на 10 рублей дороже, ппц короче колхоз. Далее пытался открутить последнюю шпильку на кожухе крыльчатки но безуспешно, в итоге так ее отодвинул и выкинул кожух охлаждения двигателя, его тоже под замену, весь порваный. Охренел от ржавчины на поршне, но еще больше обалдел когда увидел сломанное ухо на креплении глушителя, скорей всего придется ЦПГ менять. Пытался снять топливный бак, что бы помыть и снять колхозный шланг, но не тут то было, заколхоженное заднее крыло присобаченое на клепки не дало открутить последний болт. Ну мы к этому делу еще вернемся когда привезу «сестру болгарина» :D
Далее дефектовка вариатора, сразу же в глаза бросился болтающийся ремень, его размер 15.5*900 вроде многовато. Ремень снял причем довольно легко и накинул крышку вариатора, далее достал свою заначку со шпильками и начал мерить, в итоге на всю крышку не хватило лишь 2ух шпилок. Далее под замену идет шестерня и пружина кик стартера.
Потом снял морду, тут же снял замок зажигания, тоже под замену т.к. ключа нету, заместо него от москвича. Далее осмотр вилки и нечего я из осмотра не понял, че то люфтит когда давиш на вилку с включеным передним тормозом а что именно фиг его знает, сами стойки вроде не гуляют.
Вроде в область карбюратора, обалдел что все кабеля в масле и сразу же скинул масляный бачок. Далее скинул реле с высоковольтником, их ж точно под замену. Далее охренел от системы подачи топлива, там стоял автомобильные шланги с автомобильным фильтром, мотоциклетные силиконки стоят дешевле чем автомобильные но эстетичнее и надежнее чем эти лохмотья, фильтр стоит на 10 рублей дороже, ппц короче колхоз. Далее пытался открутить последнюю шпильку на кожухе крыльчатки но безуспешно, в итоге так ее отодвинул и выкинул кожух охлаждения двигателя, его тоже под замену, весь порваный. Охренел от ржавчины на поршне, но еще больше обалдел когда увидел сломанное ухо на креплении глушителя, скорей всего придется ЦПГ менять. Пытался снять топливный бак, что бы помыть и снять колхозный шланг, но не тут то было, заколхоженное заднее крыло присобаченое на клепки не дало открутить последний болт. Ну мы к этому делу еще вернемся когда привезу «сестру болгарина» :D
Далее дефектовка вариатора, сразу же в глаза бросился болтающийся ремень, его размер 15.5*900 вроде многовато. Ремень снял причем довольно легко и накинул крышку вариатора, далее достал свою заначку со шпильками и начал мерить, в итоге на всю крышку не хватило лишь 2ух шпилок. Далее под замену идет шестерня и пружина кик стартера.
Потом снял морду, тут же снял замок зажигания, тоже под замену т.к. ключа нету, заместо него от москвича. Далее осмотр вилки и нечего я из осмотра не понял, че то люфтит когда давиш на вилку с включеным передним тормозом а что именно фиг его знает, сами стойки вроде не гуляют.
- Nicot1ne
- Евгений
- 18 сентября 2015 в 11:54
- +2
- SeruyBeluy
- 18 сентября 2015 в 14:52
- ↑
- ↓
фото потом добавлю, лень заливать сейчасЗачем тогда публиковать пост?
Для этого есть раздел «черновик».
Когда не «лень заливать» доделал пост, сделал фоточки, тогда и опубликовал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть