Suzuki DL650 V-Strom 2015 → Это был сложный период, мы выживали как могли. Ремонт не задался.
Друзи и подруги… Хм, я как-то не подумал до этого про мотоподруг, а ведь это прекрасно. Теперь все время буду о вас думать, о-уе-е-е! И вы думайте обо мне.
Да, но не буду отвлекаться, сегодня я здесь не за этим. Я немношк приуныл (вот неожиданность)! Собирался я сегодня написать продолжение моей безусловно великолепной саги о становлении чудо-мотобатыра. Текста, искрящегося интеллектом и юмором, но при этом мужественного и сдержанного. Но, перед этим очень хотел заехать за штурмовиком, забрать по-быстрому из ремонта (про причины ремонта потом расскажу, в хронологическом порядке).
Сразу после работы переоделся, красивый весь такой, в пропеллер-экипе, вызвал такси-тупку, вжик до места. Вхожу в ремзону, уотооон, родимый! Ждал меня, небось. Осматриваю дотошненько, но все сделано на мой дилетантский взгляд вроде бы неплохо. Шовчик ровный, красочкой пахнет, детальки новые, предвкушение хорошего, прохладного летнего вечера на мотоцикле. Очень воодушевляет!
Мастер доволен, просит подержать ворота, чтобы выкатить байк. Отцепляет стропы, берется за руль… и при съеме со стапеля роняет.
*Будто миллионы голосов вскрикнули в ужасе и внезапно затихли*-БДЫЫЫЩ-*запрещенные на байкпосте слова от мастера*-*сдавленный стон от меня*.
Минус ветровое, минус кронштейн крепления зеркала, зеркало малехо помялось, неизбежные царапки на скуле (блин, как у меня практически, только меня чуть выше, в бровь все время били) и лапка тормоза слегка отогнулась и поцарапала крышку двигателя.
Вот так мой штурмовик стал на время стритфайтером. Не время для имперского марша, господа и дамы, остается лишь хрипло орать: «Где мои семнадцаль лет, где мой черный пистолееет».
Да, но не буду отвлекаться, сегодня я здесь не за этим. Я немношк приуныл (вот неожиданность)! Собирался я сегодня написать продолжение моей безусловно великолепной саги о становлении чудо-мотобатыра. Текста, искрящегося интеллектом и юмором, но при этом мужественного и сдержанного. Но, перед этим очень хотел заехать за штурмовиком, забрать по-быстрому из ремонта (про причины ремонта потом расскажу, в хронологическом порядке).
Сразу после работы переоделся, красивый весь такой, в пропеллер-экипе, вызвал такси-тупку, вжик до места. Вхожу в ремзону, уотооон, родимый! Ждал меня, небось. Осматриваю дотошненько, но все сделано на мой дилетантский взгляд вроде бы неплохо. Шовчик ровный, красочкой пахнет, детальки новые, предвкушение хорошего, прохладного летнего вечера на мотоцикле. Очень воодушевляет!
Мастер доволен, просит подержать ворота, чтобы выкатить байк. Отцепляет стропы, берется за руль… и при съеме со стапеля роняет.
*Будто миллионы голосов вскрикнули в ужасе и внезапно затихли*-БДЫЫЫЩ-*запрещенные на байкпосте слова от мастера*-*сдавленный стон от меня*.
Минус ветровое, минус кронштейн крепления зеркала, зеркало малехо помялось, неизбежные царапки на скуле (блин, как у меня практически, только меня чуть выше, в бровь все время били) и лапка тормоза слегка отогнулась и поцарапала крышку двигателя.
Вот так мой штурмовик стал на время стритфайтером. Не время для имперского марша, господа и дамы, остается лишь хрипло орать: «Где мои семнадцаль лет, где мой черный пистолееет».
- Buran07
- Буран
- 7 июля 2015 в 23:27
- +17
- pozitivnii
- 7 июля 2015 в 23:55
- ↓
а шо бывают у вас варианты?… жестяк, сам боканул, сам ответил… вроде вариков др не должно и быть в мыслях
мать его ж так, лучше 3 раза подумать...( лучше б попросил подстраховать и вдвоем снять, мот не низкий…
а вообще бывает — нива вышла с покраски кабины, после вклейки стекол и досборки мастер выгнал ее на улицу… резкий порыв ветра сбивает колышек на котором держалась здоровая воротина — бэээмс! и хана стойке между стеклом и водительской дверью… соответственно лобовому тоже и двери досталось… а машина была служебная и надо было гнать ее на объекты… хэппенс )
а вообще бывает — нива вышла с покраски кабины, после вклейки стекол и досборки мастер выгнал ее на улицу… резкий порыв ветра сбивает колышек на котором держалась здоровая воротина — бэээмс! и хана стойке между стеклом и водительской дверью… соответственно лобовому тоже и двери досталось… а машина была служебная и надо было гнать ее на объекты… хэппенс )
- FlyingFranky
- 8 июля 2015 в 10:55
- ↓
Млин, аж передернуло вего, как представил, что моего коника кто-нибудь вот так на моих глазах уронил. Понятно, что все мы люди и «дерьмо случается» но **** убил бы. Сервисам любым не доверяю, даже официалам. Потому все делаю сам. Да, пришлось немало инвестировать в весь необходимый инструмент, всякие средства и приспособления, зато всегда спокоен и уверен в сделанной работе. Знаю, что без рукожопства и строго по регламенту. Да и в теплый свободный денек неспешно провести время в гараже с железным другом, доставляет неменьшее удовольствие чем покатухи))
- TermoSINteZ
- 20 июля 2015 в 1:28
- ↓
А разве дуги безопасности не спасают ваш мотоцикл? Зачем они тогда?
Я гуся ронял пару раз, по первости, дуги и защита рук на руле делали свое дело.
Я гуся ронял пару раз, по первости, дуги и защита рук на руле делали свое дело.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть