Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. megasos → IMIS 2015. Мотовыставка, на которую действительно стоит сходить. В отличие от...

Давеча, будучи в Питере по делам командировочным, не смог удержаться от соблазна заглянуть на IMIS, который я не обхожу своим вниманием уже второй раз. Скажу сразу, что сравнивать петербургский мотосалон с московским не буду, ибо сравнивать, по сути нечего. В СПБ выставка с каждым годом пухнет, в то время как в МСК – тухнет. Посему описывать столь вопиющий контраст просто не имеет смысла.


Далее будут, в основном, слайды. Кому небезынтересно – извольте под кат.

Так вот, значится, Гарден-Сити. Утром в пятницу здесь несложно было найти место для парковки – даже несмотря на то, что часть ее отдали под площадку для стантеров, которые отчаянно тренировались, пользуясь отсутствием дождя. Однако ближе ко второй половине дня машин заметно прибавилось; а в субботу и воскресенье, полагаю, припарковаться здесь будет весьма проблематично.

Как обычно, под выставку определено два довольно больших зала, один из которых, скажем так, для бизнеса, а второй – для клубней.
Самый масштабный стенд был у BMW Motorrad. Помимо того, что москвичи притащили весь модельный ряд, который к этому году заметно обновился, они также расщедрились на две премьеры – спорт-турер с оппозитом R 1200 RS и «мультистраду» S 1000 XR.



Отдельный уголок был посвящен «юбилейному» R NineT, который сам по себе уже далеко не новинка, однако по-прежнему являет собой мощное слюноотделительное средство. Рядом со стоковым моцыком стояли два изрядно костюмизированных «нинета», закутанных в каферейсерские одеяния. Девушки, опять-таки.


Brandt выставил довольно приличную экспозицию с «Индейцами», но вот печаль – на стенде не было нового Scout, который я давно хотел защупать. Зато для антуражу из Москвы привезли Indian Chief 1946 года. Насколько я знаю, это тот самый «Шеф», который довольно долгое время стоял в «Мотоклассике», а затем перекочевал в «Промото» – а теперь вот и до Питера добрался.


Местный дилер Ducati притащил несколько Scrambler в разных модификациях, а также новые Panigale 1299 и Multistrada 1200.



Рядом с итальянской техникой соседствовала японская. Honda и Yamaha выступила бледно: дистрибьютор выставку проигнорировал, а дилерам показывать было особо нечего. На их фоне выигрышно смотрелись мотоциклы Kawasaki: можно было помацать бюджетный 650-кубовый круизер Vulсan S и пофапать на аццкий 200-сильный литр с нагнетателем Ninja H2. Правда, зеленые были ограничены площадью и утились на небольшой площадке, а «Ниндзя» и вовсе поставили на подиум, дабы у народа не возникло и мысли о том, чтобы на него взгромоздиться.



Rosan показал новейший трицикл Spyder F3. Мой скромный опыт общения с трициклами ограничен H-D Tri Glide Ultra, но «Спайдер» – это вроде как совсем другая история. И пока я на нем не прокачусь, буду пребывать в уверенности, что три колеса – это все же девиация.


Хорлей был также представлен местным дилером – никого из представительства я на стенде не обнаружил, хотя товарищи из российской штаб-квартиры обычно любят посещать подобные мероприятия. Напротив H-D обосновались другие американцы, и хотя Victory у нас не столь популярны, эти мотоциклы выглядят более чем внушительно.


Помимо, собственно, моцыков на выставке было довольно много экипировки. Вот, например, мой хороший товарищ Илья стал дистрибьютором немецкого шмото John Doe. Сплошной кевлар! Правда, Илья расстроился, что немцы не успели прислать ему рубашки Lumberjack со встроенной защитой – дескать, смотрятся они вообще бомбически.


Во втором зале были в ассортименте представлены кастомы. По количеству их было больше, чем на Мото Парке (вот чорт – зарекался же сравнивать!) – однако с точки зрения качества (то бишь креатива), как мне показалось, костюмная часть IMIS оказалась слабее.


Вот такая смешная эндурочка.


Лапчатая треколяска.


Мастерская Fort MC Олега Капкаева состряпала коляску для Diavel. Выглядит, эм, своеобразно, но – «так пожелал заказчик».


А вот еще один колясыч, довольно сипматичный на вид.


Реальному костюму – реальный баллон!


Еще один симпатичный кастом с эндурячьей одностволкой.


А вот этот кафешник сотворили из спорт-туриста, раздев «летучий кирпич» BMW K100. Авторы проекта говорят, что проект воспроизводимый и к тому же низкобюджетный: нечто подобное можно изобразить, уложившись в бюджет порядка 200 тысяч рублей.


Если у вас в гараже завалялся ненужный S-класс, то из него можно сделать вот такую повозку для перевозки моцыка. Я предложил руководителю BMW Motorrad Владимиру Чайковскому вдохновить его автомобильных коллег на создание аналогичного транспортера на базе «семерки», однако он ответствовал, что немцы, мол, в свое время уже сделали пикап из BMW M3. И ведь не возразишь!


Для тех, кому мало ездить на железе, рекомендую подобрать железяки, которые можно нацепить на себя. Дизель панк форева!


Тема единения металла разного назначения продолжилась на клубных стендах.


Байк-общепит во всей своей красе.


Значительная часть экспозиции была отдана под ретро-мото. Применительно к этим экспонатам можно в буквальном смысле сказать – ничего нового. Но… Разве эти старички не очаровательны?



По поводу грядущего 70-летия победы на IMIS привезли технику времен войны.



Вот такой в этом году вышел IMIS 2015. Тем, кто сомневается, стоит ли туда идти, могу сказать: однозначно стоит – целых 500 рублей! Но этих денег не жалко, поскольку зрелище действительно достойное.
Всем чао!
  • megasosmegasos
  • 18 апреля 2015 в 14:19
  • 4
  • оценка: +96

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Avishenka
откуда поедите?? ищу кто из Москвы поедет сегодня, завтра!
+2
MOTOPPP
Ну, щас набигут.
+1
steal
Тонко :)
+3
MOTOPPP
И глупо. :( Похоже, какая-то вредина влепила мне за грамматику минус и тут и в пробег.
+3
steal
Поправлю :)
+2
MOTOPPP
Спасибо. Я не на жалость давил, я к тому, что тут надо следить за баз словами, как в нечаянной беседе с гэбистом.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Antique
только что вернулся с имис, честно говоря я ожидал чуть большего. Но в целом не разочарован. народа действительно много.
здесь был ататат

+1
Werewolf2012
Мне в этом году как-то совсем не понравилось, кастом-зона, ради которой хожу, скучная; железа на моты не было совсем; выбора экипа никакого; единственный стенд приличный у BMW. Все остальные жались по углам, зато сильно прибавилось китайцев.
+1
Kaschei
коляска с дукати) вещь)))))) а то колясычей не слишком много)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
shevspb
Вот как эта «смешная эндурочка» умеет :)
0
Evgen123
Да там и водила не пальцем делан. Гарагашьян человек с опытом. Интересный аппарат, очень интересный.
0
stfish
Он и под водой может☺а с первого взгляда и не скажешь, что он вообще ездит
0
zogar-zag
Интересно, как у него вилка устроена?
У меня на лисапеде одноногая вилка с линейными подшипниками, но не уверен, что на Барсе такая же.
здесь был ататат

+2
karlen_k
Я сегодня там был.
Площадка гарден сити- это ужас. Туда не доехать, там не припарковаться и оттуда не уехать Организаторам нежно рассказать про ЭкспоФорум. Посетителей было очень много и ЭкспоФорум бы смотрелся совсем не пусто.
Про Индиан-это, вообще. смех. Самая ожидаемая модель — Скаут, которая уже продается в Европе, у нас не представлена на выставке. Выставка же для этого и создана.
0
Fastallion
Обсуждалось уже с организатором — дорого экспофорум. Рентабелен только гарден.
0
karlen_k
Очень странно.
Участников не мало. Не знаю, как вчера, но сегодня было очень много посетителей. Я уверен, что стенд метров 12 на таком мероприятии стоит в районе 10 000 евро + 500 р. с каждого посетителя.
В экспофоруме проходят намного менее кассовые мероприятия. А еще есть Сибур арена с нормальной парковкой и удобным залом. В общем, я не пытаюсь быть последней инстанцией, но как по мне, место проигрышное, а организация хромает.
+2
karlen_k
Сам себя поправляю. Посмотрел на расценки. Не думал, что на мотовыставках так недорого стоит метр стенда (5700 р/м2).
+8
BlackBOLT
Девушка на первом фото, сидящая на скутере BMW — огонь. =)
+7
Webwalker
Поэтому она и работает моделью человека ))
0
Polar_Bear
У БМВшников всегда самые обаятельные девушки! ;-)
+1
PyccoTypucTo
Как всегда, у многих обманутые ожидания. Я опасался, что «в честь» кризиса все будет оооочень грустно и на выставке приятно удивился. Очень даже не плохо. Про кастом зону соглашусь. Но два мотоцикла (как сейчас помню, номер 22 (чертик) и деревянный 35-й) сделали мой день. Кстати, кроме двух маленьких стендов китайцев не видел. Может я был на другом ИМИСе?
0
Evgen123
«John Doe»- переводится как без вести пропавший на сленге американских полицаев. На мой взгляд странноватое название у линейки одежды.
здесь был ататат

0
SpeedSG77
Печень байкера унесла мой мозг в дальние дали веселья… :-))))) это реальные консервы, да?????
+1
sixbisix
Похоже на перебрэндированную тресковую печенку. По крайней мере по формату банки подходит.
+1
PyccoTypucTo
Так и есть. Они ее там в качестве за кусочки потребляли, была возможность убедиться
+1
Fastallion
Да!
+1
Polar_Bear
Это печень трески по-мурмански. :-) Просто так стилизовали. :-)
0
Decrypter
Вот это выставка в норм период, на такую можно и на моте поехать, не то, что в Киеве и Москве, в марте!
0
Pan_Am
Как зовут красотку на первой фото?
+9
megasos
Красотку на первой фото зовут BMW C 600 Sport.
0
Lucker
Маша ее зовут, а что?
+3
gerontiy
И имя у неё хорошее)
0
Yarra
  • Yarra
  • 19 апреля 2015 в 0:10
Спасибо большое. Посмотрел фотки… и не пожалел что пожалел 800 рублей для себя и девушки на билеты.

Посмотреть, интересно, конечно, но не такое количество и не за такие деньги.

Подозреваю на то, чтобы обойти выставку надо около часа?

И еще раз спасибо за фото и рассказ. И да, мне тоже кажется что с патриотизмом переборщили. При чем тут Европа. Очень хочется ругаться на такие надписи.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
HalD2n
хорошая попытка, но — нет.
0
Fastallion
А я вот не въехал что с парковкой для мото — искали тремя мотами куда притиснуться минут 15! В прошлом году ехали колонной человек 500 и все было ок.
0
CASTIRON
Чего только не видел, но пикап из W221 — впервые!
здесь был ататат

здесь был ататат

0
ilmarin
Я как мото-неофит сходил на два мотосалона — в январе в Торонто и в феврале в Монреале.
В Торонто было два здоровенных ангара на окраине города — один ангар отдали под выставку всяких ретро мотоциклов и кастомав, а во втором была здровенная ярмарка. В Монреале шоу проходило в самом центре города, в одном огромном зале — там было тоже много местных мотомагазинов, но продажей прямо на месте почти не занимались — предлагали всяческие купоны со скидками и каталоги продукци.
Молодые привлекательные девушки на байках не позировали ни там ни там, вместо этого почти все байки можно было пощупать и посидеть на них. Ну кроме выставочных экспонатов.
В Монреале видел вит таких патриотов на стенде Урала:
здесь был ататат

0
HotGuy
очень приятная на вид, тоже отметил!
0
pashapp
Спасибо за обстоятельный обзор! Выставка выглядит действительно интереснее московской в этом году. Жаль что так мало народу-посетителей на фотках, она заслужила большего.
0
PyccoTypucTo
В субботу днем было не протолкнуться.
здесь был ататат

Комментирование закрыто!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. megasos, IMIS 2015. Мотовыставка, на которую действительно стоит сходить. В отличие от...