KTM 690 Duke 2010 → С чего все началось
А началось все с того, что в прошлом году я попал на сайт с китайскими мотоциклами.
Вернее, если говорить о более абстрактных вещах, то можно упомянуть, что попал я туда тоже по какой-то причине, и эта причина наверняка была связана с мотоциклами, но я уже не помню. А человек я на самом деле никак с мотоциклами по жизни не связанный. В семье у нас была когда-то «Панония», она возила на дачу сумки и нашу семью из трех человек, да воспоминания из детства — «Ижак» у двоюродного брата, мне 5 лет и я сижу на баке, вцепившись руками в руль, не в силах даже выдохнуть от набегающего потока воздуха.
Крутой байкерский опыт, да.
У меня было много велосипедов и я довольно успешно на них катался, но никогда не было двух колес с моторчиком. Частично из-за финансовой составляющей, но в основном потому что… моя мама ненавидит мотоциклы. Точнее, боится их. Мне прямо никогда не запрещали ездить на мото (если бы кто дал!), но всячески вдалбливалось в голову, что это «орудие смертника», это «погибель», «ни к чему», так что о покупке (даже теоретической) не могло идти и речи, и я как-то свыкся с этой мыслью, и даже особо не отождествлял себя с парнями в ярких костюмах, гоняющих по улицам Сум. Шли годы. Менялись увлечения, одни проблемы сменяли другие, и как-то было не до байков, хотя на задворках сознания постоянно что-то мерещилось. Так что на сайт с китайскими мотоциклами я попал уже в почтенном возрасте 29 лет, когда имел дом, машину, жену, ребенка, собаку ну и все остальные атрибуты среднестатистического гражданина, включая финансовую независимость от родителей. Вдобавок, абсолютно ничего не зная о мотоциклах. На этом, значитца, сайте можно было купить массу всяких абсолютно новых красивых байков за вполне небольшие деньги (порядка 2000-2500 баксов) на легальных номерах (в Украине эта ниша хорошо развита). Этот сонм, как мне показалось, выглядел круто и стильно, но только моторы были максимум 250 кубов. Чего стоит только абсолютная копия R6, только с 250-кубовым двиглом, таким даже можно было кого-то обмануть, если человек никогда не слышал выхлопа оригинальной «эрки») Меня это незаметно увлекло, и я начал похаживать на подобные сайты день через день, никому однако не рассказывая про свой «грешок».
Спустя месяц медленного вызревания вопроса и чтения разнообразных статей я понял, что Китай — это хорошо, но несерьезно. Возможно, против устоявшегося стереотипа, мне и не светили крупные проблемы с поломками, но продать потом это чудо, когда я теоретически должен был наиграться, было бы очень трудно, если не за тридцать сребренников, конечно. Начал переходить к корейским мотоциклам, ну а потом японским. Читал, читал, читал. Проблема была в цене. Купить что-то серьезное вместо «китайца» за эти деньги было нереально, а тратить сумму, сопоставимую с ценой автомобиля я не готов был ни морально, ни физически. Этих денег просто не было.
И да, я пришел к мысли, что вполне рассматриваю ПОКУПКУ МОТОЦИКЛА) Это все еще казалось невероятным, так как я не представлял, чем объяснить такое желание родным, тем более что практического смысла не было совершенно, как бы уже не мальчик, вырос, и машина жопу возить имеется. Но желание оформилось, окрепло, и начало вполне серьезно поедать мой моск. Настолько, что я обратил взор на рынок нелегальных мото.
Тут можно много рассуждать, правильно ли это, этично ли, стоит ли итд. Не будем. Эти коврижки каждый ест сам. Скажу так: была бы возможность — с превеликим удовольствием пересел бы на доковый мот, но обстоятельства складываются таким образом, что человека подталкивают к противоположному решению: огромные таможенные поборы, и как результат космический ценник (в три раза дороже), а ведь для большинства мото — это просто игрушка или штука для выходного дня. Именно потому в Украине огромный рынок бездоковых мотоциклов, количество которых превышает доковый в разы. Эти мотоциклы постоянно пригоняют из Европы через «спільні кордони» и это вполне себе самостоятельный бизнес, хоть и не законный. В последние годы это дело поприжали и тенденция такова, что нелегалам год от года живется все труднее, с перспективой все-таки вынужденно перейти на доки, но все же еще много лет, думаю, системе с этим придется бороться, как с последствием своих же ошибок, когда обнищавший народ хочет просто быть «как остальные» и иметь то, чего позволить себе не может в принципе.
Итак. Я психологически подготовился стать призрачным гонсчегом и жить вне закона. Я был готов терпеть нахождение на нелегальном положении, опасаться гайцовых засад, заправляться в гараже и не останавливаться нигде без лишней необходимости. Не рассказывать лишним людям о своем увлечении и вести «двойную жизнь», просто потому, что собирался иногда прохватить по аэродрому, а вовсе не ездить на базар за картолкой с авоськой на руле.
Оставалось определиться с классом байка. Спорты — красивы, но бесполезны на наших разбитых улочках, ездить на них некуда и негде, туристы — туда же. Я плавно перебирался в стан нейкидов, незаметно переходя от 4-горшковых к В-твину. Всякие кроссачи я тогда отметал сразу (как их обслуживать и где?). Кава er6n была идеальным вариантом — спокойная, относительно простая, надежная, идеальный вариант для новичков. На ней шансы разбиться у меня были минимальны, и я начал просматривать объявления, пока… не споткнулся о КТМ. И он меня поразил. Настолько он был непохож на то, что у меня в сознании было сформировано как «мотоцикл». Так я узнал о существовании мотардов и о некоей особенной философии одноцилиндровых двигателей. Мне как-то резко перехотелось брать рафинированный япономото. Мне захотелось КТМ. Некоторое время рядом маячила «Априлья», но сверхзамудреная электроника этой марки меня отпугнула и я решил, что для нашей глуши КТМ будет приемлемей. Было понятно, что это злой мотоцикл, и это совсем не то, что «ерш», хотя и с похожим объемом. Что мне неразумно брать такого монстроидного в качестве первого мотоцикла. Но я уже влюбился, глазами так сказать, и остановить меня было невозможно. Был вариант в соседнем городе, и я решился.
Вернее, если говорить о более абстрактных вещах, то можно упомянуть, что попал я туда тоже по какой-то причине, и эта причина наверняка была связана с мотоциклами, но я уже не помню. А человек я на самом деле никак с мотоциклами по жизни не связанный. В семье у нас была когда-то «Панония», она возила на дачу сумки и нашу семью из трех человек, да воспоминания из детства — «Ижак» у двоюродного брата, мне 5 лет и я сижу на баке, вцепившись руками в руль, не в силах даже выдохнуть от набегающего потока воздуха.
Крутой байкерский опыт, да.
У меня было много велосипедов и я довольно успешно на них катался, но никогда не было двух колес с моторчиком. Частично из-за финансовой составляющей, но в основном потому что… моя мама ненавидит мотоциклы. Точнее, боится их. Мне прямо никогда не запрещали ездить на мото (если бы кто дал!), но всячески вдалбливалось в голову, что это «орудие смертника», это «погибель», «ни к чему», так что о покупке (даже теоретической) не могло идти и речи, и я как-то свыкся с этой мыслью, и даже особо не отождествлял себя с парнями в ярких костюмах, гоняющих по улицам Сум. Шли годы. Менялись увлечения, одни проблемы сменяли другие, и как-то было не до байков, хотя на задворках сознания постоянно что-то мерещилось. Так что на сайт с китайскими мотоциклами я попал уже в почтенном возрасте 29 лет, когда имел дом, машину, жену, ребенка, собаку ну и все остальные атрибуты среднестатистического гражданина, включая финансовую независимость от родителей. Вдобавок, абсолютно ничего не зная о мотоциклах. На этом, значитца, сайте можно было купить массу всяких абсолютно новых красивых байков за вполне небольшие деньги (порядка 2000-2500 баксов) на легальных номерах (в Украине эта ниша хорошо развита). Этот сонм, как мне показалось, выглядел круто и стильно, но только моторы были максимум 250 кубов. Чего стоит только абсолютная копия R6, только с 250-кубовым двиглом, таким даже можно было кого-то обмануть, если человек никогда не слышал выхлопа оригинальной «эрки») Меня это незаметно увлекло, и я начал похаживать на подобные сайты день через день, никому однако не рассказывая про свой «грешок».
Спустя месяц медленного вызревания вопроса и чтения разнообразных статей я понял, что Китай — это хорошо, но несерьезно. Возможно, против устоявшегося стереотипа, мне и не светили крупные проблемы с поломками, но продать потом это чудо, когда я теоретически должен был наиграться, было бы очень трудно, если не за тридцать сребренников, конечно. Начал переходить к корейским мотоциклам, ну а потом японским. Читал, читал, читал. Проблема была в цене. Купить что-то серьезное вместо «китайца» за эти деньги было нереально, а тратить сумму, сопоставимую с ценой автомобиля я не готов был ни морально, ни физически. Этих денег просто не было.
И да, я пришел к мысли, что вполне рассматриваю ПОКУПКУ МОТОЦИКЛА) Это все еще казалось невероятным, так как я не представлял, чем объяснить такое желание родным, тем более что практического смысла не было совершенно, как бы уже не мальчик, вырос, и машина жопу возить имеется. Но желание оформилось, окрепло, и начало вполне серьезно поедать мой моск. Настолько, что я обратил взор на рынок нелегальных мото.
Тут можно много рассуждать, правильно ли это, этично ли, стоит ли итд. Не будем. Эти коврижки каждый ест сам. Скажу так: была бы возможность — с превеликим удовольствием пересел бы на доковый мот, но обстоятельства складываются таким образом, что человека подталкивают к противоположному решению: огромные таможенные поборы, и как результат космический ценник (в три раза дороже), а ведь для большинства мото — это просто игрушка или штука для выходного дня. Именно потому в Украине огромный рынок бездоковых мотоциклов, количество которых превышает доковый в разы. Эти мотоциклы постоянно пригоняют из Европы через «спільні кордони» и это вполне себе самостоятельный бизнес, хоть и не законный. В последние годы это дело поприжали и тенденция такова, что нелегалам год от года живется все труднее, с перспективой все-таки вынужденно перейти на доки, но все же еще много лет, думаю, системе с этим придется бороться, как с последствием своих же ошибок, когда обнищавший народ хочет просто быть «как остальные» и иметь то, чего позволить себе не может в принципе.
Итак. Я психологически подготовился стать призрачным гонсчегом и жить вне закона. Я был готов терпеть нахождение на нелегальном положении, опасаться гайцовых засад, заправляться в гараже и не останавливаться нигде без лишней необходимости. Не рассказывать лишним людям о своем увлечении и вести «двойную жизнь», просто потому, что собирался иногда прохватить по аэродрому, а вовсе не ездить на базар за картолкой с авоськой на руле.
Оставалось определиться с классом байка. Спорты — красивы, но бесполезны на наших разбитых улочках, ездить на них некуда и негде, туристы — туда же. Я плавно перебирался в стан нейкидов, незаметно переходя от 4-горшковых к В-твину. Всякие кроссачи я тогда отметал сразу (как их обслуживать и где?). Кава er6n была идеальным вариантом — спокойная, относительно простая, надежная, идеальный вариант для новичков. На ней шансы разбиться у меня были минимальны, и я начал просматривать объявления, пока… не споткнулся о КТМ. И он меня поразил. Настолько он был непохож на то, что у меня в сознании было сформировано как «мотоцикл». Так я узнал о существовании мотардов и о некоей особенной философии одноцилиндровых двигателей. Мне как-то резко перехотелось брать рафинированный япономото. Мне захотелось КТМ. Некоторое время рядом маячила «Априлья», но сверхзамудреная электроника этой марки меня отпугнула и я решил, что для нашей глуши КТМ будет приемлемей. Было понятно, что это злой мотоцикл, и это совсем не то, что «ерш», хотя и с похожим объемом. Что мне неразумно брать такого монстроидного в качестве первого мотоцикла. Но я уже влюбился, глазами так сказать, и остановить меня было невозможно. Был вариант в соседнем городе, и я решился.
- Slipfaker
- 15 апреля 2015 в 18:06
- 1
- +3
И да, я пришел к мысли, что вполне рассматриваю ПОКУПКУ МОТОЦИКЛА) Это все еще казалось невероятным, так как я не представлял, чем объяснить такое желание родным, тем более что практического смысла не было совершенно, как бы уже не мальчик, вырос, и машина жопу возить имеется. Но желание оформилось, окрепло, и начало вполне серьезно поедать мой москИМХО это кризис среднего возраста, во всяком случае себе я объясняю свое желание именно этим))
Бездоковый мотоцикл — это который в Европе у кого-то угнали и потом продали в Украине?
Если да, то позвольте мне все же поесть с вами этих коврижек. У меня под конец прошлого сезона как раз пытались мотоцикл угнать. Замок зажигания свернули, ну и еще по мелочи. Не удалось. А если бы удалось — возможно, я бы читал сейчас пост какого-нибудь счастливого мотобрата на моем байке?
Минус посту. Если под бездоковым имеется в виду что-то другое — просьба объяснить.
Если да, то позвольте мне все же поесть с вами этих коврижек. У меня под конец прошлого сезона как раз пытались мотоцикл угнать. Замок зажигания свернули, ну и еще по мелочи. Не удалось. А если бы удалось — возможно, я бы читал сейчас пост какого-нибудь счастливого мотобрата на моем байке?
Минус посту. Если под бездоковым имеется в виду что-то другое — просьба объяснить.
бездоковый мотоцикл — это сделка с совестью. так что я спорить не буду — тут нечем аргументировать. Разве что тем, что львиная доля «угонов» в европе — по сговору с его же хозяином.
но я на самом деле не знаю его истории. Я посвятил этому три строки и вряд ли возвращусь к этой теме в дальнейшем, так как собираюсь просто описать свои ощущения от данного байка и поделиться впечатлениями.
за остальное прошу простить.
но я на самом деле не знаю его истории. Я посвятил этому три строки и вряд ли возвращусь к этой теме в дальнейшем, так как собираюсь просто описать свои ощущения от данного байка и поделиться впечатлениями.
за остальное прошу простить.
про сговор хозяев и угонщиков — сладкие сказки из 90ых от тех кто их так по первой впаривал. давно это было а люди до сих пор верят. Этот висяк теперь не продать, могут отнять или посадить вас с ним. а главное никому вы не докажите теперь что он ваш. Если мот больше месяцев двух без номеров — уже попадет на примету, что не спроста он не на учете стоит. А заяву вы никуда не напишите, нет у вас его и не было.
«Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза. Завхоза звали Александром Яковлевичем, а жену его-Александрой Яковлевной. Он называл ее Сашхен, она звала его Альхен. Свет не видывал еще такого голубого воришки, как Александр Яковлевич.» ИиП — 12 стульев.
Бездоковость мота — на совести его владельца. Зачем же минусить человека за историю приобретения и моральные метания? По самому посту: как будто незавершен,
Был вариант в соседнем городе, и я решился.А где первые впечатления, реакция родных, фэйлы и вины (на крайняк — скандалы/интриги/расследования)?
именно это я бы и посоветовал всем начинающим и вообще всем-всем, ибо это правильные слова.
Но есть «но». КОгда мотоцикл покупается для «отжига» — а именно для этого любой КТМ и предназначен — возникает коллизия: езда на номерах предполагает или соблюдение ПДД, или их нарушение в той или иной мере. Я за безопасность, свою и чужую. Но как ездить на таком мотоцикле не нарушая, я так и не понял. Касается особо соблюдения разметки и скоростного режима. Это не то чтобы неинтересно, но убивает саму идую на корню. Или платить тогда штрафы, зато с чистой совестью, или… второй вариант. Я вообще-то по городу мало езжу, в основном когда еду на аэродром, так как трека у нас, конечно, нет. Там можно делать все что угодно. Свобода — это относительное понятие. В моей несчастной стране свободы все еще намного больше, чем в любой из сопредельных))
Но есть «но». КОгда мотоцикл покупается для «отжига» — а именно для этого любой КТМ и предназначен — возникает коллизия: езда на номерах предполагает или соблюдение ПДД, или их нарушение в той или иной мере. Я за безопасность, свою и чужую. Но как ездить на таком мотоцикле не нарушая, я так и не понял. Касается особо соблюдения разметки и скоростного режима. Это не то чтобы неинтересно, но убивает саму идую на корню. Или платить тогда штрафы, зато с чистой совестью, или… второй вариант. Я вообще-то по городу мало езжу, в основном когда еду на аэродром, так как трека у нас, конечно, нет. Там можно делать все что угодно. Свобода — это относительное понятие. В моей несчастной стране свободы все еще намного больше, чем в любой из сопредельных))
Нормальный подход, чел пишет парни, я классный, у меня дом, жена, собака и я каким-то образом дожил до 29 лет, а теперь я купил байк, который вероятно спиздили у одного из вас, но т.к. У меня война в стране-то пох, давайте без минусов, а в след. Посте я Напомню бывшему владельцу, какой классный у него мот… был!
- Brodyagaw810
- 16 апреля 2015 в 20:51
- ↓
Прошу заметить! Что данный пост написан о муках выбора, о переживаниях при покупке, о мотоцикле! Давайте не будем заострять внимание на том доковый он или нет… У некоторых «комментаторов» не буду тыкать пальцами «33» =) вообще нету мотоцикла и сомневаюсь что будет! А он занят нравоучениями! Так-же у некоторых пользователей оставивших негативные отзывы, нету не одного поста! А вы знаете как сложно написать хороший рассказ? Это дорогого стоит! Давайте не будем заниматься НРАВоучением! У каждого в шкафу свои скелеты… А у него мотоцикл в гараже! =))
Если не хочется минусов, то момент бездоковости стоило совсем опустить. Ваши рассуждения не считаю здравыми. Любое преступление можно так аргументировать. Вот украл я миллион — вы не вправе меня осуждать, потому что у вас миллиона нет, а у меня есть теперь. Знаете, как трудно написать хороший рассказ про жизнь с миллионом? А что, вы в детстве тоже игрушки отбирали! Это я намеренно гиперболизирую, конечно, но я ваши оправдания вижу именно так. Не в обиду автору поста и вам.
- sibgenerator
- 16 апреля 2015 в 22:04
- ↓
Любой мотоциклист и я в том числе скажет, что отдавать сумму равную стоимости нового автомобиля за автомобиль это дорого (он не едет, не рулиться, это тупая железка), если за эти деньги можно купить крутейший мотоцикл.
Странно читать про риски бездоковости от 29 летнего парня… можно понять школьников, но тут взрослый человек…
Думается, что эти риски быстро его залюбят и все таки купит нормальный.
В начале 90, когда гонял без прав, хз с какими документами, было реально пофигу на это, сейчас выезжать на ДОП и очковать при виде ГИБДД… да ну нафиг, весь кайф от свободы теряется, какая свобода?
Думается, что эти риски быстро его залюбят и все таки купит нормальный.
В начале 90, когда гонял без прав, хз с какими документами, было реально пофигу на это, сейчас выезжать на ДОП и очковать при виде ГИБДД… да ну нафиг, весь кайф от свободы теряется, какая свобода?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть