Блог им. MAKAR666 → Надежность Honda CB 400: правда или вымысел?
Продав по осени свою honda vtr 250, решил что пора повышать класс и покупать японскую 400ку. Наслушавшись и начитавшись на форумах различной информации о легендарной надежности сибихи, решил брать именно ее. Смотрел и втек и довтек Однако в мой бюджет на момент покупки втек не укладывалась. Решил искать бодрую сибишку довтек ( до 98 г.в.) Съездил и посмотрел несколько сибих по Москве и МО. Подробно останавливаться не буду на этом, лишь напишу, что в Москве реально найти в несезон живую сибиху за вменяемые деньги.
В итоге остановил свой выбор на honda cb 400 96 года S-версии. На момент покупки — была самым отличным вариантом по соотношению цена-качество. Мотоцикл был куплен за 109 тысяч рублей. При покупке был он в отличном состоянии, из вложений — был на ней старый аккумулятор и задние колодки были сильно изношены. Прошлый владелец за мотоциклом следил. На мотоцикле из доп. оборудования была установлена защита вилки, армированные тормозные шланги перед и зад, хорошая сигнализация с обратной связью, крутая клетка со слайдерами, прямоток wrs. Плюс у мотоцикла была перебрана вилка, были установлены новые цепь и звезды, новая резина мишлен перед и зад. В общем думал, что мот достойный и спокойно на нем откатаю сезон-два без вложений, несмотря на возраст. Как только я начал его эксплуатировать, почти сразу начались проблемы: я купил новый аккум, поставил его — но чуда не произошло, аккум разряжался за 2-3 часа поездки. Зашел на форум владельцев сибишек, ребята дали совет. Оказалось, что это очень частая проблема сибих довтек. В итоге мне пришлось поменять реле-регулятор и купить еще один новый аккумулятор. Причем оригинальный реле регулятор стоит около 5 тысяч рублей б/у. А Китайские реле быстро сгорают. После решения проблемы с зарядкой аккумулятора, решил разобраться с задними колодками. Были куплены оригинальные колодки nissin. При откручивании заднего суппорта для замены колодок, оказалось, что направляющий болт закис и никак не откручивался, пробовали все: вдшку, нагреть, ударной отверткой выкрутить, высверлить — все без толку. В итоге пришлось купить целиком крепление заднего суппорта на разборке. Также выявились проблемы с пластиком: из-за времени крепления разболтались, сильно гремел на кочках. Проблему быстро вылечили, все подкрутив и проложив резиновыми уплотнителями. Следующей проблемой стала перегоревшая лампочка заднего стоп-сигнала. Разобрав задний стоп, поменял от греха подальше сразу 2 лампочки. При разборке заднего стоп-сигнала так же был выявлен начавший трескаться изнутри задний пластик. Очередной проблемой стало то, что мотоцикл, несмотря на решение проблемы с зарядкой аккума, все равно не держал заряд больше недели.
В итоге прозвонили проводку, нашли причину — сгорел генератор. Генератор был заменён. Тоже удовольствие недешевое. При подтяжке цепи один из натяжителей оказался криво поставлен предыдущим владельцем — в итоге его тоже пришлось купить на разборке и поменять. После этого перегорела лампочка переднего габарита — тоже вынужден был поменять. Дальше просто опустились руки. Мотоцикл только тянул деньги, не даря удовольствия. Было принято решение о продаже. Подводя итог по финансовым аспектам: мотоцикл был куплен за 109 тысяч рублей. Вложения в него, не считая масла составили: 7000р — 2 аккумулятора, реле зарядки — 5000р, лампочки — 500р, колодки задние 1200р, генератор 3500р, крепление заднего суппорта — 1500 р., натяжитель цепи 1000р. Плюс еще были затраты на сервис, масло, передние колодки. Мотоцикл был продан за 100 000р. В итоге я потерял около 35 000р. Т.е. 1/3 цены мотоцикла!!! Все эти проблемы с мотоциклом случились не за сезон, а всего лишь за 2 месяца.
Итог: все эти проблемы произошли не по вине «кривых рук». Проблемы были связаны с возрастом мотоцикла. Покупая такой мотоцикл, будьте готовы к вложениям, серьезным вложениям. Мотоцикл сыпется с возрастом. Будь он даже в идеале. Мой не был убитым или укатанным. За ним следили. Но проблемы все равно были! 18-летняя HONDA, на мой взгляд, не оправдывает легенды о своей надежности! Так что советую всё же смотреть cb400 vtek, который пошли от 1999 года. Мой совет всем: купить более молодой мотоцикл, подкопив денег. Или взять какого-нибудь нового китайца, типа stels flame 200. Тогда можно ездить, не переживая о возможных затратах. Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах! Я хочу вставить картинку в свой пост:
i63.fastpic.ru/big/2015/0111/ba/4898f818dabd0701d945eb1db4f201ba.jpg
В итоге остановил свой выбор на honda cb 400 96 года S-версии. На момент покупки — была самым отличным вариантом по соотношению цена-качество. Мотоцикл был куплен за 109 тысяч рублей. При покупке был он в отличном состоянии, из вложений — был на ней старый аккумулятор и задние колодки были сильно изношены. Прошлый владелец за мотоциклом следил. На мотоцикле из доп. оборудования была установлена защита вилки, армированные тормозные шланги перед и зад, хорошая сигнализация с обратной связью, крутая клетка со слайдерами, прямоток wrs. Плюс у мотоцикла была перебрана вилка, были установлены новые цепь и звезды, новая резина мишлен перед и зад. В общем думал, что мот достойный и спокойно на нем откатаю сезон-два без вложений, несмотря на возраст. Как только я начал его эксплуатировать, почти сразу начались проблемы: я купил новый аккум, поставил его — но чуда не произошло, аккум разряжался за 2-3 часа поездки. Зашел на форум владельцев сибишек, ребята дали совет. Оказалось, что это очень частая проблема сибих довтек. В итоге мне пришлось поменять реле-регулятор и купить еще один новый аккумулятор. Причем оригинальный реле регулятор стоит около 5 тысяч рублей б/у. А Китайские реле быстро сгорают. После решения проблемы с зарядкой аккумулятора, решил разобраться с задними колодками. Были куплены оригинальные колодки nissin. При откручивании заднего суппорта для замены колодок, оказалось, что направляющий болт закис и никак не откручивался, пробовали все: вдшку, нагреть, ударной отверткой выкрутить, высверлить — все без толку. В итоге пришлось купить целиком крепление заднего суппорта на разборке. Также выявились проблемы с пластиком: из-за времени крепления разболтались, сильно гремел на кочках. Проблему быстро вылечили, все подкрутив и проложив резиновыми уплотнителями. Следующей проблемой стала перегоревшая лампочка заднего стоп-сигнала. Разобрав задний стоп, поменял от греха подальше сразу 2 лампочки. При разборке заднего стоп-сигнала так же был выявлен начавший трескаться изнутри задний пластик. Очередной проблемой стало то, что мотоцикл, несмотря на решение проблемы с зарядкой аккума, все равно не держал заряд больше недели.
В итоге прозвонили проводку, нашли причину — сгорел генератор. Генератор был заменён. Тоже удовольствие недешевое. При подтяжке цепи один из натяжителей оказался криво поставлен предыдущим владельцем — в итоге его тоже пришлось купить на разборке и поменять. После этого перегорела лампочка переднего габарита — тоже вынужден был поменять. Дальше просто опустились руки. Мотоцикл только тянул деньги, не даря удовольствия. Было принято решение о продаже. Подводя итог по финансовым аспектам: мотоцикл был куплен за 109 тысяч рублей. Вложения в него, не считая масла составили: 7000р — 2 аккумулятора, реле зарядки — 5000р, лампочки — 500р, колодки задние 1200р, генератор 3500р, крепление заднего суппорта — 1500 р., натяжитель цепи 1000р. Плюс еще были затраты на сервис, масло, передние колодки. Мотоцикл был продан за 100 000р. В итоге я потерял около 35 000р. Т.е. 1/3 цены мотоцикла!!! Все эти проблемы с мотоциклом случились не за сезон, а всего лишь за 2 месяца.
Итог: все эти проблемы произошли не по вине «кривых рук». Проблемы были связаны с возрастом мотоцикла. Покупая такой мотоцикл, будьте готовы к вложениям, серьезным вложениям. Мотоцикл сыпется с возрастом. Будь он даже в идеале. Мой не был убитым или укатанным. За ним следили. Но проблемы все равно были! 18-летняя HONDA, на мой взгляд, не оправдывает легенды о своей надежности! Так что советую всё же смотреть cb400 vtek, который пошли от 1999 года. Мой совет всем: купить более молодой мотоцикл, подкопив денег. Или взять какого-нибудь нового китайца, типа stels flame 200. Тогда можно ездить, не переживая о возможных затратах. Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах! Я хочу вставить картинку в свой пост:
i63.fastpic.ru/big/2015/0111/ba/4898f818dabd0701d945eb1db4f201ba.jpg
- MAKAR666
- Александр
- 11 января 2015 в 20:06
- +17
Мда… Ну как же «за мотом следили», если на нем сгоревший генератор стоял?
Так, тряпочкой снаружи протирали. :-)
При покупке надраенный, как у кота гениталии, мот должен только усилить обследование и дефектовку.
Сгоревшие лампочки ни как не могут быт проблемой вселенского масштаба. ;-)
А сумма, которая вышла, в общем-то вполне ожидаема для б/у мота. Даже для пришедшего прямо с аукциона: замена резины, всех расходников, время и силы на контроль и обслугу. Закисшие болты тоже могут быть в наличии.
Так, а с надежностью что? Мот на ходу начал сыпаться? В чем именно притензии к надежности?
Так, тряпочкой снаружи протирали. :-)
При покупке надраенный, как у кота гениталии, мот должен только усилить обследование и дефектовку.
Сгоревшие лампочки ни как не могут быт проблемой вселенского масштаба. ;-)
А сумма, которая вышла, в общем-то вполне ожидаема для б/у мота. Даже для пришедшего прямо с аукциона: замена резины, всех расходников, время и силы на контроль и обслугу. Закисшие болты тоже могут быть в наличии.
Так, а с надежностью что? Мот на ходу начал сыпаться? В чем именно притензии к надежности?
А РР и второй аккамулятор — на твоей совести. Не проверил, при покупке, вольтметром — дает ли зарядку генератор. Об этом во всех «инструкциях» по покупке бэушного мота написано. ;-)
Ведь увидев, что заряда нет, то стал бы этот мот покупать, понимая, что можешь налететь на «веселую» сумму по замене РР и/или генератора?
Ведь увидев, что заряда нет, то стал бы этот мот покупать, понимая, что можешь налететь на «веселую» сумму по замене РР и/или генератора?
Безусловно, в большинстве случаев, новое лучше старого. Сибиха — отличный мопед, но время берет своё, да и не все 10 предыдущих владельцев холили и лелеяли свою технику. И тем не менее, я бы не призывал покупать новые китайские изделия. В своё время, когда починял/продавал авто, я крепко усвоил, что никакая свежесть техники не исправит огрехи инженерии и применение плохих материалов. Крепеж на старых тойотах легко отворачивался и ставился назад, затягиваясь с нужным моментом, а вот на свежих жигулях большинство гаек нужно было менять. Либо металл неправильный, либо размерность подобрана неверно. Это вроде бы мелочи, но весь мотоцикл состоит из этих мелочей. Отсюда плавающие зазоры и трескающиеся рамы, отваливающаяся проводка и ломкий пластик. И хоть оно трижды новое. Так выпьем же за то...)) если не можете продиагностировать старое, то покупайте новое, но только не то новое, которое уже с завода — старое.))
По поводу не проверил реле — проверил, купил китайское, просто оно сгорело через неделю) Поэтому купил оригинал. Генератор сломался уже в процессе моей эксплуатации, когда покупал мотоцикл — он работал.
По поводу сегодняшнего моего мотоцикла: да, он на 2 года младше всего лишь. Но есть несколько мелочей: я всегда себе хотел именно svшку, я ее купил всего лишь за 95 тысяч рублей, я второй владелец в России, да и выглядит она круче сибишки) А проблемы может и будут, б/у мотоцикл это кот в мешке)
Целиком согласен с sansanizh: sym в принципе, он безпроблемный: новые расходники, инжектор, 26 лошадей, прикольно выглядит, и если посчитать все мои затраты на сибишку — на тот момент мог добавить 10 тысяч и купить новый sym wolf. Просто хотелось помощнее)
По поводу сегодняшнего моего мотоцикла: да, он на 2 года младше всего лишь. Но есть несколько мелочей: я всегда себе хотел именно svшку, я ее купил всего лишь за 95 тысяч рублей, я второй владелец в России, да и выглядит она круче сибишки) А проблемы может и будут, б/у мотоцикл это кот в мешке)
Целиком согласен с sansanizh: sym в принципе, он безпроблемный: новые расходники, инжектор, 26 лошадей, прикольно выглядит, и если посчитать все мои затраты на сибишку — на тот момент мог добавить 10 тысяч и купить новый sym wolf. Просто хотелось помощнее)
- sharkwithgun
- 11 января 2015 в 22:02
- ↓
А у меня была сибиха 94 года, и в ней кроме расходников за сезон ничего не менял)
Чувак ты просто купил дрова вот и все. Сибиху дешевле чем за 120-130 не взять (беспроблемную). Ты де взял за 110к. да еще и не убедился в технической исправности агрегата.
Я не говорю, что некробайки ето еталон надежности. Но из всего что ты перечислил косяком была тока закисшая втулка крепления от старости.
Я не говорю, что некробайки ето еталон надежности. Но из всего что ты перечислил косяком была тока закисшая втулка крепления от старости.
тогда к чему вопрос о надежности? У тебя генератор на чем угодно полететь мог.
Все что у тебя от старости полетело — закисший болт на суппорте. Остальное к старости посредственное отношение имеет. Теоретически конечно чем больше лет генератору тем больше его износ. Но ето такой сферический конь. И не факт что генератор ты не сам испортил от реле и аккума.
ЗЫ: к чему тут вообще компрессия если про електрику разговор?
Все что у тебя от старости полетело — закисший болт на суппорте. Остальное к старости посредственное отношение имеет. Теоретически конечно чем больше лет генератору тем больше его износ. Но ето такой сферический конь. И не факт что генератор ты не сам испортил от реле и аккума.
ЗЫ: к чему тут вообще компрессия если про електрику разговор?
- Vladimir87nc
- 11 января 2015 в 22:25
- ↑
- ↓
он не написал, что она говно!!! Ты, блин, невнимательный ни разу. Уже, кстати, за тобой второй раз необъективность замечаю. Я слежу за тобой))). Еще и выделяешь свою необоснованность.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Короче при покупке претензий к мотоциклу не было.Тогда в расходы нужно внести аккамулятор 3500р, колодки 1200р и крепление заднего суппорта 1500р.
Итого: 6200 руб. Что, согласись, сумма не убойная.
Остальное — или просмотрел при покупке, или сам напортачил.
Хотя сам же пишешь:
В общем думал, что мот достойный и спокойно на нем откатаю сезон-два без вложений, несмотря на возраст.А так не бывает. Какую-то все равно придется вложить.
- Vladimir87nc
- 11 января 2015 в 22:23
- ↓
Автору, спс за пост). Еще раз убеждаюсь — чудес не бывает. Как не бывает беспроблемной старой мототехники. А что, блин, удивляться?.. Большинство хозяев дрюкают свои моты, самодельничают… А еще есть такие собственники которым, главное что едет и пофиг что наполовину сил))).
Это… как знаешь, я на своей NC700 с места обгонял в Воронеже несколько раз подряд какую-то суперлегендарную четырехкотловую о 100 силах, «старую дуру» (не помню модель))). Хозяин которой потом бегал возле Макдональдса вокруг моего мота и орал «Да ну на… 50 сил, этого не может быть!!!»… А Один умный дядька сказал ему: «Саня, да у тебя щас в твоем супердупле реальНО!!! максимум столько же сил сколько у него в NC, а весу четверть тонны!!!.. Так что я за новые моты. Пусть они не легенды, и пусть сейчас еще помнят и любят „динозавров“ даже если и заслуженно. Знаете Фолькваген Б5 Пассат гораздо тише и больше и комфортнее, чем Б6. Но век Б5-ых прошел и сайчас это гемморой, который много жрет, и тебует вложений. Так и с мотами.
Это… как знаешь, я на своей NC700 с места обгонял в Воронеже несколько раз подряд какую-то суперлегендарную четырехкотловую о 100 силах, «старую дуру» (не помню модель))). Хозяин которой потом бегал возле Макдональдса вокруг моего мота и орал «Да ну на… 50 сил, этого не может быть!!!»… А Один умный дядька сказал ему: «Саня, да у тебя щас в твоем супердупле реальНО!!! максимум столько же сил сколько у него в NC, а весу четверть тонны!!!.. Так что я за новые моты. Пусть они не легенды, и пусть сейчас еще помнят и любят „динозавров“ даже если и заслуженно. Знаете Фолькваген Б5 Пассат гораздо тише и больше и комфортнее, чем Б6. Но век Б5-ых прошел и сайчас это гемморой, который много жрет, и тебует вложений. Так и с мотами.
Ребята, я не хочу никому ничего доказывать: увидели- не увидели. Я просто написал свой пост для тех, кто задумывается о покупке хонды. Еще раз повторяю: при покупке она была отличная, нареканий не было!!! Проверяли мотоцикл с умом перед покупкой! На мой взгляд, легенды о надежности хонды преувеличены. А вы уж сами решайте, брать или нет!
- Vladimir87nc
- 11 января 2015 в 22:30
- ↑
- ↓
На то они и легенды..., чтобы быть преувеличенными)… В легендах они не ржавые, не пованивают бензомаслом, не ломаются, и нереально валят)
Я отвечу как владелец 25 летней хонды — у меня никаких поломок случайных не было (все что было по дтп).
надежность хонды конечно ето всего — лишь сказки. Все мотоциклы одноклассники надежны, не считая каких-либо конструктивных огрехов. Например как карбюратор на сероголовом бандите, хотя и у хонды тоже есть гемор.
Но повозившись с одноклассниками лично я сделал вывод что для меня Хонда предпочтительнее исключительно из-за удобства обслуживания. На мой взгляд более логичное и удобное контрукторское решение по размещению узлов.
В остальном все одноклассники сибихи равнозначны и равнодостойны.
В общем я тебе скажу что ни один байк приобретенный 2010 по н.в. не проедет 15-20 лет. Ето не потому что сибиха, а потому что делали с запасом качества. Все байки 1980-2000 года живучие как незнамо что.
надежность хонды конечно ето всего — лишь сказки. Все мотоциклы одноклассники надежны, не считая каких-либо конструктивных огрехов. Например как карбюратор на сероголовом бандите, хотя и у хонды тоже есть гемор.
Но повозившись с одноклассниками лично я сделал вывод что для меня Хонда предпочтительнее исключительно из-за удобства обслуживания. На мой взгляд более логичное и удобное контрукторское решение по размещению узлов.
В остальном все одноклассники сибихи равнозначны и равнодостойны.
В общем я тебе скажу что ни один байк приобретенный 2010 по н.в. не проедет 15-20 лет. Ето не потому что сибиха, а потому что делали с запасом качества. Все байки 1980-2000 года живучие как незнамо что.
- Vladimir87nc
- 11 января 2015 в 22:51
- ↑
- ↓
ты прав. Сейчас так не делают. Но и запас прочности стариков на исходе))))… Так что скоро твоему моту придет вполне естественный каюк)))…
- Vladimir87nc
- 11 января 2015 в 22:51
- ↑
- ↓
ты его продашь кому-нибудь… и последний напишет пост про ГАМНО, которое ломается)
«по секрету» — в старых мотах электрика очень простая (кстати, в силу этого — достаточно взаимозаменяема между моделями и даже производителями). Практически — «типовой» генератор (статор/ротор), реле напряжения, «катушки», коммутатор, собственно провода и куча(!) контактов (переключателей и соединений).
Вот в этих «контактах» и кроются все проблемы. Достаточно раз, лет в 5 (хотя бы), просто всё «рассоединять» (естественно — не всё сразу, а по-очереди :) ), чистить и снова соединять — 90% проблем с электрикой просто не будет. Иногда достаточно просто рассоеденить и соеденить, что бы улучшить контакт
Вот в этих «контактах» и кроются все проблемы. Достаточно раз, лет в 5 (хотя бы), просто всё «рассоединять» (естественно — не всё сразу, а по-очереди :) ), чистить и снова соединять — 90% проблем с электрикой просто не будет. Иногда достаточно просто рассоеденить и соеденить, что бы улучшить контакт
абсолютно согласен. Мой ПЫЧ — 88-го(!) года и всё ещё бегает не хуже молодого. В обслуге — не намного сложнее какого «ишака» и как и в «ишаке» меняется любая(!) отдельная деталь, а не «узел в сборе». Мот пережил два ДТП (не со мной) о чём напоминают царапаные глушители, крышки дрыгателя и слегка мятый бак. В остальном, не из «расходников» — был убит (прежним хозяевом) ротор из-за непользования диноключом, после зимы умерло РР (так ине понял от чего) и только сейчас подошли втулки передней вилки. Остальное — всё даже откручивается :) Мот пробежал 56-58 тыс (купил с нерабочим тросом спидометра)
А вообще — многое зависит и от владельца: один пару сезонов отъездит (по типу «лишь бы ехало и на пару сезонов хватило») и продаст (это я называю «ездюк»), а другому удовольствие доставляет ещё и «ковыряние зимой» (есть такая штука, как «регламентное обслуживание» — продлевет жизнь мота весьма значительно. А, заодно, рассасывает швы, удаляет ржавчину, затягивает трешины и способствует откручиванию всех винтов и гаек :)) ) — это и есть «тру байкеры»
А вообще — многое зависит и от владельца: один пару сезонов отъездит (по типу «лишь бы ехало и на пару сезонов хватило») и продаст (это я называю «ездюк»), а другому удовольствие доставляет ещё и «ковыряние зимой» (есть такая штука, как «регламентное обслуживание» — продлевет жизнь мота весьма значительно. А, заодно, рассасывает швы, удаляет ржавчину, затягивает трешины и способствует откручиванию всех винтов и гаек :)) ) — это и есть «тру байкеры»
добавлю про упомянутый выше «запас прочности» — на мой ПЫЧ всё ещё есть в продаже ремкомплекты вплоть до «третьего»(!) ремонта. Т.е. горшок вполне реально растачивать и ездить -понятно, что с завода этот ресурс (за(!) 100 тыс) уже заложен. Дрыгатель, практически без изменений, выпускался с 78 по 93 год в модификациях от 27 до 60 л.с. и от 400 до 500 «кубиков».Картер и всё его содержимое — практически одинаково — разница в цилиндрах, распредвалах и кАрбах.
Повторюсь ещё раз — всё зависит от обслуживания. Мот нужно любить, а не пользоваться им как «одноразовой женщиной».
Повторюсь ещё раз — всё зависит от обслуживания. Мот нужно любить, а не пользоваться им как «одноразовой женщиной».
- antipod1985
- 13 января 2015 в 1:43
- ↑
- ↓
Люто плюсую каждое слово как владелец Ямахи лохматого 1987 года рождения. Пробег 16000км. Но очень может быть, что 116000км, ибо год выпуска см. выше. Купил неухоженную с японского аукциона с тройками во всех графах, а это ещё более кот в мешке, чем мот, который при покупке можно потрогать руками. Отдал 75т.р. докризисных. С ноября по май приводил в порядок, сменил всё, до чего руки дошли. Смена резины перед и зад, полностью сменены перья вилки, мертвые задние амортизаторы сменены на тюнинговые от Харлея, вымыт бак изнутри, сменены топливные шланги целиком, полностью сменены прокладки в карбюраторах, реле-регулятор, свечи, воздушный, масляный и топливный фильтра, масло в редукторе, масло в двигателе. Лампочки, зеркала и гайки-болтики, само собой, всего понемногу. В итоге вложил ещё 30т.р. А теперь о приятном. Двигатель не вскрывался НИ РАЗУ, все болты закисшие наглухо, специально рассматривал с зубоврачебным зеркальцем, при этом компрессия после регулировки клапанов — 11 в обоих горшках. масло на угар не берет совсем. Межсервисные интервалы огромные — масло в редуктор 15000км, масло в двигатель 10000км или сезон.
С мая по середину сентября ездил и тупо заправлял, больше ничего не делал, потом мелкое ДТП на ровном месте и бесконечное разбирательство со страховой… Выплатили. Полез в гараж колупаться, починил всё в идеал за два вечера. Всё, нечем заняться! Принял в дар от тёщи «девятку», буду её колупать )))
Мораль — не нужно надеяться на авось, нужно руки прикладывать, и заранее помнить: хочешь мира — готовься к войне. Хочешь ездить без проблем сезон или два — почини всё заранее.
С мая по середину сентября ездил и тупо заправлял, больше ничего не делал, потом мелкое ДТП на ровном месте и бесконечное разбирательство со страховой… Выплатили. Полез в гараж колупаться, починил всё в идеал за два вечера. Всё, нечем заняться! Принял в дар от тёщи «девятку», буду её колупать )))
Мораль — не нужно надеяться на авось, нужно руки прикладывать, и заранее помнить: хочешь мира — готовься к войне. Хочешь ездить без проблем сезон или два — почини всё заранее.
эээ, а разве так сложно приехать на покупку с душманским мультиметром за 200 руб и проверить работу генера и аккума?) и компресометром замерить компресию, заодно глянуть на свечи чтобы понять как работают карбы, а по компрессии понять что с бошкой. все остальное если нет звона из двига, делается не такими большими усилиями. и кстати одни никогда не покупайте мот, азарт и нетерпение не дают глядеть трезво.
здесь был ататат
все эти проблемы произошли не по вине «кривых рук»Сгорел РР… но кому придет в голову проверять что он вообще выдает? Ездит — и ладно… Дохнут лампочки, кипит электролит в аккумуляторе, но ведь едет! А значит все исправно! А при дохлом аккумуляторе и РР… сюрприз — дохнет генератор. В результате вердикт — виноваты не кривые руки!
- pozitivnii
- 12 января 2015 в 0:30
- ↓
автор молодец, давно хватит витать в облаках что японские байки не ламаются, японские байки верх конструкторской мысли… хрень все это имхо!
и это подтвердит любой механик который смотрел шо и них и внутри и снаружи и у святой хАнды полно про… ов конструкторских и у имахи и т.п
человек может ездить 5сезонов и масло менять да расходники а вот компрессию замерять да клапана отрегулировать так это не нада, а че мешать технике работать?, ездит же… Вася сосед смотрит чувак токо есдит на святой чекушке роддом из 90х и ездить спрашут а шото ремонтировал? — неа все и так огонь, прет! возьми и купи, а шо? мот то вот, он был 5 сезонов перед глазами, класс, чувак проездил и не парился! а как полез глянуть, а шо там хоть купил, компрессия 8, вилка засопливила, задний маятник затрещал, подшипники в колесах затрещали бо смазки с самой Японии не видели, зарядки через время пропала и т.д. и т.п… вот ведь, оказывается и святой хАнде руки нужны а не токо замена масла… так можно и не делать лошек всегда найдется, кой как подшаманил и продал, а другой лох сделал вложил душу деньги и все запело, вот после таких людей кому то и повезет с техникой… таких историй вагон и телега, мот мало купить, его нада содержать любить и обслуживать… всем добра!
и это подтвердит любой механик который смотрел шо и них и внутри и снаружи и у святой хАнды полно про… ов конструкторских и у имахи и т.п
человек может ездить 5сезонов и масло менять да расходники а вот компрессию замерять да клапана отрегулировать так это не нада, а че мешать технике работать?, ездит же… Вася сосед смотрит чувак токо есдит на святой чекушке роддом из 90х и ездить спрашут а шото ремонтировал? — неа все и так огонь, прет! возьми и купи, а шо? мот то вот, он был 5 сезонов перед глазами, класс, чувак проездил и не парился! а как полез глянуть, а шо там хоть купил, компрессия 8, вилка засопливила, задний маятник затрещал, подшипники в колесах затрещали бо смазки с самой Японии не видели, зарядки через время пропала и т.д. и т.п… вот ведь, оказывается и святой хАнде руки нужны а не токо замена масла… так можно и не делать лошек всегда найдется, кой как подшаманил и продал, а другой лох сделал вложил душу деньги и все запело, вот после таких людей кому то и повезет с техникой… таких историй вагон и телега, мот мало купить, его нада содержать любить и обслуживать… всем добра!
Давно заметил ещё вот такую вещь. Когда принимаешься за какое-нибудь новое дело (а новый мотоцикл можно считать таким делом), то проверить, правильно ли у тебя всё складывается можно по возникающим проблемам. Если проблем много, мотоцикл сыплется, не удаётся его зарегистрировать и т.п., то обычно в таких делах говорят, что «это не твоё».
При этом выражение «это не твоё» следует рассматривать как «ты неправильно что-то делаешь или делал». Т.е. в любом случае не техника виновата, а ты сам, и говорить что-то плохое о ней неправильно.
Если кто изучал теорию управления, а всё вокруг управление, то имеемые тобой проблемы — это вектор ошибки, складывающийся из разности вектора целей (я хочу иметь крутую неломучую сб400) и вектора текущего состояния (всё копец плохо, всё ломается). А так как вектор ошибки велик, следовательно неправильно осуществляется управление.
Хотя, всё это дело можно описать другими словами. Бог с нами разговаривает жизненными обстоятельствами. Делаешь всё правильно, у тебя всё получается сразу и без каких-то проблем. Косячишь? Пожайлуста, получай результат в виде проблем, неудач, ошибок.
Проверено на своём опыте много раз.
При этом выражение «это не твоё» следует рассматривать как «ты неправильно что-то делаешь или делал». Т.е. в любом случае не техника виновата, а ты сам, и говорить что-то плохое о ней неправильно.
Если кто изучал теорию управления, а всё вокруг управление, то имеемые тобой проблемы — это вектор ошибки, складывающийся из разности вектора целей (я хочу иметь крутую неломучую сб400) и вектора текущего состояния (всё копец плохо, всё ломается). А так как вектор ошибки велик, следовательно неправильно осуществляется управление.
Хотя, всё это дело можно описать другими словами. Бог с нами разговаривает жизненными обстоятельствами. Делаешь всё правильно, у тебя всё получается сразу и без каких-то проблем. Косячишь? Пожайлуста, получай результат в виде проблем, неудач, ошибок.
Проверено на своём опыте много раз.
здесь был ататат
- madEngineer
- 12 января 2015 в 7:53
- ↓
Когда я сталкиваюсь со стареющей техникой, товарищ всегда подбадривает меня пословицей: «Куда деваются старые кони? — Их покупают бедные люди, и они у них сдыхают.» )) Практически любой транспорт десяти и более лет отроду будет требовать капитальных вложений. К этому нужно быть готовым и разумно взвешивать целесообразность. Порой действительно достает так, что бабло пихать желания нет никакого, даже если очень нужно )
Вопрос стоит очень просто. Готов купить мотоцикл за 100тыс. и вложить еще 70тыс? Если да, то будешь еще 20 лет ездить, если нет, то он у тебя будет сыпаться.
Но поставим вопрос иначе, как сейчас с новыми мотоциклами зачастую. Готов ли ты взять мотоцикл за 500-600тыс, откатать 50-70к и выкинуть его, т.к он начнет сыпаться, а новые запчасти на новые мотоциклы, особенно моторы стоят ой как не дешево. А капиталить их нельзя, как старые, зачастую. Толщина стенок блока просто не позволит.
И когда это поймешь, то выбирай уже то, что тебе надо. Но запомни, за 100тыс чистых ты можешь купить разве что китайца.
Но поставим вопрос иначе, как сейчас с новыми мотоциклами зачастую. Готов ли ты взять мотоцикл за 500-600тыс, откатать 50-70к и выкинуть его, т.к он начнет сыпаться, а новые запчасти на новые мотоциклы, особенно моторы стоят ой как не дешево. А капиталить их нельзя, как старые, зачастую. Толщина стенок блока просто не позволит.
И когда это поймешь, то выбирай уже то, что тебе надо. Но запомни, за 100тыс чистых ты можешь купить разве что китайца.
Не то что бы нельзя капиталить современные моторы, просто на них и блок цилиндров зачастую одной деталью с картером сделан, и цилиндры алюминиевые с никасиловым покрытием, которое у нас в стране после расточки сделать тупо не сможет, а гильзовать практически нереально из-за малого количества металла между цилиндров, вот и получается, что при износе поршневой меняется картер, а такая замена слишком дорога, проще и дешевле б.у. хороший мотор найти в сборе, но это уже другая история.
Да там стенки блока такие тонкие, что вызывает смех. Особенно заметно это на спортах, хотя что говорить о них, трековые аппараты же.
И встает еще один вопрос, брать б/у мотор? Это кот в мешке а с учетом довольно малых пробегов платить деньги за то, что не факт, что 20к пробежит сомнительное удовольствие. А ездить и именно искать затруднительно, мало современных моторов лежит на разборках, что бы их можно было пощупать и выбрать.
И встает еще один вопрос, брать б/у мотор? Это кот в мешке а с учетом довольно малых пробегов платить деньги за то, что не факт, что 20к пробежит сомнительное удовольствие. А ездить и именно искать затруднительно, мало современных моторов лежит на разборках, что бы их можно было пощупать и выбрать.
Ну я ж говорю, б.у. мотор искать — это совсем другая история, для отдельного разговора. Если выбирать между б.у. мотором и капиталкой, для себя я бы выбрал капиталку, при условии что мотор ремонтопригоден.
Читал про доработку мотора BMW S1000RR, так там вообще лишнего мяса нет, запас прочности минимальный, спиливать-стачивать материал практически неоткуда. Лучший спортбайк, да, но мотор одноразовый.
Читал про доработку мотора BMW S1000RR, так там вообще лишнего мяса нет, запас прочности минимальный, спиливать-стачивать материал практически неоткуда. Лучший спортбайк, да, но мотор одноразовый.
Бмв не исключение, все спортбайки сейчас одноразовые.
Слышал даже историю про удивившихся сервисменов БМВ, которые увидели пробег на срр в 50к и долго ходили вокруг него, не понимая как он еще жив.
Только это то исключение, которое подтверждает правило. Со другими классами все чуть лучше но тоже плачевно зачастую. Если эндуро еще живут, то стриты так же умирают, только чуть больше проехав.
Слышал даже историю про удивившихся сервисменов БМВ, которые увидели пробег на срр в 50к и долго ходили вокруг него, не понимая как он еще жив.
Только это то исключение, которое подтверждает правило. Со другими классами все чуть лучше но тоже плачевно зачастую. Если эндуро еще живут, то стриты так же умирают, только чуть больше проехав.
На эндуро проще — там и цилиндров меньше, и возможности ремонтов какие-никакие заложены. Стриты идут в основном на основе спортов, конструктив сильно не меняется, только степень форсировки убавляется и настраиваются низы, соответственно радикального увеличения ресурса относительно спортов ждать не приходится.
Я таки не механег, но слышал, что если покрытие стенки цилиндра из никасиля — готовь бабло на новый блок, если чугуний — то неси капиталить. Да, есть конторы, которые никасиль восстанавливают. Но стоит это удовольствие едва ли дешевле контрактного мотора.
Так вот — подавляющее большинство всех современных мотоциклов (и автомобилей) имеют покрытие стенок цилиндров из никасиля. И бывает, он не выдерживает — особенно на сильно форсированных моторах.
Так вот — подавляющее большинство всех современных мотоциклов (и автомобилей) имеют покрытие стенок цилиндров из никасиля. И бывает, он не выдерживает — особенно на сильно форсированных моторах.
Готов купить мотоцикл за 100тыс. и вложить еще 70тыс? Если да, то будешь еще 20 лет ездить.Мой вариант!
- king_kobra
- 12 января 2015 в 8:59
- ↓
Так иллюзий я лично и не питаю. Когда я покупал RTху 2001 года, я заранее понимал, что для того, чтобы быть полностью в ней уверенным, мне придется по сути ее разобрать и заново собрать, поменяв все, что вызывает подозрения. Зато теперь у меня практически новый мот, стоимость которого от нового отличается в разы. И это не значит, что старые моты не надежны.
Автор прямо таки разоблачитель всех времен и народов))) А почитать и поспрашивать людей о сибихах не судьба была? Не секрет, что 400 кубатура и популярность модели делает ей мину замедленного действия — люди катают пару сезонов без вложений, продают, пересаживаются на большую кубатуру, так аппарат меняет несколько владельцев без надлежащего обслуживания и у одного из таких счастливых обладателей начинает сыпаться. Поэтому на рынке дофига таких замученных аппаратов с приличным внешним видом и по привлекательной цене, на которую ты и клюнул. Вот и проблема в том, что люди кое-как наскребают на 20-летний аппарат, но забывают наскрести на лечение его болячек, наличие которых вполне ожидаемо в таком возрасте. Не в аппарате проблема, и не в модели, автор, проблема в твоих ожиданиях.
- PurpleMeat
- 12 января 2015 в 10:00
- ↓
Друг, легендарную надежность ты получаешь вкупе с неубитым мотоциклом. Я брал в апреле сибиху в МО отъездил сезон(5тыс км). Поменял только резину. Ездил на очень старом аккумуляторе (09 года судя по штампу) к следующему сезону сменю
Автор, ты просто описал свои беды с конкретным мотоциклом, характеристику всей модели ты дать не можешь, поскольку, тобой не обнаружен ни один инженерный просчет или ошибки производства.
Сравнивать CB 400 и Китай? По-моему, сравнение не корректное, вы говорите о выборе между старым (подубитым) мотоциклом и новым китайцем. Новый китаец хорош только новизной, больше ничем. Старая сибиха хороша тем, что она более грамотно проработана, качественно собрана, и снабжена хорошим мощностным запасом.
Не известно сколько хлопот доставит китаец после пары среднестатистических российских хозяев и нескольких лет жизни на наших дорогах.
На какую надежность вы, господа мотоциклисты, надеетесь покупая мотоциклы с рук в России? или вы ожидаете порядочности предыдущего владельца? (попадаются и такие), на неубиваемость Хонд? или на простой Русский Авось (Вот так с большой буквы)?
Проблема не в мотоциклах (Китайский ли, Японских ли), а в вашей, господа, наивности и бесшабашности. Перед покупкой мотоцикла советую трезво оценить свой бюджет, предложения на рынке и ездовые навыки. Будьте объективны.
Свой выбор я сделал в 2012 году купив аукционную СВ400 с 5 баллами по листу аж 1994 года, купил дорого, наездил около 22 000 км. делал только регламентное обслуживание.
Сравнивать CB 400 и Китай? По-моему, сравнение не корректное, вы говорите о выборе между старым (подубитым) мотоциклом и новым китайцем. Новый китаец хорош только новизной, больше ничем. Старая сибиха хороша тем, что она более грамотно проработана, качественно собрана, и снабжена хорошим мощностным запасом.
Не известно сколько хлопот доставит китаец после пары среднестатистических российских хозяев и нескольких лет жизни на наших дорогах.
На какую надежность вы, господа мотоциклисты, надеетесь покупая мотоциклы с рук в России? или вы ожидаете порядочности предыдущего владельца? (попадаются и такие), на неубиваемость Хонд? или на простой Русский Авось (Вот так с большой буквы)?
Проблема не в мотоциклах (Китайский ли, Японских ли), а в вашей, господа, наивности и бесшабашности. Перед покупкой мотоцикла советую трезво оценить свой бюджет, предложения на рынке и ездовые навыки. Будьте объективны.
Свой выбор я сделал в 2012 году купив аукционную СВ400 с 5 баллами по листу аж 1994 года, купил дорого, наездил около 22 000 км. делал только регламентное обслуживание.
к надежности претензии излишни, во первых ничто не вечно, во вторых половину денег ты вложил просто из-за плохой диагностики или слабых знаний материальной части. Чтение форумов не должно ставить диагноз. А так то сибихи хорошие мотоциклы, а вот продал зря — уже все сделал, катался бы на здоровье еще 100 тыс. км.
Мммм вложу свои пять копеек. У меня сибиха 93 лохматого года, правд 750. Автор ты еще в резину, звезды и цепь не вкладывался. Плюс подшипники ступицы, на звезде. По мелочи там свечи, воздушный фильтр, плюс синхра карбюраторов. Замена масла с фильтром :) Почему то многие не знают, что на самом деле мот это не дешевое удовольствие. Миниммум в год при нормальных пробегах(6-12к) ты меняешь цепи, звезды, резину, фильтра и масло. Знаете, а мот еще и бензин ест! Я еще молчу если вдруг ветровичек захотелось или защиту или подогрев ручек или еще чего. Кулибиных прошу не втыкать, тк не у всех руки золотые, некоторым проще купить и поставить :)
Я открою большой секрет! Даже в новый мот надо вкладываться! Порой кстати лучше купить бу мот полностью обутым и одетым, так дешевле. Те кто покупают на сезон откатать, как правило катают 2-3 тыщи всего, тк только учаться и толком не ездят. Поэтому может неубиваемость и растет как легенда. Нет не убиваемой техники, есть толковые или безтолковые прокладки между рулем и сидением :)
Я открою большой секрет! Даже в новый мот надо вкладываться! Порой кстати лучше купить бу мот полностью обутым и одетым, так дешевле. Те кто покупают на сезон откатать, как правило катают 2-3 тыщи всего, тк только учаться и толком не ездят. Поэтому может неубиваемость и растет как легенда. Нет не убиваемой техники, есть толковые или безтолковые прокладки между рулем и сидением :)
- antoshkapc
- 12 января 2015 в 14:11
- ↓
начинал свой путь с vfr750f 1986 года. по приходу с японии, я поменял только резину, РР, аккумулятор. и продал в таком же хорошем состоянии после полутора сезонов использования. такчто… мнения разнятся
тысячу миллионов раз обсуждали это; видимо пошло по пятому кругу… да хоть космический спутник покупай б/у,- и то что-то да нужно подшаманить, обслужить.А тут ,, всего-навсего,, Сибиха, у меня такая же, желтый цвет-1993 г.они выпуска.Когда выбирал -догадался посоветоваться с опытными людьми, через них вышел на бывшего хозяина,-все неровности и косячки успешно и недорого исправлены(и то -резина, аккум, колодки...).И, да, задел прочности и надежности огромный(при условии что до вас мот не убивали).Расходники и обслуживание, покатушки и страховка-как у автомобиля(т.е. не дешево), вот что нужно понимать, только колеса -два, а не четыре.
Простите, сударь, а какой мотоцикл вы считаете выдающимся.
Все японские четырехсотки имеют приблизительно одинаковый нрав. Никто не говорит о глобальном превосходстве к классе именно сибихи, но популярность аппарата — это тоже своего рода характеристика и как вы уже убедились многие из нас уже проголосовали кошельком в пользу этого мотоцикла, пожалел только автор которому, на мой взгляд не повезло с мотоциклом, а терпения на устранение недостатков не хватило.
Все японские четырехсотки имеют приблизительно одинаковый нрав. Никто не говорит о глобальном превосходстве к классе именно сибихи, но популярность аппарата — это тоже своего рода характеристика и как вы уже убедились многие из нас уже проголосовали кошельком в пользу этого мотоцикла, пожалел только автор которому, на мой взгляд не повезло с мотоциклом, а терпения на устранение недостатков не хватило.
Действительно любая японская 400 за исключением спортбайков будет примерно одинакова по надежности независимо от марки.
А вот про популярность я поспорю. В интернете давно ходит миф о надежности хонды, что часто является основополагающим фактором для новичком. Так же многие начинали с нее, опять же, в виду этого мифа и эти люди так же советуют на форумах и т.д этот мотоцикл. Так что исходя из этого популярность вызвана не надежностью и выдающимися хар-ми, а народной легендой, так скажем.
На деле же миф о надежности хонды появился благодаря ряду удачных моделей. Самые известные на данный момент: Bros, Africa Twin, CB750. Конечно их больше но сути это не меняет.
А вот про популярность я поспорю. В интернете давно ходит миф о надежности хонды, что часто является основополагающим фактором для новичком. Так же многие начинали с нее, опять же, в виду этого мифа и эти люди так же советуют на форумах и т.д этот мотоцикл. Так что исходя из этого популярность вызвана не надежностью и выдающимися хар-ми, а народной легендой, так скажем.
На деле же миф о надежности хонды появился благодаря ряду удачных моделей. Самые известные на данный момент: Bros, Africa Twin, CB750. Конечно их больше но сути это не меняет.
Я не имел ввиду популярность исключительно в РФ, сибиху любят и в Японии, она на ряду с 750 — кой работает в мотошколах, возит курьеров и просто народ на работу.
Скажу за себя, я покупал сибиху как второй мотоцикл в гараже, хотел именно довтек (вот такая блажь). Купил. Теперь в гараже три мотика, два из которых сибиха и шестисотый хорнет, так вот во имя мечты об эндуро я продаю именно хорнет, поскольку сибиха для меня комфортная как старые тапочки… и менять их я не хочу.
Ответь пожалуйста, как кого-либо могут вдохновить россказни о неубиваемости? Например, любой оппозитчик скажет, что К750 неубиваем, а ты купив его будешь искренне думать, что он должен проехать еще 100 000 верст на одной славе???? Ну ведь абсурд.
Скажу за себя, я покупал сибиху как второй мотоцикл в гараже, хотел именно довтек (вот такая блажь). Купил. Теперь в гараже три мотика, два из которых сибиха и шестисотый хорнет, так вот во имя мечты об эндуро я продаю именно хорнет, поскольку сибиха для меня комфортная как старые тапочки… и менять их я не хочу.
Ответь пожалуйста, как кого-либо могут вдохновить россказни о неубиваемости? Например, любой оппозитчик скажет, что К750 неубиваем, а ты купив его будешь искренне думать, что он должен проехать еще 100 000 верст на одной славе???? Ну ведь абсурд.
Сибиху любят а мотошколах из-за этого, что в своем классе это самый простой мотоцикл во всем. Сам подумай, какие альтернативы? Бандит? Он дерганный. Зизер 400 или рф 400? Пластик. Ну и так далее. А сибиха самая ровная по характеристикам, без пластика, который новичкам противопоказан.
И про неубиваемость и рассказы. Ты зайди на форум/в группу какую-нибудь тематическую, там в ветку вопросов о первом мотоцикле. 90% советчиков буду за сб400. При этом меньше половины ездили на ней вообще, треть от половины ездила на ней но не ездила на других 400. И под таким напором уверенных в своих словах людей тот, кто не разбирается в теме конечно же их послушает. Ведь это более авторитетные личности.
P.S Я знаю достаточно зизеров и прочих представителей этой кубатуры тех времен, которые на равно с сибахами уже вторую, а то и третью сотню мотают пробега
И про неубиваемость и рассказы. Ты зайди на форум/в группу какую-нибудь тематическую, там в ветку вопросов о первом мотоцикле. 90% советчиков буду за сб400. При этом меньше половины ездили на ней вообще, треть от половины ездила на ней но не ездила на других 400. И под таким напором уверенных в своих словах людей тот, кто не разбирается в теме конечно же их послушает. Ведь это более авторитетные личности.
P.S Я знаю достаточно зизеров и прочих представителей этой кубатуры тех времен, которые на равно с сибахами уже вторую, а то и третью сотню мотают пробега
1. Ты забыл еще ряд классических моделей (Ксантус 400, зефир 400, Эсвэ 400).
2. Так а почему новички идут на форум? почему не встретятся с механиком? не послушают мнения, которые имеют под собой основания (причем инженерные)? По моему взрослый человек, покупая не новую технику должен осознавать все риски совершения такой покупки.
3. Не разделяю потребительского подхода к мотоциклам, не понимаю людей, которые трясутся над расходом топлива, над стоимостью колодок, фильтров, резины и прочее. К обладанию мотоциклом нельзя подходить так же как и к рабочей Газели, мотоцикл — это прежде всего романтика, положительные эмоции, сильные впечатления.
2. Так а почему новички идут на форум? почему не встретятся с механиком? не послушают мнения, которые имеют под собой основания (причем инженерные)? По моему взрослый человек, покупая не новую технику должен осознавать все риски совершения такой покупки.
3. Не разделяю потребительского подхода к мотоциклам, не понимаю людей, которые трясутся над расходом топлива, над стоимостью колодок, фильтров, резины и прочее. К обладанию мотоциклом нельзя подходить так же как и к рабочей Газели, мотоцикл — это прежде всего романтика, положительные эмоции, сильные впечатления.
SV более новая, появилась позже. Соответственно и цена выше.
Так же ксантус был более продвинутый и интересный, цена, если мне память не изменяет, тоже была выше, чем у CB400. Про зефир я ничего толком не знаю и говорить не буду.
Но к чему все это? К примеру популярный сейчас у нас юбр тоже не отличается ничем выдающимся. В классе 125-200 кубовых мотоциклах куда более интересные модели есть. Но он популярный.
Потому, что они новички, поэтому и идут на форум. Это намного проще, быстрее. И да, наверное должен. Только на деле большая часть берет первое, что посоветуют. А так же играет роль желание взять быстрее, кататься ну и прочие человеческие факторы играют роль.
Можно даже еще один эксперимент поставить. Подходи к тем, кто не ездит на мотоциклах и спрашивай, знают ли они такой мотоцикл, как сб400 и надежен ли он. А потом спроси знают ли какой-нибудь XJR.
Потребительский подход необходим всегда. Пока ты на 400 ты так говоришь, мне же с расходом по городу в 9 литров не особо весело с учетом еще бака в 14 до резерва. Или менять задние балоны, которые сейчас стоят по 10к два раза в сезон. И этом помимо замены масла по 4к в среднем каждые 4 тысячи пробега. Ну и так далее
Так же ксантус был более продвинутый и интересный, цена, если мне память не изменяет, тоже была выше, чем у CB400. Про зефир я ничего толком не знаю и говорить не буду.
Но к чему все это? К примеру популярный сейчас у нас юбр тоже не отличается ничем выдающимся. В классе 125-200 кубовых мотоциклах куда более интересные модели есть. Но он популярный.
Потому, что они новички, поэтому и идут на форум. Это намного проще, быстрее. И да, наверное должен. Только на деле большая часть берет первое, что посоветуют. А так же играет роль желание взять быстрее, кататься ну и прочие человеческие факторы играют роль.
Можно даже еще один эксперимент поставить. Подходи к тем, кто не ездит на мотоциклах и спрашивай, знают ли они такой мотоцикл, как сб400 и надежен ли он. А потом спроси знают ли какой-нибудь XJR.
Потребительский подход необходим всегда. Пока ты на 400 ты так говоришь, мне же с расходом по городу в 9 литров не особо весело с учетом еще бака в 14 до резерва. Или менять задние балоны, которые сейчас стоят по 10к два раза в сезон. И этом помимо замены масла по 4к в среднем каждые 4 тысячи пробега. Ну и так далее
Простой во всем, от того ремонтопригодный— истина!
cb400sf — неубиваемый аппарат!— моя истина!
Просто нормальный мотоцикл, популярный, тут не поспоришь— твоя истина!
Но для меня он выдающийся!
В молодости я не видел ничего кроме Яв, Ижей, Уралов… И для меня нынешнего cb400sf — звезда сорванная с неба.
Возможно я последний романтик и в будущем будет Gold Wing, но… Этот аппарат как любимая девушка! И вроде макияж обветрился, и тельцем слаба, и… Да она просто восхитительно-любима. А много ль знающих влюблённых знают за что они любят?! Они просто любят. Понимаешь?! Просто! Всё остальное словеса!
Не надо Хонду парафинить… Я в 14 году взял Девиля 650 2003г. Из Бельгии, 37000, приложен на правый бок (только пластик поврежден). Сделал полное ТО (все жидкости, колодки, зазоры, синхронизация, чистка карбов, свечи, разборка и чистка суппортов). Заменил АКБ. За 7000 км.-сгорел предохранитель и сопливит перо. Отказал подогрев ручек, вскрытие показало колхозную установку, намотали криво изоленты под ручку, она и треснула со временем. Это не надежность? Что еще от мотоцикла надо? Прекрасно понимаю, что сцепление и цепи ГРМ не вечны, тросики не на всю жизнь и это нормально. Зато поездка за 400 км. воспринимается как прогулка, а не подвиг(читал недавно об ИЖ-Юнкер, впечатлило) :)! Любите свой мот и вам воздастся! Ровных дорог!
Так а что в итоге то? Правда или вымысел? — По сути это, как купить любой старенький телефон Nokia, он сломается через месяц, и сделать Пост: Нокиа — надежность, правда или вымысел? Зачем же все сиби под одну гребенку? Да с ним могли за эти годы все что угодно делать прошлые владельцы, тут и надежность не спасет, ведь даже шарик железный можно сломать. Просто не повезло с выбором, и это доказывают остальные 10 человек купившие эту же модель, и не имеющие с ней никаких проблем.
И кто сказал, что прошлый владелец не продал её по той же причине, что и ты сейчас? Началось все сыпаться, а денег вкладывать желания нет… вот и гуляет она теперь от одного к другому, только расходники меняются постоянно от владельца к владельцу
И кто сказал, что прошлый владелец не продал её по той же причине, что и ты сейчас? Началось все сыпаться, а денег вкладывать желания нет… вот и гуляет она теперь от одного к другому, только расходники меняются постоянно от владельца к владельцу
ПО влажениям серезно конечно…
У меня знакомый купил голду за 650 штук и переваривал раму за 120.000 а потом еще известная беда голды с 5 той передачей высосала еще 100000 рублей итого 220 штук в никуда…
Я давно хотел себе голду, но позволил купить ее себе, только тогда, когда были деньги на 3-х летнюю!
Покупая мот такого года надо быть готовым ко всему, но cb-ха крайне живучий аппарат и то что вы перечислили это так семечки… Для полного секса даже в извратной форме порой, рекомендую познакомиться с Ducati 999 или Кавой zzr400/1100…
Правильно написали хочешь быть уверенным в своем моте возьми нового китайца, да ни валит, да выглядит так себе порой… но свои честно положенные за эти деньги-километры он отезживает… Особенно Zongshen 250-люди по 60 тысяч некотырые наезжают уже и без особых проблем(это я тем кто кричит что Китай Гувно) или есть тот же ЮбР -мал да удал… Но ведь зачастую хочется что бы и стоило дешево и пуляло 300км/ч и при этом не ломалось…
P.S. Судить о конкретной модели любого не важно авто или мотоцикла по конкретно вашему экземпляру-я считаю не коректно… Не известно что с ним было до вас, где он ездил, с какой переодичностью проходил ТО(и проходил ли он его вообще) (Далеко ходить не надо знакомый живет в штатах, работает в частном автосервисе где чинят и авто и мотоциклы, дак вот он говорит что не менять масло на протяжении 15 тысяч миль в моте в порядке вещей и это при том что масло как правило самое примитивнейшее) так они и ездят тысяч до 60-80 миль потом перекупы поделят цифру на одометре на два а то и на три и втюхают тут у нас его втридорога и «О счастливый» владелец будет недоумевать-«А чой это моя хонда ломается-я читал что они вообще не ломаются» Тоже самое и с мотами из европы-да cb-мот не дальнобойный но не верте в сказки что за 20 лет на нем наездили 20 тысяч… Все просто зайдите на тот же автоскаут и посмотрите пробеги будь то на авто будь то на моты… Я сам лично ездил другу за мотоциклом в Италию (мотоциклу на тот периуд времени было 4 года от роду)дак вот его пробег состовлял 80.000 км! -и он меня не сколько не смущял я знал ресурс данного мотоцикла и был уверен в честности данного пробега (но в данном случае речь идет о спорт туристе) а в Росии матушке как правило цифра на табло в 2 или в 3 раза меньше… А потом все удивления-«Как так>?» у меня пробег всего то 50 тысяч а у меня мотор масло ведрами жрет… Вот отстой то а не мот…
У меня знакомый купил голду за 650 штук и переваривал раму за 120.000 а потом еще известная беда голды с 5 той передачей высосала еще 100000 рублей итого 220 штук в никуда…
Я давно хотел себе голду, но позволил купить ее себе, только тогда, когда были деньги на 3-х летнюю!
Покупая мот такого года надо быть готовым ко всему, но cb-ха крайне живучий аппарат и то что вы перечислили это так семечки… Для полного секса даже в извратной форме порой, рекомендую познакомиться с Ducati 999 или Кавой zzr400/1100…
Правильно написали хочешь быть уверенным в своем моте возьми нового китайца, да ни валит, да выглядит так себе порой… но свои честно положенные за эти деньги-километры он отезживает… Особенно Zongshen 250-люди по 60 тысяч некотырые наезжают уже и без особых проблем(это я тем кто кричит что Китай Гувно) или есть тот же ЮбР -мал да удал… Но ведь зачастую хочется что бы и стоило дешево и пуляло 300км/ч и при этом не ломалось…
P.S. Судить о конкретной модели любого не важно авто или мотоцикла по конкретно вашему экземпляру-я считаю не коректно… Не известно что с ним было до вас, где он ездил, с какой переодичностью проходил ТО(и проходил ли он его вообще) (Далеко ходить не надо знакомый живет в штатах, работает в частном автосервисе где чинят и авто и мотоциклы, дак вот он говорит что не менять масло на протяжении 15 тысяч миль в моте в порядке вещей и это при том что масло как правило самое примитивнейшее) так они и ездят тысяч до 60-80 миль потом перекупы поделят цифру на одометре на два а то и на три и втюхают тут у нас его втридорога и «О счастливый» владелец будет недоумевать-«А чой это моя хонда ломается-я читал что они вообще не ломаются» Тоже самое и с мотами из европы-да cb-мот не дальнобойный но не верте в сказки что за 20 лет на нем наездили 20 тысяч… Все просто зайдите на тот же автоскаут и посмотрите пробеги будь то на авто будь то на моты… Я сам лично ездил другу за мотоциклом в Италию (мотоциклу на тот периуд времени было 4 года от роду)дак вот его пробег состовлял 80.000 км! -и он меня не сколько не смущял я знал ресурс данного мотоцикла и был уверен в честности данного пробега (но в данном случае речь идет о спорт туристе) а в Росии матушке как правило цифра на табло в 2 или в 3 раза меньше… А потом все удивления-«Как так>?» у меня пробег всего то 50 тысяч а у меня мотор масло ведрами жрет… Вот отстой то а не мот…
Ребята! Я еще раз хочу вам всем сказать: я выразил СВОЁ мнение по поводу надежности конкретной Хонды. И с МОЕЙ точки зрения, покупая мотоцикл и располагая определенной небольшой суммой денег, за ту же сумму лучше купить китайца! Он почти 100 % не потребует вложений в первые несколько тысяч пробега. И кто считает, что перегоревший генератор, реле и крепление суппорта это не поломки- ну тогда им в дальний путь! А Я считаю, что Хонда СВ400 не оправдывает своей легендарной надежности! И то, с чем столкнулся я, может произойти с любым ее владельцем! Любой Б/У мотоцикл — это КОТ В МЕШКЕ, как бы скурпулезно его не проверяли! И не надо мне рассказывать, что " я проехал на своей 20-ти — 30-ти летней хонде 5 сезонов и поменял расходники" СМЕШНО!!! Я в это никогда не поверю! Это БРЕД!
Так если ты не веришь тому что тебе пишут, зачем ты пост создавал, что хотел в итоге? Рассказать какая cb400 говно, и надо в любом случае брать китай? Ты посты людей почитай для начала на форуме, какие у кого проблемы были при покупке, но выровняв их, никто горя не знал на сезоны.А ты думал колодки заменить и 5 лет убивать дальше мот которому под 20 лет? С удовольствием послежу за sv твоей, если что накроется, и будет пост аналогичный только на другую модель?
Leningrad, я твоего мнения не спрашивал!!! Написал так, как считаю сам!
А теперь обращусь ко всем: что я хотел этим отзывом сказать: если ты новичок в мотожизни и у тебя на руках только определенная сумма денег, за рамки которой ты выйти не можешь. Не бери 20-ти летнего японца, т.к. в каком бы он не был отличном состоянии, он все равно будет тянуть деньги! Возраст не победить никак! Это неоспоримый факт! И что я еще хотел сказать: сибиха самый популярный мотоцикл, и как следствие цены на него выше, чем на другие 400-ки. Соответственно на нем чаще всего учаться водить: и как следствие падать, лезть в электрику и т.д. Да и владельцев они меняют чаще всего по неколько раз в сезон!) И если ты только в начале 2-х колесной жизни, не гонись за легендой! Она того не стоит. Уж если решил брать 400-ку, Присмотрись к другим менее популярным чесоткам, ведь у них в основном те же 53 л.с.): проще найти достойный экземпляр среди yamaha xjr 400, honda bros 650, suzuki sv 400 и тому подобным байкам. За меньшие деньги вы получите в принципе такой же байк, только у него не будет +100500 владельцев, на них меньше спрос, соотв и сторговать сможете больше. Я все оцениваю чисто с практической точки зрения! Основываясь исключительно на финансовой стороне дела! Еще раз говорю, это МОЁ мнение по моему посту. Если хотите излить негатив — то, пожалуйста, делайте это не в моей теме!
А теперь обращусь ко всем: что я хотел этим отзывом сказать: если ты новичок в мотожизни и у тебя на руках только определенная сумма денег, за рамки которой ты выйти не можешь. Не бери 20-ти летнего японца, т.к. в каком бы он не был отличном состоянии, он все равно будет тянуть деньги! Возраст не победить никак! Это неоспоримый факт! И что я еще хотел сказать: сибиха самый популярный мотоцикл, и как следствие цены на него выше, чем на другие 400-ки. Соответственно на нем чаще всего учаться водить: и как следствие падать, лезть в электрику и т.д. Да и владельцев они меняют чаще всего по неколько раз в сезон!) И если ты только в начале 2-х колесной жизни, не гонись за легендой! Она того не стоит. Уж если решил брать 400-ку, Присмотрись к другим менее популярным чесоткам, ведь у них в основном те же 53 л.с.): проще найти достойный экземпляр среди yamaha xjr 400, honda bros 650, suzuki sv 400 и тому подобным байкам. За меньшие деньги вы получите в принципе такой же байк, только у него не будет +100500 владельцев, на них меньше спрос, соотв и сторговать сможете больше. Я все оцениваю чисто с практической точки зрения! Основываясь исключительно на финансовой стороне дела! Еще раз говорю, это МОЁ мнение по моему посту. Если хотите излить негатив — то, пожалуйста, делайте это не в моей теме!
Написал так, как считаю сам! и что, для чего писал? чтобы услышать мнение других. Услышал? Не понравилось. А ты думал все вокруг будут согласны. Негатив здесь ты вылил, хотел чтобы успокоили, люди тебя успокаивали и говорили что байк попался косячный, ну с кем не бывает, что не увидел, не заметил, проглядел именно ТЫ.Ау тебя сразу байк и окружающие виноваты.ЭХ МОЛОДЕЖЬ)))
Четырёхсотый хыжер гораздо менее надёжный мотоцикл по сравнению с сибихой, владел и тем и другим. Да, у хыжера нет проблем по электрике, но куча проблем по резинкам, что может растрескаться и потечь то растрескивается и течёт значительно раньше, чем на хонде. Закисшие или потёкшие тормозные суппорта, жёсткая КПП. Тонкий ломучий хвостовой пластик, извечные проблемы с амортизаторами. Рулится и тормозит конечно лучше сибихи, и посадка нормальная, но на этом плюсы заканчиваются.
- Vitalikchu
- 14 января 2015 в 14:47
- ↓
Была СВ400 92г, из Японии, я первый владелец у нас. Была 2года, накатал 17000км. После покупки сразу поменял заднюю звезду, там не хватало пару зубьев, когда ее снял оказалась, что она была очень легкая из алюминия чтоли. Через год начал потеть задний аморт. Это все, что с мотом было из технических недостатков. Остальное только масло, фильтр и колодки. Работала как часы. Очень был доволен и удивлен японской техникой. Аккум РР и генератор все ок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (142)
RSS свернуть / развернуть