Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. maximka69 → CBR900RR Fireblade немного летних фоток и кратенький отзыв


Всем огромный привет! Большое количество выходных и неуютная питерская зима подтолкнула написать этот пост и поделится теплыми весенними фотографиями
Сначала поделюсь впечатлениями о моей бритве 98 года выпуска. Мотоцикл с первой же поездки показал себя как очень стабильный, прогнозируемый и послушный литр. Сразу после покупки было сделано большое Т.О. с заменой всех жидкостей, аккумулятора, чисткой и синхронизацией карбов, инспекцией и обслуживанием задней прогрессии, заменой сальников вилки, смазкой всех тросиков и заменой заднего баллона.Прежнем владельцем был установен 200-ый каток взамен штатного 180-го, я вернул все в исходную
Фото с первого выезда



За два весенних месяца я накатал около 5 000 к.м. В целом неплохой, достойный мотоцикл. Достаточно мощный для дорог общего пользования с приемлемыми тормозами с классным, на мой взгляд, олдскульным дизайном. Очень нравилось за рулем ощущение надежности и кондовости его конструкции. Из за широченного бензобака и неуклюжей управляемости дал ему прозвище толстяк.
Из тюнинга были только передние армированные тормозные магистрали и нештатный бачек для тормозной жидкости передних тормозов. Для пассивной безопасности я установил прямоточный глушитель который оказался немногим громче штатного выхлопа но сразу поднял расход топлива. В дальнейшем поставил обратно оригинал.
Еще сразу после покупки был раскрашен шлем в цвета перекликающиеся с оперением мотоцикла



И еще немного фоток



Вообще к своему стыду я признаюсь что купил его только потому что меня лишили прав. Стрелял на нем на работу, ночные покатушки с друзьями, была даже погоня от инспекторов дпс.
Этот мотоцикл дал мне понять то о чем я подсознательно догадывался сам, мне он не нужен. Не мой класс. Не вставил, так сказать. Скорости меня не прельщают, фана как от эндуро я на нем не испытываю. Не смотря на всю его плюшевость и доброжелательность он неплохой провакатор. На загородном шоссе по пути на работу я редко ездил меньше 200-от, в дождь 160-180 крейсерская а когда кураж брал откручивал до 250 дальше начинал ходить руль в руках.
Вообщем продал его так же внезапно как и купил.
Извините за отсутствие стиля письма и орфографические ошибки, я только начинаю вписываться понемногу. Если вам понравилось могу написать как я перебирал КПП yamaha r1 1999 года, о восстановление КТМ LC 4 2000 года(мой следующий мопед) и несколько статей о suzuki van van 200, yamaha wr 450 2002 года и о honda cr 125, двухтактном кроссаче. Все стоят в нашем гараже, на всех ездим по очереди.
Спасибо за внимание!
  • maximka69maximka69
  • макс
  • 3 января 2015 в 23:55
  • оценка: +16

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+3
anrytsapu
Да-да, давайте цикл статей-обзоров-отзывов про все, что есть. А то зима, тоска, никто ничего не пишет(
+2
The_Spark
Как говориться, в любой непонятной ситуации иди в гараж.
+2
zaraz
  • zaraz
  • 4 января 2015 в 10:37
Про КПП Эрки просим в студию!
+1
ilaya_krimea
пиши.всем интересно.просим
+1
sambuka
Пиши, все чего знаешь. Опыт — вещь незаменимая!
+1
SfNeo
Шлем понравился, стильный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. maximka69, CBR900RR Fireblade немного летних фоток и кратенький отзыв