Блог им. maximka69 → CBR900RR Fireblade немного летних фоток и кратенький отзыв
![](http://i64.fastpic.ru/big/2015/0104/d4/59b4cec934eda465a8ffe32f112c74d4.jpg)
Всем огромный привет! Большое количество выходных и неуютная питерская зима подтолкнула написать этот пост и поделится теплыми весенними фотографиями
Сначала поделюсь впечатлениями о моей бритве 98 года выпуска. Мотоцикл с первой же поездки показал себя как очень стабильный, прогнозируемый и послушный литр. Сразу после покупки было сделано большое Т.О. с заменой всех жидкостей, аккумулятора, чисткой и синхронизацией карбов, инспекцией и обслуживанием задней прогрессии, заменой сальников вилки, смазкой всех тросиков и заменой заднего баллона.Прежнем владельцем был установен 200-ый каток взамен штатного 180-го, я вернул все в исходную
Фото с первого выезда
![](http://httphttp://i63.fastpic.ru/big/2015/0103/ff/5e19f4f22a004938ef825050cf808fff.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0103/15/243f650ee6b1be64465e4279c79fcb15.jpg)
![](http://i63.fastpic.ru/big/2015/0103/62/85c82463768c95e10ba2d52348938762.jpg)
![](http://[URL=http://fastpic.ru/view/65/2015/0103/_1997d06fac7e2b9b87c4dbf021a0151e.jpg.html][IMG]http://i65.fastpic.ru/thumb/2015/0103/1e/_1997d06fac7e2b9b87c4dbf021a0151e.jpeg[/IMG][/URL])
За два весенних месяца я накатал около 5 000 к.м. В целом неплохой, достойный мотоцикл. Достаточно мощный для дорог общего пользования с приемлемыми тормозами с классным, на мой взгляд, олдскульным дизайном. Очень нравилось за рулем ощущение надежности и кондовости его конструкции. Из за широченного бензобака и неуклюжей управляемости дал ему прозвище толстяк.
Из тюнинга были только передние армированные тормозные магистрали и нештатный бачек для тормозной жидкости передних тормозов. Для пассивной безопасности я установил прямоточный глушитель который оказался немногим громче штатного выхлопа но сразу поднял расход топлива. В дальнейшем поставил обратно оригинал.
Еще сразу после покупки был раскрашен шлем в цвета перекликающиеся с оперением мотоцикла
![](http://i64.fastpic.ru/big/2015/0103/19/ed7fd633a58970455f9d32c27548c719.jpg)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2015/0103/42/c07d16d9e95055ef969424f1c987d742.jpg)
![](http://i65.fastpic.ru/big/2015/0103/c7/b36cab6ca08b749492e64b72e26c00c7.jpg)
И еще немного фоток
![](http://i65.fastpic.ru/big/2015/0103/df/8c9c1330ad3c5fccfff5fb0c049020df.jpg)
![](http://i63.fastpic.ru/big/2015/0103/6d/fe9e329f3181a4d77132cdaa64c0c96d.jpg)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2015/0103/1f/c66bc08f3db765238c5e1c7fbc6a141f.jpg)
Вообще к своему стыду я признаюсь что купил его только потому что меня лишили прав. Стрелял на нем на работу, ночные покатушки с друзьями, была даже погоня от инспекторов дпс.
Этот мотоцикл дал мне понять то о чем я подсознательно догадывался сам, мне он не нужен. Не мой класс. Не вставил, так сказать. Скорости меня не прельщают, фана как от эндуро я на нем не испытываю. Не смотря на всю его плюшевость и доброжелательность он неплохой провакатор. На загородном шоссе по пути на работу я редко ездил меньше 200-от, в дождь 160-180 крейсерская а когда кураж брал откручивал до 250 дальше начинал ходить руль в руках.
Вообщем продал его так же внезапно как и купил.
Извините за отсутствие стиля письма и орфографические ошибки, я только начинаю вписываться понемногу. Если вам понравилось могу написать как я перебирал КПП yamaha r1 1999 года, о восстановление КТМ LC 4 2000 года(мой следующий мопед) и несколько статей о suzuki van van 200, yamaha wr 450 2002 года и о honda cr 125, двухтактном кроссаче. Все стоят в нашем гараже, на всех ездим по очереди.
Спасибо за внимание!
maximka69
- макс
- 3 января 2015 в 23:55
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть