Baltmotors Motard 250 DD 2013 → запуск в -10,работа подвесок
После покупки оставалось мало времени до моего уезда на работу и я второпях накатав 422км за 6 дней, оставил моц на стоянке под чехлом на 2 месяца с ноября по январь, сняв акб. Вернувшись из командировки конечно же пошел к нему как раз попробовать запуск в -10. Подсоединив акб.и вытянув подсос я нажал на кнопку, но за 5 сек.работы стартера двиг не ожил, понятно что масло залито дешевая обкатка сильно загустевшая на морозе и стартер крутил вяловато, я выкрутил свечу что бы поживее крутануть двиг, дабы хоть как то разогнать ему кровь, после установки свечи двиг ожил после второго оборота и не заглох, после этого мое уважение к мотору только выросло.Дорога сухая решил прокатиться, точно не помню, но по-моему больше 80ти я не смог его разогнать, едва теплый карб. не мог достойно работать в таких условиях и соответственно двиг. при такой темп.не мог нормально прогреться, но запуск уже был нереально легкий, хватает буквально касания кнопки через 5...8 мин стоянки.Про подвески передняя жестче задней при любой темперетуре воздуха и чем больше скорость тем она отрабатывает еще жестче в отличие от задней, зад не так ужесточается, пробовал на разной скорости на одном и том-же лежачем полиц., например при +5 до скор 15 перед нормально, зад отлично(мой вес 74), далее перед начинает отдавать в руки, а зад нормально. Вообщем мот мне пока очень нравится, есть планы по его доводке, тем более что мне это интересно.
- shtetter75
- Сергей
- 14 октября 2014 в 2:41
- +7
- shtetter75
- 14 октября 2014 в 17:28
- ↑
- ↓
ну что можно ждать от стокового китай-кингстона в минус 10… не знаю, коэффициент сцепления определить не пытался, но зад блокировался резко, сложнопредсказуемо, чуть лучше при положительных темпер. Сейчас пробег 1007км и на задней покрышке уже сточился мелкий рисунок, поэтому на сухом асфальте стало лучше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть