Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Днепр K-750M 1967 → Первый мотоцикл, какой он?

Моё знакомство с тяжёлым мотоциклом происходило следующим образом:
Отец выменял или купил К750 у знакомого. В конце 90х. В то время было сильно развито садово-огородное движение. И батя взял его специально, для перевозки картошки и прочей ерунды которую на велосипеде не утянуть.
Первая поездка за рулём оказалась последней. Выпросив прокатится по дороге между садами я не справился с управлением и увёл мот налево (точнее он увёл меня). Успешно продавив соседний забор я покинул почётное место водителя…
После этого старик откатал на нём ещё какое то время и начал жаловался на подорожание бензина и на трещину в картере.
Пошла эра китайских мопедов которые проще в эксплуатации и кушают меньше бенза. И так как огороды и сады постепенно теряли свою целесообразность из-за ворья и дорогого ГСМа. Отцом был приобретён скутерок, для редких поездок на рыбалку, а касик поставлен в гараж с мисочкой под брюхо.
Году в 2009 мне очень дёшево подвернулся китайский мотороллер. И я решил откатать на нём сезончик и продать. Но техника была в плачевном состоянии и ремонтировать его приходилось в том же гараже где стаял касон. Тогда я так был увлечён восстановлением китайского чуда техники, что на кусок советского железа, (да ещё и с коляской!) Я просто не обращал внимания.
Через год я успешно переехал в другой город. Обжился, обустроился. И тут отец начал жаловаться, что крыша в гараже подтекает в одном месте. С братом решили поехать и помочь с устранением этой беды.
Вот тогда я увидел его во всей красе! Стоящий отдельно от коляски, всё с тем же поддоном под брюхом, но такой большой и мощный. Не то что раньше, просто перевозчик мешков с картошкой и сена. Он покорил меня.
Было решено забрать мотоцикл в качестве наследства. Через пару недель мы вернулись на стареньком Opel Rekord E caravan и забрали не менее старенького касона, по частям.
Забыл упомянуть, что в связи с данными изменениями в моей жизни, приобрел железный гаражик-халабудку под домом, куда в скором успешно доставился виновник сего действия.
И тут началась работа…А что делать если понятия не имеешь с чего начинать? Звать на помощь! Итак, мною был приглашён друг Саня, который имел опыт в подобных действиях и мы за один вечер разобрали двигатель.
Были заменены подшипники на коленвале, заменена поршневая, проточена задняя крышка картера под сальник вместо войлока, облегчён маховик до 2,5 кг., притёрты клапана, поставлен 12v генератор. Попутно купил карбюраторы pekar к68у и резину metzeler tourance
Теперь самое интересное. На чём я хочу ездить? Сперва были мысли восстановить его в девственном виде. Потом сделать чоппера, но…Как то не сложилось, или мысли не дошли или руки. И я увидел одну занимательную статейку про американского умельца сделавшего из Урала, что то не совсем стандартное. Точнее то, чего я не видел у «наших» умельцев-кастомайзеров. Вот на этом этапе закралась мыслишка, что по сути это не потребует существенной переделки рамы и является тем, от чего у меня что то ниже живота напрягается ;)

Потом я начал находить всё больше и больше информации по таким кастомам. Всё больше и
больше их фото. И уже твёрдо знал чего я хочу.
bikepost.ru/search/topics/?q=cafe+racer
Собравшись с приятелями за бокалом пива. Я изложил свои мысли. Через неделю за рамой приехал бус и товарищи утянули его в неизвестном направлении.
Вот и прошли 2 года с того момента как я заморочился с дедовозом. За это время касон меня порядком задолбал.
Когда у тебя нет ни капли опыта, даже не пытайся лезть в мотор!
2 года самая примитивная схема мотора, после моих рук, не могла выдать ни чиха. Я, то начинал его делать, то у меня пропадал энтузиазм и мот ставился в гараж на 6 месяцев.
В итоге, после очередного всплеска энтузиазма, помощи хороших людей, нескольких литров пива и некоторых затрат — мот ожил!
Пока это демо версия, обкатывается и притерается. Но удовольствие от того, что этот корч, хоть и не полностью, но сделан твоими усилиями очень доставляет)))
  • dene4kadene4ka
  • 15 сентября 2014 в 17:35
  • 1
  • оценка: +7

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
kim
  • kim
  • 15 сентября 2014 в 17:47
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/ (там же можно посмотреть, как правильно вставить фото)
0
dene4ka
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр K-750M 1967, Первый мотоцикл, какой он?