Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. fullhouse → Восстание машин

Сегодня у нас ведь день ливень, да и ночь тоже видать будет такой, свои видосы пересмотрел, чужие все посмотрел, прочитал все, теткам на сайте знакомств позакидывал сообщения, в общем кругом что-то скучно как-то. Для таких же скучающих, исчерпавших ресурсы, следующая история, найденная в неопубликованных постах прошлого сезона.

Ломать ёбрик я начал еще на стоянке… Нажимаю пуск — а в ответ тишина. Гробовая. Как буд-то никогда эта кнопка и не работала. Приборка горит, ключ повернут, кран открыл, подсос уже тоже… пффф, ну да ладно, есть же кривой кик, погнали. Раз! — нихрена. Два! — нихрена… и так еще много-много раз, никакого эффекта кроме того, что пот стал на бак капать с лица, иногда чуть схватывается но без толку, а ведь обычно без проблем запускался, в холода только с него и заводил. Как же так, уходил все было ок. Неужели соседи что-то напакостили?.. О! Эврика! Попробую я как удаленный запуск с сигналки! Тааааак какая же кнопка… в темноте нихрена не видать, ага вот эта, на получай! Мотоцикл дернлуся (даже на центральной подножке у меня бывает заднее колесо касается земли, рельеф такой — «деревенская» стоянка, такие дела) и заглох. Стоп, стоп, стоп, а чего это он дернулся, дружочек? «Семееееен, Семееныч!» Он же на скорости! Тоооооочно, вспомнил, именно в этот раз я оставил его на скорости, а на лампочку что-то и не посмотрел. Как положено, мот завелся как положено. По пути полностью высушил бак, но это и было в планах, хотя я ожидал еще километров 15-20 проехать. Переключил на резерв и потарахтел на заправку. На въезде стояли какие-то дебильные конусы, для мотоциклистов они не существуют естественно. Поворачиваю ключ, а мот не глохнет. WTF!? Ну это пох, ща брошу сцепление все равно заглушу, но ведь и фара не гаснет, вообще ключ вытащил, фара горит, мот заводится — красота! удобно то как, не надо каждый раз его с собой таскать, кнопку нажал и поехал. Ладно, видать судьба в сервис, стреляю из пистолета в бак, а патроны то кончились, бензин не льется, а конусы видать намеком были, ага. Дааааа, дружок что-то ты сегодня совсем устал, пора ехать спать, еще фару гасить как-то надо, аккумулятор отключу, это-то опыт еще с машиной есть, там вентилятор что-то отказывался выключаться. Приехал, достал штатный инструмент, отвинтил проводок, фара погасла, да — против лома нет приема. Дай ка, думаю еще раз весь цикл проверю: о ура, мот починился, видать сигналка что-то заглючила и ее надо было перезагрузить. Кстати, послала предсмертное сообщение на брелок, мол: «отключили меня, бывай!» Пришлось и брелок перезагрузить, он перестал отражать реальную ситуацию.
Такой вот кривой вечерок как-то случился у меня в прошлом сезоне.
Надо отметить, что касаемо дорожной ситуации я, поняв усталость (да еще перед выездом как-то не очень бодро себя чувствовал), меры принял и снизил скорость до положенных 60, а то и 40, вглядывался по все пересекаемые проезжие части, прилегающие территории и на покрытие дороги особенно внимательно. Но если честно, лучше в таком состоянии не ездить без острой нужды вообще.
  • fullhousefullhouse
  • Егор
  • 20 июня 2015 в 21:50
  • оценка: +9

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Hopma
вредно ёбрику разные сигналки и прочие посторонние обвесы..), я пока своего «Буцефала» ни как не апгрейдил, только собираюсь, начну скорее всего с установки дуг, а там уж одно за другим зацепиться..))
0
fullhouse
а дуги то ему зачем? падал я на нем, водительская подножка нормально двигатель уберегла
+1
Hopma
смотря где и как падали, я на своего Буцефала поставлю дуги, будет куда ноги кинуть на дальняке для отдыха...))
+8
DMarker
а чем вам всем дождь помешал?)сегодня ехал на работу в диком ливне, ржал всю дорогу(окатывали со всех сторон, как в детстве летом со шланга обливались вспомнил), приехал сухой- дождевик, хорошие боты и подогрев ручек решают! не надо было бы на работу — ещё бы покатался)
+5
mavrichek
блин, такая же фигня, только я после работы ехал)меня пару раз окатили прям с ног до головы)радости то сколько)
+2
bacha
Маньяки!!!)))
-1
fullhouse
не получаю удовольствия от езды в дождь, экипа у меня какого надо есть, но вот необходимость ехать особенно осторожно, снижать скорость, уменьшать углы наклона, меня напрягает. Надо — так еду, что ж. Но вот так, просто покататься… воздерживаюсь.
+2
ultorix
Вот-вот, какой-такой дождь? Не, не слышал, меня только гололед останавливает — со стоянки поперек колеи выехать не могу…
+1
ShiphT
что же ты хотел? Дист запуск на сигналке включает зажигание. Потому и фара не гасла. Нужно было кнопочку «встать/снять» нажать, тогда погасла бы… Учи матчасть.
0
fullhouse
я честно говоря уже не помню таких деталей, может я так и пробовал, впрочем, мне хватило знаний, чтоб решить проблему)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. fullhouse, Восстание машин