Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MOV-SPb → Поездка в Шугозеро и в сторону Лодейного поля по Р-36. День 2-ой.

День 2-ой.

День 1-ый тут:
bikepost.ru/blog/47766/Poezdka-v-SHugozero-i-v-storonu-Lodejnogo-polja-po-R-36-Den-1-j.html

На следующий день поехал по Р-36 в сторону Лодейного поля. Планировал доехать до Алёховщины, но зад был против, да и погода не радовала. Так что конечной точкой маршрута стала развилка у деревни Явшиницы.

Погода пасмурная. Дождь моросит временами. Вчера было веселее и много больше позитива. Честно говоря, поехал только из-за того, что не знал когда в следующий раз появится возможность, да и экип хотел проверить в плохую погоду и опыт длительной езды по гравийке требовался. Поэтому решил ехать.



Р-36 — это чудо. За Серебрянкой асфальт пропадает и начинается грунтовка разной степени укатанности. Местами много рыхлого песка и мот начинало водить. Первое время мой зад делал «жим-жим». Ладно, честно скажу, что «жим-жим» был периодически на всем пути в ту сторону. Далее при появлении новой деревни асфальт появляется и в конце — опять заканчивается. Красота =).
Доехал до Лодейнопольского р-на, встал запечатлеть сей радостный момент и позвонить домой.




Гарнитура пикает, но набора номера нет. Подумал, что связь с мобилой потеряна. Проверил — все ОК. Пару секунд туплю и понимаю — тут мобила не пашет. Тупо нет сигнала. Осматриваю мот, вспоминаю какие ключи взял и что вообще есть для ремонта… Сажусь на мот и еду дальше искать вышку связи. Как-то не спокойно внутри. Совсем не так, как было вчера. Проезжаю место погрузки леса в грузовики. Немного успокаиваюсь, что хоть кто-то по этой дороге ездит. Далее встречаю еще 4 такие места погрузки. Деревень мало, перегоны между ними большие. Местность стала холмистой. Встречал уклоны в 8-10%.




Доезжаю до вышки связи у какой-то деревни и отзваниваюсь, продолжаю ехать дальше. Выскакивает собака. Крупная, красивая. Явно заинтересовалась мной. Подъезжаю ближе, она начинает лаять и примеривается броситься. Балончик далеко — не успеваю достать, да и собаке вредить не хочу. Врубаю звуковой сигнал в тот момент, когда, она кидается к ноге и даю газа, но не очень резко. Собака отскакивает немного от неожиданности. Рад, что тяги хватает, что мот не упал, я и собака целы.

Двигаюсь дальше. Начинаю замерзать, а промокшая правая нога в мотоботах вообще намекает, что пора бы остановиться… Погода не улучшается. Проезжаю болотистый участок и на дороге появляется туман. По дороге начинают ездить лесовозы, уазики, старые джипаки и иногда встречаются легковухи. Я подустал, зад ноет. Решаю остановиться, приодеться, перекусить и разворачиваться назад. Около 65 км по грунтовке после дождя мне показались достаточными для проверки мота и экипа. Теперь хочется быстренько без поломок и аварий вернуться назад.




Возвращаюсь потихоньку по Р-36

Странно, но вот Скит я не видел и указателей тоже, хотя приехал с той стороны.

Назад доехал без остановок. В Серебрянке встретил милицию. Мужик как-то странно долго смотрел на меня, но попыток остановить не делал. Я ехал и особо не парился — нарушений не имею…
Доехал до дома, слез с мота и понял, что что-то с ним не так — номера нет. Расстроился, но сил сразу ехать назад уже не было, да и по такой говнодороге и не хочется. Вот если бы солнечный день был бы я бы пару часиков передохнул, то двинул бы искать… На следующий день нужно ехать в город. Сел читать инет с вопросом: на что я попал?.. Нашел, что можно сделать дубликат (Тут подробнее: bikepost.ru/blog/47734/Vosstanovlenie-gos-nomera-posle-poteri.html ). Успокоился.

Проехал около 132 км.
Макс. Скорость -75 км.
На эндуре пофигу асфальт или грунт. Главное — зад «натренировать» =)
Времени затрачено — 3:40.
  • MOV-SPbMOV-SPb
  • Олег
  • 7 июля 2014 в 23:35
  • оценка: +4

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MOV-SPb, Поездка в Шугозеро и в сторону Лодейного поля по Р-36. День 2-ой.