Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CRF450R 2007 → Подготовка мопеда к тренировочному сезону

На моточасах появилась цифра 251, а значит пора проверить, как чувствует себя мотор)

Вскрытие мотора показало, под замену:
1. Поршень (Wiseco)
2. Шатун (Hot Rod)
3. Цепь ГРМ (Wiseco)
4. Компл. прокладок
5. Компл. сальников
6. Шестерня КПП
7. Корзина сцепления
8. Компл. дисков сцепл.
9. Балансирный вал
10. Вкладыши вилки
11. Подшипники:
а). Колен\вала (2шт.)
б). Балансирного вала (роликовый)
(шариковый)
в). Распредвала (2шт.)
г). Помпы (оригинал.)
д). Вал вед. звезды(ориг.)
е). Подшипники на валах КПП(3шт.)
Далее фото деталей и их установки















Вот такая получилась подготовка мопеда к сезону) Огромная благодарность механику Роме за техническую помощь и поддержку! Всем бобра! Катайтесь и не ломайтесь!)
  • MaxmotoMaxmoto
  • 10 марта 2014 в 14:40
  • 1
  • оценка: +30

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+5
Terakot
сколько денег стоит такое обслуживание?
0
Abigor
Тоже ужаснулся стоимости обслуживания.
Хотя правильный подход. Но дорогой :(
З.Ы. Все лелею мечту взять жесткую эндурку или кросс 125 для говен вокруг дачи, но чувствую по обслуге накладно выйдет)))
0
oobana
А Дюка содержать не дорого? :))
Одностволки самые дешевые в обслуге по сути то. Главное брать ту модель, на которую запы имеются или мотоцикл производился годами, а не пару лет.
+3
DIL
  • DIL
  • 10 марта 2014 в 17:20
Очень круто, полная капиталка своими силами это нечто. Однако довольно затратно раз в 250 часов двигатель перебирать. А когда нельзя станет запчасти из штатов заказывать, эта операция станет еще более затратной увы.
0
Maxmoto
Да, движок капиталить дело очень затратное, но я надеюсь оно того стоит!)
+1
Busse
скромно весьма даже. ведь маслонасос и клапаны с пружинами не менялись. чем ближе к гонкам — тем меньше ресурс.
0
Maxmoto
Голова и клапаны в хорошем состоянии замены не требовали.
+1
Busse
и хорошо. у меня YZ валяется — ездил до последнего — ничего не менял. пока шатун наружу не вылез. и это постоянная практика, как русский бизнес — минимум вложений, максимум отдачи и хоть трава не расти потом.
+1
A1pharius
Красивые анатомические фотки. Только где обещанный мопед?
+2
Endless
люблю такие посты) спасибо, не понимаю почему так мало людей делятся такого рода информацией
+1
rasamaha
250 часов это круто, обычно 100-150, а кольца, что старые оставил или забыл написать?
+1
Maxmoto
)кольца в комплекте идут к поршню. А сколько у тебя часов? и что делал по мотору?
+1
rasamaha
Пока где то 114МЧ, компрессия в норме, пока ничего не делал, расхода масла нет, так что даже профилактику выборочно делаю
+1
samuel
А можешь подсказать в чем может быть проблема? СRF250R '06 — кик стал проворачиваться с огромным усилием, выдерживает даже мой вес. С трудом можно завести, с толкача без проблем, с выкрученной свечой кик ходит свободно.
+1
Yeti
клапан декомпрессора крякнул
+2
samuel
Он? Кажется ты уже отвечал мне раньше, но там не до мотоцикла стало, только сейчас руки дошли.
+1
Yeti
Боюсь обмануть… Может быть проблема с приводом на него
0
Yeti
  • Yeti
  • 11 марта 2014 в 5:49
Называть «мпедом» один из самых «злых» мотоциклов неуважительно/пренебрежительно.
0
Maxmoto
Это я его любя так называю), а ещё могу сказать «скакалка»)
0
oditynet
Ребят, я может ересь спрошу, но, когда мы покупаем новую машину\мот мы его обкатываем. это чтобы в движке притерлись… что притерлось? я к чему спрашиваю. вот мы меняем поршня и почему ненадо опять делать обкатку?
0
Maxmoto
Обкатка после капиталки 1-2 моточаса(вполне достаточно чтобы притереться тому, чему надо притереться)))
+1
rasamaha
ХЗХЗ, вваливать можно сразу, понятия обкатка здесь неприменима…
0
KVVV
  • KVVV
  • 11 марта 2014 в 10:34
На клапанах зря экономил. Оборвет, скорее всего.
+1
rasamaha
Не факт, те года этим не страдали вроде бы
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
rasamaha
Сфоткай старый поршень…
0
maximka69
а замена поршня по мануалу раз в сто часов?
0
Maxmoto
Да, а там как получится)
0
rasamaha
по мануалу 7,5 моточасов=)
0
Proth
будь добр, покажи этот мануал пожалуйста
0
Nikonist
Привет! А как ты менял 2 подшипника распредвала? я так понял что один из них идет вместе с самим валом(
0
louis
лучше поздно...) спрессовывается фланец крепления звездочки и меняется!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CRF450R 2007, Подготовка мопеда к тренировочному сезону