Блог им. BoBaH77 → Альтернативная энергия
Последнее время начал сильно интересоваться как бы ездить подальше и подольше и побесплатней, начал смотреть кучу видео про почти вечный двигатели, и вот чего нашёл.
Видео длинное, 5 часов, основную суть можно гдето с 30-й минуты посмотреть, там же тесты двух и более колёсного транспорта, до чего дошли наши «кулибины». Вот думаю может кто из посетителей БП обладает соответсвующими мощностями чтобы данные технологии пустить на конвейр и при этом оставить хотя бы относительно «народную» стоимость конечных изделий.
Видео длинное, 5 часов, основную суть можно гдето с 30-й минуты посмотреть, там же тесты двух и более колёсного транспорта, до чего дошли наши «кулибины». Вот думаю может кто из посетителей БП обладает соответсвующими мощностями чтобы данные технологии пустить на конвейр и при этом оставить хотя бы относительно «народную» стоимость конечных изделий.
- BoBaH77
- Владимир
- 9 марта 2014 в 17:24
- 11
- +8
есть очень интересные технологии по получении энергии из магнитов пару установок в подвали илил еще где полностью обеспечат ваш дом электроэнергией и автономностью но вот загвоздка я не электрик а сооброжений куча по этому поводу и магниты не вечны, но сейчас приблизились к созданию вечного*(который не потереяет свои свойства около 200 лет) что позволит очень не плохо жить и не платить за электроэнергию но вот есть загвоздка стоимость кусачая нужных размеров 2 установки будут занимать место примерно как по размерам средний авто
Замечу, что скорее упирается в фрикционные свойства материалов, а не в размер колеса, т.к. есть ограничение по оборотам, опять же, электромотор-колёса для авиационных погрузчиков при мощности в 45 киловатт обладают запасом тяги в 300 н/м, при чуть ли не 300 оборотах в минуту. Но если быть адекватным — то нераспространённость мотора шкондина, по-сути своей, представляет собой тот скромный факт, что «умничать надо с умом», чего дядя не сделал, так как центральное, казалось бы, свойство электромотора в его конструкции, уничтожено на корню, так как электромотор шкондина, воет шо авиационный двигатель без выхлопной системы, даже на малом токе и мощности. То есть по сравнению — V8 объемом 705 кубических дюймов воет примерно так же, как моторишка шкондина на токе 144 вольта. Быстро, экологически — это да, но вот звуковое сопровождение… троллейбусы отдыхают, блин.
Согласен с Вами, но к нему в комплекте ёмкость для сжатого газа нужна, да и в итоге то на то и выйдет, данная идея не нова, в Китае массово это уже используется, в частности на юге(бывал там),90% мототехники там на электротяге, но у них перед нами приемущество в низком весе-40-60кг.Использование колесо мотора целесообразно лишь на большегрузной тихоходной технике, так как слишком большая неподрессоренная масса, а это потери и повышенный износ обода. Я считаю что оптимальный вариант ременный привод, плоским зубчатым ремнем(по типу бмв)
Двигатель Шкодина это по сути вентильный двигатель на постоянных магнитах, ничего хитрого, так же есть вентильный реактивный двигатель, он еще легче, надежнее и мощнее.Для интереса рекомендую посетить сайт НИЛД, там представлены разработки КурочкинаА, Г.- очень интересный подход.К стати его книгу тоже стоит прочесть, долго но познавательно.
Ох, чувствую, запаяют меня минусами за данный пост…
Прежде всего, вынужден заметить, всяким товарищам которые говорят о том, что якобы нефтяные компания анально оккупируют наши кошельки, и привязывают нас к нефтяной эксплуатации, как всегда (в прочем, у адептов это традиционная ипостась) неправы. при чем в корне. Образно говоря — что дороже, литр 92-го, или обтекатель-бикини на фару, за 3000 рублей? при условии одинаковых затрат нефти — понятно что. Перейти с нефти на альтернативное топливо выгодно нефтедобывающим компаниям в первую очередь — их продукция будет стоить ощутимо ДОРОЖЕ, возрастёт в цене. Но. есть неписанное правило — во-первых больших консерваторов, чем армейцы, придумать сложно. Малоэффективный, и придуманный исключительно для каменистых пустынь HUMMVE, уже который год производиться, не смотря на то что и в проходимости, и в грузоподъемности, он, по-сути-то, уступает даже базовому козлу (4 посадочных места у HUMMVE против 7-8 у базового козла, учитывая откидушки в багажнике, допустимых 300 кг нагрузки базового H1, и «Сколкьопривяжешьстолькопотащу» нашего козла), не говоря уже о проходимости (там где Козёл плывёт, гордо оправдывая качество заводской продукции, хаммер бодро тонет, и садиться на брюхо в лучшем случае, а в худшем — так и вовсе по самую крышу, вместе с горе-вездеходцами), что в общем-то показатель. Какие есть виды экологичеки чистого топлива? Прежде всего спирт. Двигатель на спирту потребляет вполовину меньше кислорода, сам вполовину меньше жрёт топлива, да ещё и в 1,5 раза мощней, аналогичного по всем параметрам бензинового. То есть — допустим, классик литор даёт 100 лошадей по мощности. Заправленный спиртом он же — 150. Ну это там с карбюраторами шаманить надо будет, не говоря уже про инжекторные версии, но пример, думаю, понятен. Опять же, спирт выгоден многим производителям алкоголя — вместо того что бы отравлять существование людям (спирт — нейропаралитический яд обладающий наркотическим эффектом, по сути своего воздействия на организм), они бы могли начать производить дофига топлива, безо всяких условностей мощностей одних только русских предприятий хватит на то что бы завалить рынок не на 100% от его нужды, а на 200-300%, НО… в 99.99% случаев любой человек который будет заправлять спирт в машину, будет это делать с полным набором стройматериала в штанах, а после запуска двигателя, засучив рукава, побежит на форумах строчить о том что «Заправил севодня машину спиртам звуг драгой памагите што слочилус?», так как и звук поменяется, и нагар уменьшиться, даже без вредя для двигателя, если правильно настроили или, наоборот, настройки не меняли, но о консервативности людей, и неприятии такой оценки как иной вид топлива, уже говорит хотя бы русскоязычное название топливной ёмкости — БЕНЗОбак. Не ДИЗЕЛЬбак, не СПРИТОБак. Опять же, 14 лет назад именно покупатели плюнули на идею электрокаров, а не создатели, с самими электрокарами было всё хорошо, массовый покупатель не хотел брать. Непонятна ему эта инновация. Непонятно ему, что спирт, лишь вызывает разрушение мозга, и нифига не греет (скорее даже наоборот, кому надо — вопросы в личку). Непонятно ему, что спирт — это не только топливо для двигателя, электростанций, и автомобилей в суровой Якутии и Антарктике (ибо не замерзает). Массовый покупатель, а в эпоху рыночных отношений рулит именно он, жрёт то, и пользуется тем, что больше мелькает по жвачнику. Если байкер — то спортбайк, если пить, то алкоголь, если ездить — то на бензине. Ну, или дизеле — сосед вон купил, и ничего, ездит, а че мне не попробовать? Ба, да оно даже влево-вправо поворачивает, и жрёт меньше! Ну а то что ДТ дороже 95-го, так ничего, меньше ж жрёт! Спирт? Не, я ниче делать не буду, гемморно это…
как бы в заключение, хочу сказать что работа интересная, у шкондина, но бесперспективная. если уж и говорить о «вечном двигателе», то мне видится такое решение — берём башню Николы Теслы, которая разработана почти 100 с лишним лет назад, оборудуем её спиртовым генератором, а вместо аккумуляторов ставим передатчики электричества созданные… кем бы вы думали?.. тадам! Николой Теслой. Вместо двигателей — опять же спиртовые, но можно электрические, хотя в последнем случае, как раз, овчинка выделки не стоит — топлива будет жрать в разы больше, и в итоге вся польза о спиртового движка улетучиться, хотя конечно, уровень выбросов будет не как сейчас в Китае, и даже ни как в Калифорнии. А пожиже будет. но если на том же спирте… то как минимум можно будет автомобилям, мотоциклам, и иже с ним, обходиться ВООБЩЕ без генератора. А это — упрощение и увеличение надёжности конструкции. В прочем… короче, как вы поняли, сделать можно много. Но рядовой Вася/Сяо/Фун/Адольф/Джек/Боб/ect. любую подобную «находку» загубит накорню. Хотя… чего греха таить, как раз на рынках где до этого не было подобного производства, как раз и может свершиться подобная «революция». А там уж и «развитые страны» смогут подняться до современного топлива. И всё же… если перевести технику на спирт, пока что, было бы всё же лучше, легче, и проще — при сгорании в два раза меньше кислорода сгорает, а выхлоп — чище, за счёт сгорания 83% топливной смеси.
Прежде всего, вынужден заметить, всяким товарищам которые говорят о том, что якобы нефтяные компания анально оккупируют наши кошельки, и привязывают нас к нефтяной эксплуатации, как всегда (в прочем, у адептов это традиционная ипостась) неправы. при чем в корне. Образно говоря — что дороже, литр 92-го, или обтекатель-бикини на фару, за 3000 рублей? при условии одинаковых затрат нефти — понятно что. Перейти с нефти на альтернативное топливо выгодно нефтедобывающим компаниям в первую очередь — их продукция будет стоить ощутимо ДОРОЖЕ, возрастёт в цене. Но. есть неписанное правило — во-первых больших консерваторов, чем армейцы, придумать сложно. Малоэффективный, и придуманный исключительно для каменистых пустынь HUMMVE, уже который год производиться, не смотря на то что и в проходимости, и в грузоподъемности, он, по-сути-то, уступает даже базовому козлу (4 посадочных места у HUMMVE против 7-8 у базового козла, учитывая откидушки в багажнике, допустимых 300 кг нагрузки базового H1, и «Сколкьопривяжешьстолькопотащу» нашего козла), не говоря уже о проходимости (там где Козёл плывёт, гордо оправдывая качество заводской продукции, хаммер бодро тонет, и садиться на брюхо в лучшем случае, а в худшем — так и вовсе по самую крышу, вместе с горе-вездеходцами), что в общем-то показатель. Какие есть виды экологичеки чистого топлива? Прежде всего спирт. Двигатель на спирту потребляет вполовину меньше кислорода, сам вполовину меньше жрёт топлива, да ещё и в 1,5 раза мощней, аналогичного по всем параметрам бензинового. То есть — допустим, классик литор даёт 100 лошадей по мощности. Заправленный спиртом он же — 150. Ну это там с карбюраторами шаманить надо будет, не говоря уже про инжекторные версии, но пример, думаю, понятен. Опять же, спирт выгоден многим производителям алкоголя — вместо того что бы отравлять существование людям (спирт — нейропаралитический яд обладающий наркотическим эффектом, по сути своего воздействия на организм), они бы могли начать производить дофига топлива, безо всяких условностей мощностей одних только русских предприятий хватит на то что бы завалить рынок не на 100% от его нужды, а на 200-300%, НО… в 99.99% случаев любой человек который будет заправлять спирт в машину, будет это делать с полным набором стройматериала в штанах, а после запуска двигателя, засучив рукава, побежит на форумах строчить о том что «Заправил севодня машину спиртам звуг драгой памагите што слочилус?», так как и звук поменяется, и нагар уменьшиться, даже без вредя для двигателя, если правильно настроили или, наоборот, настройки не меняли, но о консервативности людей, и неприятии такой оценки как иной вид топлива, уже говорит хотя бы русскоязычное название топливной ёмкости — БЕНЗОбак. Не ДИЗЕЛЬбак, не СПРИТОБак. Опять же, 14 лет назад именно покупатели плюнули на идею электрокаров, а не создатели, с самими электрокарами было всё хорошо, массовый покупатель не хотел брать. Непонятна ему эта инновация. Непонятно ему, что спирт, лишь вызывает разрушение мозга, и нифига не греет (скорее даже наоборот, кому надо — вопросы в личку). Непонятно ему, что спирт — это не только топливо для двигателя, электростанций, и автомобилей в суровой Якутии и Антарктике (ибо не замерзает). Массовый покупатель, а в эпоху рыночных отношений рулит именно он, жрёт то, и пользуется тем, что больше мелькает по жвачнику. Если байкер — то спортбайк, если пить, то алкоголь, если ездить — то на бензине. Ну, или дизеле — сосед вон купил, и ничего, ездит, а че мне не попробовать? Ба, да оно даже влево-вправо поворачивает, и жрёт меньше! Ну а то что ДТ дороже 95-го, так ничего, меньше ж жрёт! Спирт? Не, я ниче делать не буду, гемморно это…
как бы в заключение, хочу сказать что работа интересная, у шкондина, но бесперспективная. если уж и говорить о «вечном двигателе», то мне видится такое решение — берём башню Николы Теслы, которая разработана почти 100 с лишним лет назад, оборудуем её спиртовым генератором, а вместо аккумуляторов ставим передатчики электричества созданные… кем бы вы думали?.. тадам! Николой Теслой. Вместо двигателей — опять же спиртовые, но можно электрические, хотя в последнем случае, как раз, овчинка выделки не стоит — топлива будет жрать в разы больше, и в итоге вся польза о спиртового движка улетучиться, хотя конечно, уровень выбросов будет не как сейчас в Китае, и даже ни как в Калифорнии. А пожиже будет. но если на том же спирте… то как минимум можно будет автомобилям, мотоциклам, и иже с ним, обходиться ВООБЩЕ без генератора. А это — упрощение и увеличение надёжности конструкции. В прочем… короче, как вы поняли, сделать можно много. Но рядовой Вася/Сяо/Фун/Адольф/Джек/Боб/ect. любую подобную «находку» загубит накорню. Хотя… чего греха таить, как раз на рынках где до этого не было подобного производства, как раз и может свершиться подобная «революция». А там уж и «развитые страны» смогут подняться до современного топлива. И всё же… если перевести технику на спирт, пока что, было бы всё же лучше, легче, и проще — при сгорании в два раза меньше кислорода сгорает, а выхлоп — чище, за счёт сгорания 83% топливной смеси.
Начало комментария, где про нефть, очень хорошее! Вот прямо очень-очень!
Всё остальное бред. Производство спирта, вещь сложная и не дешёвая. Когда я слышу очередное упоминание Теслы, у меня уши автоматически сворачиваются в трубочку и хочется облить автора помоями… Лучше радиоактивными. Спасает лишь начало коммента…
P.S. Очень сложно читать. Такие большие комменты/посты, лучше бить на абзацы.
Всё остальное бред. Производство спирта, вещь сложная и не дешёвая. Когда я слышу очередное упоминание Теслы, у меня уши автоматически сворачиваются в трубочку и хочется облить автора помоями… Лучше радиоактивными. Спасает лишь начало коммента…
P.S. Очень сложно читать. Такие большие комменты/посты, лучше бить на абзацы.
По поводу ПС спасибо;) За тему спирта — не знаю, не уверен, т.к. в пересчёте на каждого живущего в России человека сейчас приходится по 20 литров выпитого чистого спирта в год, включая малолетних детей, стариков, и т.д. а не только бомжей и алкоголиков. Достаточно будет запретить напитки на данной производственной основе, и можно будет рубить бабосы, но как я уже сказал — в производстве спирта не разбираюсь, ибо не пью, то есть вообще. А Тесла… лишь риторическое упоминание тех скудных известных фактов о том что сделал этот человек. Была какая-то башня, был какой-то передатчик, которым он заставил питаться электромотор, который установил в свой Dussenberg, который потом развил скорость 90 миль в час (что для почти трёхтонной повозки на прорезиненных колёсах да продольных рессорах на зависимых мостах, ИМХО, весьма неплохо), но больше ничего неизвестно, так что это лишь неподкреплённая какими либо фактами теория «А если бы», так что прошу не воспринимать это всерьёз.
Достаточно будет запретить напитки на данной производственной основеПроцитирую одного блогера…
— 1914 год: Николай II объявляет о начале войны и сухого закона.Ты уверен, что хочешь запретить алкоголь? Я буду первый в толпе трезвых и злых… :-)
— 1917 год: злые и трезвые мужики разрушают Российскую империю.
— 1985 год: Горбачев объявляет о начале перестройке и антиалкогольной компании.
— 1989-1991 годы: злые и трезвые мужики разрушают СССР.
развил скорость 90 миль в часТы серьёзно в это веришь? Это не весьма неплохо, это не реально. Ты, как мотоциклист, должен знать, что такое 150 км/ч. Этот человек действительно много сделал для науки. Его опыты с электромагнитным полем очень сильно повлияли на развитие физики… И это далеко не скудные факты! Но нужно меньше рентв смотреть, а то можно дойти до того, что он был пришельцем из Шамбалы, что под пирамидной горой в Тибете…
Надеюсь, ты понимаешь, что радиосвязь, это и есть передача энергии без проводов?
Про Антиалкогольный закон — в с середины 20-х алкоголь был под запретом, и к началу второй мировой количество выпитого спирта на душу населения, а вторую мировую войну выйграли люди, которые, на секундочку, даже не знали зачем пить-то надо. В 53-ем году Хрущев объявляет о рекламе алкогольной продукции… примеров миллион, и антиалкогольный закон или алкогольный закон, тут не при чем. более того, «Алкоголизм на руси» являение достойное отдельной докторской диссертацией. Тут как с цитатой, из, якобы, библии «Убивайте всех, не оставляйте в живых никого» — рассуждать можно долго, а смысл один и тот же, спирт это ядовитое вещество лишь с подачки Петра первого попавшее в массовое употребление. А Пётр был ТРЕТЬИМ кто к нам спирт привез. Теперь понятно, почему он окно в европу рубил — пьяный в дверь не полезет… а водка, это вообще, французкое изобретение)))
Про Радиосигнал — ну пардон, признаюсь, в электронике я лопух, и на тему изобретений теслы могу говорить лишь как фантаст и поклонник фантастики. В т.ч. ненаучной, ибо интересней всего пишут именно там, хотя…
Про Радиосигнал — ну пардон, признаюсь, в электронике я лопух, и на тему изобретений теслы могу говорить лишь как фантаст и поклонник фантастики. В т.ч. ненаучной, ибо интересней всего пишут именно там, хотя…
Ну, про это могу сказать только одно — для того что бы выяснить, так это было или нет, надо построить машину времени. А то мне бабки рассказывали что в 1500-ом году наши тоже заливали, и что русские и спирт — вообще две вещи, существующие с момента основания российской империи. Так что, при всём моём уважении к старшему поколению, из них хорошие дезинформаторы, а не информаторы. Увы.
Опять же, психологическая подоплёка многих названий, является фактической рекламой, так как первые дизельные моторы работали на арахисовом масле, а многие бензиновые моторы, люди были вынуждены заправлять самогоном. Простейший пример — ребёнок который выучил наизусть и полюбил фразу «Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу! Все равно его не брошу, потому что он — хороший!» никогда не оставит инвалида, в пользу более богатого или красивого, или хотя бы здорового человека. Почему? потому что хотя ему и оторвали лапу, он хороший. Так что из мелочей у человека складывается картина жизни, только и всего. В том числе, из мелочей, которые человек под черпнул в детстве. А вышеупомянутый стих, так же целесообразен и мощен на восприятие, как докторская диссертация по лечению рака, для мира медицины.
А я вот ничего не нашел хорошего про нефть. На сегодня нефть — это инструмент в геополитике и только. Завтра это может быть что угодно: лекарства, вода, еда, семена и т.п. Нихера нефтедобывающим компаниям не выгодно никуда переходить. Так у них конкурентное преимущество — это тупо дыра в земле. А так придется содержать дорогущее КБ и идти в ногу со временем, сгорая в конкурентной и ценовой борьбе. И не надо про HUMMVE, больших откатов и бесперспективных проектов, чем в США ни одна оборонка мира не видела.
Тут хорошая сама точка зрения. Не просто очередной вопль «Нефтяное лобби нас всех погубит!», а нечто более интересное. Нефть не бесконечна и некоторые уже задумались об этом — посмотри на СОЭ, например…
Если сейчас кто-то убьёт бензиновые двигатели, то ещё долго можно будет продавать значительно меньше нефти значительно дороже. Да, всякой военщине. И это мне кажется правильной мыслью.
Если сейчас кто-то убьёт бензиновые двигатели, то ещё долго можно будет продавать значительно меньше нефти значительно дороже. Да, всякой военщине. И это мне кажется правильной мыслью.
Почему технологии не в серии… Это ключевой вопрос. Ответив на него, вы много чего узнаете. Данной темой занимался и лично и разговаривал не с Кулибиными (против них ничего не имею), а с директором института у которого есть и патенты и технология уже испытаная и готовая к серии…
Но в это никто не инвестирует. Почему?
Мое видиние:
Мировое правительство = контроль человеков = контролируемая цивилизация = ограниченный доступ к энергии
Энергия = развитие цивилизации = эволюция сознания = отсутствие контроля общества
Иногда очень сложно увидеть очевидное, но рано или поздно это придется сделать. Этот процесс необратим
Но в это никто не инвестирует. Почему?
Мое видиние:
Мировое правительство = контроль человеков = контролируемая цивилизация = ограниченный доступ к энергии
Энергия = развитие цивилизации = эволюция сознания = отсутствие контроля общества
Иногда очень сложно увидеть очевидное, но рано или поздно это придется сделать. Этот процесс необратим
Позволю себе привести аналогию — что бы сделать изобретение, человек должен знать как его сделать. Что бы изобрести великое изобретение, спасающее цивилизации, человек должен ХОТЕТЬ это сделать, но не должен уметь это делать. Тесла был не гением, и не изобретателем, он лишь рационализировал, и модернизировал имеющуюся тогда технику. Кто знает, чего бы он наворотил сейчас, но гениальность обычному ученому-инжинеру приписывать… попахивает фанатизмом.
вся информация, которая сейчас в открытом доступе можеть быть ложью, НО все что я читал о Тесле и о том времени могу сказать след.
башня Вондерклиф (не вдаваясь в тех. подробности) это явно не СИСТЕМАТИЗАЦИЯ того что наработали ученые того времени. Он просто взял и помножил все знания на 1000. Samano рекоммендую почитать немного про Теслу прежде чем писать что либо или добавляй везде ИМХО.
Фанатизмом даже не пахнет. Гений это факт и ничего более.
башня Вондерклиф (не вдаваясь в тех. подробности) это явно не СИСТЕМАТИЗАЦИЯ того что наработали ученые того времени. Он просто взял и помножил все знания на 1000. Samano рекоммендую почитать немного про Теслу прежде чем писать что либо или добавляй везде ИМХО.
Фанатизмом даже не пахнет. Гений это факт и ничего более.
Уже тот скромный факт, что ты сказал, значит что ты ничего не знаешь об этом человеке. С его собственных слов он «Запоминал, рационализировал, и использовал в своих разработках естественные природные процессы». То есть — он НЕ ИЗОБРЕТАЛ. А РАЦИОНАЛИЗИРОВАЛ те или иные процессы. Впредь, прежде чем махать флагом подобных рассуждений, хотя бы попробуй удостовериться в реальности тех или иных суждений.
С его собственных слов — ты что свечку держал???
Ты лучше обратил внимание не на отдельные слова, а на патенты и разработки…
Еще раз для особо одаренных верить всему подряд: вся информация, которая сейчас в открытом доступе можеть быть ложью Я это не случайно упомянул
Не суди да не судимым будешь!Добавляй везде ТВОЕ МНЕНИЕ и вопросов не будет…
Это реально бесит, когда пытаются выставить свою точку зрения за ИСТИНУ!
Ты лучше обратил внимание не на отдельные слова, а на патенты и разработки…
Еще раз для особо одаренных верить всему подряд: вся информация, которая сейчас в открытом доступе можеть быть ложью Я это не случайно упомянул
Не суди да не судимым будешь!Добавляй везде ТВОЕ МНЕНИЕ и вопросов не будет…
Это реально бесит, когда пытаются выставить свою точку зрения за ИСТИНУ!
если ВСЯ информация может быть ложью, значит и твоё утверждение может быть ложно.
Аллилуйя… Мое утверждение всего лишь мое видение, догадка. Правильное оно или нет, к сожалению, узнать довольно сложно.
П.с.
Едисонон танцевал под дудку своего большого ЭГО, поэтому уничтожить Теслу ему было делом чести. Гораздо интересней персонаж по имени Морган, который финансировал опыты Теслы, а также строительство Башни Ворденклиф. Он остановил финансирование ровно тогда, когда понял, что денег у Теслы не хватит, чтобы «подарить людям халяву».
ИМХО конечно, но есть один интересный факт:
ТЕСЛой назвали единицу измерения магнитной индукции и не более, а JPMORGAN Финансовый институт, расквартированный в Нью-Йорке, является лидером в сфере инвестиционных и коммерческих банковских услуг. Активы в размере $2,3 трлн[4] ставят JPMorgan Chase на первое место среди крупнейших банков в США
Вот такая загагулина…
Аллилуйя… Мое утверждение всего лишь мое видение, догадка. Правильное оно или нет, к сожалению, узнать довольно сложно.
П.с.
Едисонон танцевал под дудку своего большого ЭГО, поэтому уничтожить Теслу ему было делом чести. Гораздо интересней персонаж по имени Морган, который финансировал опыты Теслы, а также строительство Башни Ворденклиф. Он остановил финансирование ровно тогда, когда понял, что денег у Теслы не хватит, чтобы «подарить людям халяву».
ИМХО конечно, но есть один интересный факт:
ТЕСЛой назвали единицу измерения магнитной индукции и не более, а JPMORGAN Финансовый институт, расквартированный в Нью-Йорке, является лидером в сфере инвестиционных и коммерческих банковских услуг. Активы в размере $2,3 трлн[4] ставят JPMorgan Chase на первое место среди крупнейших банков в США
Вот такая загагулина…
Ну, раз человек что-то говорит, значит он это утверждает от своего лица, следовательно можно это назвать утверждением) Шучу конечно, но вот лично слова Николы Теслы, про одно из его изобретений.
Ниже представлен перевод оригинального патента Николы Тесла:
Да будет известно, что я, Никола Тесла, из Smiljan, Lika, на границе Австро-Венгрии, подданный Императора Австрии, и резидент города Нью-Йорка, штата Нью-Йорк, изобрел некоторые новые и полезные усовершенствования в генераторе с самовозбуждением или для электрических машин «магнето», которые следуют из спецификации и сопровождающих рисунков.
Братишка ты мысль уловил… на самом деле все гораздо запутаней.
. Мой любимый пример абсурда:
а существует ли США? Лично я там не был и не могу этого утверждать, т.е. возможно ее не существует ...? Абсурд, но это правда. Это как в стратегии — в начале черный экран, но постпенно поле игры открывается и герой понимает, где он находится.
Matrix has you
;-)
. Мой любимый пример абсурда:
а существует ли США? Лично я там не был и не могу этого утверждать, т.е. возможно ее не существует ...? Абсурд, но это правда. Это как в стратегии — в начале черный экран, но постпенно поле игры открывается и герой понимает, где он находится.
Matrix has you
;-)
Спирт идея отличная, так же как и биотопливо(рапсовое масло и тд) просто при массовом переходе на данный вид топлива создастся дефицит продуктов участвующих в их производстве. Эти вопросы очень глубоко проработал тот же Курочкин. В его книге«Технология выживания в условиях ресурсного голода» вроде так называется, приведена концепция перехода к энергозамкнутой системе, очень интересные мысли. Как итог могу сказать- пока мы говорим китайцы делают, а как известно процес развития техники не линеен, так что давайте напрягаемся и обгоним и перегоним, как бывало раньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть