Блог им. romanpanich → Дуракам закон не писан или опять Железная Задница.
c Вот и выпал снег, сезон закончен. Можно сесть у компьютера и вспомнить лето. Поездка по исторической 66 дороге, путешествие из Лос Анджелоса в Чикаго с заездом на знаменитый байкерский слет «Стурджис» и посещение сына в Финексе штат Аризона. О поездке к сыну и будет этот рассказ.
От Чикаго до Финекса 2800км, туда и обратно 5600км, я наездил 11200 км. Итак по порядку. Выехав из Чикаго я поехал не на юго-запад как следовало ожидать, а на восток в город Ошен-сити в штате Мэриланд.
Там начинался давно запланированный маршрут через весь континент по шоссе номер 50, это 4900км. Если получится проехать его за 4 дня то получу еще один сертификат от клуба «железная задница» (первый был заработан 3 года назад после того как я посетил 48 штатов меньше чем за 10 дней). Если проеду от Ошен-сити, Мэрилэнд до Сокраменто в Калифорнии за 3 дня то сертификат будет золотой, но в любом случае буду первым кто сделал этот маршрут. В Ошен-сити выполнив все формальности: подписал путевой лист у пожарников (которые посмотрели на меня как на сумашедшего), заправился, получил чек с отметкой места и времени заправки, и тронулся в путь. Главное не торопиться и не сбиться с пути. Еду не спеша, внимательно слежу за знаками, благо 50-ая дорога хорошо обозначенна. Приезжаю в Вашингтон ДС в час пик. Пробки, машины еле двигаются, время идет. Я набираюсь наглости и перепрыгивая из ряда в ряд, двигаюсь немного быстрее. И вот наконец город заканчивается и можно набрать скорость, но оказывается, что это уже не 50-ая дорога. Около часа уходит на возвращение на маршрут. Дальше становится легче. Вирджиния, Западная Вирджиния прекрасная дорога, красивые места, надо будет сюда вернуться чтобы покататься не спеша. В Огайо въезжаю в темноте. Огайо, Индиана плоские и ничего кроме кукурузных полей и не очень обидно что ничего кроме дороги не видно. Около 3 ночи нахожу укромное местечко и решаю поспать. Просыпаюсь через 15 минут, сна ни в одном глазу. Видимо сказывается перевозбуждение (как у ребёнка). Ну нет так нет, поехали дальше. С первыми лучами солнца пересекаю границу Иллинойса. Становится теплеее, настроение поднимается. Вдруг мотоцикл начинает вихлять, не слушатся руля и вообще ведёт себя странно. Приходится остановиться. Лопнули две спицы и пробили камеру. Спущенно заднее колесо. Ближайшая дилерская Харлей-Давидсон в 50 км от меня. Вдруг рядом останавливается небольшой грузовичок с прицепом из него вылезает парень и выяснив в чем дело предлагает довезти нас (мотоцикл и меня) до мастерской. Сорок минут спустя сгружаем байк на диллерской, которая к счастью открыта. Парень от денег отказывается наотрез и уезжает (спасибо Майкл). Загоняю мотоцикл в сервис и после осмотра менеджер сообщает что за каких-то 975 долларов они все починят. Выхода нет, и после моего согласия механики приступают к работе. Я рассказываю им о том что нахожусь в пробеге на звание «железной жопы» и умоляю ускорить ремонт. Пока суть да дело пытаюсь поспать. но возбуждение слишком велико. От нечего делать беру чашку кофе и ввязываюсь в разговор с местными байкерами. Откуда, куда, откуда такой акцент? Ах из России! А как обстоят дела с мотоциклами в России? Приходиться объяснять что последний раз я там был в 1990 году а сейчас живу в Чикаго. В разговоре один из мужиков выясняет новый ли у меня мотоцикл и узнав что ему меньше двух лет сообщает, что ремонт должен покрываться гарантией и если диллерская все-таки сдерет с меня деньги то приехав домой я должен позвонить в Харлей-Дэвидсон и они вернут деньги.Тут же иду к менеджеру и сообщаю что мотоцикл новый и ремонт должен покрываться гарантией. Менеджер не моргнув глазом говорит что как раз искал меня чтобы сказать о том что ремонт бесплатный (а глаза такие честные, я бы так не смог). Итак 6 часов спустя с новым колесом и хорошем настроением я устремился дальше. К сожалению время которое я планировал для сна кончилось, но все равно вперед, вперед.
Иллинойс, Миссури, Канзас проскакиваю без приключений. Еще одна неудачная попытка поспать. 20 минут и опять в путь. На рассвете въезжаю в Колорадо. Можно разогнаться т.к. 50-ая дорога здесь сливается со скоростной дорогой номер 70.Колорадо, Юта, в уже в темноте пересекаю границу Невады, Здесь 50-ая дорога становится прямой как стрела ( я знаю уже бывал) и называется " самое пустое шоссе в америке". В темноте дорога оказывается очень извилистой но абсолютно пустой. С каждой минутой становиться холоднее (пустыня- климат резко континентальный). Во время остановок на перекур и размяться поражает небо, т.к. до звезд можно дотянутся рукой.Во время одной из остановок слышу как кто-то разговаривает у меня за спиной. Оглядываюсь по сторонам и наконец понимаю что это обыкновенные глюки. К счастью они оказались мирные и развлекали меня до самого утра. Около 4 часов утра дорога начала прыгать из стороны в сторону и становиться вертикально прямо перед моим носом. Понял что надо передохнуть. Остановился на обочине и не слезая с мотоцикла уснул. Проснулся 30 минут спустя от удара по ноге. Темно и только удаляющиеся огни грузовика. Несколько минут занимает понять где я и что происходит. Наконец до меня доходит что грузовик проехал так близко что сбил свисавший с левой стороны шлем который и ударил меня по ноге. Пару сантиметров правее и он бы меня снес с дороги. После непродолжительных поисков были найдены осколки шлема и разбитые прозрачные очки. Тихо матерясь продолжаю путь. Холод пробирает до костей хотя я одел уже все что можно. Наконец появляется Солнышко, глюки меня покинули и к границе с Калифорнией становится тепло. Переваливаю через горы и я на финишной прямой. Вдруг сзади начинает сигналить какой -то идиот. Открываю глаза и понимаю что стою посреди дороги и сплю. Испуг помогает проснутся и двигать дальше. К счастью скоро дорога становиться скоростной так что не до сна. Через 40 минут нахожу заправку около конца 50-ой дороги. Отмечаюсь в пожарной части рядом с заправкой, а это значит что маршрут пройден за 3 дня и 15 минут. Не знаю учтут ли мою поломку и могу ли я претендовать на золотой сертификат, но сейчас мне все равно, главное добраться до койки. Черз 15 минут я нахожу мотель, хозяин обьясняет что у него самые низкие цены особенно для меня как для байкера, но мне все равно. Заношу вещи в комнату, душ, койка, дальше не помню.
Проспав 19 часов подряд неспеша встал позавтракал и двинул в Аризону, но это уже другая история.
Расскажу об этой поездке в следующем посте. Там будет много фоток.
От Чикаго до Финекса 2800км, туда и обратно 5600км, я наездил 11200 км. Итак по порядку. Выехав из Чикаго я поехал не на юго-запад как следовало ожидать, а на восток в город Ошен-сити в штате Мэриланд.
Там начинался давно запланированный маршрут через весь континент по шоссе номер 50, это 4900км. Если получится проехать его за 4 дня то получу еще один сертификат от клуба «железная задница» (первый был заработан 3 года назад после того как я посетил 48 штатов меньше чем за 10 дней). Если проеду от Ошен-сити, Мэрилэнд до Сокраменто в Калифорнии за 3 дня то сертификат будет золотой, но в любом случае буду первым кто сделал этот маршрут. В Ошен-сити выполнив все формальности: подписал путевой лист у пожарников (которые посмотрели на меня как на сумашедшего), заправился, получил чек с отметкой места и времени заправки, и тронулся в путь. Главное не торопиться и не сбиться с пути. Еду не спеша, внимательно слежу за знаками, благо 50-ая дорога хорошо обозначенна. Приезжаю в Вашингтон ДС в час пик. Пробки, машины еле двигаются, время идет. Я набираюсь наглости и перепрыгивая из ряда в ряд, двигаюсь немного быстрее. И вот наконец город заканчивается и можно набрать скорость, но оказывается, что это уже не 50-ая дорога. Около часа уходит на возвращение на маршрут. Дальше становится легче. Вирджиния, Западная Вирджиния прекрасная дорога, красивые места, надо будет сюда вернуться чтобы покататься не спеша. В Огайо въезжаю в темноте. Огайо, Индиана плоские и ничего кроме кукурузных полей и не очень обидно что ничего кроме дороги не видно. Около 3 ночи нахожу укромное местечко и решаю поспать. Просыпаюсь через 15 минут, сна ни в одном глазу. Видимо сказывается перевозбуждение (как у ребёнка). Ну нет так нет, поехали дальше. С первыми лучами солнца пересекаю границу Иллинойса. Становится теплеее, настроение поднимается. Вдруг мотоцикл начинает вихлять, не слушатся руля и вообще ведёт себя странно. Приходится остановиться. Лопнули две спицы и пробили камеру. Спущенно заднее колесо. Ближайшая дилерская Харлей-Давидсон в 50 км от меня. Вдруг рядом останавливается небольшой грузовичок с прицепом из него вылезает парень и выяснив в чем дело предлагает довезти нас (мотоцикл и меня) до мастерской. Сорок минут спустя сгружаем байк на диллерской, которая к счастью открыта. Парень от денег отказывается наотрез и уезжает (спасибо Майкл). Загоняю мотоцикл в сервис и после осмотра менеджер сообщает что за каких-то 975 долларов они все починят. Выхода нет, и после моего согласия механики приступают к работе. Я рассказываю им о том что нахожусь в пробеге на звание «железной жопы» и умоляю ускорить ремонт. Пока суть да дело пытаюсь поспать. но возбуждение слишком велико. От нечего делать беру чашку кофе и ввязываюсь в разговор с местными байкерами. Откуда, куда, откуда такой акцент? Ах из России! А как обстоят дела с мотоциклами в России? Приходиться объяснять что последний раз я там был в 1990 году а сейчас живу в Чикаго. В разговоре один из мужиков выясняет новый ли у меня мотоцикл и узнав что ему меньше двух лет сообщает, что ремонт должен покрываться гарантией и если диллерская все-таки сдерет с меня деньги то приехав домой я должен позвонить в Харлей-Дэвидсон и они вернут деньги.Тут же иду к менеджеру и сообщаю что мотоцикл новый и ремонт должен покрываться гарантией. Менеджер не моргнув глазом говорит что как раз искал меня чтобы сказать о том что ремонт бесплатный (а глаза такие честные, я бы так не смог). Итак 6 часов спустя с новым колесом и хорошем настроением я устремился дальше. К сожалению время которое я планировал для сна кончилось, но все равно вперед, вперед.
Иллинойс, Миссури, Канзас проскакиваю без приключений. Еще одна неудачная попытка поспать. 20 минут и опять в путь. На рассвете въезжаю в Колорадо. Можно разогнаться т.к. 50-ая дорога здесь сливается со скоростной дорогой номер 70.Колорадо, Юта, в уже в темноте пересекаю границу Невады, Здесь 50-ая дорога становится прямой как стрела ( я знаю уже бывал) и называется " самое пустое шоссе в америке". В темноте дорога оказывается очень извилистой но абсолютно пустой. С каждой минутой становиться холоднее (пустыня- климат резко континентальный). Во время остановок на перекур и размяться поражает небо, т.к. до звезд можно дотянутся рукой.Во время одной из остановок слышу как кто-то разговаривает у меня за спиной. Оглядываюсь по сторонам и наконец понимаю что это обыкновенные глюки. К счастью они оказались мирные и развлекали меня до самого утра. Около 4 часов утра дорога начала прыгать из стороны в сторону и становиться вертикально прямо перед моим носом. Понял что надо передохнуть. Остановился на обочине и не слезая с мотоцикла уснул. Проснулся 30 минут спустя от удара по ноге. Темно и только удаляющиеся огни грузовика. Несколько минут занимает понять где я и что происходит. Наконец до меня доходит что грузовик проехал так близко что сбил свисавший с левой стороны шлем который и ударил меня по ноге. Пару сантиметров правее и он бы меня снес с дороги. После непродолжительных поисков были найдены осколки шлема и разбитые прозрачные очки. Тихо матерясь продолжаю путь. Холод пробирает до костей хотя я одел уже все что можно. Наконец появляется Солнышко, глюки меня покинули и к границе с Калифорнией становится тепло. Переваливаю через горы и я на финишной прямой. Вдруг сзади начинает сигналить какой -то идиот. Открываю глаза и понимаю что стою посреди дороги и сплю. Испуг помогает проснутся и двигать дальше. К счастью скоро дорога становиться скоростной так что не до сна. Через 40 минут нахожу заправку около конца 50-ой дороги. Отмечаюсь в пожарной части рядом с заправкой, а это значит что маршрут пройден за 3 дня и 15 минут. Не знаю учтут ли мою поломку и могу ли я претендовать на золотой сертификат, но сейчас мне все равно, главное добраться до койки. Черз 15 минут я нахожу мотель, хозяин обьясняет что у него самые низкие цены особенно для меня как для байкера, но мне все равно. Заношу вещи в комнату, душ, койка, дальше не помню.
Проспав 19 часов подряд неспеша встал позавтракал и двинул в Аризону, но это уже другая история.
Расскажу об этой поездке в следующем посте. Там будет много фоток.
- romanpanich
- roman
- 6 марта 2014 в 7:12
- 2
- +51
- romanpanich
- 6 марта 2014 в 9:12
- ↑
- ↓
Ето правда, повезло. Получение сертификата всегда занимает время, т.к. они такие маршрыты внимательно проверяют.
- charligordon
- 6 марта 2014 в 10:35
- ↓
Даааа, прогулочка с характером:-) будем надеяться что твой сертификат не заставит тебя долго ждать.
А, что действительно ремонт у дилеров вышел бы так дорого, будь твой байк постарше???
И поокуратней там, на обочинах, УДАЧИ!!! железная задница:-) :-) :-)
А, что действительно ремонт у дилеров вышел бы так дорого, будь твой байк постарше???
И поокуратней там, на обочинах, УДАЧИ!!! железная задница:-) :-) :-)
- romanpanich
- 6 марта 2014 в 11:38
- ↑
- ↓
Диллер берет из расчета $95 в час.Замена колеса с перемонтировкой шины плюс цена нового обода И ни в чем себе не отказывай!
- Bulavchatuy
- 6 марта 2014 в 13:58
- ↓
Для таких дел нада покупать энергетики, тока не всякие там Red Bull, а в магазинах спортивного питания.
- romanpanich
- 6 марта 2014 в 15:38
- ↑
- ↓
Не люблю я эти энергетики, да к тому же эксперимент теряет свою чистоту. Я на байке даже соки не пью, только воду. Как показала пракитика это самое лучшее, для МЕНЯ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть