Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SaintAEG → Приключения Чернохвостой (О мото-братстве и производственной необходимости)

— Юрка, здоров! Слушай… Я сегодня до тебя вряд ли засветло доберусь…
— Привет, Жень! А что такое?!?
— Да с фурой по дороге подрался…



ЭТАП 1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

Два колеса под задницей — наркотик. Бесспорная истина. Откатав с Чижиком свой первый сезон, я в полной мере на этот наркотик подсел. «Воля, свобода, перемещение...» Ну, и далее по тексту, сами все знаете… ( © «38 попугаев»)

Но сезон вдруг взял — и предательски закончился.

Чижа отмыл, наполировал, пристроил в теплый гараж.



И остался пешком.

На второй день началась самая натуральная ломка по колесам.

Деньги в кармане мало-мало шуршали…

… Диалог на стоянке перед конторой через три дня:
— Привет, мужик! Оба-на!!! Тачку взял? А мотик где? Продал?
— Мотик в спячку залег. А где ты тут тачку увидел? Это — квадрик! Повышенной комфортности, зимний вариант. С крышей, печкой и магнитолой.
— Ха! Ну, круто: поздравляю!



ЛИРИКО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

«Поздравляю»… Тут, скорее, «сочувствую»!

Что вы себе представляете, когда слышите слова «первая тачка»? Да-да-да: вот что-то эдакое мне и досталось. Классика жанра. Технически убитая, без меры начиненная колхозом самого дрянного пошиба, рычащая, пердящая и бренчащая аппаратина для вечерних покатушек по поселку с пивом и телками. По «чистапоцоновскому» обычаю, подсаженная до самого асфальта. Со здоровенным, вполне порнографично торчащим кверху, китайским двухтрубным глушаком. С проводкой, неоднократно сожженной имиджевыми для Реальных Пацанов вещами (усилок, сабик, подсветка и т.д.). Неоднократно мятая. Обтянутая снаружи и изнутри скверным китайским винилом четырех разных мастей. Короче, ведро!!!

Мой опыт на ДОП — пять месяцев мотосезона (напомню, первого в жизни). Тачки никогда раньше не было. Эта дура разваливается на ходу. Соответственно, она ездить не хочет, а я — не умею. Однако, есть такая Сила на Руси-матушке, для которой нет преград — и если Она коснулась тебя… Оооо, парень, тогда для тебя уже нет и не может быть ничего невозможного! Имя этой всемогущей Силе — Производственная Необходимость.

Все, кто работает не на себя, наверняка поймут. Когда вышестоящее начальство, с соответствующим выражением лица, произносит над тобой волшебное заклинание: «Надо!», подкрепляя его в отдельных особо важных случаях вторым — «Любой ценой!» и добавляет в конце имеющее глубокий сакральный смысл блеяние английской овечки Долли («bleat», если кто забыл), тем самым оно призывает означенную Силу снизойти на подчиненного и пропитать его до самых пяток. Сейчас процесс камлания называется модно — «Правильная Мотивация». Но смена вывески сути не меняет: раньше это называлось проще — «Начальственный Пинок». Действует безотказно! Крылья за спиной вырастают! Особенно, если ты сам — мелкое начальство и призываешь эту Силу на себя (то есть, сам себе даешь Начальственного Пинка)!

Спустя два дня после покупки, правильно замотивированный сам собой, я уже вовсю мотался на этом «квадрике» по рабочим вопросам. Пока — только по месту.

За вредный характер, за подсаженность и за задницу, обтянутую черным винилом с алмазной крошкой, она сразу — с ходу, на второй день знакомства! — схлопотала у меня обидно-шовинистическое прозвище, за которое на Кавказе бьют морду. Ради соблюдения политкорректности, в данном повествовании назовем ее помягче… Мммм… Ну, скажем, «Чернохвостая».



ЭТАП 2. ПРИСТРЕЛОЧНЫЙ ДАЛЬНЯК

Итак, колесами на межсезонье обзавелся. А ломка… Ломка, конечно, чуток уменьшилась. Но, зараза, осталась!!!

Это естественно, скажете вы. Тачка, увы, не мотик. Такого единения, какое существует у нас с Чижиком, с Чернохвостой мне не достичь. Совсем другие ощущения от процесса. Это не полет и даже не движение. Это, скорее, «ехание». Сидишь в удобном кресле, в стеклянно-стальном аквариуме, а вокруг плавно движется окружающий мир. Никакого драйва, даже если стрелка в районе ста сорока…

Как же избавиться от этой проклятой ломки? Покупать китайский кроссач и гонять по сугробам, зайцев шугать? Дык — денег лишних нет, ипотека висит… ЧТО ДЕЛАТЬ? На этот извечный русский вопрос я так и не нашел бы ответа, если бы… Правильно! Если бы не Производственная Необходимость…

Итак, в один прекрасный рабочий день, по обычаю правильно себя замотивировав, покидав в багажник приборы и ноут, я двинул по такому вот маршруту:



Авантюра? Естественно! На ненадежной тачке, не имея опыта… А куда деваться?! Конторские машины в разъездах. Подчиненные, кто на колесах и кого можно припахать — разогнаны по командировкам. Автобусов прямых нет, делать крюк через Смоленск — дай Бог к вечеру доберусь до места… А задача — обернуться одним днем, желательно — засветло. Есть один плюс: летом мы с Чижиком туда уже ездили, так что маршрут знаком:



Попутно решил навестить тамошних двухколесных знакомых. Заранее им прозвонился. Это, как позже выяснилось, был очень правильный ход…

Забыл сказать: штатный впрыск КЕ-Мотроник был демонтирован еще владельца два назад и вместо него приколхожен самый обычный карб ДААЗ 21083 «Солекс». Грязный до невозможности, в паре с примотанным на сантехнической гофре столь же грязным китайским ФНСом. Вот эта парочка мне и дала жизни в этой поездочке… Начиная с того, что на ходу я глох… Ну, раз десять — точно! Вспомнил все матюги. Извел пол-баллона карбочиста. Измазался, как свинья. Несколько раз мелькала мысль плюнуть и вернуться, но отметалась с порога. Меня вела Производственная Необходимость…

И ведь довела! Через три с половиной часа, увешанный своими приборами, я вошел на территорию объекта и приступил к работе. Вроде как, половина авантюры позади…

Ха, наивный!!! Приключения только начинались! Довольный собой, через четыре часа я вышел из ворот, погрузился в машину и отчалил в Верхнеднепровский. Кое-как, со страшным чиханием и пердежом, Чернохвостая меня туда доставила. А потом сказала:

— ВСЕ, МУЖИК! СЛАЗЬ С МЕНЯ!!!

Заглохла — и не запускалась ни в какую! Поплясав вокруг с бубном, посадив акк, выражаюсь трехэтажно, пинаю колесо и в траурном настроении звоню местным…

… Через полчаса спецоперация по вытаскиванию меня из задницы была в полном разгаре. Сафоновские, верхнеднепровские, дорогобужские ребята-двухколесники показали себя прекрасными организаторами и надежными товарищами. Кого-то я знал хорошо, кого-то пару раз видел летом на фестах, но большинство — абсолютно незнакомы. Ниже, на фотке с недавних мотогонок, представлены основные действующие лица той операции. Денис и Тимур (в косухах) заочно, по телефону из Москвы, подняли своих, организовали встречу и предоставили гараж… Артем (крайний слева) бросил все свои дела и был постоянно со мной — куратор, гид, буксир и помощник.



Инструмент у меня, к счастью, был с собой. Однако, он не помог. Чернохвостая «включила дуру» и не поддавалась никакой реанимации — ни со стартера, ни с толкача. Опять сдох аккум. Зарядили. Посадили. Надоело. Темень. Дождь. Холод. Утром надо быть в конторе. Пол-багажника приборов. Автобусов в мою сторону нет и не было никогда. Влип, очкарик…

… Через два часа из Десногорска прилетел друг Женька (ему и его первому мотоциклу посвящен мой предыдущий очерк). Волоком дотянули Чернохвостую до Дорогобужа. Порвали трос. Плюнули. Закатили ее на стоянку рядом с домом одного из местных ребят, распрощались с мотобратвой и — домой.

Пару дней покурив форумы и составив себе план действий, на выходных с тем же Женькой поехали мы выручать мою старушку. Решили: не запустим — на веревочке утащим. Позвонили Артему, согласовали встречу. Приехали на стоянку. Прямо там, на месте, я еще раз перебрал карб. Что вы думаете? Эта маленькая чернохвостая дрянь запустилась сразу, без каких-либо выкрутасов. Как будто ничего не случилось! И легко проехала те же двести километров до Десно.

С тех пор мы очень хорошо контактируем с тамошними ребятами. Стараемся друг друга выручать, вместе ездим на разные местные зимние мотособытия — да и просто чаще созваниваемся… Дружим, короче.

ЭТАП 3. КАК ПОБЕЖДАЮТСЯ СТОЛИЦЫ

… Только через пару дней после удачного завершения этой небольшой авантюры до меня вдруг дошло: пресловутая мото-ломка ПРОШЛА!!! Черт побери, дальняки на тачке, оказывается, обладают лечебным эффектом?! С тех пор начал я этот рецепт шлифовать, параллельно приводя Чернохвостую в приличное техническое состояние. К середине ноября стало нормой: почувствовал приступ мототоксикоза — прыгнул в свой «квадрик» и погнал: либо к сестренке в Смоленск, либо к братику в Брянск… Примерно километров через сто от ломки не остается и следа.

А потом на сцену вновь выступила великая и могучая Производственная Необходимость. Со значительным грузом бумаг и приборов нужно срочно побывать сначала в Москве, а потом на двух АЭС:



И снова, как на грех, все конторские машины разогнаны по пусковым объектам. И снова под рукой — никого из моих более опытных коллег-автовладельцев. Автобус-поезд-автобус? Вообще не вариант. Груза много, рук не хватит (на фотке — только половина!):



Факторы риска:
— по столицам за рулем ни разу не ездил;
— начинается зима, впереди снег и гололед…

Победить обе столицы за один раз? Отмахать без опыта зимней езды тыщу километров по заснеженным трассам? Это не просто авантюра, это — наглость с моей стороны! Честно — слегка очкую… Но Начальственный Пинок (по обычаю, самому себе) уже выдан и получен: Сила прет со всех щелей… Что ж, нам дорожные авантюры — дело привычное. Грузимся (четыре коробки служебной макулатуры, несколько приборов, портфель с ноутом, кейс с инструментами и рюкзак с тряпками) и — вперед! Родителей в известность не ставил: меньше инфы — крепче спят. Пусть думают, что общественным транспортом поехал. Из родных знал правду только братик: периодически созваниваясь, он контролировал прохождение мною «чек-пойнтов».

В Москве еще и еще раз убедился: поворотники придуманы Правильными Мужиками. Натуралами. Тот, кто ими не пользуется — неважно, кого он любит в постели: на дороге он — лицо нетрадиционной ориентации!!! Но, к счастью, большинство водил — адекваты и натуралы, что порадовало. Поскучал в пробках. Видел пару ребят на мотиках, вздохнул и позавидовал… Сфоткать не успел… Делишки свои темные порешал, в Люберцах у старинных друзей поужинал, к 22 часам пошел дальше.

На границе Тверской области въехал в зиму. На дороге — грязь и снежная каша, с неба — крупные хлопья, видимость — хреновая, управляемость — тоже. Завыделывалась (ни раньше, ни позже!) Чернохвостая. В Твери, на объездной, в аккурат на развязке М10 — Р90, ночью, в снегу по щиколотку, отогревал карб. Перемерз, паршивец! Пока отогрел — сам чуть дуба не дал!

Где-то за Поддубками видел страшный сон: в темноте, по скользкой заснеженной обочине, заливаемый снего-водяным дерьмом из-под колес фур, на скорости примерно двадцать-тридцать, шел пацан на каком-то черно-белом «хрустике», не разобрал марку. Кто ты, неизвестный герой?! Я не имел возможности остановиться (да и не представляю, чем бы мог помочь). Прости, братишка!

Под Торжком стало вырубать: зарулил на заправку, сунул охраннику стольник и три часа спал в машине. В восемь часов утра был в Удомле, в Калининском филиале нашей конторы, вполне свежий и чисто выбритый. Порешал рабочие вопросы. Встретился с тамошней мото-братвой: Мудрым, Трэшем, Кабаном, Гариком и всей их веселой тусовкой. Двинули в клубный гараж, прикрутили к моему ведерку зимний заборник воздуха в карб от выхлопного. Выпили, погуляли. Наутро я, накормленный и снабженный дорожным пайком, стартовал дальше.

От Волочка до Питера шел спокойно, любовался зимними пейзажами:



На этом участке Чернохвостая показала себя красоткой. Не подвела ни разу. В Питере по КАДу дал ей шпоры — увидел 160. Как в том пошлом анекдоте: «Какая я вам бабуся? Я ишшо огого как… ся!» На Краснофлотском шоссе остался без омывайки — пришлось залиться остатками минеральной воды… В Сосновом Бору с чистой совестью выпил вискаря с коллегами по работе и грохнулся спать. Ибо заслужил.

Теперь я знаю: столицы побеждаются авантюристами…

ЭТАП 4. ПОПАДОС

Весь остаток ноября провел в Сосновом Бору, на пусковом объекте. Перезнакомился, естественно, с местной двухколесной братвой, потусил в клубном гараже, посильно поучаствовал в выборе и осмотре нового коня одним из ребят. Скатался в Шлиссель, к главному питерскому элиминаторщику, Саньке. Строили планы на лето:



Но вот снова Производственная Необходимость диктует: «Едем в Удомлю!»…

Первого декабря выдвинулся. Поехал через Питер: там, на Моховой, сдал в надзор те самые коробки с макулатурой. К 12 часам выкрутился из столичных пробок, развил хорошие узлы и попер по М10. Морозец. По трассе кой-где гололед, замаскированный свежим снежком. Но я же НА ШИПАХ! Но я же уже УМЕЮ ездить!..

… Есть под Бабино-2 (примерно 100 км от питерского КАДа) светофор на трассе. Там-то, спустя час, я и убедился, что как ездюк пока не очень… Иду 80, в плотной колонне: две фуры впереди, две — позади, все спокойно, собираюсь обгонять. И тут передняя тормозит в пол! Вторая не успевает оттормозиться, уходит тягачом направо, прицеп заносит — и под него (юзом на гололеде — как кошка по паркету, в тщетной попытке, воткнув первую, вывернуть налево) влетаю я! Сзади, истошно бибикая, накатывает здоровенный, как танк, третий тягач. «Ну», — думаю, — «тут мне и крышка...»

Обошлось: задние успели разъехаться «елочкой». Но мне и без того досталось хорошо:



Собственно, тогда я и позвонил Юрке Мудрому в Удомлю… Выяснив, что сам я жив и здоров, он сказал коротко:

— Понятно.

Причины аварии очевидны: гололед и несоблюдение дистанции. Пока ждали гайцов, мой «крестник», шофер Скании Ванька, помог мне осмотреть тачку, а потом еще накормил горячим борщом и кофе напоил. Прикольно в современном тягаче: квартира на колесах! Толстый веселый гаец приехал довольно быстро. Спросил — «Жертв нет?» Похохатывая, выписал мне полторы тыщи за дистанцию. Запротоколировал факт кораблекрушения. Ванька аккуратненько слез с Чернохвостой, подал трос и отволок бедолагу на обочину. Выцепился. Съездили на пост, оформились, вернулись…

— Жек! Давай-ка, пробуй завестись, я посмотрю.
— Ага, пробуем…

Ванька сунулся под тачку, поднял руку — мол, «Давай!» и я, мысленно перекрестившись, повернул ключ.

Черт побери, какое это счастье — нормально тарахтящий движок!!! В ту секунду я решил: до Удомли ТОЧНО доеду, причем своим ходом.

Распрощались с Ванькой. Почесал я репу — и полез за ключами.

Звонок. Номер неизвестный:

— Женя? Святой?
— Да, слушаю!..

Это оказались новгородские двухколесники, которых оперативно нашли Мудрый и Трэш. Ребята как раз выезжали из Питера домой. Через час они уже были рядом, готовые оказать любую посильную помощь. Я к тому времени успел переставить вперед заднее колесо, назад воткнул штатную докатку и заклеил скотчем битую лобовуху. Они встали сзади, включили аварийку — и под их прикрытием, на скорости 50, я добрался до Чудова, где был нормальный шиномонтаж, раскатка дисков, банкомат и магаз с авторезиной.

Странно, сейчас пытаюсь вспомнить их имена — тщетно! Пацаны, если вы это читаете — респект и уважение вам еще раз!!!

Порваны капот и крыло, разбита правая фара, дыра в лобовухе… Фигня! Зато тянет движок и работает печка! Нацепив на рожу невозмутимое выражение, я в спокойном режиме проехал к вечеру оставшиеся до Удомли 350 километров — и, уставший, голодный, спящий на ходу, завалился в гости к другу Юрке.

ЭТАП 5. ХОЧУ ДОМОЙ

Неделю провел в Удомле. Днем — на работе, по вечерам — в клубном гараже, где, под руководством опытного в этих делах Кабана (между прочим, элиминаторщика!), сам поменял и крыло, и капот. Стекло вклеили профессионалы — Трэш и Гарик. За работу ни копья не спросили. Но я с детства знаю, что труд друзей на благо тебя следует ценить, уважать и вознаграждать. Поэтому наскреб в своих карманах энную сумму и хорошо «проставился».

=… фоток с той мотопьянки, увы, не сохранилось...=

Производственные вопросы решил быстро. Настало время уезжать обратно в Сосновый. Разноцветная Чернохвостая (железо-то брал б/у) роет копытом землю. Старт!

Проезжая тот злополучный светофор, злорадно ухмыльнулся и показал ему неприличный жест.

В культурной столице было слегка стыдно за некультурный внешний вид Чернохвостой. А, впрочем, плевать: зато рожа за баранкой солидная! И мотокуртка на плечах…

Сосновоборские пацаны, узнав подробности, сделали квадратные глаза, выразились от избытка чувств и сказали: «Мужик, ну ты не просто в рубашке родился — а в подушке безопасности!» И порекомендовали не красить, а обтянуть «новое» железо у хорошего местного винильщика. Созвонился с ним, нашли пленку под родной цвет (белый перламутр), обтянул он мне и оба крыла, и капот. Не то, чтобы «хрен отличишь» — но издали примерно похоже…

… Потянулись трудовые будни. Если бы не местная мотобратва — взвыл бы со скуки! За день в конторе и в Дирекции набегаешься, налаешься — вечером что делать? Конечно, в Искру, к Андрюхе и его команде. На одной из посиделок родилась позитивная мысль — СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО. Рассмотрев под пиво несколько вариантов, путем голосования решили: проспонсировать достаточно нищий детдом в Лопухинке. Скинулись, кто сколько мог. Набралось прилично. Поехали на разведку. Угадайте, на чем? Правильно: на Чернохвостой. Дорога — поганей некуда. Но рядом был хороший штурман, Санька. Старушка прониклась важностью экспедиции и не подкачала.

Забегу чуть вперед. На следующий день после моего отъезда, 30 числа декабря, ребята съездили туда — уже официально, с подарками. Видео и фотки при желании можно найти в том же контакте, на сосновоборской клубной страничке.

А я отчалил домой 29 числа, в восемь утра. Напутствованный с вечера в Искре многочисленными тостами и пожеланиями:



Пошел по Е95, через Псков и Невель. До дома — почти тысяча километров:



Успел одним днем. Под Псковом помог разгрести достаточно страшную аварию. Возмутила платная «автострада» от Невеля до Усвят: подлецы, купоны стригут исправно, а дорога — настоящий заповедник Асфальтогрыза Советского (Asphaltogryzus Soveticus Vulgaris). Объезд — аж через Великие Луки, крюк приличный! Проезжая Смоленск, заскочил к сестренке и поужинал борщом «по-студенчески». К 21 часу уже открывал дверь своей квартиры. Кинул вещи, сбегал в душ — и… усвистал в нашу мото-берлогу. Полтора месяца не был, соскучился!!!



На ходу прозвонился сосновоборским, отчитался о благополучном прибытии. Был поздравлен и назван Железной Задницей. Получил небольшую взбучку от мамы (сестренка, коза, сдала любимого братика, как стеклотару!): хорошо, хоть по телефону ремня не дашь… С чувством выполненного долга в полночь завалился на боковую.

… Мото-ломки не было недели две…

ЭТАП ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ. ВЫВОДЫ

Первое. Мотобратство существует. Причем и зимой — тоже. Если ты — не просто мото-ездюля, но и нормальный по жизни человек — то в любом городе, в любой деревне, где есть хоть какое-то подобие мотосообщества, ты можешь смело рассчитывать на дружбу и поддержку со стороны таких же нормальных ребят, твоих братьев «во мотоциклизме». И неважно, на чем ты приехал: на мотике — или на старенькой аудюхе. И неважно, какие ты носишь цвета — или вообще не состоишь ни в одном клубе. И совсем не важно, знал ты этих ребят раньше — или нет.

Второе. Если одолела мото-ломка, а под задницей ничего зимнего, кроме тачки, нет — сойдет и она. Окрести ее квадриком (это очень важно, не забудь!!!), сядь поудобней — и куда-нибудь прохвати. Нижняя планка прохвата — примерно сто километров. Обязательное условие: надень что-нибудь из экипа!

Ну, и третье. Еще и еще раз я убедился в истинности и непреложности Правила Трех «Н»: НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО НЕТ!

И совсем не обязательно, чтобы, при преодолении очередного «невозможного», тебя вела исключительно Производственная Необходимость ;-)

Всем удачи в наступающем сезоне!!!
  • SaintAEGSaintAEG
  • Евгений
  • 25 февраля 2014 в 4:50
  • 2
  • оценка: +64

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+11
Bazooka
Что-то меня машина вообще от ломки не избавляет, даже когда боком езжу. Так… мёртвому припарки. За пост плюсую.
+1
Fenix666
Не думаю что много людей осилит. Прочитал с удовольствием. Тачки совсем не спасают. Хотя так далеко даже на мото не ездил. +
+1
stiler
осилил! :-) как с АЭС то работаешь? я вот тоже с ними пытаюсь работать, с строящейся воронежской вроде наладил контакт.
0
SaintAEG
Ильюх, за нас Генеральный старается. Он там у вас, рядышком, в Мытищах сидит))
0
stiler
ты сам со Смоленска? у меня там брат на Гарабурды живет.
прикинь!!! посмотрел твою карточку- у нас ДР в один день!!! :-)
+2
Arzakon
Чувак, тебя за такое рвение на работе на руках носить должны! Плюсую за отчаянность!
+12
tolik_pod
из всего понял: Это не машина тебя от ломки спасает, а ДОРОГА.
0
SaintAEG
Да, именно так
+1
RuZz
  • RuZz
  • 25 февраля 2014 в 10:50
Прочитал- понравилось =)
+2
pavel-kos
Рад за тебя, что не паниковал и не отчаивался в сложных ситуациях!
+4
Vampir4ik
Соглашусь, что мотобратство существует не только в сезон. Люди, которые вместе катали, и без мотоциклов люди. Друг друга не оставляют :)
А вот про машину не соглашусь. Лично мне никак многокилометровые поездки душу не успокаивает. Совсем не то.
0
SaintAEG
Может, дело в том, что для меня и тачка-то пока внове? Ничего-ничего: скоро сезон. Покатаем вместе. Я, кстати, только что, на обеде, поставил батарею, запустил, прогрел… Выкатил! Катнул до заправки. Покружил восьмерки. Кайф.
+1
Vampir4ik
Мотоцикл у меня сейчас в 120 км от места проживания… завидую.
+1
samyrai_klin
Хорошо написал.))
За такие жемчужины, как
поворотники придуманы Правильными Мужиками. Натуралами. Тот, кто ими не пользуется — неважно, кого он любит в постели: на дороге он — лицо нетрадиционной ориентации!!!
и
Asphaltogryzus Soveticus Vulgaris
отдельное спасибо))
+1
samyrai_klin
А по теме — тоже не знал, чем занять себя зимой, пока не пришёл к 4*4. Теперь зимой залезть куда-нибудь, побуксовать — милое дело)))
0
gazolin
Привет, Жень! Не знал, что ты на Сосняк гонял. У меня там сестра живет, коллега твоя, зав.хим.лаб. на атомной. Если че — будут трудности какие в Сосняке, с черноза… хвостой, или еще что, звони.)
0
SaintAEG
Сто лет не звонишь — естественно, что не знал ;-) Телефон-то записан?
+1
anrytsapu
Молодчина! И язык повествования очень читабельный, интересно пишешь!
+1
Tarhun
Понравилось :)
Хороший слог и здоровое чувство юмора.
Приключения интересные, ощущения знакомые, и вообще — согласен с большинством сказанного.
Удачи тебе, «квадровод зимний неугомонный» :):):)
+1
SaintAEG
Спасибо тебе и всем, кто «асилил»)) На Мотопарк если кто собирается — в субботу высматривайте на стоянке главную героиню очерка)) я там точно буду))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SaintAEG, Приключения Чернохвостой (О мото-братстве и производственной необходимости)