Блог им. RefigeR → BWS 150. Часть 3: Двигатель
Вторая и первая части тут
Наконец то пришли долгожданные железки с китая!
В прошлых частях я уже писал о полной разборке и дефектовке двигателя, и вот наконец на столе лежит всё необходимое для полной сборки.
А список тюнинга у нас следующий:
ЦПГ на 175сс;
Шиберный карбюратор 28мм;
Полностью прямоточный выхлоп;
Ну и самое интересное- злой распредвал А9 с дикими фазами:
Судя по графику уже на стоковом моторе с этим валом имеем мощность 13,5 л.с., а учитывая остальные ништяки будет 15-17 л.с.
Но! Мне не нужен дикий мотор для гонок, хотя среди скутеров это очевидный монстр:)
Все что мне нужно- это хороший крутящий момент на низах и возможность везти двух человек со скоростью 90км/ч без перегревов и сильного износа двигателя.
Итак, приступим!
Внутренний диаметр картера на 4мм меньше чем новая гильза, придется точить и подгонять половинки
Уже похоже на двигатель!:)
Ввиду того что карбюратор задерживался, собрал на стоковом
Тем временем двигатель был никинут на раму для изготовления нового колена глушителя под прямоточную банку:
Ну и для красоты обмотал лентой из стеклоткани:
Почему так долго идет работа?
Потому что проект у нас не один, собираем товарищу его Индиго 125сс, но это отдельная история:)
Пока возились с кабовским мотором, пришла посылка с карбом:
Пришлось знатно повозится с впускным коллектором, никак не хотели они стыковаться…
Фильтрбокс тоже необходимо переделывать, ибо воздуха этот пепелац жрать будет много.
В качестве фильтрующего элемента вот такая полая колбаса из поролона пропитанная маслом с бензином:
К карбюратору все это дело подключено резиновым патрубком от радиатора УАЗа
Сейчас это выглядит примерно так:
Ну и потихоньку занялся всем остальным, например кронштейн и руль заняли своё место:
Все провода в черных кембриках
Привариваем на законное место:
Ну и новый замок зажигания в таком вот оформлении:
Ну и собственно видео как это все работает. На видео еще самодельный тахометр, но приборка не доделана, про неё будет отдельный пост.
Пока гонял его на подножке, отвалилась масса с катушки, появился такой эффект после 4000 об/мин :)
Прокатился по сухому кусочку асфальта, едет бодро, по поведению мотора напоминает квадроцикл О_о
на заднее подрывает с ручки газа уже с 2500 об/мин:)
И самое главное… соблюдайте ТБ!:)
Наконец то пришли долгожданные железки с китая!
В прошлых частях я уже писал о полной разборке и дефектовке двигателя, и вот наконец на столе лежит всё необходимое для полной сборки.
А список тюнинга у нас следующий:
ЦПГ на 175сс;
Шиберный карбюратор 28мм;
Полностью прямоточный выхлоп;
Ну и самое интересное- злой распредвал А9 с дикими фазами:
Судя по графику уже на стоковом моторе с этим валом имеем мощность 13,5 л.с., а учитывая остальные ништяки будет 15-17 л.с.
Но! Мне не нужен дикий мотор для гонок, хотя среди скутеров это очевидный монстр:)
Все что мне нужно- это хороший крутящий момент на низах и возможность везти двух человек со скоростью 90км/ч без перегревов и сильного износа двигателя.
Итак, приступим!
Внутренний диаметр картера на 4мм меньше чем новая гильза, придется точить и подгонять половинки
Уже похоже на двигатель!:)
Ввиду того что карбюратор задерживался, собрал на стоковом
Тем временем двигатель был никинут на раму для изготовления нового колена глушителя под прямоточную банку:
Ну и для красоты обмотал лентой из стеклоткани:
Почему так долго идет работа?
Потому что проект у нас не один, собираем товарищу его Индиго 125сс, но это отдельная история:)
Пока возились с кабовским мотором, пришла посылка с карбом:
Пришлось знатно повозится с впускным коллектором, никак не хотели они стыковаться…
Фильтрбокс тоже необходимо переделывать, ибо воздуха этот пепелац жрать будет много.
В качестве фильтрующего элемента вот такая полая колбаса из поролона пропитанная маслом с бензином:
К карбюратору все это дело подключено резиновым патрубком от радиатора УАЗа
Сейчас это выглядит примерно так:
Ну и потихоньку занялся всем остальным, например кронштейн и руль заняли своё место:
Все провода в черных кембриках
Привариваем на законное место:
Ну и новый замок зажигания в таком вот оформлении:
Ну и собственно видео как это все работает. На видео еще самодельный тахометр, но приборка не доделана, про неё будет отдельный пост.
Пока гонял его на подножке, отвалилась масса с катушки, появился такой эффект после 4000 об/мин :)
Прокатился по сухому кусочку асфальта, едет бодро, по поведению мотора напоминает квадроцикл О_о
на заднее подрывает с ручки газа уже с 2500 об/мин:)
И самое главное… соблюдайте ТБ!:)
- RefigeR
- Виктор
- 5 января 2014 в 23:14
- +44
- 4etvyortyi
- 6 января 2014 в 1:07
- ↓
Почему «голову»-грязнулю" поставил? И тахометр еле живой.Долго думает. Али задумка такая?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть