Honda NT700V Deauville 2006 → о Deauville для Dianov
до этого отъездил два сезона на китайце Geon Daytona 300, а до этого пара китайских скутеров. Deauville купил случайно. изначально хотел какой-нибудь литр, круизер. это же круто :-D но поразмыслив рационально, пришел к выводу, что мне нужен мотоцикл не попонтоваться и порычать прямотоком, а ездить. ездить много, далеко, умеренно быстро, желательно с комфортом, не большим расходом, и ветрозащитой. я получил практически то что хотел. пройдусь по плюсам: стандартная комплектация дает не плохую ветрозащиту. заводское стекло позволяет избегать давления на грудь от набегающего потока, колени не мерзнут (мне это важно, особенно ранняя весна, поздняя осень, езда ночью). боковые кофры со стандартными крышками довольно вместительны. если есть центральный (топ-кейс), места более чем достаточно даже если ехеть с девочкой ;-) огромным преимущестом есть кардан. долго не мог привыкнуть к его специфическому звучанию при езде, шутя думал просебя — еду на вертолете. сейчас практически не обращаю внимания. при умеренной езде потребляет не много. в городе у меня получатся порядка 5,5л\100км. по трассе при дижении 110-120 около 5,5-6л\100км. ехать медленее — кушает меньше. укладывались и в 4 литра.
из субьектиных недостатков могу отметить: мне заводское стекло показалось маленьким. поставил выше, шире. мне стано очень комфортно, шума ветра стало намного меньше, ни при какой скорости не ощущаю дискомфорта от набегающего потока. далее — мне не хватало чего-то под мотоциклом, там где у спортов «киль». не хватало потому что мерзли ноги, после дождя ноги грязные. поставил киль. внешне нравится, ноги в тепле и чистые. но с этим и клиренс низкий стал, с бордюра уже не съедешь, по бездорожью не визде проскочишь, и нужно смотреть куда едешь. дороги в Украине не фонтан, потому хотелось бы вилочку поинтереснее. широкоходнее, более мягкую. но это лечится установкой пружин с прогрессивной навивкой. это пока в планах.
поставил большие крышки на боковые кофры — с центральным на 20 литров у нас с лихвой хватило места чтоб уложить ещей на полторы недели, включая палатку, кориматы, спальник, и пляжные причандалы. умудрялись еще и куртки из экипа заталкивать. подшучивали, что можно слона по кусочкам сложить)))
субъективный недостаток — хотелось бы руль на каких-нибудь сайлентблоках что-ли… как на ярых эндурах, или на Шэдоу (мне больше не с чем провести аналогию). лично у меня руки устали от пульсаций двигателя, за неделю путешествия.… или я инстинктивно сильно цепляюсь в рукоятки. руль для меня немного далековато, хочется спину ровно держать (на отцовском GS650 сижу ровно — мне на Deauville этого очень не хватает). заметно при дальних поездках, в городе на это не успеваю обратить внимание. установил дистанционные проставки со смещением на себя, на 15мм. комфортнее, но далеко не GS.
в междурядии не езжу, так как шире стал, да и не имею такой привычки.… ну разве что совсем много места — тут уж грех не проехать. мотоцикл использую на каждый день в сезон. периодически выезжать на озеро, в лес, туристические поездки в другие города деловые поездки на далекие расстояния. отпуск и море — само собой разумеющееся. мотоцикл попал ко мне с пробегом 19500км, полностью обслуженным, готовился к поездке в Европу, но у предыдущего владельца не сложилось с поездкой и жизненные планы немного изменились. подо мной мотоцикл прошел 16 с лишним тысяч. все что делалось с мотоциклом — делалось из прихоти или гонки за комфортом. бензин, масло, фильра… :-)
еще спомнил недостаток — родной свет отстойный. ксенон конечно решает. очень доволен тем что предыдущий владелец поставил ручки с подогревом, дополнил их только лопухами (дефлекторами), очень полезно — тепло в ладони, и не мерзнет тыльная часть ладони.
=====
если чего не описал — мог просто не вспомнить. интересующие моменты можно уточнить
из субьектиных недостатков могу отметить: мне заводское стекло показалось маленьким. поставил выше, шире. мне стано очень комфортно, шума ветра стало намного меньше, ни при какой скорости не ощущаю дискомфорта от набегающего потока. далее — мне не хватало чего-то под мотоциклом, там где у спортов «киль». не хватало потому что мерзли ноги, после дождя ноги грязные. поставил киль. внешне нравится, ноги в тепле и чистые. но с этим и клиренс низкий стал, с бордюра уже не съедешь, по бездорожью не визде проскочишь, и нужно смотреть куда едешь. дороги в Украине не фонтан, потому хотелось бы вилочку поинтереснее. широкоходнее, более мягкую. но это лечится установкой пружин с прогрессивной навивкой. это пока в планах.
поставил большие крышки на боковые кофры — с центральным на 20 литров у нас с лихвой хватило места чтоб уложить ещей на полторы недели, включая палатку, кориматы, спальник, и пляжные причандалы. умудрялись еще и куртки из экипа заталкивать. подшучивали, что можно слона по кусочкам сложить)))
субъективный недостаток — хотелось бы руль на каких-нибудь сайлентблоках что-ли… как на ярых эндурах, или на Шэдоу (мне больше не с чем провести аналогию). лично у меня руки устали от пульсаций двигателя, за неделю путешествия.… или я инстинктивно сильно цепляюсь в рукоятки. руль для меня немного далековато, хочется спину ровно держать (на отцовском GS650 сижу ровно — мне на Deauville этого очень не хватает). заметно при дальних поездках, в городе на это не успеваю обратить внимание. установил дистанционные проставки со смещением на себя, на 15мм. комфортнее, но далеко не GS.
в междурядии не езжу, так как шире стал, да и не имею такой привычки.… ну разве что совсем много места — тут уж грех не проехать. мотоцикл использую на каждый день в сезон. периодически выезжать на озеро, в лес, туристические поездки в другие города деловые поездки на далекие расстояния. отпуск и море — само собой разумеющееся. мотоцикл попал ко мне с пробегом 19500км, полностью обслуженным, готовился к поездке в Европу, но у предыдущего владельца не сложилось с поездкой и жизненные планы немного изменились. подо мной мотоцикл прошел 16 с лишним тысяч. все что делалось с мотоциклом — делалось из прихоти или гонки за комфортом. бензин, масло, фильра… :-)
еще спомнил недостаток — родной свет отстойный. ксенон конечно решает. очень доволен тем что предыдущий владелец поставил ручки с подогревом, дополнил их только лопухами (дефлекторами), очень полезно — тепло в ладони, и не мерзнет тыльная часть ладони.
=====
если чего не описал — мог просто не вспомнить. интересующие моменты можно уточнить
- JFs
- Алексей
- 6 декабря 2013 в 0:47
- 2
- +14
здесь был ататат
bikepost.ru/info/rules/
1.
2. нужно поставить тег кат
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
1.
Автор! После публикации поста не нужно самому себе оставлять первый комментарий! В посте есть кнопка для редактирования, чтобы добавить в него свои мысли. АП-комментарий будет сразу же удалён, а систематическое использование АП-комментариев, может привести к бану.
2. нужно поставить тег кат
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Спасибо большое за обзор модели!
За одно название отдельный, жирный плюс! Посмеялся от души :))
Пара вопросов:
1. где искал и брал плуг, крышки кофров?
2. лопухи «родные» или стандартные китайские? не цепляют корпус при выверте руля?
3. как по грунту рулится? понятно, что не эндуро и в грязь лазить не стоит, но чисто по сухому проселку ездить если?
За одно название отдельный, жирный плюс! Посмеялся от души :))
Пара вопросов:
1. где искал и брал плуг, крышки кофров?
2. лопухи «родные» или стандартные китайские? не цепляют корпус при выверте руля?
3. как по грунту рулится? понятно, что не эндуро и в грязь лазить не стоит, но чисто по сухому проселку ездить если?
здесь был ататат
- Crazy-Sunny
- 6 декабря 2013 в 9:52
- ↓
Как вовремя посты выкладываются! Хотела прочесть про Девила — вот, пожалуйста! Огромное спасибо за обзор.
Вот, странная штука… Сколько не охочусь за описанием эмоциональной составляющей этой «рыбы» (ну очень похожа))) ни чего путного так и не читал :( Только сухие изложения по поводу… собственно и тут их перечисляют (примерно всё те же что и везде) Да же, ёбрик больше эмоций вызывает чем «рыба». А я, вот влюбился в неё и ни чего поделать не могу ))) Мне афигенно нравится её универсальность и размерность! Прям что доХтор прописал моему весу, росту, возрасту и потребностям… Очень нравится. Хотелось бы почитать о ней более подробней… чтож это за рыбина такая!(?)
потому что ебрики покупают «дети» (либо по возрасту, либо по уровню), отсюда куча эмоций, визгов-писков и восторгов. И их обзоры похожу «хочу поделиться опытом езды на ёбре после первых 30 км пробега»… Много эмоций, мало толку.
А к таким мотикам, как Девиль, приходят более серьезные люди, с бОльшим мотоопытом, с большим пониманием, что и зачем им нужно от мото, кроме «цеплять девок» и «пулять». Соответственно и отзывы их менее эмоциональные, более практичные: четко по полочкам свой субъективный расклад, что к чему, как и почему. Хотя это вовсе не означает, что мотики не доставляют им радость и удовольствие.
Имхо, такие посты интереснее и полезнее, чем читать размазанные слюни, больше информации и понимаешь, что человек трезво все оценивает как есть, а не в восторге не замечает всех камней.
А к таким мотикам, как Девиль, приходят более серьезные люди, с бОльшим мотоопытом, с большим пониманием, что и зачем им нужно от мото, кроме «цеплять девок» и «пулять». Соответственно и отзывы их менее эмоциональные, более практичные: четко по полочкам свой субъективный расклад, что к чему, как и почему. Хотя это вовсе не означает, что мотики не доставляют им радость и удовольствие.
Имхо, такие посты интереснее и полезнее, чем читать размазанные слюни, больше информации и понимаешь, что человек трезво все оценивает как есть, а не в восторге не замечает всех камней.
ну как сказать… эмоциональность… эйфория после покупки проходит, начинается «быт» :-) что конкретно итересует, и имеется ввиду, под эмоциональностью? 170 раз ехал. не понравилось. ну его в пень. после 130 начинается не его скорость. 110-120 для меня наиболеекомфортная скорость. вибрации на большей скорости растут, стоит не так уверенно на дороге.
Нравится мне этот мот, хотя и не владею. Расход радует, инжектор, кардан. Отличный маленький турист для хороших дорог.
Честно говоря не уверен что прогресивные пружины сильно помогут. Хотя будет интересно узнать что да как.
дороги в Украине не фонтан, потому хотелось бы вилочку поинтереснее. широкоходнее, более мягкую. но это лечится установкой пружин с прогрессивной навивкой. это пока в планах.Выбирая между 650м трансальпов и 650м девилем взял трансальп. И украинские дороги и направления сыграли тут не последнюю роль.
Честно говоря не уверен что прогресивные пружины сильно помогут. Хотя будет интересно узнать что да как.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть