Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Djaga → Езда вне сезона...

Ребята, девушки, обращаюсь к жителям Москвы и области…
Всем привет, доброго утра, или что у вас во время прочтения, пост не претендует на крайне важный статус, и вообще, по решению Админов может быть удален, если сочтется «флуд'ом»…


Сезон уже официально закрыт, но я все ровно замечаю тех братьев на дороге, у кого видимо, одним из главных атрибутов экипа в данный момент является термо-белье, шерстяные носки и перчатки с трусами с начесом. Я конечно понимаю, что последние теплые денечки, да и вообще можно ездить «до белых мух», но все же, в городе по улочкам еще можно достаточно безопасно передвигаться, а вот на автострадах уже не то… Дело в том, что наши коммунальщики, имеют стадию идиотизма поливать дороги не только во время дождя, но и в погоду, когда температура за бортом ночью может доходить до нуля, что на оживленных, ветреных автострадах, приводит к обледенению, и коли мы с вами можем спокойно брать в расчет тот факт, что где-то у нас еще и деревья есть, от которых падает тень до первой половины дня, противная прослойка между колесом и асфальтом (не только наледь, а просто сырой, холодный асфальт в совокупности с пылью, опавшими листами) не исчезает до того момента, когда народ едет на работу/по делам/просто катает. К чему я это все, сегодня еду на работу, вижу картину: на съезде с МКАДа ползет на «авариечках» мото-брат, он не то что бы ползет, я бы сказал сползает на нейтралке, по внутреннему радиусу спуска, когда он достигает точки прохождения 2/3 спуска, с мкада на съезд залетает «гость с юга» явно куда то спешивший, и спасло «гаврика-ползунка» только то, что он уже был почти на спуске, и водятел его заметил, ударив по тормозам. Естественно машина по внешнему виду сообщяет о том, что ТО проходила еще в СССР, и резина всего скорее от туда, все обошлось, но жопу у автомобиля кинуло. Конечно, по ПДД был бы виноват водятел, но по моему чисто по человечески, мотоциклист тоже внес свою лепту в создании аварийной ситуации… я уже молчу про экстренные торможения… Подводя итоги — народ, когда чехлиться выбор каждого, но может и вправду уже хватит? И в любом случае, будте сейчас аккуратнее в три раза чем летом, не забывайте о том, что колеса при выезде холодные, дорожное покрытие мокрое, и у водителей коробок резкий осенний спад бдительности… Всем удачи на дорогах.
  • DjagaDjaga
  • Роман
  • 29 октября 2013 в 10:02
  • оценка: +4

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
del34
  • del34
  • 29 октября 2013 в 10:14
Сейчас в Москве 9 градусов утром. Это нормальная температура для аккуратной езды на исправном мото с хорошей резиной.
Я бы сам охотно ездил, если бы мот не стоял в сервисе.
По поводу экипа бесполезно говорить, ну нет и нет, какая разница. Летом я вижу 50% мотоциклистов без экипа, только шлем и перчатки. +100 к чоткости дают перчатки конечно же.
Имеет смысл закрывать сезон при температуре утром градусов 5, а ночью ниже нуля. Дорога не успевает нагреться, держака вообще нет.

Те, кто ездит по утрам, так и будет ездить. Кто без экипа так и будет без него. Пока не упадёт, не сломает руки ноги и не побежит писать слёзные посты о ДТП. Я бы тоже может полный экип не надевал, если бы не получил в своё время кучу травм на МТБ, потом живо себе набросал к чему приведут те же падения на асфальте, на большой скорости и побежал за экипом как только купил мот.
+1
Djaga
я про то, что дороги сырые, не только от полива, но и от дождя, на нашем чудо асфальте, образуется какая то пелена непонятная, не замечал, как скользко даже просто в обуви, я уже молчу про транспорт, но это начинается только ниже определенной температуры.
0
del34
Мда, я так на рельсах упал один раз, летом. Только проехала поливалка, было незначительное присутствие этой пенки. Рельсы были как мылом намазанные.
Так что подстав и летом хватает со стороны дорожников. Если не брать их в расчёт, то ездить можно.
На сибихе у меня была резина плохая, постоянно колеса жили своей жизнью. Пересел на бэху, там резина хорошая, свежая, держит намного лучше.
+5
Bolo
  • Bolo
  • 29 октября 2013 в 10:29
Всем мототоксикующим бро рекомендую купить пит/кросс/эндуро и радостно жарить и зимой тоже, только не на ДОПах конечно.
0
del34
Мне без мото тяжело. Сьёмная квартира, живу не один, гаража нет.
У многих проблема хранения этого пита, а также доставки до места покатушек.
А если всё есть и жизнь удалась, то тут решение само придёт.
0
Bolo
ну да, есть такое дело, хотя зимой катаются обычно только на выхах, а гараж всегда можно найти, в конце концов к кому нить из мотобро-эндурастов загонять… а тот же пит легко хранится дома, он по размеру почти как велосипед, да и по лестнице вверх сам едет)
0
Turbo_KITT
А может он просто только мот купил, и доставлял его домой? Может, он вообще за рулем-то не сидел, и на сухом асфальте ехал бы примерно так же.
В Питере, если верить прогнозам, до середины ноября будет +7, вполне нормально для опытного водителя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Djaga, Езда вне сезона...