Блог им. Djaga → Езда вне сезона...
Ребята, девушки, обращаюсь к жителям Москвы и области…
Всем привет, доброго утра, или что у вас во время прочтения, пост не претендует на крайне важный статус, и вообще, по решению Админов может быть удален, если сочтется «флуд'ом»…
Сезон уже официально закрыт, но я все ровно замечаю тех братьев на дороге, у кого видимо, одним из главных атрибутов экипа в данный момент является термо-белье, шерстяные носки и перчатки с трусами с начесом. Я конечно понимаю, что последние теплые денечки, да и вообще можно ездить «до белых мух», но все же, в городе по улочкам еще можно достаточно безопасно передвигаться, а вот на автострадах уже не то… Дело в том, что наши коммунальщики, имеют стадию идиотизма поливать дороги не только во время дождя, но и в погоду, когда температура за бортом ночью может доходить до нуля, что на оживленных, ветреных автострадах, приводит к обледенению, и коли мы с вами можем спокойно брать в расчет тот факт, что где-то у нас еще и деревья есть, от которых падает тень до первой половины дня, противная прослойка между колесом и асфальтом (не только наледь, а просто сырой, холодный асфальт в совокупности с пылью, опавшими листами) не исчезает до того момента, когда народ едет на работу/по делам/просто катает. К чему я это все, сегодня еду на работу, вижу картину: на съезде с МКАДа ползет на «авариечках» мото-брат, он не то что бы ползет, я бы сказал сползает на нейтралке, по внутреннему радиусу спуска, когда он достигает точки прохождения 2/3 спуска, с мкада на съезд залетает «гость с юга» явно куда то спешивший, и спасло «гаврика-ползунка» только то, что он уже был почти на спуске, и водятел его заметил, ударив по тормозам. Естественно машина по внешнему виду сообщяет о том, что ТО проходила еще в СССР, и резина всего скорее от туда, все обошлось, но жопу у автомобиля кинуло. Конечно, по ПДД был бы виноват водятел, но по моему чисто по человечески, мотоциклист тоже внес свою лепту в создании аварийной ситуации… я уже молчу про экстренные торможения… Подводя итоги — народ, когда чехлиться выбор каждого, но может и вправду уже хватит? И в любом случае, будте сейчас аккуратнее в три раза чем летом, не забывайте о том, что колеса при выезде холодные, дорожное покрытие мокрое, и у водителей коробок резкий осенний спад бдительности… Всем удачи на дорогах.
Всем привет, доброго утра, или что у вас во время прочтения, пост не претендует на крайне важный статус, и вообще, по решению Админов может быть удален, если сочтется «флуд'ом»…
Сезон уже официально закрыт, но я все ровно замечаю тех братьев на дороге, у кого видимо, одним из главных атрибутов экипа в данный момент является термо-белье, шерстяные носки и перчатки с трусами с начесом. Я конечно понимаю, что последние теплые денечки, да и вообще можно ездить «до белых мух», но все же, в городе по улочкам еще можно достаточно безопасно передвигаться, а вот на автострадах уже не то… Дело в том, что наши коммунальщики, имеют стадию идиотизма поливать дороги не только во время дождя, но и в погоду, когда температура за бортом ночью может доходить до нуля, что на оживленных, ветреных автострадах, приводит к обледенению, и коли мы с вами можем спокойно брать в расчет тот факт, что где-то у нас еще и деревья есть, от которых падает тень до первой половины дня, противная прослойка между колесом и асфальтом (не только наледь, а просто сырой, холодный асфальт в совокупности с пылью, опавшими листами) не исчезает до того момента, когда народ едет на работу/по делам/просто катает. К чему я это все, сегодня еду на работу, вижу картину: на съезде с МКАДа ползет на «авариечках» мото-брат, он не то что бы ползет, я бы сказал сползает на нейтралке, по внутреннему радиусу спуска, когда он достигает точки прохождения 2/3 спуска, с мкада на съезд залетает «гость с юга» явно куда то спешивший, и спасло «гаврика-ползунка» только то, что он уже был почти на спуске, и водятел его заметил, ударив по тормозам. Естественно машина по внешнему виду сообщяет о том, что ТО проходила еще в СССР, и резина всего скорее от туда, все обошлось, но жопу у автомобиля кинуло. Конечно, по ПДД был бы виноват водятел, но по моему чисто по человечески, мотоциклист тоже внес свою лепту в создании аварийной ситуации… я уже молчу про экстренные торможения… Подводя итоги — народ, когда чехлиться выбор каждого, но может и вправду уже хватит? И в любом случае, будте сейчас аккуратнее в три раза чем летом, не забывайте о том, что колеса при выезде холодные, дорожное покрытие мокрое, и у водителей коробок резкий осенний спад бдительности… Всем удачи на дорогах.
- Djaga
- Роман
- 29 октября 2013 в 10:02
- +4
Сейчас в Москве 9 градусов утром. Это нормальная температура для аккуратной езды на исправном мото с хорошей резиной.
Я бы сам охотно ездил, если бы мот не стоял в сервисе.
По поводу экипа бесполезно говорить, ну нет и нет, какая разница. Летом я вижу 50% мотоциклистов без экипа, только шлем и перчатки. +100 к чоткости дают перчатки конечно же.
Имеет смысл закрывать сезон при температуре утром градусов 5, а ночью ниже нуля. Дорога не успевает нагреться, держака вообще нет.
Те, кто ездит по утрам, так и будет ездить. Кто без экипа так и будет без него. Пока не упадёт, не сломает руки ноги и не побежит писать слёзные посты о ДТП. Я бы тоже может полный экип не надевал, если бы не получил в своё время кучу травм на МТБ, потом живо себе набросал к чему приведут те же падения на асфальте, на большой скорости и побежал за экипом как только купил мот.
Я бы сам охотно ездил, если бы мот не стоял в сервисе.
По поводу экипа бесполезно говорить, ну нет и нет, какая разница. Летом я вижу 50% мотоциклистов без экипа, только шлем и перчатки. +100 к чоткости дают перчатки конечно же.
Имеет смысл закрывать сезон при температуре утром градусов 5, а ночью ниже нуля. Дорога не успевает нагреться, держака вообще нет.
Те, кто ездит по утрам, так и будет ездить. Кто без экипа так и будет без него. Пока не упадёт, не сломает руки ноги и не побежит писать слёзные посты о ДТП. Я бы тоже может полный экип не надевал, если бы не получил в своё время кучу травм на МТБ, потом живо себе набросал к чему приведут те же падения на асфальте, на большой скорости и побежал за экипом как только купил мот.
Мда, я так на рельсах упал один раз, летом. Только проехала поливалка, было незначительное присутствие этой пенки. Рельсы были как мылом намазанные.
Так что подстав и летом хватает со стороны дорожников. Если не брать их в расчёт, то ездить можно.
На сибихе у меня была резина плохая, постоянно колеса жили своей жизнью. Пересел на бэху, там резина хорошая, свежая, держит намного лучше.
Так что подстав и летом хватает со стороны дорожников. Если не брать их в расчёт, то ездить можно.
На сибихе у меня была резина плохая, постоянно колеса жили своей жизнью. Пересел на бэху, там резина хорошая, свежая, держит намного лучше.
- Turbo_KITT
- 29 октября 2013 в 18:28
- ↓
А может он просто только мот купил, и доставлял его домой? Может, он вообще за рулем-то не сидел, и на сухом асфальте ехал бы примерно так же.
В Питере, если верить прогнозам, до середины ноября будет +7, вполне нормально для опытного водителя.
В Питере, если верить прогнозам, до середины ноября будет +7, вполне нормально для опытного водителя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть