Yamaha YZF750R 1993 → Подарки судьбы, YZF
в детстве я имел возможность читать огромные подшивки журнала «Моделист-Конструктор»… я любил насобирать на гаражных помойках всякого хлама и собрать из него что-то… это осталось на всю жизнь
В определённый период своей жизни я трудился в одном из сервисов солнечного Санкт-Петербурга, практически целый год. в хорошем коллективе, за хорошую зарплату. но однажды решил уехать. в качестве прощального бонуса мне был подарен мотоцикл. Добрейший человек по имени Серёга владел им несколько лет, но он у него поломался, а починить его самостоятельно он не смог и отдал мне.
в один прекрасный осенний день ко мне приехали друзья, мы закинули мои вещи и то что когда-то было мотоциклом в микроавтобус,
сходили на концерт ZZTop
и покинули северную столицу.
таким мот появился в Петрозаводске.
я не сильно переживал ибо имел какое-то представление о ситуации с мотоциклом — мотор был «слегка» перебран, но почему-то не заводился.
я подумал — выставлю фазы, заведу, прогрею, замерю давление масла, компрессию
«но что-то пошло не так» и во впускном канале торчали болты
было очевидно — болты были перепутаны местами, они разные по длине… желая навести порядок я их выкрутил
по итогу было обнаружено 15 сорваных резьб только в голове.
печально, конечно, но эта проблема решается. мотор пришлось снимать.
всё происходило вечером, после трудового дня. я был настолько увлечён, что даже поесть нормально не придумал
снял голову, на поршнях чёткие следы встречи с клапанами
вытащил заодно и колено
к коробке вопросов не возникло
но состояние цепи, звёзд и успокоителей было печальным :(
эти детальки достались мне раздельно — одна стояла в моторе, два других фрагмента лежали в картонной коробке.
Шайба регулировки клапанов
т.к. мотоцикл был фактически халявным, то он был отдан на растерзание моим шаловливым рукам
в моторе не хватало некоторых деталей, например шайбы под корзиной сцепления (была выточена новая)
т.к. вложения должны были быть минимальными (много мотоцикла за мало денег) а общее состояние агрегата удручающим, то решено было клапана отрегулировать именно так
какого-то марта мотор был собран
установлен и запущен в ходовом макете
так же в течении некоторого времени были куплены всякие разные иглы в карбюратор, заменён колёсный диск, отремонтирован пластик хвоста, склеено новое крыло, куплены зеркала, колодки звёзды, цепь и т.п., отпескоструены и залачены колёсные диски… общие затраты на оживление мота составили 45 тысяч
мотоцикл благополучно отъездил пару сезонов и был продан.
З.Ы. никогда не запиливайте голову без академического подхода и расчётов. у меня устойчивые холостые оказались на 2500об/м ))) а я всего навсего только ступеньки срезал в горловине седла и на стыке с впускными коллекторами.
В определённый период своей жизни я трудился в одном из сервисов солнечного Санкт-Петербурга, практически целый год. в хорошем коллективе, за хорошую зарплату. но однажды решил уехать. в качестве прощального бонуса мне был подарен мотоцикл. Добрейший человек по имени Серёга владел им несколько лет, но он у него поломался, а починить его самостоятельно он не смог и отдал мне.
в один прекрасный осенний день ко мне приехали друзья, мы закинули мои вещи и то что когда-то было мотоциклом в микроавтобус,
сходили на концерт ZZTop
и покинули северную столицу.
таким мот появился в Петрозаводске.
я не сильно переживал ибо имел какое-то представление о ситуации с мотоциклом — мотор был «слегка» перебран, но почему-то не заводился.
я подумал — выставлю фазы, заведу, прогрею, замерю давление масла, компрессию
«но что-то пошло не так» и во впускном канале торчали болты
было очевидно — болты были перепутаны местами, они разные по длине… желая навести порядок я их выкрутил
по итогу было обнаружено 15 сорваных резьб только в голове.
печально, конечно, но эта проблема решается. мотор пришлось снимать.
всё происходило вечером, после трудового дня. я был настолько увлечён, что даже поесть нормально не придумал
снял голову, на поршнях чёткие следы встречи с клапанами
вытащил заодно и колено
к коробке вопросов не возникло
но состояние цепи, звёзд и успокоителей было печальным :(
эти детальки достались мне раздельно — одна стояла в моторе, два других фрагмента лежали в картонной коробке.
Шайба регулировки клапанов
т.к. мотоцикл был фактически халявным, то он был отдан на растерзание моим шаловливым рукам
в моторе не хватало некоторых деталей, например шайбы под корзиной сцепления (была выточена новая)
т.к. вложения должны были быть минимальными (много мотоцикла за мало денег) а общее состояние агрегата удручающим, то решено было клапана отрегулировать именно так
какого-то марта мотор был собран
установлен и запущен в ходовом макете
так же в течении некоторого времени были куплены всякие разные иглы в карбюратор, заменён колёсный диск, отремонтирован пластик хвоста, склеено новое крыло, куплены зеркала, колодки звёзды, цепь и т.п., отпескоструены и залачены колёсные диски… общие затраты на оживление мота составили 45 тысяч
мотоцикл благополучно отъездил пару сезонов и был продан.
З.Ы. никогда не запиливайте голову без академического подхода и расчётов. у меня устойчивые холостые оказались на 2500об/м ))) а я всего навсего только ступеньки срезал в горловине седла и на стыке с впускными коллекторами.
- Busse
- Дмитрий
- 19 октября 2013 в 17:28
- +44
- 4etvyortyi
- 19 октября 2013 в 18:40
- ↓
Рукастым парням всегда огромный и жирный плюс! Прочитал с удовольствием!
здесь был ататат
ну да, по цене лютого китайца… только вот содержание этого мотоцикла весьма дорого. расходники, запчасти, топливо — на этом уже не сэкономить. мот, к слову, на самом деле весьма странный — он нормально и ровно разгонялся на 6ой передаче с 60км/ч, просто быстро разгонялся без каких либо лютых подхватов на любой передаче. возможно это заслуга глушителя «ремус» — предыдущий владелец говорил что у него было так же. я подумывал контрактный мотор ему привезти, но понял что использую его как пенсионер и купил старый тёнер, перемещения на котором дешевле и комфортнее, хоть и не такие быстрые.
что понравилось в мотоцикле — управляемость, эргономика — мотоцикл весьма удобен и за счёт большой базы и жёстких маятника, вилки, рамы — очень устойчив… тормоза великолепны…
что не понравилось — расход (за мощность надо платить, а широкофазная 750ка ела с аппетитом… минимум чего мне удавалось достичь — 6 литров на сотню по трассе),
абсолютно нет ощущения езды на мотоцикле… да, так же дует ветер, да когда первый раз навалил ему на первой — потемнело в глазах. неплохая динамика… но ощущение что на электромоторе едешь, словно троллейбус — звука нет, вибраций нет… это, видимо от того что я к одностволкам прирос уже.
подвески короткоходные и жёсткие — реально перед каждой крупной трещиной притормаживаешь, в режиме города получается какая-то фигня — средняя скорость по велокомпу 30км/ч. видимо я уже стар для спортов)) после того как однажды на яме я распистонил передний колёсный диск (а такой ещё надо было потом найти) я решил что ковыряться с ним было интереснее чем ездить и пересел на селёдку, а потом купил эндуро
что понравилось в мотоцикле — управляемость, эргономика — мотоцикл весьма удобен и за счёт большой базы и жёстких маятника, вилки, рамы — очень устойчив… тормоза великолепны…
что не понравилось — расход (за мощность надо платить, а широкофазная 750ка ела с аппетитом… минимум чего мне удавалось достичь — 6 литров на сотню по трассе),
абсолютно нет ощущения езды на мотоцикле… да, так же дует ветер, да когда первый раз навалил ему на первой — потемнело в глазах. неплохая динамика… но ощущение что на электромоторе едешь, словно троллейбус — звука нет, вибраций нет… это, видимо от того что я к одностволкам прирос уже.
подвески короткоходные и жёсткие — реально перед каждой крупной трещиной притормаживаешь, в режиме города получается какая-то фигня — средняя скорость по велокомпу 30км/ч. видимо я уже стар для спортов)) после того как однажды на яме я распистонил передний колёсный диск (а такой ещё надо было потом найти) я решил что ковыряться с ним было интереснее чем ездить и пересел на селёдку, а потом купил эндуро
Привет! У меня такой же мотоцикл.Не держит холостые, а при подкручивании болтом количества, так чтоб держал холостые обороты, после прогазовки не скидывает ниже 3000 оборотов, убавляю болтом количества, некоторое время поработает и начинает глохнуть, но зато при прогазовке обороты возвращаются на место.Подсос тоже работает только при почти полном открытии при небольшом открытии его начинает троить как будто чего то не хватает.Подскажи это карбы кривые или ещё что-нибудь может быть?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть