Блог им. Yes → CBR 600 F4 1999, подобрал-купил-поставил на учет, 3 дня
Мой второй сезон начался тривиально с того, что «старушка Балия» (Kawa Balius) не завелась, потом были попытки разобраться самостоятельно, ворох форумов, «танцы с бубном» и т.д., в и тоге ребята из мастерской в Отрадном поставили мот на колеса, но проехал он не много и стало ясно, что пришло время пересаживаться…
Старый мотоцикл был продан, п.с. новый владелец намерен его восстановить, но он механик, так, что ему искренне желаю удачи, а я засел за чтение форумов с целью выбора нового «железного коня».
После нескольких недель чтения, общения с мотоциклистами и обдумывания собственных возможностей, как финансовых так и физических, выбор пал на 600-800 кубовый аппарат, «литр» — пока рано, один сезон пилотирования по мне недостаточно (мнение сугубо личное, знаю, есть те кто с литра и начинают), «400» — показалось мало. Опуская все подробности нелегкого выбора, был подобран CBR 600 F4 1999 г.в.
День первый: По договоренности с предыдущим владельцем, приехал осмотрел агрегат. Мот конечно не новый, пластик не родной, есть царапины и потертости на железе, но если бы мне предложили аппарат 1999 г.в. в «родном» пластике и без единой царапинки, блестящий и с пробегом в пару сотен км, я и смотреть бы не стал. Продавец, ему спс., все показал, рассказал историю мота (он знаком с предыдущими владельцами), по итогам был оставлен залог и договорились провести сделку на след. день, т.к. встречались вечером и в этот день просто не успевали.
День второй: Опять же вечером, т.к. я то в отпуске, а бывший владелец имел свободное время только после работы. Встретились, сделку проводил специально приглашенный агент, сам я в этих бумагах не разбираюсь, да и не хочу знать как это делается, мне легче доверить дело специалисту. На месте был проведен осмотр, (благо инструментально мотоциклы не проверяют, мигает, рычит, «стоп» горит — ну и славно!), составлен договор купли-продажи, диагностическая карта (онаже ТО) и оформлена страховка. Мотоцикл продавался по схеме «смена собственника внутри региона Москва-Москва», т.е. был куплен на номерах прежнего владельца, что позволяет не тратить время на снятие с учета. Вся операция от встрече до торжественной передачи ключей и денег заняла 40 минут.
День третий: Утром в 07:00 (помня прежний опыт) приехал в ГИБДД, был готов потратить весь день. Услугой предварительной регистрации через «интернет» не пользовался т.к., надо было думать заранее, они код подтверждения регистрации на портале «Гос Услуг» высылают обычной почтой, а это около недели, ну да сам виноват, не продумал (да и не знал об этом вовсе). По существу: был приятно удивлен, что в ГИБДД теперь как в банке, при входе терминал, указал услугу, взял талон и жди указанное в нем время. Я был не первым и талончик попал на 08:30. Дальше весьма быстро приняли первичные документы, оплатил на месте (через терминал) пошлину, хотя за это и берут комиссию, но мне так проще, хай подавятся, погнал мот на осмотр. При осмотре сразу спросили про «выпуск», заставили завести и сотрудник сам «покрутил газульку», как он мне пояснил у них сейчас борьба с «прямотоками», московская «приблуда», хотя и в регионы тоже придёт наверное. У меня «выпуск» штатный", номер на раме в норме, «глобальных» повреждений нет, но вот старый номерной знак имел сколы, загнутый угол и следы какой то краски, поэтому с вердиктом «не соответствует госту», пришлось менять его на новый, затрат по времени это не принесло, но оплатить пошлину за выдачу нового Гос.Номера пришлось. Потом последнее окно и всего 30-35 мин ожидания до того как мне протянули готовые документы и новенький номер. Вся процедура регистрации около 2 с половиной часов… ВСЁ!!! Я снова «в седле» — КАЙФ!!!
Ну и итог:
Всем НАМ ровных дорог!
Старый мотоцикл был продан, п.с. новый владелец намерен его восстановить, но он механик, так, что ему искренне желаю удачи, а я засел за чтение форумов с целью выбора нового «железного коня».
После нескольких недель чтения, общения с мотоциклистами и обдумывания собственных возможностей, как финансовых так и физических, выбор пал на 600-800 кубовый аппарат, «литр» — пока рано, один сезон пилотирования по мне недостаточно (мнение сугубо личное, знаю, есть те кто с литра и начинают), «400» — показалось мало. Опуская все подробности нелегкого выбора, был подобран CBR 600 F4 1999 г.в.
День первый: По договоренности с предыдущим владельцем, приехал осмотрел агрегат. Мот конечно не новый, пластик не родной, есть царапины и потертости на железе, но если бы мне предложили аппарат 1999 г.в. в «родном» пластике и без единой царапинки, блестящий и с пробегом в пару сотен км, я и смотреть бы не стал. Продавец, ему спс., все показал, рассказал историю мота (он знаком с предыдущими владельцами), по итогам был оставлен залог и договорились провести сделку на след. день, т.к. встречались вечером и в этот день просто не успевали.
День второй: Опять же вечером, т.к. я то в отпуске, а бывший владелец имел свободное время только после работы. Встретились, сделку проводил специально приглашенный агент, сам я в этих бумагах не разбираюсь, да и не хочу знать как это делается, мне легче доверить дело специалисту. На месте был проведен осмотр, (благо инструментально мотоциклы не проверяют, мигает, рычит, «стоп» горит — ну и славно!), составлен договор купли-продажи, диагностическая карта (онаже ТО) и оформлена страховка. Мотоцикл продавался по схеме «смена собственника внутри региона Москва-Москва», т.е. был куплен на номерах прежнего владельца, что позволяет не тратить время на снятие с учета. Вся операция от встрече до торжественной передачи ключей и денег заняла 40 минут.
День третий: Утром в 07:00 (помня прежний опыт) приехал в ГИБДД, был готов потратить весь день. Услугой предварительной регистрации через «интернет» не пользовался т.к., надо было думать заранее, они код подтверждения регистрации на портале «Гос Услуг» высылают обычной почтой, а это около недели, ну да сам виноват, не продумал (да и не знал об этом вовсе). По существу: был приятно удивлен, что в ГИБДД теперь как в банке, при входе терминал, указал услугу, взял талон и жди указанное в нем время. Я был не первым и талончик попал на 08:30. Дальше весьма быстро приняли первичные документы, оплатил на месте (через терминал) пошлину, хотя за это и берут комиссию, но мне так проще, хай подавятся, погнал мот на осмотр. При осмотре сразу спросили про «выпуск», заставили завести и сотрудник сам «покрутил газульку», как он мне пояснил у них сейчас борьба с «прямотоками», московская «приблуда», хотя и в регионы тоже придёт наверное. У меня «выпуск» штатный", номер на раме в норме, «глобальных» повреждений нет, но вот старый номерной знак имел сколы, загнутый угол и следы какой то краски, поэтому с вердиктом «не соответствует госту», пришлось менять его на новый, затрат по времени это не принесло, но оплатить пошлину за выдачу нового Гос.Номера пришлось. Потом последнее окно и всего 30-35 мин ожидания до того как мне протянули готовые документы и новенький номер. Вся процедура регистрации около 2 с половиной часов… ВСЁ!!! Я снова «в седле» — КАЙФ!!!
Ну и итог:
Всем НАМ ровных дорог!
- Yes
- Yes
- 24 июля 2013 в 20:12
- 2
- +32
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть