Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NC700XA 2013 → Honda NC 700 XA 13 первые километры

Прошло две недели как я выкатил свой первый мотоцикл под проливной дождь из салона Аояма на Волгоградке. Еще до мая этого года и не думал о том что буду ездить на мотоцикле, может к машине привык за 25 лет, а может подсознательная боязнь после того как лет в 16 снес забор на иж планета спорт. Идея открыть категорию А и купить коня пришла спонтанно, но супруга поддержала, хоть и до сих пор скептически относится ко всему этому мероприятию. В начале июня прочесав интернет, на предмет ближайшей ко мне мотошколы, нашел удобную аж целых две на одной площадке. Дальше все просто 10 занятий на ёбре, поход в ГАИ (никому ни копейки не платил, повезло несказанно, уложился за неделю). Параллельно ездил по мотомагазинам, примерялся к мотоциклам и закупался экипировкой. Постепенно в голове сложилось, что именно я хочу, и в рейтингах осталось три модели BMW F650GS, Kawasaki Versys 650 и Honda NC700. Несколько дней поиска информации, отзывы владельцев и выходные посвященные походу по салонам, утвердили меня в выборе Хонды. Скидка цены позволила не экономить на допах, хотя я понимаю что в салоне это дороже, зато прямо сейчас.



Потихоньку начал накатывать километраж по району, привыкаю к мотоциклу. Так как сравнить могу только с ёбром, то могу сказать он легкий, хорошо уровновешен можно очень медленно ехать и не ловить равновесие, тяга паровозная, не козлит, передачи переключаются интуитивно, тормоза отменные+ABS, высота зеркал и ширина позволяет не напрягаясь ездить в междурядье. Со вторым номером еще боюсь ездить, я не тороплюсь, как опыта наберусь, тогдаи попробую.
Проехав первые сто километров обнаружил невероятную царапучесть фальшбака

щитки под джинсами с левой стороны, видимо при работе с лапкой передач, сделали пару матово белых царапин сильно выделяющихся на общем фоне. Но я уже это проходил на автомобиле, зимой когда снег гнет кусты, при заезде на дачу он царапают борта, и только оклейка винилом решила эту проблему. Обзвонил конторы торгующие винилом, нашел то что искал, оперативно подвезли 3 метра пленки. Так как прозрачные отпадали, через них сильно видны царапины, под карбон и 4д тоже лесом ушли, ибо по моему мнению очень колхозно бы смотрелись, остался только один вариант попадающий в цвет. И вуаля.


спасибо мастеру Илье, который два дня трудился над моим мотоциклом. По моему неплохо получилось.
Пока это все, как говорится ту би континиед.
  • CubenusCubenus
  • Игорь.
  • 19 июля 2013 в 17:45
  • 8
  • оценка: +35

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 19 июля 2013 в 17:46
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Cubenus
Спасибо за подсказку
0
zhesin
Как общие впечатления?
Сколько расход? Максималка?
Как ведет себя подвеска?

/Недавно прикупил себе такой задний кофр/
+1
Cubenus
Радует все больше и больше. Расход чуть больше 4-х литров. Больше 90 еще не разгонял, страшно и обкатка. Все ямки и кочку по бую.
Кофр отличный.
0
and000
Все ямки и кочку по бую.
Прям уже все? Завидую. Тут иногда такую ямку встретишь — что думаешь на ну ее, я лучше объеду.

Расход вкусный. Бензин 95? на сколько бака хватает?
0
Cubenus
95, я еще первый бак не сжег. Зато как приятно заправляться, у меня на кукуруйзер меньше 2500 не получается, а тут :-)
здесь был ататат

0
and000
Постепенно в голове сложилось, что именно я хочу, и в рейтингах осталось три модели BMW F650GS, Kawasaki Versys 650 и Honda NC700.

Был ли рассмотрен такой замечательный пепеласт как honda transalp 700 или 700й девиль?

Дуги какие-то неоднозначные. Как к таким лапухи вещать?
0
Cubenus
трансляп мне очень нравиться, но так как я новичек, мне показалось что для первого мне будет слишком. А вообще очень мне Варадеро по душе.
Дуги какие были в салоне, не заморачиваясь взял.
0
zhesin
Варадеро прожорлив :(
0
Cubenus
уж как нибудь не дам с голоду ему загнутся ;-)
0
zhesin
та просто однажды сам на его засматривался, а у меня ежедневные поездки, потому подумал, подумал и взял Трансальп.
0
Cubenus
Хороший выбор, но я побоялся такой большой на первый брать.
+1
Andrey_Shee
автомат не рассматривал?
+2
Cubenus
даже и в мыслях не было
+1
Andrey_Shee
так говоришь, как будто это хрень какая то.
типа не тру?))
не знаю, не знаю… В пробках забешивает, честно говоря, постоянно левыми конечностями работать…
сам присматриваюсь к этому байку, хочу узнать больше про автомат.
0
Cubenus
не, просто захотелось именно этот аппарат, после того как посидел на нем в салоне, с автоматом были только S-ки, и у меня сердце не ёкнуло. Ничего против автомата не имею.
0
Slam_Jack
А что, автомат прикольно. меня на ДН 01 был автомат, а сейчас на ФЖР полуавтомат. В городе кайф -)
0
Cubenus
Пока мне этот нравиться, покатаюсь будет ясно к чему дальше стремиться
0
Andrey_Shee
полуавтомат это как?
0
Andrey_Shee
понял, спасибо)
0
zerbino
ну у модификации XD есть возможность переключать передачи в режиме MT)
0
zhesin
и правильно!
+1
brooming
Очень гармонично стекло в облик вписывается! И здоровое — с таким должно быть очень комфортно на трассах.
0
Cubenus
вот как раз завтра и опробую поездкой на дачу. Родное стеклышко совсем маленькое. Вообще мотоцикл бюджетнее некуда.
+1
Slam_Jack
Где обклеивал винилом? Сколько по цене вышло и тд, можешь мне в личку скинуть?
0
Angry
И мне пжласта. Спасибо.
0
Demius
мне тоже скинь инфу плз.
+1
moloko
Поздравляю! И винил очень красиво получился… есть фото полностью мотоцикла после обклейки?
0
Cubenus
Надысь выложу
+3
Anjei
Я очень доволен. Но у меня XA с DCT. Теперь я про механику даже думать не хочу) Если она проедет хотя бы 30 тыс. и не сломается, то следующий мот буду брать только на автомате.
0
Cubenus
Очень рад за тебя. Ломаться там нечему проедет и больше.
+1
Andrey_Shee
расскажи побольше про этот агрегат?
нет ли задержек при переключении, задумчивости?
как обгоны происходят?
пользуешься ли мануальным режимом (вроде есть такой, если не ошибаюсь)
+6
Anjei
Да, всем пользуюсь. Если интересно могу забабахать отдельный пост с видео.
На левой рукоятке ручка сцепления отсутствует, зато есть две кнопки "+" и "-". На правой рукоятке два селектора «МТ/АТ» и «D/S».
В ручном режиме «МТ» автоматических переключений вверх не происходит. Т.е. все как на обычном моце, дошел до красной зоны и уперся в «жу-жу-жу» ограничитель. Вниз, однако переключения происходить будут, даже в ручном режиме. Т.е. электроника не даст тебе заглохнуть на высокой передаче если обороты упадут ниже минимума. Переключится вниз вплоть до первой.
Автоматический режим делится на два подрежима:
«D» — режим «вафля». Автомат стремится нащелкать побыстрее передачу повыше, в угоду экономии топлива. На 60 км/ч при равномерном движении воткнет шестую. Если разгоняться плавно и потом спокойно катить на 5 и 6 передачах 90-120 км/ч, то легко можно проехать более 300 км на баке 14,1 л. Самое большое, что я заливал, было 13,5л. При этом я проехал 320 км.
«S» — режим «типа спорт». Обороты держатся в зоне максимального крутящего момента, переключения происходят реже. В таком режиме я обычно и езжу. На баке проезжаю 200-220 км.
Если ты едешь, скажем на 6 передаче и решаешь резко ускорится, откручивая полный газ, то при переключении вниз, как и на любом автомате, есть определенный лаг. Но он вполне приемлемый.
Однако не стоит забывать, что кнопочки "+" и "-" работают в любом режиме. Как в ручном так и в автоматическом. Т.е. если ты собираешься ускориться, ты сам предварительно щелкаешь вниз и откручиваешь. Хоть с 6 на 2-ую. Но опять же электроника не даст переключится слишком низко и перкрутить двигатель.
Скорость по трассе 100-130 (с туринговым стеклом как у топикстартера полный комфорт) с редкими разгонами до 160 км/ч. Самое большое значение, которое мне удалось увидеть на спидометре 174км/ч. Я думаю, что под горку, при ветре в жопу, можно раскочегарить до 180, но не надолго) Механика едет чуть быстрее по максималке. 150 км/ч набирает быстро и сочно. Больше мне и не надо.
Вот. Многа букоф. Но вроде подробно)
0
Andrey_Shee
спасибо большое!!!
думаю, при каждодневной езде эта коробка -самое оно.
0
Tarhun
Интересный мотоцикл. Первые впечатления положительные :)
Удачного сезона!
здесь был ататат

0
Cubenus
Не знаю, надо договор найти, по цене все допы в 65к обошлись
+1
xizar
Винил дивно украсил мот. Изменения цвета вносил в ПТС?
0
Cubenus
И мне по кайфу. Цвет как был серебристый так и остался по ПТС.
0
zerbino
Проехав первые сто километров обнаружил невероятную царапучесть фальшбака — подпишусь! Хонде икаться должно от этого))
А можно контакт мастера и где плёнку брали и что по деньгам? У меня такой же, но с автоматом. На мокрой дороге осторожно, чуть менее осторожно тронулся и получил виляющий занос. Тьфу три раза — сам выровнялся при сбросе газа, я даже икнуть не успел, но теперь научен.
+1
Andrey_Shee
расскажи про автомат поподробнее?
0
zerbino
так у меня вроде в гараже первый пост был — описание ощущений от него)
0
zerbino
И кофры у нас одинаковые бгг) очень классная модель) когда перестану быть нищебродом, докуплю диоды в кофр)
0
zerbino
кстати завтра хочу поехать на благотворительный фотосет. И ещё в лличку черкани, если интересует полный сервисный мануал в пдф. Я купил, но не жалко поделиться. Жаль только, что покупку мою никто их ЭнЦэводов поддержать не захотел.
0
Ayaks
Аппарат хорош для города! В дальняк сей аппарат будет слабоват с его 52 лошадками.
+1
Anjei
Че это вдруг? Смотря кто к чему привык. У меня до NC был скутер Derbi Rambla 250ie. Так я и на нем в дальняк ездил. Люди и на полтосах по 10 тыс. км проезжают) В дальняке скорость все равно 100-140 крейсерская в группе если это конечно не спортоводы безумные)
+1
zerbino
слабоват, чтоб лететь 190 крейсерской по нашим трассам?)
0
Yeti
  • Yeti
  • 20 июля 2013 в 9:18
Хороший выбор
0
tony_p
Да, защита картера зачет, а то у h&b такое уродство. Дальняк без проблем, гонял на рыбинское водохронилище, оттуда на питер. Все жужжит и клацает без проблем( про автомат) резину в шрот, надо другую ставить.Должна новая прошивка на коробку появится к августу. Про защиту, можно в личку?
0
HedGehog
Пленка с рисунком змеиной кожей — чумовая.
Вид аж завораживает!
Посмотреть бы вокруг, на видео!
0
Cubenus
я на ФОТОМОТОПокатушках 27.07 буду на танковом проезде, приезжай в живую посмотришь. Он еще и на ощупь как чешуйчатый :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NC700XA 2013, Honda NC 700 XA 13 первые километры