Honda NC700XA 2013 → Honda NC 700 XA 13 первые километры
Прошло две недели как я выкатил свой первый мотоцикл под проливной дождь из салона Аояма на Волгоградке. Еще до мая этого года и не думал о том что буду ездить на мотоцикле, может к машине привык за 25 лет, а может подсознательная боязнь после того как лет в 16 снес забор на иж планета спорт. Идея открыть категорию А и купить коня пришла спонтанно, но супруга поддержала, хоть и до сих пор скептически относится ко всему этому мероприятию. В начале июня прочесав интернет, на предмет ближайшей ко мне мотошколы, нашел удобную аж целых две на одной площадке. Дальше все просто 10 занятий на ёбре, поход в ГАИ (никому ни копейки не платил, повезло несказанно, уложился за неделю). Параллельно ездил по мотомагазинам, примерялся к мотоциклам и закупался экипировкой. Постепенно в голове сложилось, что именно я хочу, и в рейтингах осталось три модели BMW F650GS, Kawasaki Versys 650 и Honda NC700. Несколько дней поиска информации, отзывы владельцев и выходные посвященные походу по салонам, утвердили меня в выборе Хонды. Скидка цены позволила не экономить на допах, хотя я понимаю что в салоне это дороже, зато прямо сейчас.
Потихоньку начал накатывать километраж по району, привыкаю к мотоциклу. Так как сравнить могу только с ёбром, то могу сказать он легкий, хорошо уровновешен можно очень медленно ехать и не ловить равновесие, тяга паровозная, не козлит, передачи переключаются интуитивно, тормоза отменные+ABS, высота зеркал и ширина позволяет не напрягаясь ездить в междурядье. Со вторым номером еще боюсь ездить, я не тороплюсь, как опыта наберусь, тогдаи попробую.
Проехав первые сто километров обнаружил невероятную царапучесть фальшбака
щитки под джинсами с левой стороны, видимо при работе с лапкой передач, сделали пару матово белых царапин сильно выделяющихся на общем фоне. Но я уже это проходил на автомобиле, зимой когда снег гнет кусты, при заезде на дачу он царапают борта, и только оклейка винилом решила эту проблему. Обзвонил конторы торгующие винилом, нашел то что искал, оперативно подвезли 3 метра пленки. Так как прозрачные отпадали, через них сильно видны царапины, под карбон и 4д тоже лесом ушли, ибо по моему мнению очень колхозно бы смотрелись, остался только один вариант попадающий в цвет. И вуаля.
спасибо мастеру Илье, который два дня трудился над моим мотоциклом. По моему неплохо получилось.
Пока это все, как говорится ту би континиед.
Потихоньку начал накатывать километраж по району, привыкаю к мотоциклу. Так как сравнить могу только с ёбром, то могу сказать он легкий, хорошо уровновешен можно очень медленно ехать и не ловить равновесие, тяга паровозная, не козлит, передачи переключаются интуитивно, тормоза отменные+ABS, высота зеркал и ширина позволяет не напрягаясь ездить в междурядье. Со вторым номером еще боюсь ездить, я не тороплюсь, как опыта наберусь, тогдаи попробую.
Проехав первые сто километров обнаружил невероятную царапучесть фальшбака
щитки под джинсами с левой стороны, видимо при работе с лапкой передач, сделали пару матово белых царапин сильно выделяющихся на общем фоне. Но я уже это проходил на автомобиле, зимой когда снег гнет кусты, при заезде на дачу он царапают борта, и только оклейка винилом решила эту проблему. Обзвонил конторы торгующие винилом, нашел то что искал, оперативно подвезли 3 метра пленки. Так как прозрачные отпадали, через них сильно видны царапины, под карбон и 4д тоже лесом ушли, ибо по моему мнению очень колхозно бы смотрелись, остался только один вариант попадающий в цвет. И вуаля.
спасибо мастеру Илье, который два дня трудился над моим мотоциклом. По моему неплохо получилось.
Пока это все, как говорится ту би континиед.
- Cubenus
- Игорь.
- 19 июля 2013 в 17:45
- 8
- +35
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
здесь был ататат
- Andrey_Shee
- 19 июля 2013 в 19:08
- ↑
- ↓
так говоришь, как будто это хрень какая то.
типа не тру?))
не знаю, не знаю… В пробках забешивает, честно говоря, постоянно левыми конечностями работать…
сам присматриваюсь к этому байку, хочу узнать больше про автомат.
типа не тру?))
не знаю, не знаю… В пробках забешивает, честно говоря, постоянно левыми конечностями работать…
сам присматриваюсь к этому байку, хочу узнать больше про автомат.
- Andrey_Shee
- 20 июля 2013 в 11:55
- ↑
- ↓
расскажи побольше про этот агрегат?
нет ли задержек при переключении, задумчивости?
как обгоны происходят?
пользуешься ли мануальным режимом (вроде есть такой, если не ошибаюсь)
нет ли задержек при переключении, задумчивости?
как обгоны происходят?
пользуешься ли мануальным режимом (вроде есть такой, если не ошибаюсь)
Да, всем пользуюсь. Если интересно могу забабахать отдельный пост с видео.
На левой рукоятке ручка сцепления отсутствует, зато есть две кнопки "+" и "-". На правой рукоятке два селектора «МТ/АТ» и «D/S».
В ручном режиме «МТ» автоматических переключений вверх не происходит. Т.е. все как на обычном моце, дошел до красной зоны и уперся в «жу-жу-жу» ограничитель. Вниз, однако переключения происходить будут, даже в ручном режиме. Т.е. электроника не даст тебе заглохнуть на высокой передаче если обороты упадут ниже минимума. Переключится вниз вплоть до первой.
Автоматический режим делится на два подрежима:
«D» — режим «вафля». Автомат стремится нащелкать побыстрее передачу повыше, в угоду экономии топлива. На 60 км/ч при равномерном движении воткнет шестую. Если разгоняться плавно и потом спокойно катить на 5 и 6 передачах 90-120 км/ч, то легко можно проехать более 300 км на баке 14,1 л. Самое большое, что я заливал, было 13,5л. При этом я проехал 320 км.
«S» — режим «типа спорт». Обороты держатся в зоне максимального крутящего момента, переключения происходят реже. В таком режиме я обычно и езжу. На баке проезжаю 200-220 км.
Если ты едешь, скажем на 6 передаче и решаешь резко ускорится, откручивая полный газ, то при переключении вниз, как и на любом автомате, есть определенный лаг. Но он вполне приемлемый.
Однако не стоит забывать, что кнопочки "+" и "-" работают в любом режиме. Как в ручном так и в автоматическом. Т.е. если ты собираешься ускориться, ты сам предварительно щелкаешь вниз и откручиваешь. Хоть с 6 на 2-ую. Но опять же электроника не даст переключится слишком низко и перкрутить двигатель.
Скорость по трассе 100-130 (с туринговым стеклом как у топикстартера полный комфорт) с редкими разгонами до 160 км/ч. Самое большое значение, которое мне удалось увидеть на спидометре 174км/ч. Я думаю, что под горку, при ветре в жопу, можно раскочегарить до 180, но не надолго) Механика едет чуть быстрее по максималке. 150 км/ч набирает быстро и сочно. Больше мне и не надо.
Вот. Многа букоф. Но вроде подробно)
На левой рукоятке ручка сцепления отсутствует, зато есть две кнопки "+" и "-". На правой рукоятке два селектора «МТ/АТ» и «D/S».
В ручном режиме «МТ» автоматических переключений вверх не происходит. Т.е. все как на обычном моце, дошел до красной зоны и уперся в «жу-жу-жу» ограничитель. Вниз, однако переключения происходить будут, даже в ручном режиме. Т.е. электроника не даст тебе заглохнуть на высокой передаче если обороты упадут ниже минимума. Переключится вниз вплоть до первой.
Автоматический режим делится на два подрежима:
«D» — режим «вафля». Автомат стремится нащелкать побыстрее передачу повыше, в угоду экономии топлива. На 60 км/ч при равномерном движении воткнет шестую. Если разгоняться плавно и потом спокойно катить на 5 и 6 передачах 90-120 км/ч, то легко можно проехать более 300 км на баке 14,1 л. Самое большое, что я заливал, было 13,5л. При этом я проехал 320 км.
«S» — режим «типа спорт». Обороты держатся в зоне максимального крутящего момента, переключения происходят реже. В таком режиме я обычно и езжу. На баке проезжаю 200-220 км.
Если ты едешь, скажем на 6 передаче и решаешь резко ускорится, откручивая полный газ, то при переключении вниз, как и на любом автомате, есть определенный лаг. Но он вполне приемлемый.
Однако не стоит забывать, что кнопочки "+" и "-" работают в любом режиме. Как в ручном так и в автоматическом. Т.е. если ты собираешься ускориться, ты сам предварительно щелкаешь вниз и откручиваешь. Хоть с 6 на 2-ую. Но опять же электроника не даст переключится слишком низко и перкрутить двигатель.
Скорость по трассе 100-130 (с туринговым стеклом как у топикстартера полный комфорт) с редкими разгонами до 160 км/ч. Самое большое значение, которое мне удалось увидеть на спидометре 174км/ч. Я думаю, что под горку, при ветре в жопу, можно раскочегарить до 180, но не надолго) Механика едет чуть быстрее по максималке. 150 км/ч набирает быстро и сочно. Больше мне и не надо.
Вот. Многа букоф. Но вроде подробно)
- Andrey_Shee
- 21 июля 2013 в 14:00
- ↑
- ↓
спасибо большое!!!
думаю, при каждодневной езде эта коробка -самое оно.
думаю, при каждодневной езде эта коробка -самое оно.
здесь был ататат
Проехав первые сто километров обнаружил невероятную царапучесть фальшбака — подпишусь! Хонде икаться должно от этого))
А можно контакт мастера и где плёнку брали и что по деньгам? У меня такой же, но с автоматом. На мокрой дороге осторожно, чуть менее осторожно тронулся и получил виляющий занос. Тьфу три раза — сам выровнялся при сбросе газа, я даже икнуть не успел, но теперь научен.
А можно контакт мастера и где плёнку брали и что по деньгам? У меня такой же, но с автоматом. На мокрой дороге осторожно, чуть менее осторожно тронулся и получил виляющий занос. Тьфу три раза — сам выровнялся при сбросе газа, я даже икнуть не успел, но теперь научен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть