Блог им. damniamgod → Первая 650-ти кубовая бензопила в Питере.
Первая 650-ти кубовая бензопила в Питере.
Краткий отчет о выборе и покупке Husqvarna TR650 Strada.
К двухколесному братству шел долго…
В детстве на даче года 3-4 катал на ИЖе, рыбалки, озера – всё было рядом, но отсутствие категории и тотальный протест родителей не позволили перерасти увлечению во что-то большее.
Затем институт, машины, защита кандидатской, ипотеки… Лишних сил и средств не было, но проезжающие мимо мотоциклы заставляли оборачиваться и в мозгу упорно рождалась мечта…
Прошлое лето в СПБ, а именно закрытие Новоладожского моста на мурманской трассе и просто феноменальное количество пробок стало последней каплей. В сентябре после мотошколы (хотел вспомнить навыки с детства, всё-таки прошло больше 10 лет после последнего опыта управления) открыл категорию А.
Выбирал мот сознательно и долго. В основных задачах требованиях были не динамические характеристики, а удобство посадки и возможность прохватить по проселочной местности для объезда пробок на трассе – жена с дочкой лето проведут на даче, на машине за приемлемое время туда добраться просто нереально.
В итоге глаз был положен на начальное городскоеэндуро. Неоднократно ходил по салонам, пускал слюни на BMWG650GS, Versus и иже с ними, но вычитав про готовящегося к старту продаж 700-ого гуся стал ждать объявления цен. (Правда когда цены всё-таки объявили, гусёнок оказался для меня неподъемным…)
И тут вычитал в сети про HusqvarnaTR650. База – G650GS, улучшенные подвески, АБС… Создан как-раз для меня и моих целей.
Долго мучал Питерских дилеров, о начале старта продаж, но продажа хускварны концерном BMWвнесла такую сумятицу в работу дилеров, что пришлось обращаться напрямую в Москву. Благодаря руководителю направления Husqvarna в России – Сергею Рощину (Pro-Moto), удалось приобрести и организовать доставку мота в Северную столицу.
Теперь осваиваюсь, вспоминаю навыки управления и, наконец, наслаждаюсь процессом езды на работу!
PS: Отчет о технике будет чуть позже.
Краткий отчет о выборе и покупке Husqvarna TR650 Strada.
К двухколесному братству шел долго…
В детстве на даче года 3-4 катал на ИЖе, рыбалки, озера – всё было рядом, но отсутствие категории и тотальный протест родителей не позволили перерасти увлечению во что-то большее.
Затем институт, машины, защита кандидатской, ипотеки… Лишних сил и средств не было, но проезжающие мимо мотоциклы заставляли оборачиваться и в мозгу упорно рождалась мечта…
Прошлое лето в СПБ, а именно закрытие Новоладожского моста на мурманской трассе и просто феноменальное количество пробок стало последней каплей. В сентябре после мотошколы (хотел вспомнить навыки с детства, всё-таки прошло больше 10 лет после последнего опыта управления) открыл категорию А.
Выбирал мот сознательно и долго. В основных задачах требованиях были не динамические характеристики, а удобство посадки и возможность прохватить по проселочной местности для объезда пробок на трассе – жена с дочкой лето проведут на даче, на машине за приемлемое время туда добраться просто нереально.
В итоге глаз был положен на начальное городскоеэндуро. Неоднократно ходил по салонам, пускал слюни на BMWG650GS, Versus и иже с ними, но вычитав про готовящегося к старту продаж 700-ого гуся стал ждать объявления цен. (Правда когда цены всё-таки объявили, гусёнок оказался для меня неподъемным…)
И тут вычитал в сети про HusqvarnaTR650. База – G650GS, улучшенные подвески, АБС… Создан как-раз для меня и моих целей.
Долго мучал Питерских дилеров, о начале старта продаж, но продажа хускварны концерном BMWвнесла такую сумятицу в работу дилеров, что пришлось обращаться напрямую в Москву. Благодаря руководителю направления Husqvarna в России – Сергею Рощину (Pro-Moto), удалось приобрести и организовать доставку мота в Северную столицу.
Теперь осваиваюсь, вспоминаю навыки управления и, наконец, наслаждаюсь процессом езды на работу!
PS: Отчет о технике будет чуть позже.
- damniamgod
- Сергей
- 17 мая 2013 в 11:01
- 2
- +36
- damniamgod
- 17 мая 2013 в 11:10
- ↑
- ↓
Как я понимаю, этот вариант откатан на G650GS, надеюсь не подведет.
Да и ездить стараюсь не быстро и аккуратно.
Да и ездить стараюсь не быстро и аккуратно.
- minibibikini
- 17 мая 2013 в 11:18
- ↑
- ↓
присоединяюсь к поздравлению!
мне симпатичны эти «бензопилы» =)
мне симпатичны эти «бензопилы» =)
- damniamgod
- 17 мая 2013 в 13:32
- ↑
- ↓
GS-ка с АБС уже от 399.
Этот взял за 350 где-то вместе с допами (стекло, защита рук, защита двигателя и пр.) — Сергей Рощин сделал ощутимую скидку на байк.
Этот взял за 350 где-то вместе с допами (стекло, защита рук, защита двигателя и пр.) — Сергей Рощин сделал ощутимую скидку на байк.
- damniamgod
- 17 мая 2013 в 13:39
- ↑
- ↓
Да, ещё одним из поводов отказаться от G650GS была форма выштамповки на баке. При моем росте (182), колено упиралось в складку на баке, а не пряталась в зону коленей — может и можно было проблему решить, например установой sergeant seat, или изменением положения подножек, но как крится «осадочек остался».
- damniamgod
- 17 мая 2013 в 13:36
- ↑
- ↓
Эт да, мне есть над чем работать ;)
Но ерш и 300-ая ниндзя подо мной смотрелись ещё хилее…
Но ерш и 300-ая ниндзя подо мной смотрелись ещё хилее…
- damniamgod
- 17 мая 2013 в 13:52
- ↑
- ↓
Выбор стоял между маленьким гусем, 300-ой ниндзей, мини-тенерой. GS-ка отпала по причинам указанным выше, мини-тенеру перестали поставлять в РФ, 300-ка — всё-таки спорт, а тянуло ближе к эндуро… Да и денег в семье лишних не было… Вообще изначально хотел ЕБРика брать, но после 18-ти часов в мотошколе понял что вот он-то, точно для меня мал.
Взял его как первый, привыкнуть, освоиться и втянуться. Что будет следующим — будем посмотреть ;)
Взял его как первый, привыкнуть, освоиться и втянуться. Что будет следующим — будем посмотреть ;)
- damniamgod
- 17 мая 2013 в 13:41
- ↑
- ↓
Несколько не знаком с терминологией… «suicide kickstand» — это как?
- damniamgod
- 17 мая 2013 в 13:53
- ↑
- ↓
Не, абсолютно обычная полномеханическая.
Судя по терминологии — слава богу! :)
Судя по терминологии — слава богу! :)
- damniamgod
- 17 мая 2013 в 13:34
- ↑
- ↓
Ступеней пять. Для города пока хватает, на трассе пока ещё не был.
Пройду обкатку, освоюсь — напишу подробный отчет о мотоцикле.
Пройду обкатку, освоюсь — напишу подробный отчет о мотоцикле.
- damniamgod
- 17 мая 2013 в 13:58
- ↑
- ↓
Этож как этож так?!?!
Парк-М не смог мне её поставить и обещал только к началу 14 сезона…
Парк-М не смог мне её поставить и обещал только к началу 14 сезона…
- mototurist
- 17 мая 2013 в 14:03
- ↑
- ↓
Он купил ее еще той зимой кажется. Они еще под Прибалтийской базировались
- damniamgod
- 17 мая 2013 в 14:09
- ↑
- ↓
Эм… Вроде как TR650 только с 2013 года продавать начали.
Думаю, что скорее всего у него 900-кубовая Nuda. Вот они раньше стали продаваться.
Думаю, что скорее всего у него 900-кубовая Nuda. Вот они раньше стали продаваться.
здесь был ататат
здесь был ататат
- BlinchikDiv
- 17 мая 2013 в 18:41
- ↑
- ↓
По европейским законам при смене владельца в подобной ситуации, новый владелец обязан в течение 10 лет поддерживать необходимое количество запчастей и т.д. Законы у них, в отличие от России, работают. Так что серьезных проблем с наличием стоит ждать вряд ли. Вот варианта дорого и долго — вполне…
- damniamgod
- 17 мая 2013 в 22:10
- ↑
- ↓
Звонил в Парк-М перед покупкой — обещали помочь и с ТО и с запчастями.
В принципе, как я понимаю, мотор полностью аналогичен rotax G650GS, за исключением клапанов, фаз и ещё каких-то настроек, в которые вряд ли мне придется залезать (по-крайней мере я надеюсь).
Вообще обилие надписей баварского концерна заставляет думать о большой унификации деталей, правда по не совсем гуманным ценникам.
Но поглядим, как оно пойдёт.
В принципе, как я понимаю, мотор полностью аналогичен rotax G650GS, за исключением клапанов, фаз и ещё каких-то настроек, в которые вряд ли мне придется залезать (по-крайней мере я надеюсь).
Вообще обилие надписей баварского концерна заставляет думать о большой унификации деталей, правда по не совсем гуманным ценникам.
Но поглядим, как оно пойдёт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть