Блог им. Seriy89 → моя мото жизнь
Хочу написать о том, как по моей жизни катятся два колеса.
И так, началось всё это в 1997 году мне тогда было 8лет, отец мне подарил мопед «кроха»

простой как двери, лёгкий как велик и экономичный до неприличия, сним у меня и началась мотоболезнь длинною в жизнь. Первые падения, первые модернизации, первый понятия о двигателе внутреннего сгорания.
Второй конь у меня появился в 10лет

По сравнению с предшественником это просто зверь. Тут уже начался первый в моей жизни тюнинг: ручки с пультами и седлушка от какой то хонды двухместной, подножки для пассажира от восхода, вцепил вторую фару( правда так и подключил, нужна была помощь понимающего чела в электронике), гильза с увеличенными окнами (типа форсированная), на оребрения цилиндра воздухозаборники для лучшего охлаждения, зеркала от явы и мишка на переднем крыле.
на смену пришёл сузуки сепия.

(было мне 14лет) если в ремонте предыдущего мне помогал отец, то с этим всё бы по иному,
вот тут я научился самостоятельно ремонтировать практически на дороге. Попал он ко мне не в лучшем состоянии пришлось много повозиться многое узнать, перед тем как он начал нормально ехать. С этим конём наверное самые тёплые воспоминания, первые девочки на заднем сидении, первые обжиманцы и тд.
(17 лет) на смену ему должен был прийти viper f5, (обещянный отцом),

но тут вмешалась злая фортуна. После обещание папы, я решил проставиться перед корешами и похвастаться о грядущей покупке. И тут был перебор (потом только рассказывали что было), в общем отец очень сильно разозлился и мот мой поехал мимо моего двора, но моё сердце не перестовало биться сильней при звуке рядной четвёрки на 15 тыс. оборотов.
в 2008 году мой брат купил zongshen 200gs,

Ну и разумеется я тоже на нём катался, но гараж у него был немой и от этого тоска меня просто доедала. В конце 2010 года брат упал с небольшой скорости был без экиперовки и повредил сухожилие на безымянном пальце и мизинце (правой руки) которое в следсвии плохо сшили и мизинец так и не работает. Почти весь 2011 год побитый зоня стоял в гараже, и тут фортуна мне улыбнулась брат мне его отдал за 1000уе. прикупив все запчасти для ремонта.(пробег на тот момент был 2680км), Два вечера в гараже и я уже на коне. И вот вернулся я в жизнь на двух колёсах.
Что касаетcя качества мотыка, то я доволен, конечно не японец но за 6500км нежданьчиков пока не преподнёс.
Спасибо всем кто дочитал до конца.
И так, началось всё это в 1997 году мне тогда было 8лет, отец мне подарил мопед «кроха»

простой как двери, лёгкий как велик и экономичный до неприличия, сним у меня и началась мотоболезнь длинною в жизнь. Первые падения, первые модернизации, первый понятия о двигателе внутреннего сгорания.
Второй конь у меня появился в 10лет

По сравнению с предшественником это просто зверь. Тут уже начался первый в моей жизни тюнинг: ручки с пультами и седлушка от какой то хонды двухместной, подножки для пассажира от восхода, вцепил вторую фару( правда так и подключил, нужна была помощь понимающего чела в электронике), гильза с увеличенными окнами (типа форсированная), на оребрения цилиндра воздухозаборники для лучшего охлаждения, зеркала от явы и мишка на переднем крыле.
на смену пришёл сузуки сепия.

(было мне 14лет) если в ремонте предыдущего мне помогал отец, то с этим всё бы по иному,
вот тут я научился самостоятельно ремонтировать практически на дороге. Попал он ко мне не в лучшем состоянии пришлось много повозиться многое узнать, перед тем как он начал нормально ехать. С этим конём наверное самые тёплые воспоминания, первые девочки на заднем сидении, первые обжиманцы и тд.
(17 лет) на смену ему должен был прийти viper f5, (обещянный отцом),

но тут вмешалась злая фортуна. После обещание папы, я решил проставиться перед корешами и похвастаться о грядущей покупке. И тут был перебор (потом только рассказывали что было), в общем отец очень сильно разозлился и мот мой поехал мимо моего двора, но моё сердце не перестовало биться сильней при звуке рядной четвёрки на 15 тыс. оборотов.
в 2008 году мой брат купил zongshen 200gs,

Ну и разумеется я тоже на нём катался, но гараж у него был немой и от этого тоска меня просто доедала. В конце 2010 года брат упал с небольшой скорости был без экиперовки и повредил сухожилие на безымянном пальце и мизинце (правой руки) которое в следсвии плохо сшили и мизинец так и не работает. Почти весь 2011 год побитый зоня стоял в гараже, и тут фортуна мне улыбнулась брат мне его отдал за 1000уе. прикупив все запчасти для ремонта.(пробег на тот момент был 2680км), Два вечера в гараже и я уже на коне. И вот вернулся я в жизнь на двух колёсах.
Что касаетcя качества мотыка, то я доволен, конечно не японец но за 6500км нежданьчиков пока не преподнёс.
Спасибо всем кто дочитал до конца.
Seriy89
- Сергей Фёдоров
- 2 февраля 2013 в 0:24
- +19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть