Блог им. Na_Moto → Байкеры и автомобилисты - война на дороге.
Всем привет! В колледже будет конференция на свободную тему и я выбрал тему " Байкеры и автомобилисты — война на дороге" писал от себе, без помощи интернета, так что тут субъективно моё мнение. Жду ваши комментарии после прочтения!
Я мотоциклист и мотоцикл стал для меня не просто средством передвижения, а смыслом жизни. И я хотел бы немного углубиться в эту тему, но я не буду рассказывать вам про марки мотоциклов и их классификацию, а хочу более углубиться в проблему взаимоотношений мотоциклистов и автомобилистов на дороге. Да да, я сказал ПРОБЛЕМУ! Для
многих это не секрет, что между мотоциклистами и автомобилистами на дороге разворачивается настоящая война. Мотоциклисты недолюбливают автомобилистов, а автомобилисты призирают мотоциклистов и не считают мотоцикл равноправным участником движения. И это не только в нашей стране…
Так почему же всё это происходит?! Давайте вернёмся на пару десятков лет назад. Во времена молодости моих родителей автомобиль был роскошью и не каждый мог его себе позволить, а мотоциклы и мопеды были достаточно доступны. И получилось так, что на двух колёсах ездили либо сельские жители, которые совершенно не знали правил дорожного движения, либо молодежь того времени, которая всегда стремилась к свободе и независимости, а мотоцикл, как известно всегда был признаком свободы – именно он мог вдоволь насытить тебя чувством свободы…
И молодёжь по большей мере тоже не знали правил дорожного движения и летали по городам, как сумасшедшие, пугая пешеходов и вызывая ярость у автомобилистов. Вот откуда всё и пошло ( субъективно моё мнение ). До сих пор к мотоциклистам сохранилось такое отношение, как к сумасшедшим безголовым ездокам, готовых всё крушить на своём пути. Но это представление далеко ошибочно, поскольку в наше время, когда что бы доехать до работы или учёбы ты должен отстоять несколько часов, многие просто вынуждены пересаживаться на двухколёсный транспорт. Ведь хочется побыстрее добраться до места назначения. И дело тут даже не именно в скорости, а в скорости по отношению, к общему трафику. Многие из этих людей сами водители авто и прекрасно ознакомлены с правилами ПДД и оказавшись на месте мотоциклиста поражаются, с каким призрением к нему начинают относиться автомобилисты. Но в отношении мотоциклиста можно сказать так: — «Один раз прокатился и тут понеслось…», ведь попробовав один раз и ощутив эту свободу уже сложно будет от этого отказаться…
Но теперь рассмотрим эту проблему в нашем времени и попробуем найти причины этой войны на дороге и хотя бы теоретические способы прекращения этого сражения – ведь, как и в любой войне тут без жертв не обходится…
Поспрашивав у автомобилистов я начинаю понимать причины из за которых к нам такое отношение. Больше всего автомобилистов раздражает езда промеж рядов в пробках. Да, мотоциклисты так делают и почти все, ведь мотоцикл не мотоцикл, если не позволяет быть быстрее авто в пробках.
Автомобилисты жалуются, что такой ездой мы вызываем аварийные ситуации, но расскажу вам такой интересный факт, то что в странах где езда промеж рядов запрещена ( что собираются сделать и в России ) случаев со столкновением в пробке мотоцикла и автомобиля намного больше. А всё из за физиологии человека. Человеку сложно ориентироваться на размеры и габариты мотоцикла и если в пробке перед ним стоит мотоцикл, то приближаясь к нему, водителю авто бывает сложно определить расстояние до него и часто такое приводит к удару «под зад» мотоциклиста, что даже на маленькой скорости может привести к поломке мотоцикла и серьёзным травмам байкера. Так что в данной ситуации езда промеж рядов это не только быстро, но и оказывается безопаснее, нежели стоять в пробке. Но часто встречаются такие водители, которые либо не посмотрев в зеркала начинают перестраиваться и неожиданно перекрывают дорогу мотоциклисту, в таких случаях даже у опытных мотоциклистов не всегда получается среагировать и остановиться. А бывают и такие водители, которые намеренно перегораживают дорогу мотоциклисту, мешая проезду. Обычно в таких случаях мотоциклист оставляет таких водителей без зеркал, действуя по принципу: — « Если не смотришь в зеркала, значит они тебе не нужны», либо « Пусть на моей совести будет твоё зеркало, чем на твоей моя жизнь» © Богданов С..
Итак, эту проблему мы рассмотрели и поняли, что езда промеж рядов – это не так и плохо. И вторая главная проблема по мнению автомобилистов – это когда мотоциклист на огромной скорости пикирует промеж машин, пугая водителей и повышая возникновение аварийных ситуаций. Ну что тут можно сказать… Да, мы так делаем и лично я так делаю, но тут да, тут конечно наша вина. Хотя я сам противник превышения скоростного режима и нарушения правил ПДД, но мотоцикл будто подстёгивает к такой езде.
Хотя не все так ездят – есть мотоциклисты, которые едут не спеша на больших тяжёлых мотоциклах и просто наслаждаются свободой и встречным ветром, но такие мотоциклисты в основном уже в возрасте, которым спешить просто некуда и в своё время они уже налетались. Но опять же скажу в оправдание скоростной езде ещё один факт: мотоцикл должен двигаться немного быстрее скорости потока автомобилей, дабы не вызвать аварийных ситуаций, ведь угол обзора в шлеме больше, чем в кабине автомобиля и мотоцикл должен держать ситуацию на дороге под своим контролем. Часто бывает, когда мотоциклист движется в общем потоке и его сшибают, потому что просто не заметили.
Ещё огромным раздражителем для автомобилиста являются скутеристы, которым родители понакупят технику, забыв обучить своих детей хотя бы минимальным, наиболее важным правилам ПДД и позаботиться об их экипировке. Не редкость встретить на дороге какого-нибудь мужика на скутере в шортах, с сигаретой в зубах и с бутылкой пива в руках. Скажу вам честно: на тех и на других мы смотрим с таким же призрением, как и вы и нам очень неприятно, что их ошибочно относят к числу мотоциклистов.
Но не надо косо и с призрением смотреть на всех скутеристов – чаще всего встречаются такие скутеристы, которые берут скутеры не только потому, что на них не нужны права и не и требуется регистрация в ГИБДД, а просто из за экономичности и что бы не стоять в пробках. Я сам начинал со скутера и первый раз сев на него я уже знал правила ПДД и у меня был хоть какой то минимум экипировки, так что зная это я не могу без причины обобщать всех скутеристов и говорить, что они все плохие.
И вот мы рассмотрели самые главные факторы, которые раздражают друг в друге мотоциклистов и автомобилистов и теперь нужно сделать вывод и подумать, как уменьшить количество стычек между мотоциклистами и автомобилистами, а на самом деле всё очень просто – надо просто быть вежливым и аккуратным на дороге, почаще смотреть в зеркала и уважать друг друга на дороге – это относится, как к автомобилистам, так и к мотоциклистам. И уважаемые автомобилисты помните, что под шлемом и экипировкой скрывается такой же человек, как и вы, которого кто то любит и ждёт дома.
Я мотоциклист и мотоцикл стал для меня не просто средством передвижения, а смыслом жизни. И я хотел бы немного углубиться в эту тему, но я не буду рассказывать вам про марки мотоциклов и их классификацию, а хочу более углубиться в проблему взаимоотношений мотоциклистов и автомобилистов на дороге. Да да, я сказал ПРОБЛЕМУ! Для
многих это не секрет, что между мотоциклистами и автомобилистами на дороге разворачивается настоящая война. Мотоциклисты недолюбливают автомобилистов, а автомобилисты призирают мотоциклистов и не считают мотоцикл равноправным участником движения. И это не только в нашей стране…
Так почему же всё это происходит?! Давайте вернёмся на пару десятков лет назад. Во времена молодости моих родителей автомобиль был роскошью и не каждый мог его себе позволить, а мотоциклы и мопеды были достаточно доступны. И получилось так, что на двух колёсах ездили либо сельские жители, которые совершенно не знали правил дорожного движения, либо молодежь того времени, которая всегда стремилась к свободе и независимости, а мотоцикл, как известно всегда был признаком свободы – именно он мог вдоволь насытить тебя чувством свободы…
И молодёжь по большей мере тоже не знали правил дорожного движения и летали по городам, как сумасшедшие, пугая пешеходов и вызывая ярость у автомобилистов. Вот откуда всё и пошло ( субъективно моё мнение ). До сих пор к мотоциклистам сохранилось такое отношение, как к сумасшедшим безголовым ездокам, готовых всё крушить на своём пути. Но это представление далеко ошибочно, поскольку в наше время, когда что бы доехать до работы или учёбы ты должен отстоять несколько часов, многие просто вынуждены пересаживаться на двухколёсный транспорт. Ведь хочется побыстрее добраться до места назначения. И дело тут даже не именно в скорости, а в скорости по отношению, к общему трафику. Многие из этих людей сами водители авто и прекрасно ознакомлены с правилами ПДД и оказавшись на месте мотоциклиста поражаются, с каким призрением к нему начинают относиться автомобилисты. Но в отношении мотоциклиста можно сказать так: — «Один раз прокатился и тут понеслось…», ведь попробовав один раз и ощутив эту свободу уже сложно будет от этого отказаться…
Но теперь рассмотрим эту проблему в нашем времени и попробуем найти причины этой войны на дороге и хотя бы теоретические способы прекращения этого сражения – ведь, как и в любой войне тут без жертв не обходится…
Поспрашивав у автомобилистов я начинаю понимать причины из за которых к нам такое отношение. Больше всего автомобилистов раздражает езда промеж рядов в пробках. Да, мотоциклисты так делают и почти все, ведь мотоцикл не мотоцикл, если не позволяет быть быстрее авто в пробках.
Автомобилисты жалуются, что такой ездой мы вызываем аварийные ситуации, но расскажу вам такой интересный факт, то что в странах где езда промеж рядов запрещена ( что собираются сделать и в России ) случаев со столкновением в пробке мотоцикла и автомобиля намного больше. А всё из за физиологии человека. Человеку сложно ориентироваться на размеры и габариты мотоцикла и если в пробке перед ним стоит мотоцикл, то приближаясь к нему, водителю авто бывает сложно определить расстояние до него и часто такое приводит к удару «под зад» мотоциклиста, что даже на маленькой скорости может привести к поломке мотоцикла и серьёзным травмам байкера. Так что в данной ситуации езда промеж рядов это не только быстро, но и оказывается безопаснее, нежели стоять в пробке. Но часто встречаются такие водители, которые либо не посмотрев в зеркала начинают перестраиваться и неожиданно перекрывают дорогу мотоциклисту, в таких случаях даже у опытных мотоциклистов не всегда получается среагировать и остановиться. А бывают и такие водители, которые намеренно перегораживают дорогу мотоциклисту, мешая проезду. Обычно в таких случаях мотоциклист оставляет таких водителей без зеркал, действуя по принципу: — « Если не смотришь в зеркала, значит они тебе не нужны», либо « Пусть на моей совести будет твоё зеркало, чем на твоей моя жизнь» © Богданов С..
Итак, эту проблему мы рассмотрели и поняли, что езда промеж рядов – это не так и плохо. И вторая главная проблема по мнению автомобилистов – это когда мотоциклист на огромной скорости пикирует промеж машин, пугая водителей и повышая возникновение аварийных ситуаций. Ну что тут можно сказать… Да, мы так делаем и лично я так делаю, но тут да, тут конечно наша вина. Хотя я сам противник превышения скоростного режима и нарушения правил ПДД, но мотоцикл будто подстёгивает к такой езде.
Хотя не все так ездят – есть мотоциклисты, которые едут не спеша на больших тяжёлых мотоциклах и просто наслаждаются свободой и встречным ветром, но такие мотоциклисты в основном уже в возрасте, которым спешить просто некуда и в своё время они уже налетались. Но опять же скажу в оправдание скоростной езде ещё один факт: мотоцикл должен двигаться немного быстрее скорости потока автомобилей, дабы не вызвать аварийных ситуаций, ведь угол обзора в шлеме больше, чем в кабине автомобиля и мотоцикл должен держать ситуацию на дороге под своим контролем. Часто бывает, когда мотоциклист движется в общем потоке и его сшибают, потому что просто не заметили.
Ещё огромным раздражителем для автомобилиста являются скутеристы, которым родители понакупят технику, забыв обучить своих детей хотя бы минимальным, наиболее важным правилам ПДД и позаботиться об их экипировке. Не редкость встретить на дороге какого-нибудь мужика на скутере в шортах, с сигаретой в зубах и с бутылкой пива в руках. Скажу вам честно: на тех и на других мы смотрим с таким же призрением, как и вы и нам очень неприятно, что их ошибочно относят к числу мотоциклистов.
Но не надо косо и с призрением смотреть на всех скутеристов – чаще всего встречаются такие скутеристы, которые берут скутеры не только потому, что на них не нужны права и не и требуется регистрация в ГИБДД, а просто из за экономичности и что бы не стоять в пробках. Я сам начинал со скутера и первый раз сев на него я уже знал правила ПДД и у меня был хоть какой то минимум экипировки, так что зная это я не могу без причины обобщать всех скутеристов и говорить, что они все плохие.
И вот мы рассмотрели самые главные факторы, которые раздражают друг в друге мотоциклистов и автомобилистов и теперь нужно сделать вывод и подумать, как уменьшить количество стычек между мотоциклистами и автомобилистами, а на самом деле всё очень просто – надо просто быть вежливым и аккуратным на дороге, почаще смотреть в зеркала и уважать друг друга на дороге – это относится, как к автомобилистам, так и к мотоциклистам. И уважаемые автомобилисты помните, что под шлемом и экипировкой скрывается такой же человек, как и вы, которого кто то любит и ждёт дома.
- Na_Moto
- Станислав
- 29 января 2013 в 17:18
- 3
- +3
Вот все везде говорят про войну мотоциклистов и автомобилистов на дорогах. А я вот что-то не заметил ни какой войны. Есть банальная невнимательность и неуважение других участников дорожного движения. Как со стороны автомобилистов, так и со стороны мотоциклистов. И это не зависит от времени года. Манера поведения автомобилистов на дорогах, по отношению к другим участникам движения, абсолютно одинаковая хоть к другим автомобилистам, хоть к мотоциклистам.
Люто, бешено плюсую.
Война — это несколько другое, как ни крути. В своей жизни сталкивался с неадекватами, котороые намеренно тебя пытаются угробить… хотя нет, не помню такого :) Случайно, по невнимательности, неопытности, глупости — да. Специально — нет.
Зато вот хороших примеров, связанных с поведением автомобилистов в пробках могу несколько привести.
И, да, я не совсем согласен с тем, что «корни проблемы» уходят в советские времена. Тогда всё было не так плохо. Тогда мотоциклистов не считали бешеными самоубийцами (сейчас так скажут, пожалуй, over 80% обывателей).
Война — это несколько другое, как ни крути. В своей жизни сталкивался с неадекватами, котороые намеренно тебя пытаются угробить… хотя нет, не помню такого :) Случайно, по невнимательности, неопытности, глупости — да. Специально — нет.
Зато вот хороших примеров, связанных с поведением автомобилистов в пробках могу несколько привести.
И, да, я не совсем согласен с тем, что «корни проблемы» уходят в советские времена. Тогда всё было не так плохо. Тогда мотоциклистов не считали бешеными самоубийцами (сейчас так скажут, пожалуй, over 80% обывателей).
В общем да, просто ездят не думая о других или мозга не хватает прогнозировать ситуацию на секунду вперёд, оперативка низкая).Но вот крайний из неадекватных товарищей намеренно вытеснял меня с кольца.А когда я, может и немного импульсивно, но довольно вежливо указал ему на его ощибки и поехал дальше в свойственной мне манере(немного быстрее потока, настолько, что успел о нём забыть).Когда я стоял на следующем светофоре, в полуметре от меня просвистело это ужопище на тормозах, развернулось перед перекрёстком и чуть не собрало там всех.То-есть оно меня намеренно преследовало и собиралось раздавить, и только в последнюю секунду передумало и не справилось с управлением.Наверно ответственности испугалось, у него же клиенты в салоне ещё сидели(такси).Так-что неадекваты есть.Но мало, один-два за сезон)
Gukol
плюсую недочитав даже до конца комента…
Сам ни разу не сталкивался с войной на дороге между мото и авто…
Да есть отдельные индивидумы — ток им пох на всех и вся не конкретно на вид транспорта…
Я бы даже сказал, может быть мне просто везло, но со стороны авто (когда я на мото) большн позитива и помощи получаю, чем когда я в машине.
плюсую недочитав даже до конца комента…
Сам ни разу не сталкивался с войной на дороге между мото и авто…
Да есть отдельные индивидумы — ток им пох на всех и вся не конкретно на вид транспорта…
Я бы даже сказал, может быть мне просто везло, но со стороны авто (когда я на мото) большн позитива и помощи получаю, чем когда я в машине.
Если ездишь и на байке и на машине, можешь увидеть 2 стороны медали.
Вывод один за рулем авто и мото бывают мудаки и агрессивные идиоты.
Ездить надо с умом и на байке и на машине. На дороге все равны.
Меня лично бесят скутеры, которые с макс. 50 км/ч едут по середине дороги.
Они как медленный транспорт, должны ехать по обочине, если их скутер больше 50 не может.
Вывод один за рулем авто и мото бывают мудаки и агрессивные идиоты.
Ездить надо с умом и на байке и на машине. На дороге все равны.
Меня лично бесят скутеры, которые с макс. 50 км/ч едут по середине дороги.
Они как медленный транспорт, должны ехать по обочине, если их скутер больше 50 не может.
А вы сударь не беситесь, улыбайтесь чаше, ибо больше 50км/ч по ДОП уже грозит штрафом в 300р., а далее хуже.
Хуже когда ты едешь ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ, посмотрел 5 РАЗ В ЗЕРКАЛА, там никого… и тут мимо со звуком истребителя проносится мотоциклист, которому НАСРАТЬ на всех, ибо его техника меньше не едет, да и дорожную ситуацию он просмотрел на 3 км вперед, да и реакция у него быстрей чем у тигра…
И еду я дальше, и себя плохо чувствую, и за него волнуюсь… Дзен не достигнут.
Хуже когда ты едешь ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ, посмотрел 5 РАЗ В ЗЕРКАЛА, там никого… и тут мимо со звуком истребителя проносится мотоциклист, которому НАСРАТЬ на всех, ибо его техника меньше не едет, да и дорожную ситуацию он просмотрел на 3 км вперед, да и реакция у него быстрей чем у тигра…
И еду я дальше, и себя плохо чувствую, и за него волнуюсь… Дзен не достигнут.
Левая полоса для обгона. По идее, совершив по ней обгон ты должен уйти правее, чтобы позволить другим желающим обогнать и тебя.
«в городе я могу ехать как угодно медленно и по всем полосам.» — а за такое могут и втащить :) впервые про такое слышу и в моей голове это никак не вяжется с безопасным движением.
«в городе я могу ехать как угодно медленно и по всем полосам.» — а за такое могут и втащить :) впервые про такое слышу и в моей голове это никак не вяжется с безопасным движением.
ПДД п.9.4.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
В условиях московского мегаполиса очень редко движение являтся не интенсивным.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
В условиях московского мегаполиса очень редко движение являтся не интенсивным.
Ошибаюсь и хорошо, это ваши проблемы. 1 метру меня учил инструктор ГАИ, думаю что с тех пор ничего не изменилось. Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке (ПДД 24.3), а при её отсутствии — по проезжей части «только в один ряд возможно правее»[2]. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам (ПДД 24.2).[3]
Движение велосипедистов по тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено (ПДД 9.9).
Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80—100 м. (ПДД 24.2)
Движение велосипедистов по тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено (ПДД 9.9).
Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80—100 м. (ПДД 24.2)
1 метр от края дороги это как раз середина полосыНе совсем так:
Комментарий к ПДД
«Обычно ширина полосы для дорог в населенных пунктах бывает от 2,75 м для проездов до 4 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц. Вне населенных пунктов полосы движения делают 3,75 м шириной для дорог I и II категорий, 3,5 м — для дорог III категории и 3 м — для дорог IV категории. При отсутствии разметки или в том случае, если она не видна (снег и т. п.), водители должны самостоятельно определять количество полос движения и их ширину».
Да никто ничего не провоцирует… С 2004 постоянно за рулем 4х колес, в конце прошлого сезона пересел наконец на чоп, но зимой все равно на 4х.
Война есть одна — дибилов с дибилами…
Когда меня дибилоид подрезает — он же не знает, что я всей душой за мотоциклы )))
А уж дальше мое эго играет и против него вступает разум… а много у кого не вступает…
Так что все эти войны на дорогах — эт тупо амбиции и меряние пиписками…
Сто раз говорю — у дибила на дороге нет ни пола, ни возраста, ни разницы в колесах.
Война есть одна — дибилов с дибилами…
Когда меня дибилоид подрезает — он же не знает, что я всей душой за мотоциклы )))
А уж дальше мое эго играет и против него вступает разум… а много у кого не вступает…
Так что все эти войны на дорогах — эт тупо амбиции и меряние пиписками…
Сто раз говорю — у дибила на дороге нет ни пола, ни возраста, ни разницы в колесах.
Примерно такое же мнение… как у меня было года 2 назад. Да нету никакой войны. Есть неуважение, невнимательность и хамство. А войны нет. И мотоциклисты есть как адекватные, так и не очень. Летом в междурядье уступал 2 спортоводам, которые гнали не меньше 60 в стоячей пробке и ещё сигналили и перегазовывали зазевавшимся водителям авто. К таким «братьям» у меня уважения нет. Хочешь безопасности и адекватного поведения на дороге?
… когда мотоциклист на огромной скорости пикирует промеж машин, пугая водителей и повышая возникновение аварийных ситуаций… я так делаю, но тут да, тут конечно наша винаНачни с себя. Я так не делаю, моя максимальная скорость в пробке 45 км/ч, да и то если междурядье широкое и пробка не мёртвая совсем. И не надо обобщать, пожалуйста.
Помогает? А от чего? И в сравнении с чем?
Мой опыт московского междурядья говорит о том, что разница например между ездой с включенным ближним ксеноном и без головного света вообще крайне мала. Кто хочет увидеть, тот увидит. Кто не захочет увидеть, а ты его заставишь — просто озлобится на очередной раздражитель.
Мой опыт московского междурядья говорит о том, что разница например между ездой с включенным ближним ксеноном и без головного света вообще крайне мала. Кто хочет увидеть, тот увидит. Кто не захочет увидеть, а ты его заставишь — просто озлобится на очередной раздражитель.
- zloy-glide
- 30 января 2013 в 9:05
- ↑
- ↓
У меня бы такой дрочер газом и бибикальщик принципиально никуда бы не проехал. Едешь в междуряде с адекватной скоростью включи передачку пониже и жужи себе спокойно. Люди тебя услышат увидят. Прилететь из-за горизонта упереться в жопу зазевавшемуся водиле и начать надрачивать газульку это не наш метод Коля. Никто ничего тебе не должен. А то стоишь себе в пробке читаешь газетку, слушаешь классическую музыку, а тебе бац минус зеркало за то, что какой-то сверхчеловек с малым радиусом поворота руля не смог пролезть в полтораметровую дырку =)
так и тянет подлить масла в огонь и описать продолжение ситуации, когда водителю побибикали и пронеслись мимо.
он и так стоит в пробке — раздраженный, возможно уставший или сонный, голодный. а тут весело бибикая проезжает в междурядье взявшийся из ниоткуда мотоцикл и своим ревом прямотока, взывающем к первобытным страхам человека (это я тут чей-то пост про плюсы прямотоков вспоминаю), пугает так, что тот сигарету роняет в кофе…
а вообще, это я не для спора написал, а потому что захотелось.
мне, пока что, все равно, кто кому куда бибикает)
он и так стоит в пробке — раздраженный, возможно уставший или сонный, голодный. а тут весело бибикая проезжает в междурядье взявшийся из ниоткуда мотоцикл и своим ревом прямотока, взывающем к первобытным страхам человека (это я тут чей-то пост про плюсы прямотоков вспоминаю), пугает так, что тот сигарету роняет в кофе…
а вообще, это я не для спора написал, а потому что захотелось.
мне, пока что, все равно, кто кому куда бибикает)
Может ещё и расступаться автомобили перед мотоциклистами должны?
Ну погазовать — ладно, никто не запрещает. Но сигналить-то зачем? Для предотвращения ДТП из расчета «если вы мне не уступите дорогу, я в вас впилюсь»? Я считаю такое поведение хамством. Вот тебе нравятся автомобилисты, которые объезжают пробку по тротуару и при этом сигналят пешеходам, чтобы те побыстрее проезд освобождали? Мне — нет. А мотоциклист, когда он в пробке едет и сигналит, ничем не отличается от такого дятла. Потому, что считает, что ему кто-то что-то должен там, где прав у него никаких нет на самом деле.
Кому из автомобилистов недостаточно ближнего света и звука выхлопа, тому и аварийка с сигналом не помогут. Да даже и усугубят ситуацию. Представь: едет какой-нибудь «хозяин жизни» на очень дорогом авто, никого не замечает и не хочет замечать, а тут ты проезжаешь мимо, да еще напоминаешь ему, что он не один на дороге. Ну и какая будет реакция?
Ну погазовать — ладно, никто не запрещает. Но сигналить-то зачем? Для предотвращения ДТП из расчета «если вы мне не уступите дорогу, я в вас впилюсь»? Я считаю такое поведение хамством. Вот тебе нравятся автомобилисты, которые объезжают пробку по тротуару и при этом сигналят пешеходам, чтобы те побыстрее проезд освобождали? Мне — нет. А мотоциклист, когда он в пробке едет и сигналит, ничем не отличается от такого дятла. Потому, что считает, что ему кто-то что-то должен там, где прав у него никаких нет на самом деле.
Кому из автомобилистов недостаточно ближнего света и звука выхлопа, тому и аварийка с сигналом не помогут. Да даже и усугубят ситуацию. Представь: едет какой-нибудь «хозяин жизни» на очень дорогом авто, никого не замечает и не хочет замечать, а тут ты проезжаешь мимо, да еще напоминаешь ему, что он не один на дороге. Ну и какая будет реакция?
Слова обиженного жизнью человека…
Я не утверждаю, что автомобилисты должны расступаться и пропускать автомобилистов. Сравнение пибикающего мотоциклиста, едущего в междурядье, с автомобилистом, пибикающим пешеходам на тротуаре, — крайне не корректное.
Еще раз повторю, что цель пибиканья — быть увиденным в конечном итоге. Видимо Вам не встречались на дороге (на ТТК и других крупных магистралях Москвы) автомобилисты, совершающие маневры в пробках без поворотников. А мне встречались и не раз. И пибиканья меня выручали. Я был вовремя замечен такими автомобилистами.
Ваше право, пибикать или нет. Я же считаю, что это в какой-то степени сохранит мне жизнь.
Я не утверждаю, что автомобилисты должны расступаться и пропускать автомобилистов. Сравнение пибикающего мотоциклиста, едущего в междурядье, с автомобилистом, пибикающим пешеходам на тротуаре, — крайне не корректное.
Еще раз повторю, что цель пибиканья — быть увиденным в конечном итоге. Видимо Вам не встречались на дороге (на ТТК и других крупных магистралях Москвы) автомобилисты, совершающие маневры в пробках без поворотников. А мне встречались и не раз. И пибиканья меня выручали. Я был вовремя замечен такими автомобилистами.
Ваше право, пибикать или нет. Я же считаю, что это в какой-то степени сохранит мне жизнь.
Насчёт погазовать это я не согласен.Это любимая тема спортов.В чём разница между по газовать и по бибикать?
Суть одна-они требуют чтобы их пропустили.
Я всегда пододвинусь на машине если вижу мотоциклиста.Но бывает так что не успел его заметить и он тебе над ухои ипанёт газилкой!!! Я много раз чуть ли не до потолка подпрыгивал в такие моменты.И кроме «добрых» слов на повышенных тонах ничего не мог сказать им в след, хоть и понимаю их в душе.
Уж лучше прямоток, его хоть издалека слышно.
Суть одна-они требуют чтобы их пропустили.
Я всегда пододвинусь на машине если вижу мотоциклиста.Но бывает так что не успел его заметить и он тебе над ухои ипанёт газилкой!!! Я много раз чуть ли не до потолка подпрыгивал в такие моменты.И кроме «добрых» слов на повышенных тонах ничего не мог сказать им в след, хоть и понимаю их в душе.
Уж лучше прямоток, его хоть издалека слышно.
Коль, ну ты сам знаешь, что иногда это уместно, а иногда нет. Там ситуация такая: летят 2 лётчика по междурядью в 50м впереди начинает перестраиваться машина. Естественно водитель хрен их заметит в любом случае. Они упираются в бампер ему и начинают яростно привлекать внимание.
А еситуация, когда едешь в 10м и в тебя тачка перестраивается — вот тут чё хочешь делай, чтобы тебя услышали/увидели.
А еситуация, когда едешь в 10м и в тебя тачка перестраивается — вот тут чё хочешь делай, чтобы тебя услышали/увидели.
- zloy-glide
- 30 января 2013 в 9:13
- ↑
- ↓
Это че за спорты такие литровые которые 5 секунд разгоняются до ста?
Станислав, ты излишне категоричен.
1) Не надо поддаваться психозу из зомбоящика и говорить о «войне». Война — это абсолютно другое, вообще ни разу не похожее на текущую ситуацию на дорогах.
2) Несколько раз встречал голословные утверждения, типа
3)
К тому же, замечу, что оттапливаться «на все деньги» на дорогах общего пользования НЕ любят не только чопперисты, но и эндуристы (включая владельцев тур-эндуро). Несмотря на то, что у многих турынд максималка за 200, а на чоппере при некоторых факторах в стоячем междурядье можно и 70 валить (проверено лично).
1) Не надо поддаваться психозу из зомбоящика и говорить о «войне». Война — это абсолютно другое, вообще ни разу не похожее на текущую ситуацию на дорогах.
2) Несколько раз встречал голословные утверждения, типа
мотоцикл должен двигаться немного быстрее скорости потока автомобилейЕсть чем подтвердить? часть мотоциклистов считает именно так, другая часть — что так делать нахрен не надо, потому что опасно. Единого мнения нет, а раз его нет — то слово «должен » употреблять нельзя
3)
Хотя не все так ездят – есть мотоциклисты, которые едут не спеша на больших тяжёлых мотоциклах и просто наслаждаются свободой и встречным ветром, но такие мотоциклисты в основном уже в возрасте, которым спешить просто некуда и в своё время они уже налетались.Ну, кагбэ, тема чопперов не раскрыта. Добавил бы тогда, что «бывают отчаянные байкеры, бывают старые байкеры, но не бывает старых и отчаянных байкеров».
К тому же, замечу, что оттапливаться «на все деньги» на дорогах общего пользования НЕ любят не только чопперисты, но и эндуристы (включая владельцев тур-эндуро). Несмотря на то, что у многих турынд максималка за 200, а на чоппере при некоторых факторах в стоячем междурядье можно и 70 валить (проверено лично).
К тому же, замечу, что оттапливаться «на все деньги» на дорогах общего пользования НЕ любят не только чопперисты, но и эндуристы (включая владельцев тур-эндуро). Несмотря на то, что у многих турынд максималка за 200, а на чоппере при некоторых факторах в стоячем междурядье можно и 70 валить (проверено лично).Просто чоппер (круизер) не провоцирует на скоростную езду на грани возможностей мотоцикла. А считать этот тип мотоцикла тихоходным (а оттого и неспешной ездой на них) весьма ошибочно, так как многие крупнокубатурные крузаки могут поспорить в динамике с мотоциклами с более спортивной предрасположенностью.
А считать этот тип мотоцикла тихоходным (а оттого и неспешной ездой на них) весьма ошибочно,Разумеется. Тем более power cruiser-ы типа VRod, он как бы Харлей, а как бы и нет.
Коренное отличие чопперов/круизеров от других классов — они при езде на небольших скоростях стимулируют гораздо больше эндорфина, чем другие классы
так как многие крупнокубатурные крузаки могут поспорить в динамике с мотоциклами с более спортивной предрасположенностью.На ум приходит разве что Рокет-3, он вне конкуренции по классу. В остальном, сравнивать даже разгон (молчу про управляемость) пусть и топовых, под 2 литра, крузаков можно только с 600-ками…
На ум приходит разве что Рокет-3, он вне конкуренции по классу. В остальном, сравнивать даже разгон (молчу про управляемость) пусть и топовых, под 2 литра, крузаков можно только с 600-ками…Согласен с этой мыслью. Но 600-ки это разве медленные мотоциклы? На крузаке с двиглом под 2 литра разгон до сотни занимает менее 4-5 сек, что на мой взгляд не так уж и плохо. По поводу управляемости многое зависит от опыта, но не стану утверждать, что крузаки в этом плане на первых местах. По устойчивости и уверенности на дороге, пожалуй, да, но габариты и вес все-таки откладывают свой отпечаток на маневренности.
P.S. Как-то катался на своем крузаке (Yamaha Raider) со спортами по городу, сильно не отставал, в отличие от некоторых стритов. Правда после такой поездки зарекся с ними ездить, так как правил для них вообще не существует.
В остальном, сравнивать даже разгон (молчу про управляемость) пусть и топовых, под 2 литра, крузаков можно только с 600-ками…Относительно управляемости или неуправляемости крузеров зайдни и посмотри- bikepost.ru/blog/video/30958/V-max-na-treke.html
Относительно разгона на ютубе полно роликов где крузаки на стартке нагибают даже литровые спорты…
На нормальной пустой дороге ооочень провоцирует отжечь за 200, т.к. ощущения при разгоне мота, с аэродинамикой шлакоблока совсем не те, что на спорте.Ну вот ты сам сказал, что на нормальной пустой дороге не против выкрутить газ до упора. А по мнению моих знакомых спортоводов, их мотоциклы постоянно провоцируют на скорость и средняя скорость по городу у них гораздо выше, чем у меня, например. А разогнаться когда можно я и сам люблю, ощущения очень яркие и приятные)
Автор, начало хорошеет. Только в статье описаны на самом деле последствия, а не причины поведения.
Очень сомнительно, что автомобилистам междурядье не нравится из-за зависти. Тут другие причины. Желательно, чтобы дальше продолжил капать эту тему, но уже в рамкам психологии, т.е. взял бы всех участников дорожного движения и классифицировал их поведение, а после нашел причины этому поведению.
Итог заранее известен и сразу написали и это уважение, но выкладка бы дала более полную картину.
Очень сомнительно, что автомобилистам междурядье не нравится из-за зависти. Тут другие причины. Желательно, чтобы дальше продолжил капать эту тему, но уже в рамкам психологии, т.е. взял бы всех участников дорожного движения и классифицировал их поведение, а после нашел причины этому поведению.
Итог заранее известен и сразу написали и это уважение, но выкладка бы дала более полную картину.
- CASPERossi
- 29 января 2013 в 19:16
- ↓
Мысли очень интересные и правильные, изложено доступно и понятно,(поправка)«для тех кто не в теме».Единственное что хочется добавить ко всему выше сказанному, сие повествование надо опубликовать не только на моторесурсе, а так же на авто ресурсах различных и чем больше тем лучше.Потому как действительно все кто был и есть по обе стороны медали прекрастно это понимают и отчасти для мотосообщества новой информации по сути никакой.Вывод один, данную инфу надо разместить на порталах для автолюбителей! А так в целом хорошая статья.
И на 4х колесах езжу и на 2х. Я б не стал такое давать автомобилистам. Для первой пробы пера, так скажем, не плохо. Но не то. Много надуманного и неоднозначного. Как уже сказано было выше кем то — описаны следствия, а не причины. Следует донести например статью одного мотоциклиста на тему «Почему мотоциклисты ездят в междурядье» (как то так называлась), вот там подробно описаны причинно-следственные связи и думаю те кто задумывался об этом (автомобилисты) проанализируют и поймут это. А говорить «Мы на войне» я б не стал. Если я скажу «не думайте о лимоне» вы подумаете о лимоне. И я точно знаю что я ни о какой войне на дороге не знаю.
- California
- 29 января 2013 в 19:53
- ↓
Всегда за конкретные ситуации, статистику терпеть не могу, войны особой не вижу, но зависть, сидя в пробке, излучает буквально каждый автомобилист!!!=) Разные средства передвижения, поэтому конфликты будут всегда!
- Yaroslav2007
- 29 января 2013 в 20:08
- ↓
У кого то тут мания войны на дороге???) Автор насмешил, я бы не стал выступать с такой темой на твоей конференции,
Как сказали выше, просто есть такие люди на дороге, дураки и не опытные.
Как сказали выше, просто есть такие люди на дороге, дураки и не опытные.
здесь был ататат
Меня тут все уже камнями обкидали, что нету никакой войны, а если что то есть, то это не война. С этой темой я буду выступать перед простыми людьми, тоесть обыкновенными автомобилистами. постарался чуть чуть приукрасить, что бы привлечь внимание и снизить агрессию в нашу сторону, ведь скоро мы опять повылазием из гаражей и будем пугать народ прямоточным рёвом…
- Chernovran
- 30 января 2013 в 0:20
- ↓
Статья сырая, слабенькая, доводы неубедительные, уж извини, но реально надо ещё много работать над этим докладом. За грамотность плюс, тут молодец, выделяешься из вконтактно-асечной молодёжи, которым пофег как песать. :)
Так автор и спросил совета и вынес свой труд на суд общественности чтобы учтя ваши комментарии доработать доклад.А термин привитый СМИ про войну, он реально будет понятней обывателю.Слово ВОЙНА напрягает, привлекает внимание.А последующие за этим напрягающим словом доводы как раз и дойдут до нужных участков мозга и осядут там.
Уж извини, буду ругать за грамотность:
Про «правила ПДД» уже сказали.
«с прИзрением» — «прИзреть» означает «дать кому нибудь приют и пропитание».
ПрЕзреть — «отнестись пренебрежительно, свысока, счесть недостойным уважения».
«промеж рядов» Единственное более-менее устойчивое выражение — «промеж ног», и то А.С.Пушкин ввёл:) Просторечное, не используемое в письменной речи выражение.
«пикирует промеж машин» «Пикировать» — авиационный термин, означающий «резко снижаться». Про овощи вспоминать не буду, не к месту :)
«повышая возникновение аварийных ситуаций» Повышать можно вероятность возникновения аварийных ситуаций, а не само возникновение.
«в оправдание скоростной езде» Оправдывают что-то или кого-то. В данном случае — «чего?» —
«в оправдание скоростной ездЫ».
«угол обзора в шлеме больше, чем в кабине автомобиля» Это как вообще? В машине почти 360 градусов обзор, а в шлеме — максимум 180. Что имелось в виду?
По теме: статья не очень хорошо продумана по смыслу. Нужно сначала высказать главную мысль, подтвердить её несколькими тезисами, а уж потом приводить примеры. Здесь всё как-то смешано и по смыслу, и по содержанию.
Ну и пунктуация хромает. Совет: пиши короткими предложениями. И понятно будет, и знаков препинания не так много потребуется.
Про «правила ПДД» уже сказали.
«с прИзрением» — «прИзреть» означает «дать кому нибудь приют и пропитание».
ПрЕзреть — «отнестись пренебрежительно, свысока, счесть недостойным уважения».
«промеж рядов» Единственное более-менее устойчивое выражение — «промеж ног», и то А.С.Пушкин ввёл:) Просторечное, не используемое в письменной речи выражение.
«пикирует промеж машин» «Пикировать» — авиационный термин, означающий «резко снижаться». Про овощи вспоминать не буду, не к месту :)
«повышая возникновение аварийных ситуаций» Повышать можно вероятность возникновения аварийных ситуаций, а не само возникновение.
«в оправдание скоростной езде» Оправдывают что-то или кого-то. В данном случае — «чего?» —
«в оправдание скоростной ездЫ».
«угол обзора в шлеме больше, чем в кабине автомобиля» Это как вообще? В машине почти 360 градусов обзор, а в шлеме — максимум 180. Что имелось в виду?
По теме: статья не очень хорошо продумана по смыслу. Нужно сначала высказать главную мысль, подтвердить её несколькими тезисами, а уж потом приводить примеры. Здесь всё как-то смешано и по смыслу, и по содержанию.
Ну и пунктуация хромает. Совет: пиши короткими предложениями. И понятно будет, и знаков препинания не так много потребуется.
Вот вы за грамматику то взялись.
Мы же тут не диктанты с изложениями проверяем.
Не спорю желательно писать как можно грамотней.Но зачем человека за ошибки распекать блистая своими знаниями или умением нарыть нужную инфу в википедии, например.
Комментарий должен быть по теме написанного человеком текста а не разбор грамматических ошибок.
Для споров о правильности русской письменной речи и грамотности/неграмотности основной массы населения есть, я в этом уверен, специальные форумы.
А теперь давайте, разберём мои ошибки)))
Мы же тут не диктанты с изложениями проверяем.
Не спорю желательно писать как можно грамотней.Но зачем человека за ошибки распекать блистая своими знаниями или умением нарыть нужную инфу в википедии, например.
Комментарий должен быть по теме написанного человеком текста а не разбор грамматических ошибок.
Для споров о правильности русской письменной речи и грамотности/неграмотности основной массы населения есть, я в этом уверен, специальные форумы.
А теперь давайте, разберём мои ошибки)))
Ну вот, а ещё человек из культурной столицы :)
Во-первых, автор сам просил комментариев по поводу его статьи (выступления).
Во-вторых, неправильное употребление слов на публике свидетельствует о малограмотности оратора.
Автор ведь собирается перед людьми выступать.
Пусть лучше я ему на ошибки укажу, чем его засмеют на открытом выступлении.
Поверьте, в моём комментарии нет ни малейшего желания унизить или обидеть автора. Есть лишь желание помочь правильно говорить и писать. В наше время это не так часто встречается и достаточно высоко ценится.
Кстати, у Вас в комментарии ошибки тоже есть :):):)
Во-первых, автор сам просил комментариев по поводу его статьи (выступления).
Во-вторых, неправильное употребление слов на публике свидетельствует о малограмотности оратора.
Автор ведь собирается перед людьми выступать.
Пусть лучше я ему на ошибки укажу, чем его засмеют на открытом выступлении.
Поверьте, в моём комментарии нет ни малейшего желания унизить или обидеть автора. Есть лишь желание помочь правильно говорить и писать. В наше время это не так часто встречается и достаточно высоко ценится.
Кстати, у Вас в комментарии ошибки тоже есть :):):)
А грамматически правильно что, только на диктантах и сочинениях писать надо? Школу закончил, а теперь хоть по белорусским правилам пиши? Нифига. Такое количество ошибок показывает не только твою грамотность, но и общую вменяемость. Не один уважающий себя человек не будет оставлять ошибки в своём тексте, если может их исправить. Хотя, конечно, если ты токарь Вася или дворник Ахмед — тебе это не надо.
- zloy-glide
- 30 января 2013 в 9:19
- ↓
Каждый год появляются такие посты. Многое пишется, но мало кто выносит что-то для себя. Войны нет. Есть тотальное неуважение друг к другу. В 90% случаев отношение к вам окружающих зависит целиком от вас. Да и слово война частенько слетает либо с губ новичков либо пафосных товарищей или СМИ которые обожают остренькие темы муссировать.
втор, ты уж извини, но похожие тексты пишут в школе, в классе пятом. На тему «почему плохо курить» или «как я провел лето?». Пользование интернетом всегда в минус — это мощнейший справочный аппарат, сборник аналогичных статей, трудов, пользование которыи формирует твое мнение, наполняет текст тоннами нужной информации и выкладками. Без этого статья — детский лепет.
Мое мнение — в глубокую переработку и по стилю и по содержанию.
Мое мнение — в глубокую переработку и по стилю и по содержанию.
Уважаемый, если у вас есть претензии к тематике постов, то пишите письмав спортлото администрации. В противном случае это не спам. И, если вы обратите внимание, мной написана статья весьма похожей тематики, которая практически исчерпывающе рассказывает о взаимодействии велосипедистов и ПДД и исходит от человека, это на своей шкуре регулярно проверяющего. А тут человек в самом начале радостно расписался в том, что в таком серьезном вопросе намеренно не пользовался ни литературой, ни правовой документацией. Нормуль-чо! Вполне себе такое «Как я провел лето».
- prostoilja
- 30 января 2013 в 16:40
- ↑
- ↓
дьявольски извиняюсь. хотя нет. длы велосипедов есть свои сайты.
- prostoilja
- 30 января 2013 в 16:54
- ↑
- ↓
ПОставил на место. Спасибо. А ведь зарекался с айтишниками и владельцами мотороллеров не спорить.
- prostoilja
- 30 января 2013 в 16:59
- ↑
- ↓
ну я видел что у вас в гараже. славная мопедка. Хотя Веспа постильней. И мощней.
- prostoilja
- 30 января 2013 в 17:14
- ↑
- ↓
немного утомляет обилее, как бы это сказать. Особенн в межсезонье
«война», фигня нагнетаемая СМИ.
А вот бабы из категории «машину купила, права купила, ездить не купила» очень сильно злят.
за 2012 сезон, на мотоцикле меня попытались убить 5 раз:
1. баба на белом х3 перестроилась в меня на 110 (да, оба шли с превышением), чудом заметил боковым зрением.
2. баба на белом ведровере, проехала перекресток прямо и в самом его конце — передумала, повернула направо, опять повезло.
3. баба на бордовой CX-5, при въезде на кольцо с правой полосы, решила проехать по внутреннему радиусу, оттормозился перед бордюром
4. снова баба бордовый кроссовер, выехал во второй ряд ленинградки с прилегающего строительного рынка, просочился между её бампером и каким-то овощем в 3м ряду…
4 из 4, даже не заметили, что на дороге есть ещё кто-то кроме них.
Попрошу не путать «баб» и женщин, разные виды.
А вот бабы из категории «машину купила, права купила, ездить не купила» очень сильно злят.
за 2012 сезон, на мотоцикле меня попытались убить 5 раз:
1. баба на белом х3 перестроилась в меня на 110 (да, оба шли с превышением), чудом заметил боковым зрением.
2. баба на белом ведровере, проехала перекресток прямо и в самом его конце — передумала, повернула направо, опять повезло.
3. баба на бордовой CX-5, при въезде на кольцо с правой полосы, решила проехать по внутреннему радиусу, оттормозился перед бордюром
4. снова баба бордовый кроссовер, выехал во второй ряд ленинградки с прилегающего строительного рынка, просочился между её бампером и каким-то овощем в 3м ряду…
4 из 4, даже не заметили, что на дороге есть ещё кто-то кроме них.
Попрошу не путать «баб» и женщин, разные виды.
война не на дороге- она в голове… сам катаю летом на двух, зимой на четырёх. Когда еду на машине подрезают и хамят ничуть не меньше… а то и больше. мне как-то знакомый сказал: «мне байкеры ничего плохого не сделали, но я их всё равно не люблю, потому что они НЕ ТАКИЕ КАК Я »… они не такие- а проблема в голове…
Война? не не слышал.
Хамство? Да бывает.
Невнимательность и раззвиздяйство? Тоже не раз встречал.
Специально агрессия на дороге? нет. Что я делаю не так?
А про прямотоки и биби: Езжу без прямотоков. Биби ваще не юзаю.
Иногда немного газую.Но на моих мотах это все равно не громко на стоковых глушаках(CB750 & VFR750). И пропускают в 90% случаев.
Питер.
Хамство? Да бывает.
Невнимательность и раззвиздяйство? Тоже не раз встречал.
Специально агрессия на дороге? нет. Что я делаю не так?
А про прямотоки и биби: Езжу без прямотоков. Биби ваще не юзаю.
Иногда немного газую.Но на моих мотах это все равно не громко на стоковых глушаках(CB750 & VFR750). И пропускают в 90% случаев.
Питер.
Какая «война на дороге», в о чем вообще?
Война!?
Война это когда автомобилист целенаправленно, не жалея своего ТС, сбивают и убивают мотоциклистов. И если бы была война, то по объективным причинами, мотоциклисты бы ее проиграли бы уже давным давно. Сколько в процентном соотношении мотоциклистов сбивают ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНО? Я не знаю точной статистики но практически уверен, что такой процент будет ничтожен, по сравнению с перестроениями без должной внимательности и осмотрительности.
Нельзя говорить «война» — надо говорить — непонимание друг друга. Это да — есть.
Но «война» это какое то нагнетание негатива. Если так рассуждать то у нас тут круглый год идет гражданская война, причем воюют абсолютно все на дороге: автомобилисты с мотоциклистами, автомобилисты с пешеходами, пешеходы с мотоциклистами, автомобилисты с автомобилиситами — и все вместе вооюют с ментами.
Ну что за глупости?!
Есть идиотизм проявленный в каждой конкретной ситуации каждым конкретным идиотом. И все.
Война!?
Война это когда автомобилист целенаправленно, не жалея своего ТС, сбивают и убивают мотоциклистов. И если бы была война, то по объективным причинами, мотоциклисты бы ее проиграли бы уже давным давно. Сколько в процентном соотношении мотоциклистов сбивают ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНО? Я не знаю точной статистики но практически уверен, что такой процент будет ничтожен, по сравнению с перестроениями без должной внимательности и осмотрительности.
Нельзя говорить «война» — надо говорить — непонимание друг друга. Это да — есть.
Но «война» это какое то нагнетание негатива. Если так рассуждать то у нас тут круглый год идет гражданская война, причем воюют абсолютно все на дороге: автомобилисты с мотоциклистами, автомобилисты с пешеходами, пешеходы с мотоциклистами, автомобилисты с автомобилиситами — и все вместе вооюют с ментами.
Ну что за глупости?!
Есть идиотизм проявленный в каждой конкретной ситуации каждым конкретным идиотом. И все.
Название звучит громко, но так же бестолково как, допустим «пилоты самолетов VS вертолетчики» или «велосипедисты против роллеров». Суть только в том, что пространство общее, а техника по своим характеристикам абсолютно разная, соответственно и поведение людей, ею управляющей, серьезно отличается. Ситуация усугубляется полным пренебрежением к любым другим участникам движения и, периодически, к общим правилам соблюдения безопасности на дороге (ПэДэДэ). Когда концентрация таких ездунов становится критичной, в этом месте тут же происходит авария.
Но твои слушатели будут на 95% автомобилисты, и они скорее всего захотят услышать от тебя конкретные рецепты как же им победить своих вымышленных летних врагов или хотя бы спасти зеркала :)
Но твои слушатели будут на 95% автомобилисты, и они скорее всего захотят услышать от тебя конкретные рецепты как же им победить своих вымышленных летних врагов или хотя бы спасти зеркала :)
А я в консерве аудиосистему киловатт номинала под 100 децибел с 12" сабом навернул + полная обесшумка, валю иногда дерзко, правда без нарушения ПДД, треш или драм на полную слушаю. Во все 3 зеркала смотрю 6-10 раз в минуту и при смене направления — привычка, если байк успеет из-за горизонта подлететь быстрее, то ни прямотока его, ни бибиканья я не услышу и хана ему. Я даже как-то скорую на свой зеленый и ее красный с мигалками и сиренами правым бортом чуть не поймал из-за музыки своей, боковое зрение спасло и реакция. С того случая всегда на зеленый вправо смотрю, особенно на мотике опасно. Они-то мигалки включают и валят на красный.
Когда еду на моте, вспоминаю, что я не один такой меломан и не всегда рычание и пипиканье помогает. Когда в пробке протискиваюсь, то из-за габаритов медленно ползу и почти всегда успеваю через зеркало автомобильное увидеть или через стекло, отреагировал на меня водитель или нет. Только тонированные стекла мешают, ну тут риск.
Когда еду на моте, вспоминаю, что я не один такой меломан и не всегда рычание и пипиканье помогает. Когда в пробке протискиваюсь, то из-за габаритов медленно ползу и почти всегда успеваю через зеркало автомобильное увидеть или через стекло, отреагировал на меня водитель или нет. Только тонированные стекла мешают, ну тут риск.
Соглашусь с тем, что слово «Война» не совсем здесь уместно, хотя и звучит хорошо, но понравился тот факт, что пытаясь меня поправить вы сами начали анализировать ситуацию на дороге и выдавать очень дельные и полезные советы и способы решения этой проблемы, т.е. вы задумались над этим, а это то чего я и добивался — чтобы человек не просто пропустил это мимо ушей, а даже считая меня неправым всё равно хотя бы задумался о ситуации на дороге. По поводу грамотности — я конечно не Вася из колхоза, но по русскому 3, так что написал максимально грамотно, как смог… Как я понял, сам текст в принципе неплох, надо только изменить название и то что связано с «Войной на дороге», как думаете лучше это сделать? Но нужно, что бы прям звучало хорошо и привлекало внимание.
слово «Война» не совсем здесь уместно, хотя и звучит хорошоСам-то понял, что написал? Война — это всегда плохо, страшно, безобразно.
пытаясь меня поправить вы сами начали анализировать ситуацию на дорогеДа мы её и без этой, с позволения сказать, статьи анализировали. И обсуждали много раз. Если бы ты предварительно почитал статьи на этом сайте, то не написал бы той ерунды, что написал.
я конечно не Вася из колхоза, но по русскому 3Да что-ж вы так любите своими «тройками» хвастаться-то?! Хорошо учиться уже не модно, что-ли? «Я неуч, полюбуйтесь на меня!» — так, что-ли?
сам текст в принципе неплох, надо только изменить названиеНет, ты неправильно нас понял. Статья «сырая», плохо продуманная. От сумбурного изложения своих и чужих мыслей «по поводу» нужно переходить к осознанному планированию текста, обдумыванию его структуры, наполнения, выводов. Над статьёй нужно работать, а не просто выплёскивать на экран монитора всё, что накопилось в голове.
Собственно, причины возникновения конфликтных ситуаций на дорогах между мотоциклистами и автомобилистами мне лично видятся следующими:
Наиболее часто — отсутствие у автомобилистов опыта совместного с мотоциклистами движения по одной дороге. Если бы над кем-нибудь из нас на высоте пол-метра пролетел мотодельтаплан, мы бы тоже невольно пригибались, дёргались и жутко ругались ему вслед. А всё потому, что мы не ожидали его над собой увидеть. Так же и водители авто — не все привыкли, что мы рядом.
Чуть реже — невнимательность водителей автомобилей к изменениям дорожной обстановки. Они и КамАЗ, бывает, умудряются не заметить, куда уж им увидеть малоразмерную и быстро движущуюся цель типа «мотоцикл» :)
Одинаково часто — нарушение ПДД как водителями авто, так и нами, мотоциклистами.
Практически редко — болезненное ущемлённое самолюбие водителей авто, намеренно создающих помехи мотоциклу на дороге.
Вот и всё. Никакой войны, просто «встретились на трассе два одиночества: один „не думал“, а другой „не хотел“ ©
Наиболее часто — отсутствие у автомобилистов опыта совместного с мотоциклистами движения по одной дороге. Если бы над кем-нибудь из нас на высоте пол-метра пролетел мотодельтаплан, мы бы тоже невольно пригибались, дёргались и жутко ругались ему вслед. А всё потому, что мы не ожидали его над собой увидеть. Так же и водители авто — не все привыкли, что мы рядом.
Чуть реже — невнимательность водителей автомобилей к изменениям дорожной обстановки. Они и КамАЗ, бывает, умудряются не заметить, куда уж им увидеть малоразмерную и быстро движущуюся цель типа «мотоцикл» :)
Одинаково часто — нарушение ПДД как водителями авто, так и нами, мотоциклистами.
Практически редко — болезненное ущемлённое самолюбие водителей авто, намеренно создающих помехи мотоциклу на дороге.
Вот и всё. Никакой войны, просто «встретились на трассе два одиночества: один „не думал“, а другой „не хотел“ ©
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (176)
RSS свернуть / развернуть