Блог им. Na_Moto → Байкеры и автомобилисты - война на дороге.

Всем привет! В колледже будет конференция на свободную тему и я выбрал тему " Байкеры и автомобилисты — война на дороге" писал от себе, без помощи интернета, так что тут субъективно моё мнение. Жду ваши комментарии после прочтения!

Я мотоциклист и мотоцикл стал для меня не просто средством передвижения, а смыслом жизни. И я хотел бы немного углубиться в эту тему, но я не буду рассказывать вам про марки мотоциклов и их классификацию, а хочу более углубиться в проблему взаимоотношений мотоциклистов и автомобилистов на дороге. Да да, я сказал ПРОБЛЕМУ! Для
многих это не секрет, что между мотоциклистами и автомобилистами на дороге разворачивается настоящая война. Мотоциклисты недолюбливают автомобилистов, а автомобилисты призирают мотоциклистов и не считают мотоцикл равноправным участником движения. И это не только в нашей стране…

Читать дальше

Stels Flame 200 2011 → Немного о моём бывшем мотоцикле.

Об этом мотоцикле я мечтал полтора года, но денег не было. Откладывал с завтраков, подрабатывал и вот наконец я набрал 65 тысяч ( 61 мот, доставка ( так как брал зимой ) и мелкие расходы) и радостной рожей поехал его покупать. Таким образом это оказался второй мой личный двухколёсный транспорт.Дождавшись сезона я начал пробывать, обкатка не вызвала особого недовольства, так как максималка на обкатке была около 65 км/ч, как средняя скорость на моём бывшем скуторе, тем более, я учился и летать первое время боялся. Всего я на нём проехал 3,5 тысяч и как думаете, много всего сломалось?
Да, ничего! Первые 1,5 тысячи он мне казался очень мощным, потом он начал казаться скучным и неинтересным, но всё равно продолжал мне нравиться. Первая проблема которая с ним возникла — это перегрев. Я ездил с другом во Владимирскую область, что за 100 с лишним километров от меня, без остановки и 140 км( я с другом) сверху и к концу пути у меня значительно упала мощность и пропали задние тормоза. Я забеспокоился, но отдохнув пару часов всё встало на свои места. Проблема оказалась типичная для этой модели — маленький зазор клапанов, а тормоза… Тормозят неплохо, но перегрева я от них не ожидал… Наверно вам интересно узнать про его характеристики, ну так вот: Максималка около 115-и км/ч( рекорд 124), а разгон около 12 секунд до 100 км/ч, но до 80 очень бодро. Ну в общем я закончу постик с выводом, что аппарат со своими косяками, но свои деньги полностью оправдывает!

Stels Arrow 50 BENELLI 2010 → Делюсь своим мнением о сие чудесном агрегате!

Это был мой первый личный двухколёсный транспорт. С ним связанно много историй и приключений, за что ему огромное спасибо! У меня на руках было 90 тысяч и я мог взять, что то помощнее, но решил взять его ненадолго, чтобы привыкнуть к дороге и т.д. Разгон на удивление был достаточно бодрый, как у Японца, а максималка была около 75 км/ч, что неплохо для скутера. Вообще изначально я был любителем приключений и ещё до того, как я его приобрёл у меня была куда куча планов куда бы я съездил на нём… И благодаря моему стремлению к путешествиям за сезон я накатал около 6,5 тысяч, что достаточно много для 50-и кубового скутора. Рекорд на нём это 450 км за день И если учесть, что он не приспособлен к таким нагрузкам, то за сезон у меня на нём полетело всё что только можно… Сцепление, электрика, отказал спидометр… много чего! Я в него за сезон вложил около 15ти тысяч, что по мне, так много… Поняв, что он помирает и я не в состоянии его спасти, я решил его продать. Я считаю, что цена на него в 50 с лишним тысяч — явно завышена и он не стоит того. У многих моих знакомых такие же и вроде как пока не разваливаются… Может просто мне не повезло с ним!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна