Блог им. Nova → Восстановление резьбы (masik)
Собственно еще полезные «мысли» от Алексея (masik) по вопросу сорванной резьбы в наших нежных блоках и т.д.
Сам процесс в тексте это Алексей. Что собственно побудило меня на данный текст.
1) Алексей опять показал, какая у него есть загогулина =)
2) Я вспомнил, как во времена своего первого бандоса был у меня порыв по подтягивать все болтики и вот один из болтов на крышке двигателя я с успехом до подтягивался. Благо он был не критичный и остался на герметике =))
3) Уже не раз встречал, любителей затянуть сливную масляную пробку! И в ход идет паксипол и т.д. или покупка нового картера.
Оказалось можно ремонтировать.
Просверливаем с увеличением новое отверстие под резьбовую проволоку. Сверлом из набора.
Нарезаем новую резьбу под резьбовую проволоку, метчиком из набора.
Вкручиваем резьбовую проволоку на фиксатор резьбы, спец ключом из набора.
Отламываем установочный усик с проволоки, спец вы-колодкой из набора.
Конечный результат. Старый крепёжный болт, чувствует себя как дома с новой резьбой из нержавеющей стали с стоковым диаметром и шагом.
Наборы бывают под разные размеры.
- Nova
- Евгений
- 21 января 2013 в 15:35
- 39
- +93
Один набор под один нужный вам диаметром и шаг резьбы, с несколькими проволочками в наборе с разной длинной шага резьбы. Самый большой набор стоит 750р. самый маленький 350р. в наборе сверло, метчик, вы-колодка, установочная ручка, 10 штук проволочки с разной длинной шага резьбы. Всё это стоит копейки, нежели покупать отдельно метчик, сверло, мудрить ерундой заниматься. Купил набор потом отдельно закупаешься резьбовой проволочкой, то-же стоит копейки.
Свёрла и метчики под любые диаметры и резьбы, еслечо, продаются отдельно в любом месте, где продаётся инструмент. Если отверстие глухое, лучше искать метчики советские, трёх- и более проходные — высверливать, в случае чего, обломок метчика из инструментальной стали — крайне неприятное занятие.
А в наборе главное, собсно — сама футорка (проволока) и оправка, которой она закручивается. На остальное можно забить.
А в наборе главное, собсно — сама футорка (проволока) и оправка, которой она закручивается. На остальное можно забить.
Шпилька, я так понимаю, в раме? Тогда проще не париться с набором, а подобрать ремонтную шпильку. Выглядит примерно так www.avtozapchasty.ru/shop/im/mgst/28753.jpg.
Искал технологии по восстановлению резьбовых соединений, типа шпилькой сорвал нежную дюралюминиевую резьбу, нашел две технологии:
Первая (описанная в статье): HELICOIL® plus.
Сайт: www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil_thread_repair.php
Вторая: TIME-SERT (по моему более продвинутая)
Сайт: www.wurthmarket.ru/paedia/time-sert/
По цене прикинул, на амазоне:
Helicoil 5546-6 M6 x 1 Metric Coarse Thread Repair Kit = $24.70
TIME-SERT M6 X 1.00 Metric Thread Repair Kit 1610 = $63.10
Первая (описанная в статье): HELICOIL® plus.
Сайт: www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil_thread_repair.php
Вторая: TIME-SERT (по моему более продвинутая)
Сайт: www.wurthmarket.ru/paedia/time-sert/
По цене прикинул, на амазоне:
Helicoil 5546-6 M6 x 1 Metric Coarse Thread Repair Kit = $24.70
TIME-SERT M6 X 1.00 Metric Thread Repair Kit 1610 = $63.10
Речь идёт о слизанной, сорванной резьбы и как можно её вы-становить. Набор чёткий, проверенно на практике. Где отверстие разбито диаметр сильно ушёл от номинала, то этот набор ясное дело не пойдёт. Тут только готовить под футорку если мясо есть. Если мяса нет, отверстие заваривается аргона-дуговой сваркой и просверливается на станке новое отверстие в блоке и нарезается новая резьба. Не делайте пожалуйста из нормальной грамотной темы (тролинг).
Вот всегда найдется фанат помидоров. Это гуано-потому что гуано. Конечно, нужно новый картер заказать.
Чего мелочиться =)
При срывании резьбы, народ такой колхоз делает, что стыдно должно быть… Разве что соплями не мажут. Кататься то охота.
Тут же нормальный способ восстановить угробленное в приделах 1000 р. при условии рук не из жопы.
Разумеется нужно смотреть по месту. Подходит такой способ востановления или нет.
Чего мелочиться =)
При срывании резьбы, народ такой колхоз делает, что стыдно должно быть… Разве что соплями не мажут. Кататься то охота.
Тут же нормальный способ восстановить угробленное в приделах 1000 р. при условии рук не из жопы.
Разумеется нужно смотреть по месту. Подходит такой способ востановления или нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть