Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Nova → Восстановление резьбы (masik)


Собственно еще полезные «мысли» от Алексея (masik) по вопросу сорванной резьбы в наших нежных блоках и т.д.
Сам процесс в тексте это Алексей. Что собственно побудило меня на данный текст.
1) Алексей опять показал, какая у него есть загогулина =)
2) Я вспомнил, как во времена своего первого бандоса был у меня порыв по подтягивать все болтики и вот один из болтов на крышке двигателя я с успехом до подтягивался. Благо он был не критичный и остался на герметике =))
3) Уже не раз встречал, любителей затянуть сливную масляную пробку! И в ход идет паксипол и т.д. или покупка нового картера.
Оказалось можно ремонтировать.


Просверливаем с увеличением новое отверстие под резьбовую проволоку. Сверлом из набора.

Нарезаем новую резьбу под резьбовую проволоку, метчиком из набора.

Вкручиваем резьбовую проволоку на фиксатор резьбы, спец ключом из набора.



Отламываем установочный усик с проволоки, спец вы-колодкой из набора.



Конечный результат. Старый крепёжный болт, чувствует себя как дома с новой резьбой из нержавеющей стали с стоковым диаметром и шагом.
Наборы бывают под разные размеры.
  • NovaNova
  • Евгений
  • 21 января 2013 в 15:35
  • 39
  • оценка: +93

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+7
ARES
  • ARES
  • 21 января 2013 в 15:42
Познавательный пост.спасибо.
0
maxys146
Извиняюсь, ткнул в минус, промазал((((((( Хотел плюс(
Один набор на одну резьбу? Проволока отдельно продается?
0
Nova
Набор на фото. Другая резьба другой набор. Я его не покупал =) Я лишь рассказал, как механик Алексей ремонтирует резьбу. У него было несколько наборов под ходовые размеры.
+7
masik
Один набор под один нужный вам диаметром и шаг резьбы, с несколькими проволочками в наборе с разной длинной шага резьбы. Самый большой набор стоит 750р. самый маленький 350р. в наборе сверло, метчик, вы-колодка, установочная ручка, 10 штук проволочки с разной длинной шага резьбы. Всё это стоит копейки, нежели покупать отдельно метчик, сверло, мудрить ерундой заниматься. Купил набор потом отдельно закупаешься резьбовой проволочкой, то-же стоит копейки.
+1
Kyryll
у нас такие наборы к некоторым тулам идут. у нас даже съемники и установщики есть для старой проволочки)) правда пока еще не приходилось менять)))
0
maxys146
Спасибо, полезный пост, примем на заметку)))
0
Kyryll
отличная инфа, думаю пригодится многим. спасибо)
0
SlidE
  • SlidE
  • 21 января 2013 в 15:54
класс!!! теперь не так страшно загубить резьбу!!!
0
GranRCM
Спасибо! Оч. интересно)
0
Earl
  • Earl
  • 21 января 2013 в 16:10
Спасибо! Очень полезно
0
truest
Весч!!!
+5
Vampir4ik
Лично гробил резьбу на сливном болту, поэтому КУПИ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ, %BIKERNAME%!!!
Вопрос решил нарезкой новой резьбы под больший болт. Гемор тот еще.
Набор этот весьма крут, но многих наверняка отпугнёт его цена, да и найти не так-то просто.
0
unicorn
Набор этот весьма крут, но многих наверняка отпугнёт его цена, да и найти не так-то просто.
Если не секрет, то что и почем стоит?
«Набор» — это универсальный ремкомплект (с несколькими диаметрами резьбы)?
0
Vampir4ik
Что там в комплект входит — хз, наборы разные попадались.
По тому, что находил, прайс был over $200, что для единичного ремонта меня весьма смущало. Плюс — лично мне более надёжным кажется нарезка новой резьбы в металле.
+4
Kyryll
такой ремонт очень надежен, у нас оборудование спускается для бурения после такого ремонта, (а там такие нагрузки что ни мото не владельцу и не снились) так что можешь смело его юзать)
0
Vampir4ik
Оу, ну буду знать, спасибо :)
0
Earl
Очень даже просто и цена не кусается
0
sasha
+1, а также не забывай менять медную шайбу. Хотя-бы через раз.
0
unicorn
Парни, объясните профану ПЛЗ. Я правильно понимаю, что:
1. Новый «ствол» для резьбы закручивается в высверленную прошлую резьбу и держится там на фиксаторе?
2. Сверла, метчики и ремкомплекты («проволка», как была названа в посте) продаются под все ходовые диаметры резьбы?
+2
Sebastian
Свёрла и метчики под любые диаметры и резьбы, еслечо, продаются отдельно в любом месте, где продаётся инструмент. Если отверстие глухое, лучше искать метчики советские, трёх- и более проходные — высверливать, в случае чего, обломок метчика из инструментальной стали — крайне неприятное занятие.
А в наборе главное, собсно — сама футорка (проволока) и оправка, которой она закручивается. На остальное можно забить.
0
unicorn
Спасибо, учту!
Без гуглежки видимо не обойдется. Надо будет в межсезонье своему аппарату шпильку крепления бензобака высверлить и новую вставить. Вот набираюсь опыта, пока только виртуального.
+2
Sebastian
Шпилька, я так понимаю, в раме? Тогда проще не париться с набором, а подобрать ремонтную шпильку. Выглядит примерно так www.avtozapchasty.ru/shop/im/mgst/28753.jpg.
0
unicorn
Да, шпилька в раме.
Возможно, все решается проще — высверливанием ее оттуда и заменой шпильки.
+2
Sebastian
Смотря в каком она состоянии и что случилось. Можно попробовать вытащить экстрактором и просто заменить. А высверлить, не похерив резьбу — тяжело, как правило после этого приходится в следующий размер нарезать.
+1
Nova
1) Да.
2) Я писал что видел конкретно у Алексея несколько наборов. Он их выбрал потому как чаще всего гробят именно эти размеры. Наборы бываю под разные диаметры и разный шаг резьбы.
0
Sebastian
Если резьба под шпильку, можно перерезать под следующую резьбу и подобрать ремонтную шпильку с разными диаметрами на концах, например. Точнее, лучше сначала подобрать, а потом уже нарезать, если таковое удалось.
+1
Anden
  • Anden
  • 21 января 2013 в 17:59
Искал технологии по восстановлению резьбовых соединений, типа шпилькой сорвал нежную дюралюминиевую резьбу, нашел две технологии:
Первая (описанная в статье): HELICOIL® plus.
Сайт: www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil_thread_repair.php
Вторая: TIME-SERT (по моему более продвинутая)
Сайт: www.wurthmarket.ru/paedia/time-sert/
По цене прикинул, на амазоне:
Helicoil 5546-6 M6 x 1 Metric Coarse Thread Repair Kit = $24.70
TIME-SERT M6 X 1.00 Metric Thread Repair Kit 1610 = $63.10
0
SlidE
да TIME-SERT повеселее и понадёжней будет
0
madvlad
Тиме-Серт рулит, немецкая технология
0
Zergeus
ИМХО все это новомодные штучки. вообще не представляю места куда нельзя было бы нарезать резьбу бОльшего диаметра. ну или втулку воткнуть. сам медной втулкой ремонтировал сорваные свечные резьбы. может конечно я такой уверенный потому, что имею свою мехобработку)))
+1
Marklar
Все эти пружинку туфта полная, которая вывалится у вас при в самый неподходящий момент.

Ставить надо футурку.
0
del_x13
Это и есть футорка, просто её называют пружинкой она разрезана сбоку и пружинит.
0
del_x13
Вернее эту футорку называют резьбовой проволокой потому что у этого бочонка очень тонкая стенка между внутренней и наружной резьбой. А применяется этот метод там где невозможно увеличение толщины шпильки.
0
Marklar
В том и дело, если есть мясо между внутренней и внешней резьбой, то это футорка и она работает, а пружинка не имеет мяса и подходит только как временная мера, не более.
+2
masik
Речь идёт о слизанной, сорванной резьбы и как можно её вы-становить. Набор чёткий, проверенно на практике. Где отверстие разбито диаметр сильно ушёл от номинала, то этот набор ясное дело не пойдёт. Тут только готовить под футорку если мясо есть. Если мяса нет, отверстие заваривается аргона-дуговой сваркой и просверливается на станке новое отверстие в блоке и нарезается новая резьба. Не делайте пожалуйста из нормальной грамотной темы (тролинг).
0
Marklar
Флаг вам в руки, колхоз дело добровольное.
0
Nova
Вот всегда найдется фанат помидоров. Это гуано-потому что гуано. Конечно, нужно новый картер заказать.
Чего мелочиться =)
При срывании резьбы, народ такой колхоз делает, что стыдно должно быть… Разве что соплями не мажут. Кататься то охота.
Тут же нормальный способ восстановить угробленное в приделах 1000 р. при условии рук не из жопы.
Разумеется нужно смотреть по месту. Подходит такой способ востановления или нет.
0
Marklar
Я этим ремонтом занимаюсь, после ваших пружинок ремонт, обычно, сложнее и вам же дороже получается.
Сегодня принесли цилиндр с сорванной резьбой под гбц, поставим футорку и будет дальше счастливо кататься.
0
Shadow841
Классная штука. Помнится, как-то крендели одни на скутере цилиндр затягивали)))… Вобщем часть болта с резьбой остались ТАМ))) Секасу потом былооо...))) Они вообще раз в неделю стабильно что-нибудь ломали))
0
SNOODY
Полезная штуковина! Вот бы еще шестигранную «резьбу» сделать))))
0
Rusan
  • Rusan
  • 22 января 2013 в 19:44
Спасибо за пост!
У меня же когда сорвалась сливная крышка картера, завалил мот на бок, слил излишки масла, просверлил сверлом большего диаметра, затем мечиком нарезал новую резьбу и подобрал под неё новый болт. Старый советский колхозинг, но проверенный временем)
0
ilya32
не забываем обломаный болт можно аккуратно вывернуть экстратором предварительно расверлив нано дырочку не задев резьбы
+3
moto2108
можно, но при одном условии-экстракторы должны быть очень хорошего качества.Большая часть из того что продаётся не выдерживает ни какой критики. Я их не мало перепортил, нагрузки большие-метал гамно))Есть ещё такие-же только насечка больше и грубее, они цепляются по хуже зато значительно покрепче.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Nova, Восстановление резьбы (masik)