Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Comedoz → В ожидании...

Приветствую всех Байкпостовцев!!!
На сайт набрел неделю назад. Почитал. Зарегился. И решил написать свой первый пост, свою начинающуюся (я надеюсь)) мото-историю.
Мое знакомство с мотоциклами началось в 1997 году. Летом, 15-ти летним подростком, я по сложившейся традиции проводил каникулы у своих дедушки с бабушкой, в маленьком уездном городке который больше напоминает деревню. Моему приятелю родители купили мопед «Карпаты». Это был праздник у всех мальчишек улицы!)) Лето выдалось очень веселым и насыщенным на эмоции, в связи с выше состоявшимся фактом. Конечно же каждый из нас начал выпрашивать какую-либо самоходную технику у родителей. И я не был исключением. К осени я снова приехал в гости в этот городок. При встрече дед заскивающе подмигнул и сказал, что у него сюрприз для меня. Сюрпризом оказалась грубо сколоченная деревянная коробка. Открыв ее я увидел кучу железяк напоминавших отдельные части мотоцикла. Я чуть из штанов не выпрыгнул. Этой кучей был навесной двигатель внутреннего сгорания для установки на вело технику. Дед сказал, что бы собирал сам. Вечером случайно подслушал разговор родителей с дедом. Родители возражали против подобного подарка. Дед сказал, что вряд ли соберу, к тому же некоторых деталей не хватает, а вот к технике приобщусь — дело полезное.
Но, вопреки ожиданиям страших поколений, это чудо техники я собрал! Установил на свой велик и эта штука ездила!!! Через неделю моего «коня» благополучно угнали))
На следующее лето я скопил какие-то деньги и впервые КУПИЛ себе мотороллер!))) Это была «Тулица». Одному Богу известно в каком году она была выпущена, так как ни каких документов на нее не было и уже давно))) Больше я ее ремонтировал, чем катался)) К следующему сезону я подготовился более серьезно. И купил, опять таки, без доков ИЖ Юпитер-5. Покатавшись недельку, был сбит пьяным водителем Москвича. Были сумерки. Перегоревшая лампа заднего габарита моего ИЖа и зашкаливающие промили, в крови сзади едущего автолюбителя, сделали свое дело. Я отделался ушибом локтя и несколькими глубокими царапинами на каждой конечности. Иж погиб…
После этого случая, мои родители вынесли жесткий меморандум на дальнейшую эксплуатацию мото-техники. Да и сам я как-то поостыл.
С 2000-го года стал эксплуатировать авто. О мотоцикле забыл совсем.
И вот июньское утро 2010-го года. Стою в пробке, слушаю радио и негодую от своей беспомощности перед автомобильным трафиком мегаполиса. Рядом сидит друг и рассуждает о том, что пробки у нас отнимают по «Х» часов в день, месяц, год и т.д. Потом он делает паузу и произносит с искрой в глазу «но не у всех!». И завороженно смотрит через заднее стекло. Я перевожу взгляд в зеркало заднего и вида и вижу массивный «кенгурятник» томящегося сзади внедорожника.
— Ты о ком? — Спрашиваю я
— Вот о них — Говорит мой друг, одновременно провожая головой трех байкеров, которые в этот момент проскользили в междурядья слева от нас.
— Угу… Самоубийцы. Хохотнул я и снова уставился в уходящую к горизонту автомобильную пробку.

Вечером того же дня, а была это пятница, мы с друзьями, женами и детьми едем за город, на турбазу. Вырвавшись на трассу все три автомобиля нашей колонны прибавляют ход и далеко переходят разрешенные правилами скоростные режимы.
Со словами «вот идиоты» водитель автомобиля, в котором ехал я, шарахается в правый ряд. Нас обходят два спорт байка, недовольно перегозовывая. Примерно через пару минут, нас обходят по обоим бортам еще пятеро. причем на такой скорости, что я не успеваю рассмотреть какого цвета их байки. Я смотрю на спидометр Вольво и вижу стрелку, перекрывающую цифры 160… И во мне зажегся фителек)))
Круто! Думал я. Это просто здорово!
Моя жена посмотрела на меня и заулыбалась.
— Только не говори мне, что ты хочешь мотоцикл.
Она прочла мои мысли! Я отмахнулся, мол что ты, я что ребенок. А сам прокручивал в голове у себя сколько может стоить мотоцикл и нужен ли он мне. Через пару минут рассуждений самим с собой, решил, что не нужен мне байк. Еще дочку растить и т.д.
Приезжаем на турбазу, ставим машины на парковке. Мой приятель перед кем-то извиняется:
— Извини земляк, не заметил тебя. Не специально тебя мурыжил в левом ряду.
Я поворачиваюсь и вижу несколько байкеров и их «коней»!!! А может мне нужен мотоцикл??? Живем-то один раз…
Тут же я привязался к этим ребятам с глупыми вопросами. Через полчасика общения меня прокатили на Ямахе Р6. И все… Я заразился!!!)))
С тех пор во мне поселилась цель — обязательно встать в ряды с мотоциклистами!

Август 2011. Я сижу на балконе, пью пиво и завороженно наблюдаю за двумя байкерами на Чоперах, которые кого-то ждали во дворе. В это момент на балкон выходит супруга и неожиданно заявляет:
Паш, ну что ты мучаешься? Ну попробуй. Купи себе какой-нибудь мотоцикл, покатайся и поймешь нужно тебе это или нет.
Я, немного выждав, отвечаю ей:
Ты о чем? С чего ты решила, что я мучаюсь?
Ато я не разу не видела как ты смотришь им вслед. У тебя постоянно в машине журналы появляются мотоциклетные. И в ноутбуке самые часто посещаемые сайты, опять же посвящены мотоциклам.
И смеется. Ну я не стал душой кривить, сознался в своей слабости)))
Но после того как жена узнала сколько бы я хотел потратить на свою мечту, смеяться сразу перестала. Говорит:
Ладно. Попробуй откладывать до следующего лета. Авось желание и пропадет.
На том и порешили.

Прошел год. Копить получалось не очень. Худо бедно, набралось 100 кило рублей с небольшим. Негусто. Супруга убеждает потратить эти деньги на что-нибудь другое. Но меня уже остановить сложно! Решаю продолжить накопления! Таким образом к осени следующего года буду располагать суммой в районе 200 кило рублей.
Из которых около 150, предполагаю потратить на сам байк, остальное на экип и т.д.

Спасибо, что прочли мои мысли и рассуждения! В себе держать уже надоело)))

P.S. Надеюсь, что второй мой пост будет уже про первый байк! Всем удачи а дорогах!
  • ComedozComedoz
  • 22 сентября 2012 в 21:43
  • оценка: +16

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
YaS
  • YaS
  • 22 сентября 2012 в 21:50
Похоже все было, тоже много лет за авто и в 33 года получил категорию А. Вот с открытия категории и надо начать, тем более, что опыта фактически то у Вас нету (из текста непонятно открыта ли А). Кстати еще успеете — экзамены до начала ноября идут, а далее перерыв до весны.
+1
Comedoz
Да, пардон!)
Забыл указать, что записался на курсы в мотошколу. Категорию открывать буду обязательно!
+1
PROdj
  • PROdj
  • 23 сентября 2012 в 10:40
Хороший рассказ, а потратить 50 тыщ на экип — очень правильная установка, так как падают все, и чем больше на тебе экипа, тем не заметней для тебя и твоего тела будет падение. Удачи и не потерять желание купить моц:)
+2
Vatson
  • Vatson
  • 23 сентября 2012 в 10:56
Блин, какая правильная жена. Моя была очень против, но когда я ей сказал что купил байк, сопротивляться уже было бесполезно ))))
+1
Monos
  • Monos
  • 23 сентября 2012 в 16:29
Классный пост получился, молодец! Удачи тебе на пути к своей мечте.Ну и с женой конечно повезло!
+2
Santjago
Пост хороший, жизненный такой, ТС респект! Решайся и вперед! Дорогу осилит идущий. А с женой вообще повезло — мало таких… я вот отправил семью на заграничные моря и только потом купил… ;))
0
xcore78rus
50 на экип — это бюджетный экип. Если выбирать из того, что радует глаз, сердце и тело, 40 уйдет только на куртку и штаны (и то останется еще сожаление, что не куплена куртка за 40).
Плюс умножайте весь экип на два — жена-то поди не будет со стороны наблюдать за происходящим.

* цены зарубежные, покупая здесь стоит домножить на 1,2--1,6.
0
Gorych
  • Gorych
  • 23 сентября 2012 в 20:18
Сейчас полетят «помидоры», однако все равно скажу автору поста: не нужен тебе мотоцикл.
Как «оружие» против пробок мот весьма относительно полезен. Все зависит от маршурута и условий на работе. В часпик на многих улицах и дорогах города на скутере полтиннике тяжко, а на моте и подавно. Необходимость использования экипа, в т. ч. в летнюю жару заставляет переодеваться, а то и принимать душ после поездки на моте (не у всех условия труда это позволяют). В отличие от авто мот не бросишь у подъезда. Поэтому надо сразу понимать где будешь его парковать и хранить экип (прогулки в мотоботах даже на 500 м — до парковки, радости точно не принесут).
Впрочем вопрос практичности — это скорее отмазка, которую придумывают для себя взрослые дяти, аргументируя покупку мотоцикла. Основной причиной, как правило, является привлекательный образ «рыцаря дорог» и пьянящее чувство скорости. Это чувство, судя по посту, не чуждо его автору.
Так вот, купи лучше спортивное авто или кабриолет. Машины быстрее мото и при этом безопаснее. У тебя семья, замечательная супруга, подумай: вправе ли ты из-за прихоти поломать судьбы своим близким.
Я не пугаю, сходи, например, на сайт мотоситезен — там каждый «сводки с фронта» (погибшие и раненные). Никто из них не планировал такого исхода, каждый думал: «я аккуратно, я точно излишне рисковать не буду и ничего не случится». Как говорят америкосы: «кататься на байке — значит падать с него». Спроси любого опытного мотоциклиста и он признает: «есть только 2 вида мотоциклистов, те кто уже падал и те кто еще упадет». Даже если излить мега острожно, никто не защищен от авто, внезапно повернувшего со встречки авто или собаки выбежавшей на дорогу.

Откатав несколько сезонов и похоронив несколько друзей и знакомых, разбившихся на мото. Никому не посоветую мото хобби.
0
Vorpal
Со многим согласен, главный тезис здесь такой: падать придется. Мягко или нет, но придется в любом случае. От этого не застрахуют никакие мотошколы и даже никакой опыт. Если бы я садился на первый байк сегодня, я бы очень сильно думал. В 19 лет мыслей в башке не было совсем :))

И еще верно, что в пределах города мотоцикл тебе времени не сэкономит. Столкнешься с тем, что топать на стоянку, надевать экип и потом делать это в обратном порядке у тебя займет столько же времени, сколько езда на работу. Это я не говорю о том, что там может быть дресс-код.

Зато, если ты живешь за городом или имеешь нормальную дачу в радиусе 150 км от города, байк это панацея. В сезон ты сможешь там жить и забыть о городе вообще. Но чтобы такие дистанции каждый день не напрягали, нужен байк и экип, которые не вписываются в твой бюджет никак :(

Но мы ведь знаем, что ты уже принял решение и ничто тебя не остановит ;)
+2
Andsah
Кто его знает чем закончится покупка мотоцикла-сменой образа жизни или продажей через месяц?
Хочет человек попробовать-пусть попробует.
0
tKOSS
  • tKOSS
  • 23 сентября 2012 в 20:57
Хорошее желание и стремление… Не отступай — иди у выбранном направлении =)
Супруге респект =)
0
Comedoz
Парни, всем спасибо за поддержку и позитивные оценки моего написания! Жена у меня и правда супер! Начала тоже втягиваться в мое увлечение) Она прекрасно видит мои переживания и раздумья по этому поводу и старается всячески поддерживать. Ей нравиться Интертрудер)) Говорит, давай его купим) Заметьте, она говорит КУПИМ, а не купи)) Короче жена со мной) С недавнего времени еще и дочка подключилась к процессу выбора мото друга. На днях гуляли с ней в парке. Неподалеку находиться мото салон. И я не смог пройти мимо. Зашел туда с дочуркой (8 лет), ей очень приглянулся Хорнет))) Говорит «пап, купи этот, прям сейчас»)))
2 xcore78rus Что-то меня расстроили твои ценники. Я планировал в 40 круб. уложиться.
2 Gorych Согласен во всем. И полностью все понимаю и готов к «минусам» мото жизни. Взешивал все тщательно и долго. Решение принято — буду в седле байка)) Я уже болен))
А по поводу авто, все амбиции удовлетворены — у меня кросовер, у супруги спорт купе. Машинами постоянно меняемся. Короче — нужен байк!))
2 Andsah Полностью поддерживаю!))
0
Gorych
Знакомые мотогонщики со спортивными званиями не ездят по городу, говорят что это неоправданный риск. Я с ними согласен.
Если у тебя охота пуще неволи, попробуй мотокросс (там андреналина море и навыки поставишь), или трек.
Впрочем ты вряд ли послушаешь, поэтому добавлю только одно: бери мот с абс (!!!). Это без вариантов. И пусть Удача будет к тебе благосклонна.
0
Comedoz
Спасибо! Но на мот с АБС финансов не хватает(( Про кросс уже задумался. Тем более, что у двух друзей квадроциклы и мы любители отдыха на природе.
0
Vorpal
Не соглашусь, возьмет первый мот с абс, тормозить не научится вообще никогда.
0
Gorych
ерунда! абс — не автоматические тормоза.
просто перетормозив с абс он поймет, что ошибся сидя в седле, а не на асфальте…
абс помогает лучше понять пределы сцепления шин и подстраховывает в экстренной ситуации
здесь был ататат

0
Comedoz
Да, этот вариант тоже рассматриваю. Единственное, что смущает — во мне 187 см и 86 кг. Но надо попробовать хотя бы посидеть на каком-нибудь моцике)
здесь был ататат

0
Vorpal
Во мне 190, на сибихе комфортно вполне.
здесь был ататат

0
Comedoz
На счет прокатиться — это в идеале) Но с этим сложно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Comedoz, В ожидании...