Блог им. Artist_Farit → Ответы на комментарии о Ё концепте.
Написать ответы каждому отдельно не получилось. Мне нельзя давать комментарии часто.
Во первых всем спасибо за отзыв.
По поводу 3Д. В 3Д я не ученик, а самоучка. Это первый опыт в 3Д, думаю для начала это нормально. Фактически это первый блин.
Касательно бака (место для колен) и руля. Всё это в бумажном эскизе было, но в 3Д я этого сделать не смог. Руль то же самое – я пока не умею гнуть «трубки» с 2 изгибами, только с одним. Поэтому руль ещё примитивней всего остального.
Мне тоже не нравятся работы Уорхла. Еще мне не нравится «Черный квадрат» Малевича и работы Церетели. Но однажды я прочитал интервью Церетели. Его мысли совпали с моими, вот по какому поводу. Всё «прогрессивное» население Парижа, весь «цвет культуры» нации, оплёвывал и проклинал Эйфелеву башню, называл словами типа у…е, и требовал незамедлительно снести. А сейчас это символ Парижа, а может быть и всей Франции.
Сегодня мой «проект» оплёвывают, а завтра он, может быть, станет символом начала Российского электромотостроения? (это не мания величия, а типа «юмор»).
Эйфелева башня не стала хуже от того что ее «оплёвывали» известные люди. Если бы Эйфель прислушивался к знатокам «высокого искусства»…
Это концепт, а не готовый проект. Никакого патента на данный проект нет. Упомянутое мной в конце текста изобретение, это зарегистрированная заявка на изобретение, касающееся мотоцикла и велосипеда. К данному «проекту» она имеет только косвенное отношение.
Это не эндуро и даже не мотард. Прыгать по лестницам и бордюрам он будет лучше, чем сигвей, а не лучше обыкновенного мотоцикла или мопеда. Согласитесь, сигвей по лестницам и бордюрам ездить не может совсем. Для почтальонов он ещё подойдёт, но для полиции – это перебор.
Большая часть достоинств, в основном относительно сигвея, а не в отношении к нормальному мопеду или мотоциклу. Согласитесь, что если полиция будет ездить на Российских аппаратах, россиянам будет лучше. Рабочие места и пр. Да и на электромопеде, догнать нарушителя можно, а на сигвее, навряд ли. Сигвей, мне кажется, это техника для развлечения или отдыха, но не для погонь.
Разница от 10 до 100 раз дешевле сигвея, потому что я не знаю стоимость сигвея. Думаю в минимальной комплектации мой «проект» может стоить около 30 -50тыс.руб.
Жаль, что деньги налогоплательщиков уходят на игрушки типа сигвей.
Текст написан для конкурса «Русский Мотоцикл», организованный журналом «Мото» и компанией «Стелс» (кажется).
Всё было сделано срочно, для конкурса. Я сам журнал не выписываю. Наткнулся на журнал, прочитал про конкурс. До конца приёма документов оставалось 3 недели. Пока нашёл 3Д, пока смог установить, пока учился методом научного тыка. Поэтому всё сырое.
Мотоцикл с квадратными колёсами, это типа «юмор». Карикатура, шарж, который сам собой напрашивается на такой дизайн. Я сам сделал дизайн, и сам же сделал карикатуру (пародию) на этот дизайн. Журналу я предложил этот полностью «квардратный» мотоцикл, напечатать в апрельском номере. А тут решил выложить всё вместе.
Не обижайтесь, что отвечать могу не сразу. У меня интернет не без лимитный и не скоростной, не все сайты открываются. Не все сайты, открывшись (БайкПост), работают.
Бурная реакция говорит о том, что даже в данном виде, проект не оставит равнодушным. Это больше чем я ожидал. Всем большое спасибо. Особенно тем, кто судил «ОБЪЕКТИВНО» то есть положительно (это типа «юмор»).
Согласитесь 50 откликов, это много. Для меня во всяком случае. Буду теперь этим хвастаться.
Многие авто проезжают мимо даже не привлекая внимания. Некоторые привлекают своей «уродливостью». Думаешь – как можно было такое довести до производства. Неужели у них нет глаз или вкуса. Может быть дизайнеры этих «уродов» и ставят цель — засветиться или выделиться, любым способом.
Я рад такой реакции. Эта реакция напоминает мне ситуацию с Эйфелевой башней. Всё «ценители» и «знатоки» «высокого искусства и дизайна» требовали ее снести. А сейчас…
Ещё немного по поводу бурной реакции.
Невозможно создать что-либо вызывающее однозначную положительную реакцию у всех людей. Всегда есть недовольные. Следовательно, я достиг максимально возможного реального результата – разнообразная, но бурная реакция! Равнодушных нет. А то, что у большинства это реакция отрицательная… Согласитесь, что большинство не всегда оказывается право. Революцию тоже делало большинство. И Гитлера и Сталина поддерживало большинство. Большинство не верило Джордано Бруно, и смеялось над его глупой теорией.
У Шендеровича по поводу большинства, есть хорошие тексты. Если кому-то интересно могу поискать и выставить.
Как здесь на сайте, так и на улице «проект» не оставить людей равнодушными. Мне иногда кажется, что это самая главная цель автомобильных и мото дизайнеров последнего времени. У меня, мало какой новый автомобиль, вызывает восхищение, но замечаю я в основном «уродов» (по моему скромному мнению).
По поводу профессионализма.
Дословно фразу не помню, но по смыслу звучит примерно так – Профессионалы построили Титаник.
По поводу разных «нехороших» слов типа у… е. Я такие слова тоже знаю, и даже иногда произношу. Но всё меньше и меньше по поводу чьих-то творений. Глядя на некоторые автомобили (мотоциклов в Набережных Челнах мало), тоже хочется сказать что за У…е. Но кто-то эти проекты сделал, кто-то одобрил, и мало того кто-то покупает это самое У…е и ездит на нём.
На вкус и на цвет товарища нет. О вкусах не спорят. Некоторое время назад, в подростковом возрасте, я понял, что моё мнение и «ИСТИНА в последней инстанции» это не одно и то же. Точно так же я отношусь и к мнению других людей, не считаю их ИСТИННОЙ в последней инстанции, считаю только их личным мнением (не всегда скромным, но тут уж ничего не поделаешь).
Предлагаю всем, не болеть манией величия первых «ценителей» Эйфелевой башни. И своё мнение оформлять, как своё мнение, а не как ИСТИННУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ.
Не знаю, на каком мотоцикле ездит zlodej. Я тоже могу назвать его мотоцикл у… ем. Сомневаюсь, что он прислушается к моему мнению. С чего же такие люди думают, что я буду прислушиваться к их мнению. Откуда такое больное самомнение.
Пользуются словами у…е подростки в подъездах. По их мнению, если обозвал кого-то, то тот стразу и стал тем самым. Но это только в собственных глазах того кто обзывает, и возможно в глазах той стайки подростков. Почему же подростки из другой группы с ними спорят и обзывают их?
Любому думающему человеку это должно быть понятно. Но видимо прав Эйнштейн говоривший. – «Я знаю две бесконечности – бесконечную вселенную и бесконечную глупость, хотя по поводу вселенной я иногда сомневаюсь».
Когда у людей владеющих «вселенской истиной» есть власть, они начинают сжигать на костре и в крематориях тех, кто эту «истину» не разделяет. Ну, на крайний случай ссылать в концлагеря. Хорошо, что у владельцев «вселенской истины» на этом сайте нет власти. Иначе горе мне…
Почему история никого не учит?
Изрекать «вселенские истины» особенно любят политики. Оставим им это неблагодарное дело…
Не знаю нужно ли отвечать сразу всем, и увидят ли все ответ. Поэтому тексты ответов могут повторяться.
Однажды я услышал строчки, которые напоминают мне данное обсуждение.
У поэтов есть такой обычай — В круг сойдясь, оплевывать друг друга.
Дмитрий Кедрин 1936.
Если кому интересно могу прислать весь текст.
И ещё немного о разных поэтах. (Видимо в мозгу, похожие темы лежат рядом).
Поэтов (мотоциклов) должно быть много, разных и хороших. Маяковский.
Мне всегда нравился Маяковский и эта его фраза. Но только до тех пор, пока я не прочитал его статью о Есенине. Я был удивлён. Получается, что говоря эту свою знаменитую фразу, Маяковский имел в виду – Поэтов таких как Маяковский, должно быть много разных и хороших! А поэтов похожих на Есенина, не должно быть совсем.
Но и Есенин тоже не далеко ушёл от Маяковского. И у него есть похожие слова о Маяковском.
Наверное, Дмитрй Кедрин был очень наблюдательным человеком.
Жаль, что даже такие «великие» люди как Есенин и Маяковский не понимали, что их мнение, это всего лишь их мнение. И что если бы они не «оплёвывали» друг друга, то выглядели бы чуть выше в глазах потомков.
По поводу создать команду, найти спонсоров и т.д.
Я всё это пробовал по другому «проекту» (не мотоциклетному), и понял что я не организатор и не конструктор. Чукча не писатель, чукча рисователь.
С уважением Художник Фарит.
Во первых всем спасибо за отзыв.
По поводу 3Д. В 3Д я не ученик, а самоучка. Это первый опыт в 3Д, думаю для начала это нормально. Фактически это первый блин.
Касательно бака (место для колен) и руля. Всё это в бумажном эскизе было, но в 3Д я этого сделать не смог. Руль то же самое – я пока не умею гнуть «трубки» с 2 изгибами, только с одним. Поэтому руль ещё примитивней всего остального.
Мне тоже не нравятся работы Уорхла. Еще мне не нравится «Черный квадрат» Малевича и работы Церетели. Но однажды я прочитал интервью Церетели. Его мысли совпали с моими, вот по какому поводу. Всё «прогрессивное» население Парижа, весь «цвет культуры» нации, оплёвывал и проклинал Эйфелеву башню, называл словами типа у…е, и требовал незамедлительно снести. А сейчас это символ Парижа, а может быть и всей Франции.
Сегодня мой «проект» оплёвывают, а завтра он, может быть, станет символом начала Российского электромотостроения? (это не мания величия, а типа «юмор»).
Эйфелева башня не стала хуже от того что ее «оплёвывали» известные люди. Если бы Эйфель прислушивался к знатокам «высокого искусства»…
Это концепт, а не готовый проект. Никакого патента на данный проект нет. Упомянутое мной в конце текста изобретение, это зарегистрированная заявка на изобретение, касающееся мотоцикла и велосипеда. К данному «проекту» она имеет только косвенное отношение.
Это не эндуро и даже не мотард. Прыгать по лестницам и бордюрам он будет лучше, чем сигвей, а не лучше обыкновенного мотоцикла или мопеда. Согласитесь, сигвей по лестницам и бордюрам ездить не может совсем. Для почтальонов он ещё подойдёт, но для полиции – это перебор.
Большая часть достоинств, в основном относительно сигвея, а не в отношении к нормальному мопеду или мотоциклу. Согласитесь, что если полиция будет ездить на Российских аппаратах, россиянам будет лучше. Рабочие места и пр. Да и на электромопеде, догнать нарушителя можно, а на сигвее, навряд ли. Сигвей, мне кажется, это техника для развлечения или отдыха, но не для погонь.
Разница от 10 до 100 раз дешевле сигвея, потому что я не знаю стоимость сигвея. Думаю в минимальной комплектации мой «проект» может стоить около 30 -50тыс.руб.
Жаль, что деньги налогоплательщиков уходят на игрушки типа сигвей.
Текст написан для конкурса «Русский Мотоцикл», организованный журналом «Мото» и компанией «Стелс» (кажется).
Всё было сделано срочно, для конкурса. Я сам журнал не выписываю. Наткнулся на журнал, прочитал про конкурс. До конца приёма документов оставалось 3 недели. Пока нашёл 3Д, пока смог установить, пока учился методом научного тыка. Поэтому всё сырое.
Мотоцикл с квадратными колёсами, это типа «юмор». Карикатура, шарж, который сам собой напрашивается на такой дизайн. Я сам сделал дизайн, и сам же сделал карикатуру (пародию) на этот дизайн. Журналу я предложил этот полностью «квардратный» мотоцикл, напечатать в апрельском номере. А тут решил выложить всё вместе.
Не обижайтесь, что отвечать могу не сразу. У меня интернет не без лимитный и не скоростной, не все сайты открываются. Не все сайты, открывшись (БайкПост), работают.
Бурная реакция говорит о том, что даже в данном виде, проект не оставит равнодушным. Это больше чем я ожидал. Всем большое спасибо. Особенно тем, кто судил «ОБЪЕКТИВНО» то есть положительно (это типа «юмор»).
Согласитесь 50 откликов, это много. Для меня во всяком случае. Буду теперь этим хвастаться.
Многие авто проезжают мимо даже не привлекая внимания. Некоторые привлекают своей «уродливостью». Думаешь – как можно было такое довести до производства. Неужели у них нет глаз или вкуса. Может быть дизайнеры этих «уродов» и ставят цель — засветиться или выделиться, любым способом.
Я рад такой реакции. Эта реакция напоминает мне ситуацию с Эйфелевой башней. Всё «ценители» и «знатоки» «высокого искусства и дизайна» требовали ее снести. А сейчас…
Ещё немного по поводу бурной реакции.
Невозможно создать что-либо вызывающее однозначную положительную реакцию у всех людей. Всегда есть недовольные. Следовательно, я достиг максимально возможного реального результата – разнообразная, но бурная реакция! Равнодушных нет. А то, что у большинства это реакция отрицательная… Согласитесь, что большинство не всегда оказывается право. Революцию тоже делало большинство. И Гитлера и Сталина поддерживало большинство. Большинство не верило Джордано Бруно, и смеялось над его глупой теорией.
У Шендеровича по поводу большинства, есть хорошие тексты. Если кому-то интересно могу поискать и выставить.
Как здесь на сайте, так и на улице «проект» не оставить людей равнодушными. Мне иногда кажется, что это самая главная цель автомобильных и мото дизайнеров последнего времени. У меня, мало какой новый автомобиль, вызывает восхищение, но замечаю я в основном «уродов» (по моему скромному мнению).
По поводу профессионализма.
Дословно фразу не помню, но по смыслу звучит примерно так – Профессионалы построили Титаник.
По поводу разных «нехороших» слов типа у… е. Я такие слова тоже знаю, и даже иногда произношу. Но всё меньше и меньше по поводу чьих-то творений. Глядя на некоторые автомобили (мотоциклов в Набережных Челнах мало), тоже хочется сказать что за У…е. Но кто-то эти проекты сделал, кто-то одобрил, и мало того кто-то покупает это самое У…е и ездит на нём.
На вкус и на цвет товарища нет. О вкусах не спорят. Некоторое время назад, в подростковом возрасте, я понял, что моё мнение и «ИСТИНА в последней инстанции» это не одно и то же. Точно так же я отношусь и к мнению других людей, не считаю их ИСТИННОЙ в последней инстанции, считаю только их личным мнением (не всегда скромным, но тут уж ничего не поделаешь).
Предлагаю всем, не болеть манией величия первых «ценителей» Эйфелевой башни. И своё мнение оформлять, как своё мнение, а не как ИСТИННУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ.
Не знаю, на каком мотоцикле ездит zlodej. Я тоже могу назвать его мотоцикл у… ем. Сомневаюсь, что он прислушается к моему мнению. С чего же такие люди думают, что я буду прислушиваться к их мнению. Откуда такое больное самомнение.
Пользуются словами у…е подростки в подъездах. По их мнению, если обозвал кого-то, то тот стразу и стал тем самым. Но это только в собственных глазах того кто обзывает, и возможно в глазах той стайки подростков. Почему же подростки из другой группы с ними спорят и обзывают их?
Любому думающему человеку это должно быть понятно. Но видимо прав Эйнштейн говоривший. – «Я знаю две бесконечности – бесконечную вселенную и бесконечную глупость, хотя по поводу вселенной я иногда сомневаюсь».
Когда у людей владеющих «вселенской истиной» есть власть, они начинают сжигать на костре и в крематориях тех, кто эту «истину» не разделяет. Ну, на крайний случай ссылать в концлагеря. Хорошо, что у владельцев «вселенской истины» на этом сайте нет власти. Иначе горе мне…
Почему история никого не учит?
Изрекать «вселенские истины» особенно любят политики. Оставим им это неблагодарное дело…
Не знаю нужно ли отвечать сразу всем, и увидят ли все ответ. Поэтому тексты ответов могут повторяться.
Однажды я услышал строчки, которые напоминают мне данное обсуждение.
У поэтов есть такой обычай — В круг сойдясь, оплевывать друг друга.
Дмитрий Кедрин 1936.
Если кому интересно могу прислать весь текст.
И ещё немного о разных поэтах. (Видимо в мозгу, похожие темы лежат рядом).
Поэтов (мотоциклов) должно быть много, разных и хороших. Маяковский.
Мне всегда нравился Маяковский и эта его фраза. Но только до тех пор, пока я не прочитал его статью о Есенине. Я был удивлён. Получается, что говоря эту свою знаменитую фразу, Маяковский имел в виду – Поэтов таких как Маяковский, должно быть много разных и хороших! А поэтов похожих на Есенина, не должно быть совсем.
Но и Есенин тоже не далеко ушёл от Маяковского. И у него есть похожие слова о Маяковском.
Наверное, Дмитрй Кедрин был очень наблюдательным человеком.
Жаль, что даже такие «великие» люди как Есенин и Маяковский не понимали, что их мнение, это всего лишь их мнение. И что если бы они не «оплёвывали» друг друга, то выглядели бы чуть выше в глазах потомков.
По поводу создать команду, найти спонсоров и т.д.
Я всё это пробовал по другому «проекту» (не мотоциклетному), и понял что я не организатор и не конструктор. Чукча не писатель, чукча рисователь.
С уважением Художник Фарит.
- Artist_Farit
- Фарит
- 1 марта 2012 в 19:16
- +1
Фарит, молодец. Адекватно пишешь.
Самоучкой быть не стыдно, не стыдно не уметь — стыдно не хотеть!
Так что учись новому, развивай что у тебя уже есть, и да пребудет с тобой сила :)
P.S. Хоть мне такой дизайн и не нравится, но общий подход на многих кастом-шоу — создать максимально вычурный, но максимально «не-ездабельный» аппарат, главное чтобы внимание привлекал. Можно погуглить работы Арлена Несса, далеко не на всем, что он делал, можно ездить :) А если тебе удастся, пусть даже квадратными колесами, привлечь внимание к себе и к ПРОЕКТУ, это будет уже что-то.
Еще раз — удачи!
Самоучкой быть не стыдно, не стыдно не уметь — стыдно не хотеть!
Так что учись новому, развивай что у тебя уже есть, и да пребудет с тобой сила :)
P.S. Хоть мне такой дизайн и не нравится, но общий подход на многих кастом-шоу — создать максимально вычурный, но максимально «не-ездабельный» аппарат, главное чтобы внимание привлекал. Можно погуглить работы Арлена Несса, далеко не на всем, что он делал, можно ездить :) А если тебе удастся, пусть даже квадратными колесами, привлечь внимание к себе и к ПРОЕКТУ, это будет уже что-то.
Еще раз — удачи!
Чесно говоря не совсем понял смысл столь многозначительной террады…
Такое ощущение, что тебя кто-то тут сильно обидел… Вроде не было такого…
Выскажу ЛИЧНО свое мнение, я вообще не увидел в твоих «юмористических» шаржах (как ты сам пишешь) ничего серьезного и интересного… Какой-то бизнес -план не имеющий с действительностью ничего общего…
Квадратный концепт для сочинской олимпиады???? Поверь там найдут под какую тему сп--ть денег… Да и посмотри на супер мега проект Е-мобиля или Марусси… Туда вкачено куча денег, результата пока нет…
Я вообще проекта никакого не увидел---просто картинка с пожеланиями автора и его видением будущего…
Раз ты любишь цитаты: Кремлевский мечтатель--Герберт Уэльс…
А вот для продаж---МНЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА, это первооснова, для этого существует такая наука как Маркетинг… Дизайн нынче играет одну из самых первостепенных ролей, но техническая новизна и тех.совершенство намного значат больше…
ТАК, что твое желание призвать всех к разуму и сказать тебе---Это шедевр ну ни как неиполучается
Такое ощущение, что тебя кто-то тут сильно обидел… Вроде не было такого…
Выскажу ЛИЧНО свое мнение, я вообще не увидел в твоих «юмористических» шаржах (как ты сам пишешь) ничего серьезного и интересного… Какой-то бизнес -план не имеющий с действительностью ничего общего…
Квадратный концепт для сочинской олимпиады???? Поверь там найдут под какую тему сп--ть денег… Да и посмотри на супер мега проект Е-мобиля или Марусси… Туда вкачено куча денег, результата пока нет…
Я вообще проекта никакого не увидел---просто картинка с пожеланиями автора и его видением будущего…
Раз ты любишь цитаты: Кремлевский мечтатель--Герберт Уэльс…
А вот для продаж---МНЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА, это первооснова, для этого существует такая наука как Маркетинг… Дизайн нынче играет одну из самых первостепенных ролей, но техническая новизна и тех.совершенство намного значат больше…
ТАК, что твое желание призвать всех к разуму и сказать тебе---Это шедевр ну ни как неиполучается
Если это «первый опыт», «не организатора» и «не конструктора», а «чукча рисователя» имеющая «косвеное отношение» к некой «заявке», зачем вы это публикуете?
О какой лицензии и на что говорите? Вы нарисовали подобие веломопеда с аккумулятором и элекродвигателем, ЧТО ТУТ РЕВОЛЮЦИОННОГО? Я уж не говорю, что изображенная черная коробка не просто по ступенькам проехать не позволит, она соберет все знаменитые российские кочко-ямы и не дай Бог, наехать на бордюр.
Непрофессионалы, во всех отраслях, довели нашу страну до ВАЗов, макрокалькуляторов и подобных, всем известных, изделий. Такой подход, как у вас, простителен только гению, очень надеюсь, что это так и я ошибался. А, пока, будем ездить на Yamaha, Honda etc
P.S. Оправдать то, что и почему тебе не удалось, у тебя получилось гораздо лучше, чем «изобрести мотовелосипед». Лучше попробуй себя в литературе ;)
О какой лицензии и на что говорите? Вы нарисовали подобие веломопеда с аккумулятором и элекродвигателем, ЧТО ТУТ РЕВОЛЮЦИОННОГО? Я уж не говорю, что изображенная черная коробка не просто по ступенькам проехать не позволит, она соберет все знаменитые российские кочко-ямы и не дай Бог, наехать на бордюр.
Непрофессионалы, во всех отраслях, довели нашу страну до ВАЗов, макрокалькуляторов и подобных, всем известных, изделий. Такой подход, как у вас, простителен только гению, очень надеюсь, что это так и я ошибался. А, пока, будем ездить на Yamaha, Honda etc
P.S. Оправдать то, что и почему тебе не удалось, у тебя получилось гораздо лучше, чем «изобрести мотовелосипед». Лучше попробуй себя в литературе ;)
Дерзай и не опускай руки.
Литераторов тут в интернете много, все пишут кого научили письму в школе. А вот рисовать, моделировать, умеют лишь единицы. Изложить свои мысли на бумаге и воплотить их в жизнь дано не всем. Вполне возможно что я сам своими деньгами буду голосовать за твой мотоцикл, отправлю на свалку всё что у меня сейчас есть, и куплю творение твоих рук. Как говорят мудрые китайцы, будующее для нас закрыто. Может это будующее принадлежит Тебе.
Литераторов тут в интернете много, все пишут кого научили письму в школе. А вот рисовать, моделировать, умеют лишь единицы. Изложить свои мысли на бумаге и воплотить их в жизнь дано не всем. Вполне возможно что я сам своими деньгами буду голосовать за твой мотоцикл, отправлю на свалку всё что у меня сейчас есть, и куплю творение твоих рук. Как говорят мудрые китайцы, будующее для нас закрыто. Может это будующее принадлежит Тебе.
Высказавшихся выше коллег уважаю как вместе, так и каждого по отдельности :)
Но позволю себе задать автору этого и предыдущего постов один простой вопрос:
Как Вы сами формулируете для себе основную мысль этого концепта? Или, другими словами:
Что главное в Вашей идее?
Только, пожалуйста, одним предложением :)
Как только мы это прочитаем, думаю, куча вопросов к Вам отпадёт.
Но позволю себе задать автору этого и предыдущего постов один простой вопрос:
Как Вы сами формулируете для себе основную мысль этого концепта? Или, другими словами:
Что главное в Вашей идее?
Только, пожалуйста, одним предложением :)
Как только мы это прочитаем, думаю, куча вопросов к Вам отпадёт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть