Блог им. black1 → Мотоцикл Stels Delta 200 или 150 о нем.. интересное keeway и Yamaha YBR 125
Привет всем, я тут новичок, и собираюсь брать себе стелсик, фото эксклюзив, что скажете?
Stels Delta 200 цена 49к рублей примерно
— Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 197 см. куб., воздушное охлаждение
— Мощность, кВт.: 9,5 при 8000 об/мин,
— Трансмиссия: механическая, 5 ск.
— Пусковой механизм: эл.стартер, кикстартер
— Передняя подвеска: телескопическая
— Задняя подвеска: маятниковая
— Размер пер. колеса 70/90-17,
— Размер задн. колеса 100/80-17,
— Тормоз: передний – дисковый, задний – дисковый
— Колесная база: 1320 мм
— Клиренс: 190 мм
— Сухая масса: 120 кг
— Габаритные размеры: 2060x726x1320 мм
— Объем бензобака: 18~ л
Копия на вид keeway 150cc и Yamaha YBR 125! из чего сделан stels страшно представить остается надеется не из бу деталей… поставленных из Китая или еще откуда то
keeway 150cc Красный
Yamaha YBR 125 Синий
Красный Stels Delta 150
Синий Stels Delta 150
пс хороший фильм my-hit.ru/film/10512/online
Stels Delta 200 цена 49к рублей примерно
— Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 197 см. куб., воздушное охлаждение
— Мощность, кВт.: 9,5 при 8000 об/мин,
— Трансмиссия: механическая, 5 ск.
— Пусковой механизм: эл.стартер, кикстартер
— Передняя подвеска: телескопическая
— Задняя подвеска: маятниковая
— Размер пер. колеса 70/90-17,
— Размер задн. колеса 100/80-17,
— Тормоз: передний – дисковый, задний – дисковый
— Колесная база: 1320 мм
— Клиренс: 190 мм
— Сухая масса: 120 кг
— Габаритные размеры: 2060x726x1320 мм
— Объем бензобака: 18~ л
Копия на вид keeway 150cc и Yamaha YBR 125! из чего сделан stels страшно представить остается надеется не из бу деталей… поставленных из Китая или еще откуда то
keeway 150cc Красный
Yamaha YBR 125 Синий
Красный Stels Delta 150
Синий Stels Delta 150
пс хороший фильм my-hit.ru/film/10512/online
- black1
- Дмитрий
- 1 марта 2012 в 12:09
- +5
Вообще адекватно говоря, по тем отзывам и тестам что встречал — дельта тот ещё вибратор, но у него фара мощней, и движок тяговитей чем у ямахи. Но вибрации и не самые лучшие места креплений, к примеру, глушителя, деалют своё дело — от вибраций раскручивается все что может раскрутиться, отваливается все что может отвалиться, и гнётся все что может гнуться. О ямахе я такого не слышал, но это по той причине что о ней в принципе не читал (зачем медведю — детский трёхколёсный велосипед?)
я (лично я) не знаком со случаями, чтоб более-менее сложная техника китайского производства, сделанная не на лицензионном, а на собственном заводе, долго работала без сбоев. как правило народ сразу после покупки разбирает все до винтика и меняет/рихтует всё, что нужно. тогда всё работает нормально.
либо трахается в процессе эксплуатации.
возможно есть обратные примеры, о которых я не знаю — не спорю.
либо трахается в процессе эксплуатации.
возможно есть обратные примеры, о которых я не знаю — не спорю.
Целиком поддерживаю эту мысль.
400-ка любая намного удобнее и безопаснее будет. Садился на ёбрик, ощущения полной неуверенности в его устойчивости и адекватности на дороге. Он легкий, с короткой базой и высоким центром тяжести за счет пассажира.
Так что, лучше поднатужиться и взять уже мотоцикл, а не мопед. Потом неоднократно будете себе благодарны за это решение.
400-ка любая намного удобнее и безопаснее будет. Садился на ёбрик, ощущения полной неуверенности в его устойчивости и адекватности на дороге. Он легкий, с короткой базой и высоким центром тяжести за счет пассажира.
Так что, лучше поднатужиться и взять уже мотоцикл, а не мопед. Потом неоднократно будете себе благодарны за это решение.
здесь был ататат
бу стелс точно не буду, новый однозначно надеюсь про тянет поболее сезона… мне предполагаю удобно будет на работу на мото добираться гланое чтоб не прихотлив слишком уж был, летом можно на дачу с ветерком, кушать надеюсь мало будет.
400-600+кубов это уже для души! мотоцикл! тут и голова нужна) как тормозить, центры тяжести, куда расположится в повороте… чтоб чувствовать снос колес… ограничится в скорости… со ровно думаю стелс этот серьезный аппарат не поворачивается у меня язык его назвать мопедом..125 куб да. 150 не знаю.
да, до работы… замечал если гнать то 85-130-140км и то часто населенные пункты… если спокойно то 70-90-110км
400-600+кубов это уже для души! мотоцикл! тут и голова нужна) как тормозить, центры тяжести, куда расположится в повороте… чтоб чувствовать снос колес… ограничится в скорости… со ровно думаю стелс этот серьезный аппарат не поворачивается у меня язык его назвать мопедом..125 куб да. 150 не знаю.
да, до работы… замечал если гнать то 85-130-140км и то часто населенные пункты… если спокойно то 70-90-110км
«Пару дней пройдет, а из этой мопедки вырастешь. „да об этом думаю! надеюсь совсем уж мопедкой он не будет… в конце концов вроде бы можно прокатится будет… наверн смотря где покупать… надеюсь не разочароваться…
Посмотрел в магазине, этот Stels delata 200 такое уг, только картина не плохая, но в реальности это чудо, даже новое ходит ходуном… газовых амортизаторов нету… фейк! Ё… передняя вилка просто тонкая не о чем… выбор пал на stels flame 200… прокатился не жалею! только вот звезду надо поменять но какую на двигатели или на колесе.
не согласен полностью с коментами по поводу ебрика, какой мопед, какая неуверенность? откатав 2 сезона на чопере на базе днепра, 650 кубиков, (точно не помню просьба не придераться) и весом под 300кг, у приятеля который на месяц уехал отдыхать взял ебрика для теста, так как собирался взять недорогой дорожник, для езды по городу и пригороду, так вот впечатления великолепные, для своих 125 кубиков тяга отличная, 100км\ч несмотря на легкий вес (130кг помоему) держит великолепно если по уму сток резину с салона сменить на 110 назад и 90(стандартную перед) петрольчик, или мишку, нефига ничего не сдувает(кушать больше надо при 50ти кг пилота не только на юбер камни в карманы набирать надо, при 70-80(мой вес 79) ведет себя отлично, проходимость великолепноя не «дурик» конечно но по бездорожью гребет достойно, да кубатура, тяга мощь незаменима, но смотря для каких целей, я лично очень остался доволен ебриком и обязательно приобрету его себе, несмотря на опыт вождения, возгласы что мот для новичков, и т.д. мне этот «живчик» yamaha ybr 125 оченгь по душе, чего не скажу про стелсы в общем, лично не было но и сужу не только по постам, и коментам, у знакомого был стелс скутер полтиник, а у второго флейм, скажу так насколько я по молодости лихачил на совкоциклах которые еще дедушка в юности покупал, и то все лопнутые планетарки пачками сломанные штоки и слизанные шестерни в коробке ремонтирующиеся не менее раза в неделю не сравнится с тем сколько нервов, денег, и времени было потрачанно моими приятелями со стелсами,(не в обиду сказанно обладателям, так как попадаются и довольно крепкие экземпляры, несмотря на статистику) мой вывод такой 49 000 рублей и 82 000 это возможно существенная разница, в 30 000(экип можно купить) но лично я для себя категорически отказался от стелсов, и мое мнение надежность, долговечность, и проверенный «друг» стоит дороже, так что мой совет ебрик и точка, но решать в итоге только тебе) удачи и сделай правильный выбор) и не забудь экип).ps да и в дальнобой люди на ебриках гоняют спокойно, сам не катал еще, но мои 400км до моря я уверен помчу как только обкатаю хорошенько, а люди и по 1000км гоняют и довольны)
Эт мой первый нормальный мотоцикл. Нормальный-это сильно сказано, я раза 4 вызывал эвакуатора, чтобы он отвез байк на гарантийный ремонт. Что там уж ремонтировалось-не помню, но болячек много. Хотя в парке с девками было не жалко его убивать, хотя он и неубиваемый, если довести до ума. А еще очень хуевый карбюратор, настолько чувствительный к настройкам и температуре, что проще за деньги на сервисе его отрегулировать. Сам я только под конец сезона подружился с карбом)
Бери дельту, выучишь матчасть, узнаешь все ближайшие мотосервисы-в будущем пригодится.
Бери дельту, выучишь матчасть, узнаешь все ближайшие мотосервисы-в будущем пригодится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть