Блог им. hgvitaly → Ну вот и нашлось время расказать о себе !
Ну вот и нашлось время рассказать о себе!
Просьба не судить строго за грамматику, живу в Германии, и за 11 лет это моё 1 письмо на русском!
Родился я в далёком 1982 году в славном городе Прокопьевске, с детства тянуло к двух колёсной технике, но как-то все небыло возможности приобрести свою личную, вот и гонял я с пацанами на их ИЖАХ, УРАЛАХ, да ВОСХОДАХ! Потом как-то незаметно все пересели на авто, а мотоциклы стали пылится в гаражах и сараях!
Волею судьбы в начале 2000-их переехал на ПМЖ в Германию, где по сей день и нахожусь. Так и жил без двух колёссного друга до 2007 года, пока один из друзей не приобрёл роллер Piaggio NRG. Прокатившись я вспомнил свою детскую несбывшуюся мечту и загорелся тоже купить себе такую игрушку. Начал узнавать что для этого необходимо, по местным законам до 50 кубов, достаточно категории (B), это конечно радовало, так как категории (А) на данный момент не имел! Было одно но, по закону такой роллер должен иметь ограничитель и не развивать скорость более 45 км/ч, но на это тогда мне было наплевать, так как было решено после покупки снять ограничитель и ездить по ЧЕРНОМУ, многие так делают, главное не попатся(штраф около 1000 Евро и 3 пункта ). Начался поиск роллера, очень много пришлось прочесть что да как! Круг моделей был обозначен а это: Yamaha AEROX, Piaggio NRG, Gilera RUNNЕR, все не старше 2006 года, китайцев даже нерасматривал, так как хотелось хороший, надёжный роллер! Прокатившись на каждом, понял все хороши, но итальянки какбы с характером и это подкупляет. Круг сузился NRG или RUNNER, моторы почти идентичны, но у Gilera RUNNER водяное охлаждение и обдув ног тёплым воздухом, а у Piaggio NRG более удобная посадка и он примерно на 200 Евро дешевле!!!
И вот выбор сделан Gilera RUNNЕR 2006 года, 600км пробег, в идеальном состоянии+кофер!!!
Так началась моя мото жизнь, откатав 3 сезона и накатав 12000 км, без единой поломки, могу смело сказать, что сделал правильный выбор!!!
Но в конце концов было понятно что все это детский лепет и пора приобрести что-то по серъёзней, было решено записаться в Fahrschule(Автошколу)!!! В Fahrschuhle была возможность выбора мотоцикла, варианты: Yamaha FZ6N, BMW F600, Honda CBF600. Выбор пал на Yamaha FZ6, проста понравился да и инструктор посоветовал.
И вот началась учёба, 12 часов теории, затем её сдача (к стати всё сдал с 1 раза: )). И вот он мой первый урок вождения настал, надел экип, рация, в ухо наушник, шлем(Все предоставлено было автошколой).
После инструктажа решено прокатится по городу, а затем на полигон. И вот я уже на коне, рот да ушей, сердце так и бьётся, скорость 50 км. Я конечно понимал что 98 кобыл это уже не мопед, и был осторожен с ручкой газа, хотя и хотелось крутануть, но осознание что все может плохо закончится сдерживало, да и инструктор заде на машине и если что то сразу в рацию бурчал!!! В общем не буду вдаваться в подробности обучения, учат здесь неплохо! Накатав 12 уроков был готов к сдачи! И вот настал день сдачи, с начало Автобан 20 минут, затем полигон 6 упражнений, и вот он момент истины я сдал, УРАААААААААААААААА!!!
В этот же день я начал бороздить Интернет, в поисках мота! Ешё во время учёбы я понял что мне нужен Спорт-Турер, не в коем случае Накед, не старше 2006, с АБС, макс 15000км, и не дороже 4000 Евро!!! После 2 месяцев поисков и тест-драйфов, решено было брать Yamaha Fazer, и вот как то вечером после работы зайдя на mobile....., я увидел его: Yamaha Fazer FZ6 S2, 2008 года с 11000 км, 1 рука, в ТОП состоянии! На следующий день он стоял у меня в гараже!!!
Продолжение следует…
Просьба не судить строго за грамматику, живу в Германии, и за 11 лет это моё 1 письмо на русском!
Родился я в далёком 1982 году в славном городе Прокопьевске, с детства тянуло к двух колёсной технике, но как-то все небыло возможности приобрести свою личную, вот и гонял я с пацанами на их ИЖАХ, УРАЛАХ, да ВОСХОДАХ! Потом как-то незаметно все пересели на авто, а мотоциклы стали пылится в гаражах и сараях!
Волею судьбы в начале 2000-их переехал на ПМЖ в Германию, где по сей день и нахожусь. Так и жил без двух колёссного друга до 2007 года, пока один из друзей не приобрёл роллер Piaggio NRG. Прокатившись я вспомнил свою детскую несбывшуюся мечту и загорелся тоже купить себе такую игрушку. Начал узнавать что для этого необходимо, по местным законам до 50 кубов, достаточно категории (B), это конечно радовало, так как категории (А) на данный момент не имел! Было одно но, по закону такой роллер должен иметь ограничитель и не развивать скорость более 45 км/ч, но на это тогда мне было наплевать, так как было решено после покупки снять ограничитель и ездить по ЧЕРНОМУ, многие так делают, главное не попатся(штраф около 1000 Евро и 3 пункта ). Начался поиск роллера, очень много пришлось прочесть что да как! Круг моделей был обозначен а это: Yamaha AEROX, Piaggio NRG, Gilera RUNNЕR, все не старше 2006 года, китайцев даже нерасматривал, так как хотелось хороший, надёжный роллер! Прокатившись на каждом, понял все хороши, но итальянки какбы с характером и это подкупляет. Круг сузился NRG или RUNNER, моторы почти идентичны, но у Gilera RUNNER водяное охлаждение и обдув ног тёплым воздухом, а у Piaggio NRG более удобная посадка и он примерно на 200 Евро дешевле!!!
И вот выбор сделан Gilera RUNNЕR 2006 года, 600км пробег, в идеальном состоянии+кофер!!!
Так началась моя мото жизнь, откатав 3 сезона и накатав 12000 км, без единой поломки, могу смело сказать, что сделал правильный выбор!!!
Но в конце концов было понятно что все это детский лепет и пора приобрести что-то по серъёзней, было решено записаться в Fahrschule(Автошколу)!!! В Fahrschuhle была возможность выбора мотоцикла, варианты: Yamaha FZ6N, BMW F600, Honda CBF600. Выбор пал на Yamaha FZ6, проста понравился да и инструктор посоветовал.
И вот началась учёба, 12 часов теории, затем её сдача (к стати всё сдал с 1 раза: )). И вот он мой первый урок вождения настал, надел экип, рация, в ухо наушник, шлем(Все предоставлено было автошколой).
После инструктажа решено прокатится по городу, а затем на полигон. И вот я уже на коне, рот да ушей, сердце так и бьётся, скорость 50 км. Я конечно понимал что 98 кобыл это уже не мопед, и был осторожен с ручкой газа, хотя и хотелось крутануть, но осознание что все может плохо закончится сдерживало, да и инструктор заде на машине и если что то сразу в рацию бурчал!!! В общем не буду вдаваться в подробности обучения, учат здесь неплохо! Накатав 12 уроков был готов к сдачи! И вот настал день сдачи, с начало Автобан 20 минут, затем полигон 6 упражнений, и вот он момент истины я сдал, УРАААААААААААААААА!!!
В этот же день я начал бороздить Интернет, в поисках мота! Ешё во время учёбы я понял что мне нужен Спорт-Турер, не в коем случае Накед, не старше 2006, с АБС, макс 15000км, и не дороже 4000 Евро!!! После 2 месяцев поисков и тест-драйфов, решено было брать Yamaha Fazer, и вот как то вечером после работы зайдя на mobile....., я увидел его: Yamaha Fazer FZ6 S2, 2008 года с 11000 км, 1 рука, в ТОП состоянии! На следующий день он стоял у меня в гараже!!!
Продолжение следует…
- hgvitaly
- Vitaly
- 15 января 2012 в 19:52
- +40
я бы тебе рассказал как гонят токо потом могу всякие службы задать интеерсные вопросы)) особенно класно гонят дорогие тачки типа 600х, лексусов итд ;) часто их даже не растамаживают а ставят как клоны, у нас иногда попадаются такие потом разборки страшные)) в новостях почитать можно)) а схем много и все полу легальные… но на учете уже когда считай все ок)) главное иметь выход на таможню… у меня вот нет и потому ФЖ крузер не заказали…
Официально только со ставками (старше 5 лет) от 3 до 5.7 евро за куб.см. Свежие дорогие авто могут и 20 евриков за кубиков обойтись Все что оказывается дешевле либо клоны, либо перебитые под документы умершей машины и т.д. Чистых машин дешевых нет На подобной машине как повезет можешь годами проблемм не знать, а можешь через день вляпаться
особенно опасно ездить на таких тачках в европу, были случаи когда тачку привозили к нам там она якбобы после ДТП сильного или сгорела даже! фотки с номерами предоставлет агент страховой и менты свои доки, в итоге иностранец получает за Х5 бмв или Инфинити около 10 тыщ баксов + страховку у себя дома, а наши уже ставят на доки как сказал Факир убитой тачки. такую можно купить по цене 15-20 тыс баксов а реально она может стоить легальная от 45 до 60… и главное что у нас не палено ездить а вот за бугор на ней лучше не соваться она там числится как хлам… востановлению не подлежит… могут быть проблемы…
Когда себе каску брал тоже на s1 засматривался, удобная, хотя взял все же шойкуХ12, на шуберта в родных пенатах даже визор днем с огнем не сыщешь.
Самое классное это и проселочные «авострады» в Баварии, и безлимитные автобаны, и альпийские серпантины — и нигде ни ямок, ни колдобин, рай! А какая культура вождения там, не чета нашей!.. И пейзажи… эх, может бросить всё и тоже рвать в ЕС на пмж ))
Мот отличный у тебя, хотя если честно в профильвид у него слегка непропорциональный :) На своей рр-ке сезон еще погоняю и может тоже что-нибудь в таком духе возьму, потуристичнее.
Удачи тебе, в общем!
Самое классное это и проселочные «авострады» в Баварии, и безлимитные автобаны, и альпийские серпантины — и нигде ни ямок, ни колдобин, рай! А какая культура вождения там, не чета нашей!.. И пейзажи… эх, может бросить всё и тоже рвать в ЕС на пмж ))
Мот отличный у тебя, хотя если честно в профильвид у него слегка непропорциональный :) На своей рр-ке сезон еще погоняю и может тоже что-нибудь в таком духе возьму, потуристичнее.
Удачи тебе, в общем!
и не дороже 4000 Евро!!! После 2 месяцев поисков и тест-драйфов, решено было брать Yamaha Fazer, и вот как то вечером после работы зайдя на mobile....., я увидел его: Yamaha Fazer FZ6 S2, 2008 года с 11000 км, 1 рука, в ТОП состоянии! На следующий день он стоял у меня в гараже!!!
я плАчу… просто нет комментариев… я конечно удивлялся ценам за границей РФ… но теперь я просто в шоке!
Удачи на дороге!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть