Блог им. Nick → Итоги сезона 2011
Итак сезон закрыт, я уже успел съездить в командировку на пару недель и вернутся, самое время подвести черту и посмотреть что же произошло в этом сезоне. Начну со статистики хоть и грубой, общий пробег составил примерно 15 тыс км, ездил с апреля по октябрь, за сезон из дальних поездок Петрозаводск-Костомукша-Кемь-Петрозаводск 1500-1700км, Петрозаводск-Мурманск-Мурманская область-Петрозаводск 4000 км, Петрозаводск-Санкт Петербург-Петрозаводск 1000км, плюс довольно много мелких поездок от 100 до 600 км в обе стороны, и не один не дописанный отчет, ну ничего межсезонье длинное, исправлюсь.
Если смотреть более детально то не успел сезон у нас начатся, а мы уже потеряли одного из наших, ока с лкн за рулем развернулась не посмотрев и снесла Антоху, врачи были безсильны… а ведь это было только начало апреля.
Далее вроде пошло затишье, были мелкие стычки но в основном не серьезные и довольно редко. В конце мая у нас было открытие, поехали в Костомукшу (500км) дальше я думал проехать через Кемь в Питер и Новгород, но увы техника подвела, порвались мембраны в карбюраторах и я встрял на месяц. Простояв весь июнь выехать смог только в начале июля.
Итак Июль.
весь месяц катался в каждую свободную минуту, ну тут все понятно весь июнь пешком проходил еще и экип свиснули, вообще замечательно. Вспомнил былые годы когда ездил только в шлеме и все, без черепахи скажу я вам очень не уютно. В середине месяца у нас прошел ежегодный фест Rock & Road в славном местечке под поселком Гирвас, отдохнули великолепно и даже некоторые инцинденты не омрачили это великолепное действо. Омрачало лишь одно, моего друга с которым мы всю зиму ковыряли наши мотоциклы забрили в армию и поприсудствовать он не смог, так же как и поехать со мной в Мурманск, но об этом позже. в июле было много мелких поездок писать о них я думаю особо не стоит, если что интересного вспомню то вынесу в отдельный пост).
Август
незаметно пришел август, а значит и отпуск, планов много, в первую неделю это подготовка байка, а дальше путешествие. Как же манит это слово, сколько в нем неизвестного, и сколько оно приподнесет тебе, да это действительно одна из тех вещей ради которых стоит жить. Но путешествие мое началось с трагической новости в автомобильной аварии погиб мой друг Славка Казначей из Апатит. Итог я с утра на старт, но на похороны не успеваю, приехал только к вечеру того же дня. пробыв в Апатитах пару дней и подремонтировав мотоцикл, устремился дальше на север. Сейчас не буду раскрывать все детали путешествия об этом будет отдельный пост. В итоге вернувшись в Петрозаводск я имел более 4000 км на одометре, но по приезду меня ждал еще один удар, а точнее он застиг меня за 400 км от города, в Финляндии погиб мой одноклубник Артур Харчиков, возвращался он с Германии и опять же слепой дед со второстепенной не пропустил… эта новость меня просто выбила из колеи, тут не то что пыльным мешком по голове, тут как гром средь ясного неба, сначала не верил, потом отрицать уже безсмысленно.
Сентябрь.
Что тут говорить после такого августа, сентябрь прошел как в тумане, добовляя еще и трудности на личном плане, наверное единственное что запомнилось в этом месяце это пробег в память нашего брата. Мы всем клубом и еще довольно большое количество Петрозаводских мотоциклистов съездили в Святотроицкий Александроа Свирский монастырь что в 180 км от города, красивое место советую заехать туда. В конце сентября съездил к ребятам в Питер, довольно неплохо отдохнули, за что им отдельное спасибо, вернувшись понял что куда то выезжать хоть немного дальше 100-150 км от города уже смысла нету, слишком холодно и резина держит не так хорошо как раньше. Далее в принципе писать особо не о чем, поездки на работу и покатушки вечерами. В итоге 10 октября я поставил байк в гараж, а сам уехал в командировку. Вот такой вот получился сезон, с одной стороны довольно насыщенный, с другой мы потеряли троих братьев, и это только у нас, а скольких по всей России? я до сих пор не могу привыкнуть к мысле почему мы выезжая на дорогу должны чувствовать себя как солдаты на передовой, но это все лирика.
Если смотреть более детально то не успел сезон у нас начатся, а мы уже потеряли одного из наших, ока с лкн за рулем развернулась не посмотрев и снесла Антоху, врачи были безсильны… а ведь это было только начало апреля.
Далее вроде пошло затишье, были мелкие стычки но в основном не серьезные и довольно редко. В конце мая у нас было открытие, поехали в Костомукшу (500км) дальше я думал проехать через Кемь в Питер и Новгород, но увы техника подвела, порвались мембраны в карбюраторах и я встрял на месяц. Простояв весь июнь выехать смог только в начале июля.
Итак Июль.
весь месяц катался в каждую свободную минуту, ну тут все понятно весь июнь пешком проходил еще и экип свиснули, вообще замечательно. Вспомнил былые годы когда ездил только в шлеме и все, без черепахи скажу я вам очень не уютно. В середине месяца у нас прошел ежегодный фест Rock & Road в славном местечке под поселком Гирвас, отдохнули великолепно и даже некоторые инцинденты не омрачили это великолепное действо. Омрачало лишь одно, моего друга с которым мы всю зиму ковыряли наши мотоциклы забрили в армию и поприсудствовать он не смог, так же как и поехать со мной в Мурманск, но об этом позже. в июле было много мелких поездок писать о них я думаю особо не стоит, если что интересного вспомню то вынесу в отдельный пост).
Август
незаметно пришел август, а значит и отпуск, планов много, в первую неделю это подготовка байка, а дальше путешествие. Как же манит это слово, сколько в нем неизвестного, и сколько оно приподнесет тебе, да это действительно одна из тех вещей ради которых стоит жить. Но путешествие мое началось с трагической новости в автомобильной аварии погиб мой друг Славка Казначей из Апатит. Итог я с утра на старт, но на похороны не успеваю, приехал только к вечеру того же дня. пробыв в Апатитах пару дней и подремонтировав мотоцикл, устремился дальше на север. Сейчас не буду раскрывать все детали путешествия об этом будет отдельный пост. В итоге вернувшись в Петрозаводск я имел более 4000 км на одометре, но по приезду меня ждал еще один удар, а точнее он застиг меня за 400 км от города, в Финляндии погиб мой одноклубник Артур Харчиков, возвращался он с Германии и опять же слепой дед со второстепенной не пропустил… эта новость меня просто выбила из колеи, тут не то что пыльным мешком по голове, тут как гром средь ясного неба, сначала не верил, потом отрицать уже безсмысленно.
Сентябрь.
Что тут говорить после такого августа, сентябрь прошел как в тумане, добовляя еще и трудности на личном плане, наверное единственное что запомнилось в этом месяце это пробег в память нашего брата. Мы всем клубом и еще довольно большое количество Петрозаводских мотоциклистов съездили в Святотроицкий Александроа Свирский монастырь что в 180 км от города, красивое место советую заехать туда. В конце сентября съездил к ребятам в Питер, довольно неплохо отдохнули, за что им отдельное спасибо, вернувшись понял что куда то выезжать хоть немного дальше 100-150 км от города уже смысла нету, слишком холодно и резина держит не так хорошо как раньше. Далее в принципе писать особо не о чем, поездки на работу и покатушки вечерами. В итоге 10 октября я поставил байк в гараж, а сам уехал в командировку. Вот такой вот получился сезон, с одной стороны довольно насыщенный, с другой мы потеряли троих братьев, и это только у нас, а скольких по всей России? я до сих пор не могу привыкнуть к мысле почему мы выезжая на дорогу должны чувствовать себя как солдаты на передовой, но это все лирика.
- Nick
- Никсон
- 25 октября 2011 в 0:58
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть