Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Karlushich → Совета пост

Как долго вы ещё собираетесь ездить, и как поступать, если ночью заморозки обещают, а это с воскресенья по четверг, а потом все опять в порядке?

Просто вроде бы вопрос, а понимания что я внутри себя не нахожу.
Опять же вопрос не в том, что мне холодно, нет, а в том, что скользко и опасно.
  • KarlushichKarlushich
  • Александр
  • 13 октября 2011 в 1:30
  • оценка: +10

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+4
Ruslan_7000
зачехлять моты давно уже пора, слишком холодно и резина почти не прогревается
0
Karlushich
Погода пока в порядке. не холодно. А вот про резину расскажи по подробнее, чем чревато.
0
Satt
я гляжу у тебя т макс) если прям так не терпится катать, можеш замутить зимнюю резину, на скутер
0
Karlushich
а чего по чем? расскажи по подробнее!
0
Satt
я этот вопрос не мониторил, тк нет максика.
Рекомендую найти инфу в нете)
+7
Ruslan_7000
если плохо прогрета резина, соответственно ухудщаються свойства сцепления с дорожным полотном что может превести к неприятным последствиям
+1
ArsStorm
Можно одеться и обмотатьс, стать тёплым тканевым щариком. Но дорогие в нашем регионе вроде как сырые. 5-10 градусов.
Дорожная резина сейчас уже не справляется по-нормальному
Айда все в эндурки-кроссачи:)
здесь был ататат

+1
victorr1
Вегда лучше недосолить!
Сейчас не докатайся, чем ремонтировать себя и мот всю зиму.
0
Lanvidas
А стоит ли с повышенным риском для жизни пытаться урвать последние деньки?
+1
Satt
  • Satt
  • 13 октября 2011 в 9:29
соглашусь с ребятами! полсе +10 резина ДУБЕЦ! и держака нет ваще! Помню как то раз еду себе еду)) и надо мне повернуть на перекрестке, выжимаю тормоза, а колеса то как будто пластмассовые!!! и я такой давольный проезжаю на тормозах перекресток прямо вместо того чтобы повернуть на право, хорошо машин было мало)) И еще был один случай когда мне надо было ездить в +1+5) катал я себе так несколько дней по москве пока ячмень на глазу холодным воздухом не надул)))

Karlushich- на разго почти такая температура не влияет, а вот на все остальное… так что решать тебе.
+1
Satt
0
unicorn
Это а) круизёр (тяжелый) б) с коляской.
Идеальная замена Уралу по хорошим дорогам )
0
Doctorfrolov
А мы ездим почти круглый год) Для этих целей как раз в гараже Урал Турист 2WD стоит. С хорошей резиной, с агрессивным протектором. Даже в минус 35 заводился и ездил (стоит БСЗ). На охоту самое то зимой. Где колея и нива не проедет, урал пройдет.
0
zaki
  • zaki
  • 13 октября 2011 в 9:56
В густом трафике зимняя езда чревата. Я поставлю байк на ДХ на следующей неделе…
0
Spike
  • Spike
  • 13 октября 2011 в 9:59
В связи со своим недавним дтп сегодня еду на осмотр. Только в воскресение буду ставить мотик.
Езжу сейчас очень спокойно, еду в потоке в основном, обороты держу 5-7к, чтобы случайно не проскользнуть где-нибудь.
+1
del20
  • del20
  • 13 октября 2011 в 10:01
Температура, резина…
Ездите до 100 кмч и аккуратно, и все будет нормально.
+2
KOSHKA
Не советовала бы кататься сейчас! Выезжаю на работу в 7.30-8.00 утра… кошмар — ехать конечно можно, но это все не то: повороты — особо не заложишь, торможение — ухудшилось настолько, что чувствуешь себя коровой на льду (особенно в сильный дождь), разгон — резко не стартанешь, сразу получаешь пробуксовку и занос, а уж про резину и говорить нечего: езжу далеко не в спокойном режиме и то, проезжая 43 км до работы трогаю колесо — резина еле теплая! Вот и делай выводы!.. Так что как бы не хотелось расставаться с мотом — планирую на выходных поставить на зимовку… жизнь дороже нескольких оставшихся теплых деньков… и то — если они будут!
0
unicorn
Света, даже на XJR1300 у тебя ТАКИЕ проблемы?.. o_O
0
KOSHKA
А чем он кардинально отличается от других мотов? Те же два колеса! Да, согласна — он тяжелый и в данном случае это плюс — на дороге он гораздо устойчивее более легких собратов… хоть и тормоза там шикарные (R1 дает о себе знать ), но т.к. резина не греется, то утром, особенно в дождь, торможение уже не то, что летом! А уж про разгон молчу — его дури хватает для веселого старта — но тут опять холодная резина диктует свое — начинает мотылять зад на резком разгоне на холодную!… так что осень не щадит и меня с XJR-ом ((((
0
unicorn
Я на своем Warrior-е могу топить те же 120-140 по прямой, на выходные из Питера ехал, Ленобласть +2 градуса (это потом уже выяснилось), дорога прямая как стрела — проблем не замечено (хотя м.б. дуракам везет ?...)
Сейчас по Москве езжу по набережным Яузы, на виражах заметно, что безопасная скорость прохождения падает в 1.5 раза, но я никуда особо и не тороплюсь…
0
KOSHKA
Ну 120-140 это ж не «топить» — по трассе с такой скоростью ехать не проблема вовсе. А вот город?-постоянные разгоны, торможения, повороты? Не то уже все, не то! Я ж говорю — ездить можно и езжу, просто с летом уже не сравнить — опаснее все стало!
0
unicorn
С моей ветрозащитой (точнее с почти полным ее отсутствием) придумывается только слово «топить», особенно при низких забортных температурах :)
0
KOSHKA
жарить)))
0
Nagval
Я пока езжу, хотя холод уже ощутимо напрягает, особенно утром когда на работу еду. На днях хочу купить подшлемник, с ним должно быть комфортней. Ещё заметил, что сильнее стал потеть визор в шлеме, что тоже не радует.
0
DrArchy
Я уже морально подготовился к зиме. Осталось бак залить до крышки и тепленько закатать мот в гараже.
Вчера прокатил почти 50 км а резина еле теплая. Думаю лучше закрыть свой первый сезон раньше чем всю зиму собирать мот и себя мазьками мазюкать…
+3
High
  • High
  • 13 октября 2011 в 11:12
странный вообще вопрос.
откуда мы знаем как ты ездишь?
кажется, что опасно и резина не держит — ставь мот на прикол. не кажется — катайся.
0
KOSHKA
Кажется или не кажется, давайте не будем себя обманывать и тешить надеждами — НЕ держит резина так как держала летом! И казаться может все, что угодно, но с летней ездой сравнивать уже нельзя!!!.. Да, многое зависит от стиля вождения и если уж на то пошло, то можно и зимой ездить, но говорить, что все ОК и «держак офигительный» уже не приходится(((… Ну, а вообще да — ты прав, каждый решает сам для себя на что и ради чего надо или не надо идти!!!
0
High
у нас тут есть в офисе чувак — сегодня на фаере своем приехал на работу. говорит, что резина хорошая у него — держит. естественно, не гоняет уже, как летом.
0
victorr1
0
Stich
  • Stich
  • 13 октября 2011 в 14:30
удовольствие ездить в такую погоду — сомнительное, а вот вероятность неприятностей — сильно выше. Так что нет смысла рисковать.
0
WeRUSS
Надо Сашуля покупать вот такую штуку. а к ней вот такие колеса

У Снуса обслуживается один такой персонаж. Вполне себе гоняет до момента сугробов уж прям совсем сугробов, а в прошлом году когда мороз и солнце так вообще говорит спокойно едиться и не падается так что есть над чем подумать.
0
WeRUSS
0
victorr1
вань, на такую уже нокию можно ставить
0
victorr1
а у фуоки стабилизации и антипробуксовки нет…
0
WeRUSS
да вот хз сам об этом подумал
0
WeRUSS
А ведь есть включается после 11 км\ч хм. Интересный расклад. Может нафиг 2 колеса взять 3 =)
+1
SUR777
Самый главный вопрос, а зачем в такую погоду ездить???? какой смысл???
0
zIs
  • zIs
  • 13 октября 2011 в 15:46
а время на пробки тратить не жалко?

ездить можно пока хочется. Только когда заморозки или снег — ездить нужно аккуратно.
0
WeRUSS
Я к мотам отношусь исключительно как к супер утилитарной штуке для города москва. Пробки минус остальное плюс
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 октября 2011 в 16:47
Just for fun!
0
Karlushich
ну в сугробы я ездить не собираюсь, но до заморозков поездил бы. Спасибо вам всем, сбор мнений тоже полезно.
Купил термо белье собираюсь ещё покататься)))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 октября 2011 в 16:48
Мы с Ольгой вчера по МКАД'у 130 км/ч летели. Проехали пять аварий от Белой Дачи, до Можайки.
Собираюсь ездить до снега.
0
Vitalikchu
Ездил прошлой зимой при -12, асфальт был сухой, снега не было и солнце светило, если не делать резких движений и заранее начинать тормозить, то все ок. Скорость конечно значительно ниже, чем летом. Разгонялся максимум до 80-90, дальше как-то неохота, да и замерзаешь сильно. Но все равно прикольно!
0
zmej
  • zmej
  • 14 октября 2011 в 14:20
думал поездить до первого льда на лужах утром, но всё же сегодня закрываю. в девять утра шибко пальцы мёрзнут. до работы 5км проехать можно, но больше ехать — уже никакого удовольствия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Karlushich, Совета пост