Блог им. ndiswan → Холодный старт
Две недели не выкатывался никуда, в связи с рейдом на мотоциклистов в городе и отсутсвием «А» категории в водительском удостоврении. Завтра надеюсь получить заветную букву в ВУ. И решил сегодня перевернуть гос.знак в нормальное положение и завести мотоцикл. Разобрался с номером, поставил мотоцикл ровно, проверил уровень масла, все ok, выкатил мотоцикл из теплого гаража дома на прогревку :)
Ниже видео, качество ниже худшего, за это сразу прошу прощения у всех. Если я что-то делаю не так, подскажите.
Но буквально сразу, когда мотоцикл в режиме холодного пуска, назову это так, после запуска двигателя поднял сам примерно 5000об/м на крышке справа, чуть левее сцепления у трубки которая уходит под сиденье я лицезрел зеленую жидкость :( На масло не похоже, не жирное, антифриз? Что это за трубка и почему могло выдавить жидкость?
Ниже видео, качество сново хуже худшего, но под рукой ничего кроме старого телефона не оказалось.
Вытер все насухо, жидкость не текла, прокатился, все сухо, мотоцикл работает ровно, посторонних шумов нет.
И пользуясь моментом хотел спросить что за кнопка на картинке ниже и зачем она нужна?
- ndiswan
- Виталий
- 9 сентября 2011 в 18:35
- +5
зелёная жидкость это антифриз, проверь соеденения шлангов и патрубков системы охлаждения, плотно ли они седят и затянуты ли хомуты.проверь наличие жидкости в радиаторе(если требуется, то долей)и езди на байке, редко что покажет простое стояние мота, возможно утечку можно определить только на горячию и при работающем двигателе.проедься и опять всё осмотри.а клавиша включает дальний свет, при её удержании, что позволяет пользоваться дальним светом на короткое время, если необходимо или подмигивать.
- artabrosimov
- 9 сентября 2011 в 20:32
- ↓
Из блока цилиндров выходит блестящий патрубок, на который одевается шланг с антифризом. Между этим патрубком и блоком цилиндров, есть резиновое уплотнительное кольцо. Оно скорее всего высохло, замени его.
- Odinokij_Kot
- 12 сентября 2011 в 3:03
- ↑
- ↓
+1 к колечку, проверь его, если от туда подтекает — увидишь следы антифриза на нём не снимая патрубков, останется немножко прямо в посадочном углублении.
Что бы поменять — нужно осушать всю охлаждающую магистраль, по этому не вздумай откручивать при не слитом антифризе =)
Что бы поменять — нужно осушать всю охлаждающую магистраль, по этому не вздумай откручивать при не слитом антифризе =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть