Блог им. mrsk → Здравствуй осень - я выкатился.
25 апреля 2011 года уже как 2 месяца, езда на обновленном мотоцикле — Джиксере, приносила удовольствие я познавал зверька от Сузуки он недоумевал иногда от моего моментного тупизма.
Верно говорят, что езда на литрах делает из пилота лентяя и расслабляет в плане управления. Вобщем я привыкал к немного иному классу спортбайка 750кубикам — который довольно долго хотел попробовать.
Строились планы на сезон, на лето, на слеты, ночные прострелы и все остальное. Утром с товарищем откотавшись на развязке эстакады именуемой «Клевером» с последующей отработкой поворотов решили прокатится дальше на поесть и попить. Солнце уже во всю грело предвещая отменно солнечный и безветренный день сигнализируя всеми своими лучиками о том, что вот оно Время уже пришло и осталось совсем чуть до полноценного лета. Наблюдая на товарища верней на его мотоцикл, по случайности бывший мой когда-то =)не особо вваливая движемся по трассе в сторону приятного кафе с вкусной едой и по отрапортовавшему айфону в виде смс, что там кто-то есть из знакомых. Товарищ уходит в точку по среднему ряду, я еду в крайнем левом у отбойника и тут вижу как в мой ряд из среднего перестраивается автомобиль жигуль девятка и через какие-то метры останавливается почти перпендикулярно моему движению и машина стоит я несусь в нее. Бл* придурок, идиот в голове проносится. Пытаюсь бешено крутить башкой чтобы обойти справа, а там фура-контейнеровоз Бл*, бл* снова в голове. Нет не вариант там фура и еще хз сколько за ней едет 2 или 3 При этом экстренное торможение уже задействовано. Бл* нехватает метров нехватает, проезжая какие-то метры в стоппи, понимаю, что все или ложу мотоцикл или точно воткнусь в него, сорри джиксер мы тебя починим. И заваливаю мотоцикл на левую сторону, сам прыгаю на правую с мыслями только не вылетить в другой ряд скольжу по центру, вроде нормально рука прижата к туловищу все ок, немного печет в спине, мысль: -хм таки оторвалась змейка от куртки к штанам. Машина рядом, уже вижу фаркоп, и бдыщщщь, темно, бл* открой глаза, всеравно темно бл* открывай говорю сам себе.
Прихожу в себя и вижу на собой ржавое днище жигулей о колесо первое, что проносится в голове, пытаюсь резко подскочить не выходит, правая рука печет в локте и тупая боль там же. В ушах звон. Попытка номер 2. Всетаки как-то ползком на спине вылажу из под машины. Фух вроде все на месте на мотоцикл не смотрю, верней не могу себя заставить на него смотреть. Дальше звонки друзьям, домой, гаи, больница. И как оказалось почти 3месячная тяжба с гаи, ввиду того, что за водителя авто попросили очень-очень хорошо где надо. Кстати до сих пор не закончились все тяжбы =)
Отделался я сравнительно испугом: легкое сотрясение подозреваю от удара головой в фаркоп на шлеме глубокая царапина от швелера из которого сварен сам фарком был, перелом правой руки в локте(как позитив научился много делать левой), синяки и гематомы. У комбеза раздельного таки разорвало змейку которая пристегнута была к штанам вот куртка и закрутилась, пекло в спину :)
Опуская все то, что было со следствием и доказыванием, что я как минимум пострадавший в дтп, а не виновник инцидента. Доставку и поиск запчастей и зализывание ран.
И вот вчера таки выехал 31 августа — прощай лето, здравствуй осень. Моторика и чувство мотоцикла вернется посже, за это я не переживаю да и есть куда учится и рости.
Досадно и очень досадно, что вышел скомканный сезон. Вы спросите для чего этот пост? Это не крик души — это предостережение, для всех тех — кто хочет покупать шестьсот или литр спортивный как первый мотоцикл. Да я не спорю, есть талантливые люди которые осваивают сразу такую технику, но многие новички, в разного рода экстренных ситуаций как пример этой. Ведут себя как кролик на которого медленно но не отвратно ползет удав и как зачарованные едут прямо. В прямом смысле слова на встречу судьбе =)
Подумайте трижды и снова подумайте раз 25-ть, надо оно вам или нет. Ведь отвинчивать по прямой любой сможет научится через неделю-две.
Верно говорят, что езда на литрах делает из пилота лентяя и расслабляет в плане управления. Вобщем я привыкал к немного иному классу спортбайка 750кубикам — который довольно долго хотел попробовать.
Строились планы на сезон, на лето, на слеты, ночные прострелы и все остальное. Утром с товарищем откотавшись на развязке эстакады именуемой «Клевером» с последующей отработкой поворотов решили прокатится дальше на поесть и попить. Солнце уже во всю грело предвещая отменно солнечный и безветренный день сигнализируя всеми своими лучиками о том, что вот оно Время уже пришло и осталось совсем чуть до полноценного лета. Наблюдая на товарища верней на его мотоцикл, по случайности бывший мой когда-то =)не особо вваливая движемся по трассе в сторону приятного кафе с вкусной едой и по отрапортовавшему айфону в виде смс, что там кто-то есть из знакомых. Товарищ уходит в точку по среднему ряду, я еду в крайнем левом у отбойника и тут вижу как в мой ряд из среднего перестраивается автомобиль жигуль девятка и через какие-то метры останавливается почти перпендикулярно моему движению и машина стоит я несусь в нее. Бл* придурок, идиот в голове проносится. Пытаюсь бешено крутить башкой чтобы обойти справа, а там фура-контейнеровоз Бл*, бл* снова в голове. Нет не вариант там фура и еще хз сколько за ней едет 2 или 3 При этом экстренное торможение уже задействовано. Бл* нехватает метров нехватает, проезжая какие-то метры в стоппи, понимаю, что все или ложу мотоцикл или точно воткнусь в него, сорри джиксер мы тебя починим. И заваливаю мотоцикл на левую сторону, сам прыгаю на правую с мыслями только не вылетить в другой ряд скольжу по центру, вроде нормально рука прижата к туловищу все ок, немного печет в спине, мысль: -хм таки оторвалась змейка от куртки к штанам. Машина рядом, уже вижу фаркоп, и бдыщщщь, темно, бл* открой глаза, всеравно темно бл* открывай говорю сам себе.
Прихожу в себя и вижу на собой ржавое днище жигулей о колесо первое, что проносится в голове, пытаюсь резко подскочить не выходит, правая рука печет в локте и тупая боль там же. В ушах звон. Попытка номер 2. Всетаки как-то ползком на спине вылажу из под машины. Фух вроде все на месте на мотоцикл не смотрю, верней не могу себя заставить на него смотреть. Дальше звонки друзьям, домой, гаи, больница. И как оказалось почти 3месячная тяжба с гаи, ввиду того, что за водителя авто попросили очень-очень хорошо где надо. Кстати до сих пор не закончились все тяжбы =)
Отделался я сравнительно испугом: легкое сотрясение подозреваю от удара головой в фаркоп на шлеме глубокая царапина от швелера из которого сварен сам фарком был, перелом правой руки в локте(как позитив научился много делать левой), синяки и гематомы. У комбеза раздельного таки разорвало змейку которая пристегнута была к штанам вот куртка и закрутилась, пекло в спину :)
Опуская все то, что было со следствием и доказыванием, что я как минимум пострадавший в дтп, а не виновник инцидента. Доставку и поиск запчастей и зализывание ран.
И вот вчера таки выехал 31 августа — прощай лето, здравствуй осень. Моторика и чувство мотоцикла вернется посже, за это я не переживаю да и есть куда учится и рости.
Досадно и очень досадно, что вышел скомканный сезон. Вы спросите для чего этот пост? Это не крик души — это предостережение, для всех тех — кто хочет покупать шестьсот или литр спортивный как первый мотоцикл. Да я не спорю, есть талантливые люди которые осваивают сразу такую технику, но многие новички, в разного рода экстренных ситуаций как пример этой. Ведут себя как кролик на которого медленно но не отвратно ползет удав и как зачарованные едут прямо. В прямом смысле слова на встречу судьбе =)
Подумайте трижды и снова подумайте раз 25-ть, надо оно вам или нет. Ведь отвинчивать по прямой любой сможет научится через неделю-две.
- mrsk
- Dmitriy Levchenko
- 1 сентября 2011 в 13:39
- +26
40% не вырастут потому что разгрохаются.
20% не вырастут, потому что не вырастут.
20% вырастут и пересядут на четыре колеса.
10% вырастут, но поймут, что именно спорт рулит.
10% действительно вырастут и сядут на нормальные мужские мотоциклы.
Один из десяти — не так уж и мало.
P.S. Цифры взял с потолка.
20% не вырастут, потому что не вырастут.
20% вырастут и пересядут на четыре колеса.
10% вырастут, но поймут, что именно спорт рулит.
10% действительно вырастут и сядут на нормальные мужские мотоциклы.
Один из десяти — не так уж и мало.
P.S. Цифры взял с потолка.
А мы разве в школе чтобы кого-то учить?) Каждый сам решает для себя, посоветовать да можем.
Но если по принципу «пацаны не поймут надо тока литр» тут бесмысленно, что либо вобще говорить. А так да школа, литература — да хоть самому выезжать на площадку и тренироватьтоже самое торможение, искать места для поворотов.
Но если по принципу «пацаны не поймут надо тока литр» тут бесмысленно, что либо вобще говорить. А так да школа, литература — да хоть самому выезжать на площадку и тренироватьтоже самое торможение, искать места для поворотов.
- baRRmalini
- 1 сентября 2011 в 17:17
- ↑
- ↓
и как же решения то научится принимать правильные?через постепенное привыкание к
разница по времени в ускорении до 200, как в нормальных странах, то бишь — 125, 2 года-> 400, 2года-> 600, 2 года-> и тогда погнал, если захочешь :) Не зря же в ГП лучше ездят те, кто две ступени прошёл до королевского, а не те, кто с СБК пришёл, быка за рога брать :)
К мощности желательно постепенно привыкать… Как в том анекдоте:
стоят на холме два быка — молодой и старый. Внизу, перед холмом пасётся стадо коров.
Молодой, подрагивая от увиденного говорит:
-Давай спустимся, цепанём по коровёнке и в кусты!
Старый жуя траву:
-Не лети. Щас травки пощипаем, не спеша спустимся и перетрахаем всё стадо.
- baRRmalini
- 1 сентября 2011 в 17:27
- ↑
- ↓
трололо? :) Я отписал, как это происходит с некоторых развитых странах. Так, как там заботятся о населении. Как получается у тебя — тебе и решать :). Просто двух сезонов достаточно (нормально развитому человеку), чтобы привыкнуть к технике. При нормальной/городской езде. Мотик не машина — защиты ноль.
автор молодец что осознаешь, что для первого байка брать нужно по разуму а не по понтам )мне когда говорят что они хотят взять первый байк литр, мне становится их жалко, так-как литр редко прощает ошибки а тормозить это вообще длиная история )
Я вообще начал с мопеда в 150 кубиков ездил 1 год 12 месяцев а не сезон, далее было две 250 ки сперва стрит а потом чоппер и ни разу не упал на них проездил месяцев 20, потом было 2 четырехсотки тоже не упал не раз ездил 2 года, а потом и пересел на 900 и упал на 5 день, просто не справился с торможением так-как опыта не было так быстро разгоняться а потом тормозить то надо, играет роль вес байк итд.
у меня было тоже две 900 ки проездил на низ в общем я 2 года точно то есть 24 месяца, так-как у меня нет понятия сезон ))) и вот уже год езжу на литрах, продал уже второй литр, собираюсь брать другой ))
ровных дорог тебе автор будь аккуратнее рас ездиешь на аджике ))
Я вообще начал с мопеда в 150 кубиков ездил 1 год 12 месяцев а не сезон, далее было две 250 ки сперва стрит а потом чоппер и ни разу не упал на них проездил месяцев 20, потом было 2 четырехсотки тоже не упал не раз ездил 2 года, а потом и пересел на 900 и упал на 5 день, просто не справился с торможением так-как опыта не было так быстро разгоняться а потом тормозить то надо, играет роль вес байк итд.
у меня было тоже две 900 ки проездил на низ в общем я 2 года точно то есть 24 месяца, так-как у меня нет понятия сезон ))) и вот уже год езжу на литрах, продал уже второй литр, собираюсь брать другой ))
ровных дорог тебе автор будь аккуратнее рас ездиешь на аджике ))
Теперь, быть может, на всю жизнь запомнишь, что ограничение скорости в городе 60 км/ч и от мотоцикла не зависит в принципе.
И не важно, кто там выиграет этот суд и какой козёл этот водятел: виновен ты, так как превысил скорость. За что и поплатился.
P.S. Как было сказано выше: главное, что сам отделался лишь грязными штанами, а остальное решаемо.
И не важно, кто там выиграет этот суд и какой козёл этот водятел: виновен ты, так как превысил скорость. За что и поплатился.
P.S. Как было сказано выше: главное, что сам отделался лишь грязными штанами, а остальное решаемо.
По дорогам общего назначения, в пределах города можно 60, за пределами — 90, ну и иногда 110 (все давно забыли, что для мотоцикла даже на магистрали ограничение 90, и правильно сделали, ибо бред), если не указанно другого. Не соблюдаешь ПДД, то не ной о том, что кто-то другой его тоже не соблюдает.
Да, я сам иногда нарушаю скоростной режим, но не 150 же в городе! А то некоторые долбоспортобайкеры сначала летают, а потом ноют о том, какие все козлы и видят их только тогда, когда уже поздно. Так что меня только радует, когда одним таким лётчиком становится меньше: это означает, что уменьшается шанс того, что он влетит в меня.
Да, я сам иногда нарушаю скоростной режим, но не 150 же в городе! А то некоторые долбоспорто
если так судить на фига вообще ездить на байке, одно есть понятие юношеский максимализм, а есть еще просто ты уже знаешь где можно лететь а где нет, ты наверно на спортах не ездил, если я прав пойми что на спорте ехать 60-80 очень не удобно все ноет и мотик становится тяжелым и руки ломит вот понимаю стрит 60-80 даже в кайф, да и потом стрит на низах тянет а спорт задыхается он как трактор начинает пыхтеть и тупить так-как вес не маленький а скорость мешает маневрирывать )без обид просто правила есть правила а душа хочет воли!
Спортбайки созданы для спорта, вот и откручивайте ручку на треке. А до трека либо соблюдайте ПДД, либо везите байк в пикапе, например. Либо убейте себя об стену и не создавайте опастность МОЕЙ жизни.
А то вот у некоторых душа тоже хочет воли: они жаждут насиловать маленьких девочек. Давайте разрешим?
Да, на спорте я не ездил и не тянет, потому что…
А то вот у некоторых душа тоже хочет воли: они жаждут насиловать маленьких девочек. Давайте разрешим?
Да, на спорте я не ездил и не тянет, потому что…
очень не удобно все ноет и мотик становится тяжелым и руки ломит
Я — полноправный участник движения и задеть меня может любой другой участник. Но те, кто нарушает обшие правила движения на дороге, опаснее остальных.
Вот из последних случаев… МКАД, нормальное, но плотное движение. Около 100 км/ч. Я начинаю перестраиваться в ряд левее меня (но не крайний левый). Я посмотрел в зеркало. Дважды! Включил поворотник… И вдруг, откуда-то из крайнего ряда в уже мой ряд, на дикой скорости вылетает мудак на спорте! Он пролетел в нескольких сантиметрах. И как я должен относится к ТАКИМ участникам движения? Лично я таких мудаков за людей не считаю и искренне желаю ему где-нить разложиться так, чтобы никого не зацепить.
Вот из последних случаев… МКАД, нормальное, но плотное движение. Около 100 км/ч. Я начинаю перестраиваться в ряд левее меня (но не крайний левый). Я посмотрел в зеркало. Дважды! Включил поворотник… И вдруг, откуда-то из крайнего ряда в уже мой ряд, на дикой скорости вылетает мудак на спорте! Он пролетел в нескольких сантиметрах. И как я должен относится к ТАКИМ участникам движения? Лично я таких мудаков за людей не считаю и искренне желаю ему где-нить разложиться так, чтобы никого не зацепить.
- baRRmalini
- 2 сентября 2011 в 1:46
- ↑
- ↓
да их (тормоза), по секрету все, какие не брембо надо дорабатывать :). Когда во вкус входишь :)
- baRRmalini
- 2 сентября 2011 в 16:29
- ↑
- ↓
Хм так вроде у R радиальные суппорта, а тут обычные как 999 и 999S от 04г и выше.
так и есть. Но с этим мотиком, чуть по другому :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (86)
RSS свернуть / развернуть