Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 4uk → Каким должен быть первый мот?????

Всем привет!
Загорелся я покупкой мотоцикла…
Долго смотрю мониторю что где да что как…
Общения с 2х колесной техникой вообще нет (акромя как лисапед)
В силу не уменя и не знания я решил начать с малого! Нет… Не скутер…
Решил брать мотоцикл! Изучив свое прошлое, а точнее период начала вождения авто,
в частности первые 2 машины в хлам… Задумался… Начать нужно с малого!
Вот и встал выбор что купить! Я кнеш понимаю сейчас бывалые байкеры начнут говорить что бери 600 а то и 750 минимум! Но повторяю опыта нет вообще! Да и жить как-то мне нравится! Еще сына не родил! )))
Так вот очень нуженваш совет уважаемые сторожилы! Что БРАТЬ ТО???
Глаз упал на 3 модели: Suzuki GSX250RR Honda CBR250RR Yamaha FZR 250RR
Что лучше?????
У кого каие минусы и плюсы!
  • 4uk4uk
  • 14 июля 2011 в 18:27
  • оценка: +5

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+9
Buran
бери машину, два мотоцикла в хлам не получится 8)
+3
Marcus
Сиби400
-1
vovan09
Да!+1
+2
kelewro
Я не старожил, новичек еще, 1 сезон — это лето.
Купил Бандит400, хотел Ниндзю250, отговорили. Начинал тоже с 0. Учился на Ёбрике125, после 2х часов катания показалось что он уже «не валит»), потом еще попробовал на Honda VRX400, вот это показалось поинтереснее. Ну и в итоге выбор встал, как обычно, между СБ и Бандитом.
Все что Вы выбрали — спортбайки, мне кажется для 1го мотоцикла не совсем то, что нужно, хоть и четвертушки). Дорожник — самое то.
А вообще хочу теперь мотард, мне для города самое ок.
А Вам где ездить то?
0
Buran
или так, если машины были убиты в 18-22, а сейчас уже 30, то мот можно брать. если сейчас до 25, то не рекомендую, с таким послужным списком особенно.
+1
Anash
мой первый был XJR 1300, самое оно для новечка.
0
Buran
а тя случайно Риппером не называют? )
+1
Anash
а кто ето?
0
Buran
в переводе с иностранного — потрошитель.

рекомендовать человеку который две тачки ушатал XJR 1300
+1
Anash
реально он как чоппер, стартует резво, а быстро ехать неохото, а если и поедешь то на епончеках ограничитель )))) только без ветровичка долго ехать на пределе ой как непросто.
+1
kuzmich
Минус у этих один большой и жирный — нихрена не поедут.
Плюсы — легкие, поднимать не трудно)))
Две машину в хлам — намек судьбы, что может в третий раз не повезти.
Посему, может что-то поспокойней? Типа чопа?
0
Papagen0
Чахотку смотри. Убиться можно и на «лисапеде», а на этих — убьют тебя. От машин нужно иметь шанс уехать, на перечисленных — никак.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
motoguzi
Посмотри Минск 250RR новый =)))
0
4uk
НЕ не не!!!
Ни какого китая!!!
0
d1manscool
Китай это зло ))…
0
Bodya
коммерцию в приват
0
Spartak
я не имею отношения к комерции. но печально наблюдать у владельца этого сайта такую беспочвенную параною.
p.s. в удаленном коментарии я и предложил «в приват» дабы не дразнить администраторов.
0
Bodya
у меня нет времени проверять причастен или нет. Правила для всех одинаковые.
0
Spartak
я вообще комерцию призираю. это очень низкое дело для такого всемогущего существа как человек.
человек от природы рожден творцом и созидателем, а не паразитом и нахлебниклом. это уже деградация.
(сейчас по числу плюсов и минусов подобъем статистику)
+1
Bodya
Серж, у нас будет много времени встретиться и пообщаться на эту тему на тачанке. А пока предлагаю упустить этот флуд и помочь человеку с выбором мотоцикла.
+1
Abihto
Каким должен быть первый мот?????
безопасным ))))

Собственно брать 250-тки не рекомендуют — б/у шные обычно убитые, индекс RR тоже лучше первой мопедкой не брать — они типа сильно форсированные.
0
4uk
45лс думаешь сильно форсирован?
0
Abihto
если 250тка, то да. однозначно. Как понял нормой для дорожников есть объём в кубиках делить 10, получится мощность в лошадях.

И ещё больше обращай внимание на крутящий момент (если проще — как движок тянет, от этого зависит динамика разгона), в частности на зависимость его величины от оборотов движка.

Чем более пологая кривая, тем меньше сюрпризов будет. Искать графики можно по словам:
torque moment — крутящий момент.
+1
Rood
  • Rood
  • 14 июля 2011 в 23:18
У меня этот сезон первый. Взял Кавасаки ZR-7. 750 кубов, 76 л.с 2002гв. Очень доволен. Не козлит. Можно спокойно ездить в пол тахометра. Уже 7000 км позади и одно относительно серьёзное падение по невнимательности. Могу этот вариант рекомендовать. Двигло вроде как неубиваемое и сезон точно не надоест.
0
Kir1ll
горячо поддерживаю, отличный мотоцикл)
продавать жалко, столько вложено)
+3
Osama
2 машины в хлам? Хм, мож не стоит ваще за руль садица до тех пор пока сыну 18 не стукнет? Ну а если мнение мое важно, то я думаю что шансов убица на 250ти не многим меньше чем на литре. Тут все очень тонко.
Если башка на плечах есть, (хотя я сомневаюсь не знаю всех тонкостей твоих ДТП)а силы хватает начинай с 400та, 250 это лишнее. Потому, что управлять 250сс, 400сс и 600 разницы нет, точнее она есть, но только в разгоне и в весе, со вторым у тя проблем не должно возникнуть, ну а первое зависит от мазгоф.
Так что иди в мотошколу, и покупай себе смело 400сс, 400сс это велосипед, который не даст тебе потеряца в городском трафике в отличае от малокубатурных скутеров, которых все так и наровят пнуть.
0
Modist
Если не нарушая ПДД, то тебе любая кубатура подойдет.Даже 125сс (из последних) гоняет за 100км/ч и выстреливает за 5-6с.Разница в весе и маневренности.Ну и конечно в предназначении.
0
Osama
Пфф… что значит не нарушать пдд? Да каждый день каждый нарушает ПДД, мотобратия каждый день рискует здоровьем садясь на мот. Если не ты нарушишь ПДД, то на тебе его нарушат.
0
Modist
Ответ был гипотетический:)
0
4uk
Это было давно! Лет мало а опыта «МНОГО»!!! )))
+3
X-RR
  • X-RR
  • 14 июля 2011 в 23:53
Не бери спорт))
+1
CaHbI4
Две машины в хлам, не бери себе мот, ну его нафиг. У меня первый Дрозд.
+2
Stich
250 ки — это не спорт. точнее спорт, но для трека сугубо.
Так что бери СВ400 на сезон другой, а там захочешь — возьмешь спорта 600-кубового
0
BeavieS
Мапед 50 сс самое оно и не парься именно мапед а не скутер, потом спорта 250 или 400, а с 400ки хоть на литр хоть на 2…
+2
c_piper
сб400 конечно =)
его здесь всем новичкам советуют.
я тоже на нём езжу =)
0
d1manscool
honda cb400sf и будешь долго и счастливо жить…
0
4uk
Чет как то душа больше к спортам лежит
0
d1manscool
У меня тоже была тяга к спортам, но после того как прокатился на родстере и посмотрел сколько он мне прощал моих ошибок, то пересел на cb400sf… Если бы у меня сейчас был бы спорт я сейчас не писал бы это…
+1
Oreshek
у меня первый мот был иж-планета 3, так я с чистой совестью вторым взял ниндзю 9ку, она меня и наказала разок. так что брать надо голенький спокойный мот — сибиху!
0
Buddy
Бери с удобной посадкой и добрым характером. А размер не важен )))
0
4uk
это какой?
+1
SDenis
Первый мот должен быть учебным в мотошколе!
Это самый универсальный вариант.
+1
delet1
согласен, а когда освоишься, ты уже сам сможешь сделать свой быор
0
d1manscool
Первый должен быть скутер и года 2 к дороге по привыкать…
0
4uk
  • 4uk
  • 16 июля 2011 в 11:04
Пока остановил свой выбор на CBR400rr или vfr400rr
+1
Stich
хороший выбор )
0
zz5
  • zz5
  • 16 июля 2011 в 14:24
будь осторожней!
+1
4uk
  • 4uk
  • 16 июля 2011 в 17:06
Спасибо! Согласен надо оч осторожно начинать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 4uk, Каким должен быть первый мот?????