Блог им. 4uk → Каким должен быть первый мот?????
Всем привет!
Загорелся я покупкой мотоцикла…
Долго смотрю мониторю что где да что как…
Общения с 2х колесной техникой вообще нет (акромя как лисапед)
В силу не уменя и не знания я решил начать с малого! Нет… Не скутер…
Решил брать мотоцикл! Изучив свое прошлое, а точнее период начала вождения авто,
в частности первые 2 машины в хлам… Задумался… Начать нужно с малого!
Вот и встал выбор что купить! Я кнеш понимаю сейчас бывалые байкеры начнут говорить что бери 600 а то и 750 минимум! Но повторяю опыта нет вообще! Да и жить как-то мне нравится! Еще сына не родил! )))
Так вот очень нуженваш совет уважаемые сторожилы! Что БРАТЬ ТО???
Глаз упал на 3 модели: Suzuki GSX250RR Honda CBR250RR Yamaha FZR 250RR
Что лучше?????
У кого каие минусы и плюсы!
Загорелся я покупкой мотоцикла…
Долго смотрю мониторю что где да что как…
Общения с 2х колесной техникой вообще нет (акромя как лисапед)
В силу не уменя и не знания я решил начать с малого! Нет… Не скутер…
Решил брать мотоцикл! Изучив свое прошлое, а точнее период начала вождения авто,
в частности первые 2 машины в хлам… Задумался… Начать нужно с малого!
Вот и встал выбор что купить! Я кнеш понимаю сейчас бывалые байкеры начнут говорить что бери 600 а то и 750 минимум! Но повторяю опыта нет вообще! Да и жить как-то мне нравится! Еще сына не родил! )))
Так вот очень нуженваш совет уважаемые сторожилы! Что БРАТЬ ТО???
Глаз упал на 3 модели: Suzuki GSX250RR Honda CBR250RR Yamaha FZR 250RR
Что лучше?????
У кого каие минусы и плюсы!
- 4uk
- 14 июля 2011 в 18:27
- +5
Я не старожил, новичек еще, 1 сезон — это лето.
Купил Бандит400, хотел Ниндзю250, отговорили. Начинал тоже с 0. Учился на Ёбрике125, после 2х часов катания показалось что он уже «не валит»), потом еще попробовал на Honda VRX400, вот это показалось поинтереснее. Ну и в итоге выбор встал, как обычно, между СБ и Бандитом.
Все что Вы выбрали — спортбайки, мне кажется для 1го мотоцикла не совсем то, что нужно, хоть и четвертушки). Дорожник — самое то.
А вообще хочу теперь мотард, мне для города самое ок.
А Вам где ездить то?
Купил Бандит400, хотел Ниндзю250, отговорили. Начинал тоже с 0. Учился на Ёбрике125, после 2х часов катания показалось что он уже «не валит»), потом еще попробовал на Honda VRX400, вот это показалось поинтереснее. Ну и в итоге выбор встал, как обычно, между СБ и Бандитом.
Все что Вы выбрали — спортбайки, мне кажется для 1го мотоцикла не совсем то, что нужно, хоть и четвертушки). Дорожник — самое то.
А вообще хочу теперь мотард, мне для города самое ок.
А Вам где ездить то?
если 250тка, то да. однозначно. Как понял нормой для дорожников есть объём в кубиках делить 10, получится мощность в лошадях.
И ещё больше обращай внимание на крутящий момент (если проще — как движок тянет, от этого зависит динамика разгона), в частности на зависимость его величины от оборотов движка.
Чем более пологая кривая, тем меньше сюрпризов будет. Искать графики можно по словам:
torque moment — крутящий момент.
И ещё больше обращай внимание на крутящий момент (если проще — как движок тянет, от этого зависит динамика разгона), в частности на зависимость его величины от оборотов движка.
Чем более пологая кривая, тем меньше сюрпризов будет. Искать графики можно по словам:
torque moment — крутящий момент.
У меня этот сезон первый. Взял Кавасаки ZR-7. 750 кубов, 76 л.с 2002гв. Очень доволен. Не козлит. Можно спокойно ездить в пол тахометра. Уже 7000 км позади и одно относительно серьёзное падение по невнимательности. Могу этот вариант рекомендовать. Двигло вроде как неубиваемое и сезон точно не надоест.
2 машины в хлам? Хм, мож не стоит ваще за руль садица до тех пор пока сыну 18 не стукнет? Ну а если мнение мое важно, то я думаю что шансов убица на 250ти не многим меньше чем на литре. Тут все очень тонко.
Если башка на плечах есть, (хотя я сомневаюсь не знаю всех тонкостей твоих ДТП)а силы хватает начинай с 400та, 250 это лишнее. Потому, что управлять 250сс, 400сс и 600 разницы нет, точнее она есть, но только в разгоне и в весе, со вторым у тя проблем не должно возникнуть, ну а первое зависит от мазгоф.
Так что иди в мотошколу, и покупай себе смело 400сс, 400сс это велосипед, который не даст тебе потеряца в городском трафике в отличае от малокубатурных скутеров, которых все так и наровят пнуть.
Если башка на плечах есть, (хотя я сомневаюсь не знаю всех тонкостей твоих ДТП)а силы хватает начинай с 400та, 250 это лишнее. Потому, что управлять 250сс, 400сс и 600 разницы нет, точнее она есть, но только в разгоне и в весе, со вторым у тя проблем не должно возникнуть, ну а первое зависит от мазгоф.
Так что иди в мотошколу, и покупай себе смело 400сс, 400сс это велосипед, который не даст тебе потеряца в городском трафике в отличае от малокубатурных скутеров, которых все так и наровят пнуть.
- d1manscool
- 16 июля 2011 в 8:49
- ↑
- ↓
У меня тоже была тяга к спортам, но после того как прокатился на родстере и посмотрел сколько он мне прощал моих ошибок, то пересел на cb400sf… Если бы у меня сейчас был бы спорт я сейчас не писал бы это…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть