Блог им. rameo → Новые тест шлемов от SHARP
Подразделение Министерство Транспорта Великобритании провел тест еще 28 шлемов. Подробно можно ознакомиться на сайте SHARP.
Рейтинги новых шлемов:
Рейтинги новых шлемов:
- rameo
- Rameo
- 22 апреля 2011 в 9:41
- +8
Про него недавно писали
bikepost.ru/blog/equipment/12134/мотошлемы-marushin-222-niark-и-keikan.html
bikepost.ru/blog/equipment/12134/мотошлемы-marushin-222-niark-и-keikan.html
Ребята рейтинг SHARP-фигня.
Эта кантора появилась 2 года назад и сразу наделала шороху в Европе, мол — «Как так, „но нейм“ защищает на 5 балов и стоит максимум 200$, а топовая модель Арай-Шой за 800$ хуже… бла бла бла».
В общем, люди которые Арай и Шой видели только на картинках подняли вонь, а у адекватного пипла возник в полне резонный вопрос: «Это как, Данни Педроса летает головой об асвальт с 200км/ч и голова у него еще не отпала?».
Оказалось что их тест дает адекватную оценку прочности самого шлема, но не вашей башки внутри этого шлема и так далее в том же духе — законы физики никто не отменял.
Так что при выборе шлема если смотреть, то на рейтинги: ECE, DOT и им подобные гос стандарты.
Или же не жадничать и сразу купить нормальный шлем, брендовый шлем это не только гарантия сохранности вашей головы, а еще и хороший обзор, звукоизоляция, вентиляция и аэродинамика.
Эта кантора появилась 2 года назад и сразу наделала шороху в Европе, мол — «Как так, „но нейм“ защищает на 5 балов и стоит максимум 200$, а топовая модель Арай-Шой за 800$ хуже… бла бла бла».
В общем, люди которые Арай и Шой видели только на картинках подняли вонь, а у адекватного пипла возник в полне резонный вопрос: «Это как, Данни Педроса летает головой об асвальт с 200км/ч и голова у него еще не отпала?».
Оказалось что их тест дает адекватную оценку прочности самого шлема, но не вашей башки внутри этого шлема и так далее в том же духе — законы физики никто не отменял.
Так что при выборе шлема если смотреть, то на рейтинги: ECE, DOT и им подобные гос стандарты.
Или же не жадничать и сразу купить нормальный шлем, брендовый шлем это не только гарантия сохранности вашей головы, а еще и хороший обзор, звукоизоляция, вентиляция и аэродинамика.
здесь был ататат
Шарп это коммерческая организация прикрывающаяся вывеской МИН транса Англии, сфера деятельности этих ребят — продвижение тех марок которые им забашляют.
В Европе же действует общепринятый ЕВРОСОЮЗОМ стандарт безопасности под названием ECE (утвержден в парламенте Евросоюза), а в Штатах DOT.
Шлемы у которых есть оба стандарта, считаются самыми лучшими в мире.
Что касается SHARP — его не признала ни одна страна мира кроме Англии, что в очередной раз намекает на то КТО ЭТО ТАКИЕ.
Эту тему обсуждали 2 ГОДА НАЗАД! на ЕУ форумах, все разжевали и в рот положили, так же доказали что их механизм тестирования неадекватен, а до нас как всегда доходит в последнюю очередь.
А твое Ндааа…, тебя и касается.
В Европе же действует общепринятый ЕВРОСОЮЗОМ стандарт безопасности под названием ECE (утвержден в парламенте Евросоюза), а в Штатах DOT.
Шлемы у которых есть оба стандарта, считаются самыми лучшими в мире.
Что касается SHARP — его не признала ни одна страна мира кроме Англии, что в очередной раз намекает на то КТО ЭТО ТАКИЕ.
Эту тему обсуждали 2 ГОДА НАЗАД! на ЕУ форумах, все разжевали и в рот положили, так же доказали что их механизм тестирования неадекватен, а до нас как всегда доходит в последнюю очередь.
А твое Ндааа…, тебя и касается.
- MeCrazyJunkie
- 26 апреля 2011 в 17:13
- ↑
- ↓
То есть, вы теперь утверждаете, что тест проплачен, вместо «их тест дает адекватную оценку прочности самого шлема, но не вашей башки внутри этого шлема»? Что-то быстро от своих слов отказались. И как обычно никаких доказательств, только языком работаем…
А еще у Англии валюта своя, не евро как в евросоюзе и не доллар как в сша. Это тоже на что-то намекает?
А еще у Англии валюта своя, не евро как в евросоюзе и не доллар как в сша. Это тоже на что-то намекает?
Именно, они смотрят на деформацию скорлупы, а энергопоглощающие свойства начинки с помощью такого теста измерить не получиться.
Очень жаль что тема двух годичной давности, я б сей час нашел и дал ссылочки на доказательства, а так только беспомощно пытаюсь нагуглить, но выдает телевизоры :).
За то, что я докажу свою правоту случайному человеку Нобелевскую премию не дадут, гуд лак.
Очень жаль что тема двух годичной давности, я б сей час нашел и дал ссылочки на доказательства, а так только беспомощно пытаюсь нагуглить, но выдает телевизоры :).
За то, что я докажу свою правоту случайному человеку Нобелевскую премию не дадут, гуд лак.
- MeCrazyJunkie
- 26 апреля 2011 в 17:58
- ↑
- ↓
Если вы посмотрите анимацию по ссылке, то там видно, что измеряются силы внутри шлема на болванке (голове), а никакая не деформация скорлупы. В тестах безопасности автомобилей так же смотрят на повреждения манекенов в машине, а не на «энергопоглощающие свойства начинки». Вобщем мне эта методика тестирования представляется единственно верной.
Чтобы измерять потенциальную силу отрывания головы от шеи, а мозгов от черепа: давно принята всеобщая практика использования акселерометров.
И как раз назначение вашего сминания скорлупы и начинки — смягчение удара, то есть снижение перегрузки — значения этого ускорения.
Но, есть ряд спорных моментов: направление нагрузки ее допустимые максимальные значения и работа в различных условиях.
Например:
один шлем железно дает сотрясение могза на 50, 100, 200 км\ч но при том голова и шея остаются целыми;
другой шлем на 50, 100 все ок, а на 200 км/ч полная каша;
а третий на 200км/ч все ок, а на 30 км/ч тяжелое сотрясение.
Добросовестные производители проектируют свои шлемы с своеобразной многослойной защитой, для того чтоб избежать травматизма во всех допустимых скоростях. Попросту говоря: если на низкой скорости деформируется только первый слой начинки, то на очень высокой для поглощения и рассеивания энергии удара допускает легкая деформация скорлупы (кстати, по этой причине и рекомендуют менять шлем даже после незначительного падения).
Угадай мой друг, что случится с твоей башкой в шлеме начинка которого спроектирована под нагрузку <300G, при падении на скорости 50-80км/ч? А будет то же самое что если б ты ехал в железной каске, голова вроде как целая, а вот мозги чуть чуть в омлет.
SHARP тестируют шлемы задавая ускорение более 300G (что они так упорно и рекламируют в своем ролике)в то время как ECE максимум 275G.И как раз по этой причине тест SHARP назвали неадекватным подозрительным и не забыли упомянуть о его брате близнеце Snell из Штатов, у которого тот же подход.
Надеюсь теперь вы поймете почему каски топовых фирм получили по 3 бала, а некоторые бюджетники 5 по SHARP'у.
p.s.
И еще интересный факт — ECE единственный стандарт который помимо прочности самого шлема тестирует его крепление на разрыв и истирание.
Так же ECE принят в более чем 50 ти странах мира, а это вся Европа (в том числе и Англия).
DOT, Shell — Штаты и Канада.
Так же у некоторых стран есть свои системы, например Австралия.
И как раз назначение вашего сминания скорлупы и начинки — смягчение удара, то есть снижение перегрузки — значения этого ускорения.
Но, есть ряд спорных моментов: направление нагрузки ее допустимые максимальные значения и работа в различных условиях.
Например:
один шлем железно дает сотрясение могза на 50, 100, 200 км\ч но при том голова и шея остаются целыми;
другой шлем на 50, 100 все ок, а на 200 км/ч полная каша;
а третий на 200км/ч все ок, а на 30 км/ч тяжелое сотрясение.
Добросовестные производители проектируют свои шлемы с своеобразной многослойной защитой, для того чтоб избежать травматизма во всех допустимых скоростях. Попросту говоря: если на низкой скорости деформируется только первый слой начинки, то на очень высокой для поглощения и рассеивания энергии удара допускает легкая деформация скорлупы (кстати, по этой причине и рекомендуют менять шлем даже после незначительного падения).
Угадай мой друг, что случится с твоей башкой в шлеме начинка которого спроектирована под нагрузку <300G, при падении на скорости 50-80км/ч? А будет то же самое что если б ты ехал в железной каске, голова вроде как целая, а вот мозги чуть чуть в омлет.
SHARP тестируют шлемы задавая ускорение более 300G (что они так упорно и рекламируют в своем ролике)в то время как ECE максимум 275G.И как раз по этой причине тест SHARP назвали неадекватным подозрительным и не забыли упомянуть о его брате близнеце Snell из Штатов, у которого тот же подход.
Надеюсь теперь вы поймете почему каски топовых фирм получили по 3 бала, а некоторые бюджетники 5 по SHARP'у.
p.s.
И еще интересный факт — ECE единственный стандарт который помимо прочности самого шлема тестирует его крепление на разрыв и истирание.
Так же ECE принят в более чем 50 ти странах мира, а это вся Европа (в том числе и Англия).
DOT, Shell — Штаты и Канада.
Так же у некоторых стран есть свои системы, например Австралия.
- alexeevlaw
- 3 мая 2015 в 17:49
- ↑
- ↓
«Борис, ты не прав».
а) Там нельзя прикрываться просто так логотипом министерства транспорта. Нажав кнопку «terms and conditions», произойдет переход на страницу электронного правительства Англии, где в третьем абзаце будет сказано, что все организации зарегистрированные под доменом «gov.uk» входят в кабинет правительства. Это не «контора».
б) Про 300G. Откуда эта информация? Там на видео объясняется, что тест состоит из трех замеров с каждой из сторон шлема (левой, правой, боковой, задней):
1) на скоростях меньших, чем те которые используются в тесте ECE
2) на скоростях превышающих те, которые используются в тесте ЕСЕ
3) на скоростях равных, используемым в тесте ЕСЕ
т.е. тест по своей сути является УЛУЧШЕННОЙ версией теста ECE и более объективной, даже одна звезда соответствует соблюдению стандарту ECE.
в) аналогия про металлический шлем некорректна, в тесте используется датчик, который считывает показания именно с условного «мозга», т.е. целью теста является именно повреждения пассажира, а не шлема
г) Неиспользование акселерометра. «Our tests measure top accelerations, this represents forces seen by the brain during an impact» — говорит нам описание. «Наши тесты оценивают максимальное ускорение, поскольку это отражает действие различных сил на головной мозг при столкновении», т.е. прямо указвывается на использование акселерометра в тесте.
а) Там нельзя прикрываться просто так логотипом министерства транспорта. Нажав кнопку «terms and conditions», произойдет переход на страницу электронного правительства Англии, где в третьем абзаце будет сказано, что все организации зарегистрированные под доменом «gov.uk» входят в кабинет правительства. Это не «контора».
б) Про 300G. Откуда эта информация? Там на видео объясняется, что тест состоит из трех замеров с каждой из сторон шлема (левой, правой, боковой, задней):
1) на скоростях меньших, чем те которые используются в тесте ECE
2) на скоростях превышающих те, которые используются в тесте ЕСЕ
3) на скоростях равных, используемым в тесте ЕСЕ
т.е. тест по своей сути является УЛУЧШЕННОЙ версией теста ECE и более объективной, даже одна звезда соответствует соблюдению стандарту ECE.
в) аналогия про металлический шлем некорректна, в тесте используется датчик, который считывает показания именно с условного «мозга», т.е. целью теста является именно повреждения пассажира, а не шлема
г) Неиспользование акселерометра. «Our tests measure top accelerations, this represents forces seen by the brain during an impact» — говорит нам описание. «Наши тесты оценивают максимальное ускорение, поскольку это отражает действие различных сил на головной мозг при столкновении», т.е. прямо указвывается на использование акселерометра в тесте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть