Проект продается, 60 000 USD [email protected]

[колхоз] ремонт выключателя стоп-сигнала переднего тормоза

варнинг и ахтунг, лютоколхозный контент! любителям оригинала и официального дилера лучше не смотреть :)))

ничто не вечно под луной, и концевики (лягушки, микрики, кто как их называет) тоже. не знаю, насколько родное то, что стоит у меня, но и оно успело изрядно так поизноситься, и выразилось это в следующем: не всегда зажигался стопарь, и слишком рано выключатель срабатывал вообще, только ручку тронь. то есть, загрязнились контакты и стёрся толкатель.



Читать дальше

[колхоз] вольтметр по-быстрому.

к сожалению, теория разошлась с практикой. несмотря на теоретически подходящие параметры диодов RHRP3060, мост, собранный из них, сгорел, выплавив эпоксидку и вот это вот всё. отлично, мы пойдём другим путём — был куплен готовый мост SQL50A — 50A, 1000V. и тоже залит эпоксидкой. и тоже сгорел! причём, в самый неожиданный момент, как всегда. хорошо, в прикуривателе на руле был вольтметр, успел отследить, выключить фару и доехать до места ремонта на одной батарейке. вобщем, этот вольтметр на руле

Читать дальше

[колхоз] делаем реле-регулятор напряжения.

«всё началось не со зла. всё началось, как игра», как пел в своё время Кипелов. в один прекрасный день я заметил, что на холостом появились пульсации напряжения — иначе говоря, свет замерцал. газу поддашь, снова всё нормально. долго думать не надо, история типовая — пробило какой-то из диодов в выпрямителе, а, поскольку реле-регулятор сделан цельным и залит компаундом, то, вобщем, ему пора. по уму, конечно, надо было бы посмотреть осциллограммы, для вынесения окончательного приговора, но и так всё понятно. напряжение при этом было почти в норме — на ХХ еле переваливалось за 12.5, на полном газу уходило иногда почти до 16. короче, под замену. есть, как всегда, два стула два варианта решения проблемы. первый — не заморачиваясь, купить новое, и второй — сделать своё, с карточными играми и развратными женщинами. ленивая жопа в моей голове сказала — пойдём изучать цены. пошли, изучили… после чего жаба сказала — давай делать. потому что ценник начинается от 2 тр за откровенный китай, до 8 тр за просто неоригинал и 18 тр за оригинал. данунахрен, там нечему столько стоить, кроме жадности и приставки «мото».



Читать дальше

эксплуатационный отчет о совсем неоригинальных запчастях.

долго искал ответы на вопрос, можно ли ставить всякие там тормозные шланги, тормозные колодки, и прочее подобное, купленное на известной китайской интернет-площадке, ни одного внятного ответа найти не смог, народ как-то неаргументированно топит за оригинал/бренд, но ответы на вопросы получить хочется, поэтому исптываю на себе. всё протестированное ставилось новым в начале сезона. манера езды — преимущественно спокойная, без перманентного жогова, но гари иногда даю. пробег за сезон — около 17 ткм, вполне, я считаю, достаточно, чтобы получить качественную оценку. предвидя возможные обструкции: я отдаю себе отчёт в своих действиях, мастурбировать на оригинал и прочий бренд не хочу, мопед должен уметь ремонтироваться в любой дыре тем, что есть в наличии, и, в конце концов, мне просто интересно этим заниматься.



Читать дальше

аварийка.

прикрутил аварийку. всё как у всех, схема типовая, с двумя диодами.


Читать дальше

самодельные наклейки

ведроид находится в состоянии полной разобранности и потихоньку, частями, красится. уж очень оно ужасное на вид было, а поездка на Байкал по внешнему виду прошлась дополнительно — я как-то особо не заморачивался. уронил на заправке от усталости, и уронил. царапиной больше, царапиной меньше. багажными ремнями и боковыми сумками подрало весь хвостовой пластик, боковой растрескался, но, в принципе, было пофиг. вобщем, пока туда, пока сюда, малярка сказала — если хочешь, чтобы с наклейками, так давай их. данивапрос, ответил я, и через некоторое время понял, что, всё-таки, вопрос.



Читать дальше

[колхоз] восстановление крепления облицовки

сибиха, прямо скажем, стрёмного вида — возраст и мутное (и явно бурное) прошлое отразились на внешности. одним из проявлений являются оторванные крепежи крепления боковых пластиковых панелей. они уже клееные-переклееные, и продолжают постоянно отваливаться, отчего эти панели живут свой жизнью, портя и без того помятый внешний вид и банально мешая ехать, цепляясь за всё подряд, поэтому принимается волевое решение с этим разобраться. варианты решения проблемы:

1. снять пластик нафиг. мимо, оно становится ещё страшнее.
2. купить пластик на разборе. мимо, подавляющее большинство уколхожено страшенно, что не уколхожено, на то конский ценник и неизвестно когда приедет.
3. наколхозить самому. вот этот вариант — годный. по крайней мере, самый быстрый — точно.



Читать дальше

всё, что нужно знать о подшипниках VBF, в одной картинке.

вступление: пока раздумываю, что мне сделать с этим мотоциклом — восстановить, пустить под болгарку и выпилить кастом, или слить по дешману, потихоньку привожу его в порядок после пробега Москва — Улан-Уде с заездом на Ольхон. с утра поменял амортизаторы, сзади были, возможно, ещё родные, от которых за 20 лет остались только пружины и всхлипывания в недрах, на RFY с рюкзаками. YSS или Showa, вероятно, лучше, но сколько-то и эти откатаются. хоть рулится начало…

собственно, действо: далее -

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна