На видосике видно что прощелкавший движуху пелот начал тормозить за несколько метров до препятствия. Стопы загораются когда он уже проехал автомобиль справа предыдущий от маневрирующего.
Технологии чутка в другую сторону мигрируют, с мотоциклов на велосипеды а не наоборот. Односторонняя вилка была на веспе полвека назад. Односторонний телескоп на мотоцикле имеет одни минусы, единственный плюс в виде пониженного статического трения для мотоцикла незначителен.
Возрастет в фантазиях ограничителей. В англии трупов меньше чем в германии что на головы что на тс. Причем при круглогодичном использовании мототранспорта в отличие от германии где мотоцикл исключительно развлекалка на выходных.
Судя по виду напечатанные на 3д принтере макеты. Форма понятна — таким колхозом часто занимаются когда пытаются скрестить ежа и ужа. А именно когда длина вилки и точки ее установки не подходят к мопеду.
Всегда приятно почитать диванные войска.
Рекомендую пересмотреть видео еще раз и заметить некоторые особенности — очень плавное перестроение машины заняло 5 секунд. Мотоцикл прилетел в бус на боку, свет от его фары виден на стене туннеля за две секунды до удара в машину. С учетом такой интересной траектории спиди-гонщик «положил мотоцикл» где-то за кадром далеко в другом ряду.
Дополнительный узел там только радар и код в мозгах. Остальное все давно реализовано.
С другой стороны вопрос нафига козе баян остается открытым. Мотоциклы покупают ради удовольствия от езды и все эти попытки сделать из него комфортную поповозку из А в Б просто бессмысленны и это не говоря уже о лишнем расслабляющем факторе который мотоциклисту только медвежья услуга.
В данном случае мы видим велосипедиста, который говорит по телефону и управляет левой рукой. Видимо в этом причина его идиотского маневра влево.
Мотоциклист виноват не меньше, пешеходный переход, у него ограничен обзор а он выезжает не глядя.
Рекомендую пересмотреть видео еще раз и заметить некоторые особенности — очень плавное перестроение машины заняло 5 секунд. Мотоцикл прилетел в бус на боку, свет от его фары виден на стене туннеля за две секунды до удара в машину. С учетом такой интересной траектории спиди-гонщик «положил мотоцикл» где-то за кадром далеко в другом ряду.
С другой стороны вопрос нафига козе баян остается открытым. Мотоциклы покупают ради удовольствия от езды и все эти попытки сделать из него комфортную поповозку из А в Б просто бессмысленны и это не говоря уже о лишнем расслабляющем факторе который мотоциклисту только медвежья услуга.
Мотоциклист виноват не меньше, пешеходный переход, у него ограничен обзор а он выезжает не глядя.
И да, обгона здесь нет и не может быть.