Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 18 марта 2020 в 11:50
Куча модулей с проводочками за 700 долларов. гарнитура в лучшем случае совместимая с блютусом. Камеры без возможности поворота/наклона объективов. Да они просто запрограммированы на успех.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 марта 2020 в 11:35
А что, современные тонкостенные легкосплавные рамы ремонтопригодны? То что Васи в гараж их заваривают не делают их ни в коей мере подлежащими ремонту с точки зрения производителя.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 14 марта 2020 в 0:07
да и кофры эти по сути от FJR с плоскими полицейскими крышками, так что и объем у них кот наплакал
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 марта 2020 в 9:37
Очень просто, сделать воздушку под современные эко-нормы.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 6 марта 2020 в 17:40
Так и гармин СНГ как рынок для мотонавигаторов особо не рассматривает.
+4
mmixer1
  • mmixer1
  • 6 марта 2020 в 13:56
При такой цене на мотоциклы, их содержание, страховки, налоги, кражи, сезонность чем же они выигрывают у автомобилей?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 5 марта 2020 в 13:24
Интересно какая резина доступна на этот электровеник. Судя по размерам про кроссовую можно забыть?
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 21 февраля 2020 в 17:07
Судя по фото там ни цепи ни задней звезды не видно. Берегут старичка :)
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 21 февраля 2020 в 16:58
Все рекомендации на занятиях идут в контексте езды по ДОПам
Ну да, конечно. Особенно много разбирается положение на проезжей части в контексте допов. То что они продают свои услуги под соусом «заплати тыщщу и будешь быстрее твоих приятелей долбоклювов на серпантине» отнюдь не значит что техника спортивной езды, которой они учат, имеет отношение к допам.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 21 февраля 2020 в 12:19
Спорт-турист «132 км на шоссе». Пожалуй до значительного увеличения удельной емкости батарей электробайкам место только в городе.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 21 февраля 2020 в 12:17
Литр с нагнетателем, это значит что момент будет 120+, мощность 200+, вес не указан пока что, могу предположить что 300кг, т.е. на уровне жирных спортуров. Основной вопрос артикуляции подвески и насколько он может наклоняться.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 20 февраля 2020 в 19:08
Интереснее в чем? Этот экземпляр теоретически может неплохо ехать, в отличии 400+ кг туши с бессмысленным V8 и колесной базой внедорожника. Но хотелось бы конечно видео с извилистой дороги.
+5
mmixer1
  • mmixer1
  • 18 февраля 2020 в 15:20
Прямо скажем предложение для молодежи у индиана выглядит получше, а старички они скоро переведутся, сейчас уже медианный возраст 50 лет и судя по тому как он растет с годами молодая кровь не сильно спешит пополнять ряды.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 7 февраля 2020 в 15:43
Для справки — Hero самый массовый производитель двухколесной техники в мире.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 4 февраля 2020 в 15:15
Идиоты где? Зачем мне нужен гоночный комбинезон на дороге? Зачем мне нужен жилет который надо постоянно заряжать?
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 4 февраля 2020 в 14:59
И не заметишь, жилет который одевается под куртку сильно ограничен в объеме и своих возможностях. Достаточно посмотреть как работает защита шеи в гоночных комбинезонах — там выстреливают большого объема подушки на поверхности.

и сравнить это с тем что втюхивают в потребительских товарах.
Именно поэтому я такие варианты не рассматривал и езжу в жилете сверху, и конечно механическом. Заниматься постоянной подзарядкой этой подушки мягко говоря нет никакого желания. За три года ежедневного круглогодичного использования забыл пристегнуться может быть пару раз.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 31 января 2020 в 21:39
Это только долг по налогам. А сколько там еще всего они должны кредиторам неизвестно. Также как и есть у них хоть какие-то активы кроме интеллектуальной собственности.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 29 января 2020 в 14:11
По поводу защиты от жара мотора — не трать силы на обмотки это довольно бесполезное занятие и ничего не изменит, только чесаться будешь после монтажа :)

На этих мотиках наибольшее улучшение дают несколько вещей:
* Дефлектор радиатора, это стоковый кит по идее должен быть на всех мотах с 16го года выпуска. В результате горячий воздух не задувается под бак и под седло.
* Накладки на подрамник под седлом. У тебя стоят родные ктмовские, такой же кит с 16го года. Они маленькие, лучше заменить их на большего размера, например wings а также делают еще турки (на ебае есть карбоновые и стеклопластиковые), но проверяй совместимость с твоим годом.

Из более дорогого и дополнительного — замена заднего коллектора на коаксиальный, убирание катализатора, установка PC и обогащение смеси, при этом отзывы на эти апгрейды смешанные а стоимость порядочная, плюс вопрос гарантии.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 29 января 2020 в 13:56
Трековой резины конечно не будет, но на 17/19 типового для слонов размера есть Pilot Road довольно давно уже, это если нужно 100% асфальт катать.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 15 января 2020 в 12:18
Теперь денег на корвет, шлюх и кокаин не хватает французским «предпринимателям» :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна