Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 5 сентября 2019 в 11:43

я так понимаю владельца этого аппарата всегда ждет чистая спина и сухая пятая точка.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 14 августа 2019 в 18:12
о сейчас очень важно занять свое место, иначе в итоге останешься аутсайдером

своё место в конце цепочки потребления надо полагать?
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 8 августа 2019 в 21:26
Чтобы быть готовым на мотоцикле ко всему надо иметь голову и понимание простейших вещей, например геометрии. Мотоциклист ехал на левом закруглении дороги вплотную к осевой линии, при этом вдоль стоящей колонны встречного транспорта.
Я уже молчу что он без шлема. Диагноз тут очевиден.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 31 июля 2019 в 17:07
Интересно сколько найдется покупателей на мотоцикл за 82 тыс без АБС и с криво пошитым седлом.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 30 июля 2019 в 13:29
С 2006го года перед 2.7 (39 psi)
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 29 июля 2019 в 12:43
Из-за того что двигатель больше лежит кпереди, жрет переднюю покрышку — задняя еще стоит стоковая, а вот передняя все. сжевалась, заказал новую.
Давление проверь, 2.7 не ниже должно быть. У меня стандартно три задних на две передних расход.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 28 июня 2019 в 10:48
А теперь сравним доходы индустрии театра сейчас и индустрии кинематографа, телевидения и онлайн сервисов контента. Скромные парни из легендарной компании вряд ли будут довольны маржинальностью первой и согласны терпеть мизерные прибыли только ради идеи. Это бизнес а не искусство.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 28 июня 2019 в 10:22
Отпилить и дело за малым — наладить сбыт, сервисные подразделения, поставки запчастей по всей азии с высокой доступностью. Для компании акции которой сейчас стоят как в 2001м году и катятся дальше вниз это выглядит несколько оптимистично.
+3
mmixer1
  • mmixer1
  • 28 июня 2019 в 10:17
Дожить? 125ти кубовые харлеи уже давным давно были.
Все просто — пузатые бородачи вымирают а молодежь не готова переплачивать за «легенду», разве что некоторые любители аксессуаров но на них новый бизнес джет себе не купишь.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 26 июня 2019 в 13:23
Значит ли это что БМВ покаялось и решило отказаться от параливера?
0
mmixer1
Вообще жилеты hit air, helite и прочие весьма ощутимо сдавливают ребра, там внушительный объем подушек. Также защита шеи там сделана значительно лучше, здесь из под куртки нормальный бублик вокруг головы не надуть. Плюс нет подушки на копчик и защита почек также крайне мала.
Выглядит так что выбрав такой формат сами же себя загнали в рамки по эффективности решения.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 июня 2019 в 22:30
мотор-колесо, дешманские компоненты и цена на выходе под 10к. так с двух процентов и живут.
+1
mmixer1
3+ миллиарда азиатов с тобой вряд ли согласятся
+2
mmixer1
Главный совет забыл — купить YBR или любую другую малокубатурку. Странно задаваться вопросом экономии топлива если у тебя мотоцикл 100+ лошадей а ездишь ты на нем в первую очередь ради фана.
0
mmixer1
всего лишь удивляюсь, зачем мотоцикл, треть цены которого это компоненты повышенной неубиваемости, использовать в условиях, схожих с лабораторными
не, треть цены там это затраты чтобы это чудо сделанное из фольги и дешманских компонентов продать подороже :)
+3
mmixer1
А кому нужно 50к на самом деле? Мотоцикл 50к ни один не проедет. Это даже при средней городской скорости в 30кмч составляет полтора миллиона километров :)
0
mmixer1
Лента может помочь не обжечься. Это вообще единственное, для чего она может пригодиться на мотоцикле.
и от этого не сильно помогает. обычный холодильник в разы эффективнее.
+4
mmixer1
«в любом случае провал этого проекта не лежит в плоскости технологичной совершенности идеи»
именно там он и лежит, потому как умный инженер понимает что идеал недостижим и всегда выбирается баланс. в данном случае все брошено на решение одной вторичной проблемы за счет создания куда больших проблем в других местах конструкции.
+3
mmixer1
Последний порше с воздушным охлаждением был похоронен в 98м году, если что.
+5
mmixer1
У меня никогда не было воздушки и никогда не текла помпа ни на одной моей водянке. Даже на пробегах близких к 200к.
С другой стороны я слабо себе представляю как можно ездить на воздушном твине когда на улице 42 градуса. Мне водяной твин жарит промежность весьма ощутимо :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна