Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
mmixer1
Вот только мейнкуны к манксам никакого отношения не имеют, они из штата мэйн :)
+2
mmixer1
ее релизация на электромоторе не стоит ровным счетом ничего, поэтому почему нет?
+2
mmixer1
Не переживай, ты не один такой :) Вопросы составлены похоже во времена сухого закона и совсем далеки от реальности и логики.
+3
mmixer1
Всегда думал что кукурузный этанол это бурбон, а оказывается Е85.
+1
mmixer1
Складывается ощущение что такие комментарии пишут люди, которые никогда в США не жили и не общались с местным народонаселением а судят по шаблонам времен СССР из серии «а у них негров бъют».
+3
mmixer1
Надо понимать что Италия страна большая и в разный регионах там люди разные. На севере больше порядка и все аккуратнее. На юге подход у кого транспортное средство больше или сигнал громче вполне себе превалирует. Вполне могут тебе в лоб поворачивать налево не напрягась, про приоритет на круге я вообще молчу.
0
mmixer1
Гугль хорошая штука, только найди, пожалуйста, хоть одно фото с этих терков где они используются. И не ретро-ралли из антикварных машин, а обычный трек день. Кроме одного эвента с электротранспортом, который разрешили год назад.
-1
mmixer1
Я бы на месте представителей меньшинства крайне настроженно относился к референдумам. В один момент большинство решит что мотоциклы надо запретить. Демократия же.
0
mmixer1
Дешевле чем то чего нет?
-1
mmixer1
Только ты наверное не в курсе что в Швейцарии последние 60 лет запрещены все виды мото и авто гонок. И треков нема.
0
mmixer1
Это Abba Skylift (https://abbastands.co.uk/product-detail.asp?item=sky-lift&pid=44), цена правда 400 с лишним фунтов.
0
mmixer1
грузовая рохля, единственно нужно высокие потолки, ровный пол, плоское дно у мотоцикла и умение ею орудовать
слишком много «но». При этом доступ к низу двигателя закрыт, наклон мотоцикла не регулируется.
Оригинал того решения что автор делал выглядит так:

и имеет адаптеры на любые мотоциклы, и не только с полой осью маятника. Но и цена, конечно, другая.
+1
mmixer1
5000 км безусловно очень большой пробег для оценки мотоцикла. Когда за сотню перевалит можно будет что-то обсуждать.
И не надо, пожалуйста, про топовые компоненты, особенно про вилку и тормозную машинку. Я уже молчу про пульты китайского качества. Ну и про типичные баги замка зажигания и иммобилайзера.
0
mmixer1
После первой лужи этот прекрасный образец хипстер-оффроуд мотоцикла насосет полный мотор воды а также обляпает наездника как спереди так и сзади.
+5
mmixer1
Можно было проще написать — нужен проплаченный мотоблоггер. Но такой типа из народа, чтобы выглядело все естественно.
0
mmixer1
Например у моего самого бюджетного в линейке зумо 340 экран заметно ярче чем у моего s8. У зумо экран настолько яркий что в помещении на него некомфортно смотреть на максимальной яркости.
0
mmixer1
А его и не надо предугадывать. Перестроение с опережением одновременно просто в разы увеличивает вероятность быть бортанутым.
0
mmixer1
Это подготовка под гарнитуру :)
0
mmixer1
Литровые нижнеклапанники обалденно привлекательный и конкурентый класс, ага. В этом и причина — мало кому это было реально интересно. Это сейчас мода на ретро гонки и усы, а тогда такого не было, все смотрели в будущее — космос, телевидение и прочие новые технологии.
Что конечно не отменяет упоротости Монро.
+1
mmixer1
«мощности мало» и «трекшен сцу отключать», ясно понятно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна