Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 24 марта 2023 в 15:55
Для легкого мотика прицеп и не нужен, он возится на крепеже факропе в принципе, либо колхозится подрамник для совсем чахлых машинок.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 24 января 2023 в 18:47
Основная проблема это убогость интерфейса всех программ в режиме АА. Оно понятно зачем так сделано, но в итоге это подходит только если надо ездить по городу с минимумом функций.
В добавок к этому в том же Osmand надо еще и подписку покупать. За сходные деньги простой андроид навик выглядит куда лучшим вариантом для меня.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 3 января 2023 в 17:55
А задержки переключения режимов день/ночь есть?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 25 декабря 2022 в 22:33
Биениедисков мерялось?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 14 сентября 2022 в 22:42
Не совсем понял, ты сравниваешь 890 не Р с норденом. Который есть 890 Р с несколько измененным внешним видом, на что как бы и намекает разница в цене (вернее ее отсутствие)
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 21 августа 2022 в 0:34
Я лично сознаю, что никогда еще не приближался к краю покрышки
Вы на равнинах живете или как? Любая поездка в горы с некоторым энтузиазмом и без риска это уже полностью укатанная покрышка от края и до края. Передняя правда не до края, 5мм где то остается. Без свешивания куда либо.
Поэтому я применяю контрсвешивание когда оно действительно необходимо — малый радиус на малых скоростях, на покрытии с низким зацепом.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 11 августа 2022 в 22:15
Дело как раз в жадности из которой и растет отсутствие обратной совместимости. Они ведь даже не сделали в принципе режим compatibility.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 11 августа 2022 в 13:31
«В существующую группу Packtalk-ов его иначе подключить нельзя.»
Спасибо-досвидания. Жадность это плохо.
+1
mmixer1
Что-то все смешалось. Аргумент был — ХД сделало инжектор когда япы рядом не стояли.
Ответ — у япов были инжекторы раньше на несколько лет. Но на крутильных моторах инжекторы появились массово после 2000х годов потому что технологии до этого не позволяли добиться нормальной работы мотора на высоких оборотах, что также усугубляется высокой удельной мощностью. Огрехи кривой смеси на тяжелом круизере с дизельным мотором особо не заметны.

Собственно и всё.
0
mmixer1
Инжекторы чуть ли не на десятиление раньше начали ставить, АБС, круиз…
Ямаха GTS например прямо рыдает. И заметь, сделать нормальное едущий инжектор на высокооборотистых моторах куда более сложная задача чем на круизерном дизеле.
0
mmixer1
Почти у всех моделей Held высокая талия в туринге.
+6
mmixer1
  • mmixer1
  • 30 июня 2022 в 16:08
Ответ выглядит очень непрофессионально
+12
mmixer1
  • mmixer1
  • 30 июня 2022 в 16:07
Кастомная куртка, эта сшитая на конкретного человека. В данном случае это pret-a-porter.
0
mmixer1
А что кроме одного единственного поворота который мы проходим ничего больше на дороге нет?
0
mmixer1
Причем тут прямоток. У этого мотора провал до 6к в угоду экологии, это только сменой карты или PC решается.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 21 февраля 2022 в 14:41
Эндуро может и умерло а продажи и прибыль выросли.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 февраля 2022 в 12:02
Еще и с посредственными характеристиками. Но 5л это же почти все пойдет в канализацию в итоге…
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 15 февраля 2022 в 19:50
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 14 февраля 2022 в 22:06
Русским по черному на ней написано магура hc1, типовая машинка для супердюка. Брабус в этом мопеде похоже кроме внешнего вида ничего не менял.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 февраля 2022 в 14:03
У меня есть подозрение что на ремне проще получить большое передаточное отношение, которое для электромоторов весьма необходимо без использования кпп.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна