Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 14 сентября в 13:31
Тут очень большая разница в геометрии. У гуцци ход амортизатора практически равен ходу колеса, для большинства мотоциклов ход амортизатора в 3 раза меньше хода подвески, иногда различие даже больше.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 14 сентября в 11:33
Такое крепление заднего моноамортизатора было реализовано в последний раз на monolever и ушло в небытие в 88м если память не изменяет году. Есть очень много причин почему длинноходные амортизаторы встречаются сейчас разве что на бюджетных скутерах и совсем классиках, где важен олдовый лук.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 сентября в 10:20
Да и задняя доставляет, амортизаторы с точкой крепления вблизи оси колеса сейчас ставят разве что на классики, а на внедорожных аппаратах от этого отказались лет 20 назад если не больше.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 12 сентября в 16:44
И не только корабли, ферроцементные парусные яхты тоже были достаточно популярны 40-50 лет назад
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 11 сентября в 10:42
Я так понимаю эти действия были после того как этот гонщик его выпилил на газон при обгоне по внутреннему радиусу распрямив траекторию, что конечно не отменяет идиотизма, все таки не гормональные подростки как в мото3.
-3
mmixer1
  • mmixer1
  • 23 августа в 17:37
Чтобы они там не твердили, 80% компонентов сделаны не в США, просто бородатым дядям нравится себя обманывать.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 20 августа в 10:56
Собственно мот с АБС и без, при прочих равных и отличается в поведении только уже после того как колесо заблокировано
это в теории. а на практике он отличается тем что водитель опасаясь блокировки тормозит слабее чем это возможно в данных конкретных условиях.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 17 августа в 13:15
ну а как еще объяснить то что в Греции в два раза больше смертей на мотоциклах на миллион человек по сравнению с той же Италией.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 августа в 13:12
Заправляюсь, не слезая с мотоцикла.
вот это очень плохая привычка, лучше бросай ее.
0
mmixer1
Объем тормозухи в этой поделке особенно доставляет.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 3 августа в 11:03
Потому что нижнеклапанные моторы считались конкретным антиквариатом уже тогда когда Берт ставил свой рекорд. Всерьез сейчас делать такой мотор примерно так же серьезно как гоняться на картах с мотором от бензопилы дружба.
0
mmixer1
ПДД от слова совсем не имеет никакого отношения к вреду, нанесенному средством повышенной опасности.
+4
mmixer1
Для диванного путешествия зимой сойдет :) А для реального все таки интернет куда полезнее и информация актуальнее.
Ссылки там на гугль короткие. Хотя могли бы уже и qr коды то нарисовать.
+3
mmixer1
Что-то не видно комментариев от «а вот в америке уже бы пристрелили давно»
0
mmixer1
не дает лапке заворачиваться буквой зю при падении
0
mmixer1
Во-вторых, дизайн и конструкция выхлопной системы очень напоминают MV Agusta F3

Учите историю чтобы не делать таких странных заявлений. Рекомендую погуглить про такой мотоцикл как RC166.
-1
mmixer1
Еще раз, твой аргумент — растет нагрев падает трение. Ответ выше.
Эксперименты ставь сам, учи физику сам. Я физик но не преподаватель, образование оно платное.
Все давно посчитано рассчитано и описано в профильной литературе, хочешь — изучай. Адиос.
+1
mmixer1
У фуры как и легковушки как и мотоцикла тормозная система рассчитана на ее максимальный рассчетный вес.

Вот сравни торможение пустой и груженой фуры тут www.youtube.com/watch?v=nO2G5IBh35Q
Разница в тормозном пути фуры весом 44 тонны и 14 тонн составила не более 20%. При разнице в массы в 3 (три) раза. И это тормозные системы 10 летней давности.

Мотоцикл с большей нагрузкой имеет также крайне небольшое увеличение тормозного пути.

Но процитирую тебя еще разок
Знаете, что тормозной путь возрастает в несколько раз просто от веса пассажира?
0
mmixer1
«больше нагрев колодок -> снижение силы трения колодок по дискам»
Это откуда такое взялось? Вы в курсе оптимального температурного диапазона работы колодок?
Например зависимость коэффициента трения от температуры для качественных дорожных колодок


Более того, снижение коэффициента трения компенсируется увеличением воздействия на колодку (ручечку нажать чуть сильнее).
В целом если тормоза развивают достаточное для блокировки колеса усилие, то торможение происходит максимально эффективно. А тормоза большинства мотоциклов в состоянии выдержать однократное торможение без снижения эффективности с обычных не гоночных скоростей порядка 200кмч.
+3
mmixer1
Дорогой физик, тормозной путь исправной техники не растет с ее массой в пределах ее допустимой нагрузки при однократном торможении. Формула, что ты написал выше включает силу трения, которая также зависит от массы. Приведенная формула тормозного пути имеет вид (v^2)/(2*k*g) где k коэффициент трения, для шин можешь использовать от 0.85 (дорожные шины) до 1.2 (очень хорошие гоночные шины). И заметь, в этой формуле массы нет ну вообще. Это так к слову почему современная груженая фура тормозит ничуть не хуже легковушки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна